Кто такой комментатор ТВ

Уже в сентябре будут вручены первые дипломы по программе «Управление киберспортом / E-Sports Management» в Высшей Школе Экономики – это первая в России образовательная программа в области киберспорта на базе ведущего государственного вуза. Программа была организована при поддержке Федерации компьютерного спорта России.

Лекторами в рамках курса выступили ключевые фигуры российского киберспорта – например, Роман Дворянкин, генеральный менеджер киберспортивной команды Virtus.pro, Алексей Крайнов, региональный директор Riot Games, Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России, и многие другие.

Я прочитал одну из лекций в рамках курса – «Стримеры и комментаторы как профессии компьютерного спорта». Специально для издания VC я расскажу о том, как родилась и что из себя представляет профессия киберспортивного комментатора, и дам советы тем, кто рассматривает возможности работы в киберспорте.

Как рождаются звезды

Автограф Андрея «Dread» Голубева на военном билете болельщика на турнире EPICENTER Moscow по Dota 2 в 2017 году

про комментаторов Матч ТВ

Киберспорт – растущая индустрия с миллионными контрактами, крупными призовыми фондами на международных турнирах, развивающейся инфраструктурой. Естественно, рынок труда в индустрии тоже растет и развивается.

Как индустрия киберспорт зародился под влиянием активного развития интернет-технологий. Развитие протоколов передачи данных привело к рождению первых трансляционных сервисов, а первая успешная трансляция по интернету состоялась в 1994 году, когда компания Xerox пригласила группу Severe Tire Damage на импровизированный концерт из их офиса в Пало Альто в Калифорнии. Качество аудио во время того концерта можно сравнить с помехами телефонной линии.

Появились первые игры, в которые можно было играть по локальной (а затем и глобальной) сети, а соревновательная атмосфера – возможность перебить лучший результат противника или одолеть вражескую команду – и вознаграждения победителям стимулировали растущий интерес к новой индустрии. Первые крупные чемпионаты, которые проводились под эгидой Nintendo или Blockbuster Video, тоже подстегивали интерес к этому виду спорта.

В каждом регионе были свои игровые франшизы, которые полюбились местному населению. В США это главным образом файтинги и шутеры (например, мультискриновый режим в Call of Duty стал причиной активного распространения домашних LANов в этой стране), в Южной Корее и России и странах бывшего СССР – стратегии (Warcraft, StarCraft) и впоследствии MOBA (Dota).

На мой взгляд, киберспорт начался в конце 80-х с игры Netrek – бесплатной онлайн-стратегии, в которой могло принимать участие до 4 команд и 16 игроков. Оппоненты должны были уничтожить вражеские космические корабли и захватывать планеты. И здесь мы подходим ко второму важному фактору развития киберспорта – распространению модели игр free-to-play, то есть открытого доступа к соревновательным играм для всех, у кого был компьютер и доступ в интернет.

ТОП-10 лучших футбольных комментаторов 2015 года

Если посмотреть на «Мекку киберспорта» Южную Корею, то киберспорт в этой стране начал активно развиваться на фоне Азиатского финансового кризиса 1997-1998 годов, когда резко выросла безработица (с 2 до 7 процентов), одновременно с развитием сети широкополосного доступа. Именно тогда появились первые профессиональные киберспортсмены, которые зарабатывали на соревновательных играх поодиночке или в составе команд.

Немаловажным была поддержка киберспорта государством: если в России киберспорт был сначала впервые в мире признан официальным видом спорта (в 2001 году), а потом этот статус был дважды потерян (и окончательно восстановлен в 2016 году), то в Южной Корее киберспортом планомерно заведовала ассоциация на базе Министерства культуры, спорта и туризма, которая помогала развивать культуру компьютерных клубов, оказывала поддержку киберспортивным организациям и командам, предотвращала договорные матчи и нечестные практики.

Поддержка на государственном уровне выводила киберспорт из нишевого развлечения на более высокий уровень, придавала статусности профессии киберспортсмена и, конечно, стимулировала развитие индустрии в целом и связанной с ней инфраструктуры и профессий.

Комментаторы в киберспорте

Первые спортивные комментаторы появились в США в начале 20 века, киберспортивные – с развитием стриминговых платформ, главным образом, Twitch. Киберспортивные комментаторы, или кастеры, зачастую сами были профессиональными игроками либо стримерами, хотя для работы это необязательное условие.

Главным образом, киберспортивный комментатор – это связующее звено между непознанным миром игры и людьми, которые за ней наблюдают. Кастер должен быть очень хорошо знаком с дисциплиной, которую комментирует. Не обязательно быть в прошлом стримером или тем более киберспортсменом, но желательно играть или иметь большой опыт в игре, которую комментируешь.

Но это далеко не все. Кастер – это человек, который следит как за развитием игровой франшизы (то есть в курсе всех новых патчей, новых режимов или других изменений в игре), так и за развитием игроков. Он наблюдает за игрой различных команд в течение долгого времени, знает, в каком состоянии находится конкретный игрок в данный момент, понимает динамику развития отношений внутри команды.

Типы кастеров

Есть два основных вида киберспортивного комментатора – play-by-play и аналитик. Оба вида комментаторов действуют вместе, дополняют знания и умения друг друга и в идеале составляют глобальную картину того, что происходит на поле боя.

Косплей «Деревни дураков» в студии аналитики на турнире EPICENTER по CS:GO в 2016 году

Play-by-play кастер комментирует игру в реальном времени. Это конкретные «замесы» в игре – яркие крупные сражения, например, битвы в Overwatch, драки в Dota 2 или клатчи в Counter-Strike. Он делает это в крайне напряженном и динамичном режиме, при котором каждую секунду игроки делают десятки действий, которые нужно заметить и прокомментировать.

Главным образом play-by-play комментатор должен понимать и различать способности выбранных героев (например, в Dota 2 на данный момент 115 героев, у каждого из которых 4 или больше способностей – то есть больше 450 скиллов, с которыми должен быть знаком комментатор), а также ни в коем случае не сбрасывать темп. Кстати, есть такое интересное упражнение, когда длинные тирады play-by-play кастеров в разгар бойни на игровом поле ставят на минус песни Eminem «Rap God». Сразу можно понять «градус» напряженности этой профессии.

Аналитик должен понимать, почему конкретный «замес» разворачивался и закончился именно так, а не иначе. Его взгляд на игру более комплексный и глубокий, чем у play-by-play комментатора. Он требует понимания микро игры (то есть конкретных параметров и навыков игроков – скорости, выбранных способностей, тактики в игре) и макро игры (то есть общего взгляда на игру и действий команд в целом – например, почему здесь нужно было отступить – которые определяются ингейм лидером или капитаном команды).

Поскольку комментирование происходит одновременно двумя кастерами, оба должны приноровиться друг к другу и понимать, когда должны вступать и начать комментировать свою часть. Поначалу многие, если не большинство, совершают ошибки и перебивают друг друга, но со временем это меняется.

Быть или казаться

Play-by-play кастер должен уметь «хайпить» – разжигать огонь в зрителе, переносить его в самое сердце битвы. У таких комментаторов может быть совсем неглубокое понимание игры, которое они компенсируют высоким словарным запасом. Все остальное – практика. Многие комментаторы занимаются с тренерами техники речи, тренируют дыхалку.

Например, в студии RuHub индивидуальные курсы проходят все комментаторы. Перед матчами обязательно нужно разогреться – это базовые упражнения для тех, кто говорит на публику: скороговорки, вокальные упражнения.

Аналитики должны в первую очередь очень хорошо знать и понимать игру. Зачастую они имеют большой стаж просмотра киберспортивных матчей, среди аналитиков много бывших профессиональных киберспортсменов. Но есть и исключения. Например, в Англии большинство комментаторов начали с контент мейкинга – видео, текстов и другого контента для игровых сайтов или компаний.

Профессиональные игроки рано или поздно должны закончить карьеру, и многие становятся комментаторами. У последних намного менее жесткий режим работы (про-игроки тренируются по 10-12 часов в день), появляется семья, да и возраст уже не тот. Многие комментаторы начинали карьеру как игроки, но закончили еще до того, как индустрия разрослась до таких размеров, как сейчас.

Еще по теме:  Bluestacks TV что это такое

На мой взгляд, человеку, который интересуется карьерой киберспортивного комментатора, не обязательно быть в прошлом стримером или про-игроком. Лучше закончить театральные курсы или иметь опыт выступлений на публику. Среди комментаторов много стримеров, потому что это самый доступный способ поработать с публикой.

Вопрос трудоустройства

В СНГ есть две большие студии (включая RuHub, где работаю я) и несколько небольших студий. Как я уже отметил выше, без опыта вас, скорее всего, возьмут в небольшую студию, которая комментирует региональные или коммерческие турниры.

Зарплата комментаторов зависит от медийности самого комментатора – поэтому так важно работать над своим имиджем, вести соцсети, давать комментарии и общаться с как можно большим количеством людей. Работа в студии дает эту возможность, а хорошая работа каждый день прибавляет баллы к репутации.

Комментаторов на крупнейшие мировые турниры (например, The International компании Valve, разработчика Dota 2) выбирают, чаще всего, сами издатели игр. Комментаторы за неделю работы на таком чемпионате получают от 10 тысяч долларов за неделю работы.

Начинающие комментаторы могут получать от 60 тысяч рублей, но с каждым годом их медийный вес, узнаваемость, а также навыки растут, соответственно, растет и уровень вознаграждения.

Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов на автограф-сессии кастеров на турнире EPICENTER XL по Dota 2 в 2018 году

Многие комментаторы берутся за корпоративные турниры в качестве подработки. Такие турниры сейчас проводят очень многие компании, которые стремятся войти в индустрию и заполучить молодую платежеспособную аудиторию киберспортивных фанатов. В лиге Overwatch комментаторы участвуют в рекламе спонсоров и получают за это деньги, также работает реклама на их каналах на YouTube и Twitch (если они стримят).

Есть куда расти

В России комментаторы такие же медийные лица, как и везде, но чаще всего связаны с конкретной студией, поэтому не могут заключать спонсорские или рекламные контракты с коммерческими брендами. В некоторых других странах с этим делом по-другому. Например, в Англии у киберспортивных комментаторов есть некий профсоюз, а каждый комментатор волен работать с любой компанией и студией как свободный агент. На мой взгляд, такая система могла бы оздоровить и российскую индустрию киберспортивных кастеров.

Еще одна проблема лежит в самих кастерах – немногие готовы работать над собой, над своим образом. До сих пор можно видеть комментаторов, которые не к каждому турниру подходят одинаково, немногие активно развивают свой “бренд”. На мой взгляд, это характеристика нашего менталитета.

Комментаторам нельзя открыто любить или ненавидеть определенную команду, но на трансляциях даже локальных турниров часто можно наблюдать приверженность к любимому составу, из-за чего комментирование противоположной команды приобретает не совсем объективный оттенок.

С уверенностью могу сказать, что «прокачаться» в комментировании можно за год планомерной работы. Для этого можно начать с тренировки: попробуйте прокомментировать один матч и записать себя на камеру. Когда вы посмотрите запись, сразу заметите ряд ошибок. В следующий раз вы их не допустите.

Сделайте это несколько раз – и можно показывать запись друзьям и родным, они тоже дадут свои комментарии к вашему стилю, речи и поведению на камеру. Когда будут готовы несколько лучших, на ваш взгляд, записей, можно отправить их в понравившуюся студию – без опыта могут взять, скорее всего, на комментирование небольших матчей в ночное время – и начать работать. Со временем навык прокачается еще больше, и можно будет показать свое портфолио крупной студии с правом комментировать топовые мировые турниры.

Тем, кому интересна профессия комментатора в киберспорте, нужны желание комментировать и работать с публикой, любовь к играм и готовность поработать в динамично развивающейся среде.

Новые киберспортивные дисциплины появляются каждый год, так что интерес и спрос на специалистов всегда есть. К тому же, если какая-то дисциплина начинает терять популярность, студия достаточно легко переквалифицируется на другую.

Источник: vc.ru

Спортивный комментатор — Sports commentator

В спортивные трансляции, а спортивный комментатор (также известен как спортивный диктор, спортивный комментатор или диктор игры) дает текущий комментарий к игре или событию в реальное время, обычно во время прямая трансляция, традиционно поставляемые в историческое настоящее напряженный. Радио было первым средством спортивных трансляций, и радиокомментаторы должны описывать все аспекты мероприятия слушателям, которые не могут увидеть его сами. В случае спортивных трансляций по телевидению комментаторы обычно представлены как закадровый голос, с изображениями конкурса, выводимыми на экраны зрителей, и звуками действия и зрителей, слышимыми на заднем плане. Телевизионных комментаторов редко показывают на экране во время мероприятия, хотя некоторые сети предпочитают показывать своих дикторов на камеру либо до, либо после конкурса, либо ненадолго во время перерывов в действиях.

  • 1 Типы комментаторов
  • 1.1 Главный / игровой комментатор
  • 1.2 Аналитик / цветной комментатор
  • 1.3 Боковой репортер
  • 1.4 Спортивный ведущий / ведущий студии
  • 1.5 Другие роли
  • 1.6 Спортивный комментатор
  • 1.7 Киберспорт

Типы комментаторов

Главный / игровой комментатор

В главный комментатор, также называемый игра за игрой диктор или комментатор в Северной Америке, удар за ударом в освещении спортивных единоборств или круг за кругом для освещения автоспорта, является основным выступающим в трансляции. Вещателей в этой роли ценят за их четкость и способность описывать каждую игру или событие часто стремительно развивающегося спортивного события.

Идеальный голос для воспроизведения имеет тембр голоса, который можно сносно слышать в течение нескольких часов спортивной трансляции, но при этом достаточно динамичный, чтобы передать и усилить важность игровой активности. Некоторым комментаторам из-за их навыков нравится Аль Майклс в США., Дэвид Коулман в Великобритании и Брюс МакЭвани в Австралии могут делать карьеру, в которой они в то или иное время называют несколько разных видов спорта. Однако другие главные комментаторы могут назвать только один вид спорта (Майк Эмрик, например, известен почти исключительно как хоккей вещатель). Подавляющее большинство комментаторов — мужчины; женщины-дикторы не видели постоянной занятости до 21 века.

Методы воспроизведения на радио и телевидении включают несколько разные подходы; Радиопередачи обычно требуют от ведущего, чтобы он сказал больше, чтобы устно передать действия на поле, которые не могут быть замечены радиоаудиторией. Редко, когда в радио- и телепередачах используется один и тот же покерный комментатор для одного и того же события, за исключением случаев низких производственных бюджетов или когда телевещательная компания особенно известна (Рик Жаннере хоккейные телепередачи, например, транслируются по радио и телевидению одновременно с конца 1990-х годов).

Аналитик / цветной комментатор

Основная статья: Цветовой комментатор

В аналитик или цветовой комментатор предоставляет экспертный анализ и справочную информацию, такую ​​как статистика, стратегия по командам и спортсменам, а иногда и анекдоты или легкий юмор. Обычно это бывшие спортсмены или тренеры в своих видах спорта, хотя есть некоторые исключения.

Термин «цвет» относится к легкомыслию и проницательности аналитика. Наиболее распространенный формат спортивной трансляции — это наличие аналитика / цветного комментатора, работающего рядом с основным / текущим диктором. [1] [2] [3] Примером является NBC Sunday Night Football в США, которую цветной комментатор называет Крис Коллинсворт, бывший Американский футбол приемник и комментатор воспроизведения Аль Майклс, профессиональный диктор. В Соединенном Королевстве, однако, существует гораздо менее четкое разделение между пошаговыми и цветными комментариями, хотя команды комментаторов, состоящие из двух человек, обычно включают энтузиаста с формальным журналистским образованием, но с небольшим опытом участия в соревнованиях, ведущим комментарий, и без него. эксперт, бывший (или нынешний) конкурент, завершающий анализ или резюме. Однако есть исключения из этого — большинство ведущих Великобритании крикет и снукер комментаторы — бывшие профессионалы своего дела, а бывшие Формула один гоночный комментатор Мюррей Уокер не имел формального журналистского образования и имел лишь ограниченный опыт участия в гонках (у него был рекламный фон, и его первоначальный прием на работу был скорее комическим двойной акт чем традиционное сочетание спортивных комментариев). В Соединенных Штатах, Пэт Саммералл, в прошлом профессиональный кикер, большую часть своей карьеры на телевидении провел в качестве диктора. Комик Деннис Миллер недолговечный пробег как часть В понедельник вечером футбол стенд в 2001 году вызвал то, что сам Миллер назвал «водоворотом» недоуменных отзывов. [4]

Еще по теме:  Не включается ТВ билайн

Хотя стандартным считается комбинация диктора и цветного комментатора, в прошлом для трансляции было гораздо более распространено иметь только одного диктора, работающего отдельно. Вин Скалли, давний диктор Лос-Анджелес Доджерс бейсбольная команда была одним из немногих примеров такой практики, продолжавшейся в 21 веке, пока он не ушел на пенсию в 2016 году.

Боковой репортер

А сторонний репортер помогает съемочной группе спортивных передач с боковая линия освещение игровое поле или корт. Боковой репортер обычно делает прямые обновления на травмы а также последние новости или интервью с игроками, когда игроки находятся на поле или корте, потому что ведущий и цветной комментатор должны оставаться в своей кабине для трансляции. Сторонним репортерам часто предоставляется внутренняя информация о важном обновлении, например о травме, поскольку у них есть необходимые для этого полномочия. В случае крупных событий команды, состоящие из множества боковых репортеров, размещаются так, чтобы у главного комментатора было много источников, к которым он мог бы обратиться (например, некоторые боковые репортеры могут быть размещены в зоне раздевалки, а другие могут находиться между скамейками соответствующих команд) .

В автоспорте обычно бывает несколько репортеры, освещая мероприятие со стороны автодороги. В их обязанности будет входить освещение последних новостей, интервьюирование руководителей бригад и других команд о стратегии, а также комментарии о пит-стопах вдоль пит-уолла. Иногда в автоспорте репортер на обочине играет роль дублера ведущего комментатора, поскольку Фокс НАСКАР использовал эту тактику много раз, основываясь на карьере лидера Кубка Майка Джоя, бывшего репортера ямы. Среди тех, кто совершил переход, были Стив Бирнс (Truck Series, 2014), Винс Уэлч (Серия грузовиков с конца 2015 года), и Адам Александр (транслировались на канале Cup for Fox в 2010–2014 годах, Xfinity на Fox с 2015 года) сделали то же самое.

Спортивный ведущий / ведущий студии

В британском спортивном вещании ведущий спортивной трансляции обычно отличается от комментатора и часто основывается на удаленная трансляция телестудия вдали от спортивного объекта. В Северной Америке телеведущую, работающую в студии, называют ведущий студии. Во время своих шоу к ведущему / ведущему студии могут присоединиться дополнительные аналитики или эксперты, особенно при демонстрации основных моментов различных других матчей.

Другие роли

В разных видах спорта могут быть разные роли комментаторов, чтобы освещать ситуации, уникальные для этого вида спорта. В 2010-х годах, как популяризировал Fox, Американский футбол радиовещания стали все чаще использовать аналитики правил объяснить штрафы и спорные звонки, и проанализируйте обзоры мгновенных повторов чтобы предсказать, будет ли звонок отменен или нет. Эти аналитики обычно бывшие судьи. [5] [6]

Спортивный комментатор

В Североамериканский английский, спортивный комментатор — это общий термин для обозначения любого типа комментатора спортивной трансляции. Он также может относиться к спортивное ток-шоу хозяин или диктор освещение спортивных новостей.

Киберспорт

В видеоигры, и особенно киберспорт, комментаторов часто называют крикуны; этот термин происходит от SHOUTcast, плагин и протокол потоковой передачи аудио в Интернете, связанные с Winamp медиа плеер. [7] Их также иногда называют просто ролики. [8] [9]

Источник: wikijaa.ru

Антон Комолов

Антон Комолов

Российский теле- и радиоведущий, шоумен, диджей, актер дубляжа.

Антон Комолов. Биография

Антон Игоревич Комолов родился 4 апреля 1976 года в Москве, где и провел детство. Учился в средней школе, в выпускных классах получал образование в физико-математическом лицее, после окончания которого поступил в МГТУ им. Баумана. В 1999 году Антон получил диплом инженера по системам автоматизированного проектирования.

Тем не менее по специальности Антону работать не пришлось, хотя когда он поступал в МГТУ, параллельно выяснял, какие экзамены принимают в ГИТИСе.

Из воспоминаний Комолова: «Я этот вопрос решал не только эмоциями, но и голову включал. В ГИТИС мне, конечно, хотелось. Это интересно, весело. Считал, что я человек артистичный, куда мне идти, как не в ГИТИС.

Но с другой стороны, театральных вузов в стране много, и мне не хотелось быть восемнадцатой снежинкой в ТЮЗе, получать 2,5 тысячи рублей в месяц, будучи при этом мужчиной, которому нужно кормить семью в будущем. Решил поступить в «Бауманку». Тем более, я не могу сказать, что мне там было жутко противно. Я решил стать компьютерщиком. Это надежно и какой-никакой доход дало бы мне в будущем».

Но вместо учебы Антон Комолов постепенно погружался в шоу-бизнес, устроившись работать корреспондентом на популярную радиостанцию «Радио Максимум». В студенческие годы Антон стал участником выступлений КВН :

«Я играл в московской лиге, которая по своему статусу была четвертой. Сначала Высшая лига, потом первая лига, потом еще какая-то, а только потом московская. Все, кто играл на каком-либо уровне, смотрят КВН, вспоминают себя и те ощущения, которые были. Выйти на сцену и что-то сыграть с ребятами желания не было, потому что я знаю, что такое КВН и что не все так просто и легко. Выйти и так просто пошутить вряд ли удастся».

Антон Комолов. Творческий путь

За несколько лет Антон успел поработать на «Радио Максимум», «Серебряном дожде», «Европе Плюс», «Радио Классике», «Хит FM».

О первом опыте в качестве диджея Антон вспоминает так: «Это было на радиостанции «Серебряный дождь». Я отработал года полтора информационным ведущим, а потом меня перевели в диджеи, но это было непродолжительное время – месяц или два. После я ушел на радио «Классика». Там работал ведущим утреннего шоу.

Выход в прямой эфир — это самый большой стресс, потому что ты ощущаешь ответственность, важность. А потом я уже привык к прямым эфирам, стал понимать, что нужно говорить и как, не было каких-то серьезных проблем. Эта школа радийных прямых эфиров помогла мне впоследствии в работе на телевидении».

А уже в 1999 году Антон Комолов впервые дебютировал на телевидении, на телеканале BIZ-TV в качестве телеведущего, а затем плавно влился в команду «MTV Россия». На вопрос, что его больше привлекает: радио или телевидение, Антон говорил, что ему сложно сравнить, поскольку это разные вещи.

Антон Комолов: Есть свои плюсы на телевидении, которых нет в силу технических возможностей на радио. То же самое на радио. Когда человек слушает радио, у него нет перед глазами картинки, поэтому у него, естественно, обостряется слух. Минимальная интонация в голосе может сыграть гораздо сильнее, чем то же самое изменение в интонации по телевизору.

И наоборот, когда работаешь на телевидении, ты можешь в какой-то телепрограмме одним только взлетом бровей отыграть свою реакцию. Это будет практически незаметно, но очень тонко».

Во время работы на телеканале «MTV Россия» успел побывать ведущим программ «Большое кино», «Бодрое утро», Playstation. В июле 1999 года в эфире телеканала MTVпоявляется принципиально новое развлекательное шоу, вместо традиционной подборки музыкальных видеоклипов, которое получило название «Бодрое утро». Именно в этой передаче Антон впервые выступил дуэтом с телеведущей Ольгой Шелест.

Впервые на российском телевидении ведущие могли позволить себе практически все: они носились по студии, переодевались по несколько раз подряд за программу во всякие сценические костюмы, шутили, ссорились и мирились – и все это происходило в прямом эфире. Программа мгновенно стала популярной, а Шелест с Комоловым прославились на всю страну.

Набравшись опыта, Антон Комолов и Ольга Шелест решили попробовать себя в качестве продюсеров. В 2001 году дуэт ведущих создает программу «Правило буравчика» на канале MTV.

Из воспоминаний ведущего: «Однажды в Милане мы пошли по магазинам. Влада сказала, что придет через десять минут, я думаю: „Так, значит, часа полтора у меня есть“. Стою, мечтаю, и тут ко мне подходит человек и говорит: „Excuse me, do you speak English?“ Ну, я отвечаю: „Yes, I do“. Тут он подталкивает ко мне свою девушку, и она так стеснительно спрашивает: „Простите, вы Андрей Комолов с МузТВ?“ Ну, я говорю, да приблизительно. Дал ей автограф, как Андрей Комолов с МузТВ».

Телеведущий принимал участие в различных развлекательных шоу, а также озвучивал мультфильмы. Например, «Ледниковый период» (2002), «Ледниковый период 2: Глобальное потепление» (2006), «Ледниковый период 3. Эра динозавров» (2009), где он работал над озвучкой вместе со своей коллегой Ольгой Шелест.

Еще по теме:  Как подсоединить к компьютеру

В 1999 году Антон Комолов получил специальную премию «Стильные штучки» как самый стильный телеведущий. В 2001 ведущие Антон Комолов и Ольга Шелест вошли в тройку номинантов на премию ТЭФИ в номинации «Лучший ведущий развлекательной программы». В 2001 году Антон Комолов получил премию масс-медиа «Знак качества-2000» как «Лучший телеведущий». 2009 — премия «Радиомания» в номинации «Лучшие ведущие программы, шоу» (вместе с Ольгой Шелест). 2011 — премия «Персона „Москва Media“ — 2010» I Московского открытого конкурса журналистов «Москва Media».

После работы телеведущим в нескольких телешоу на канале MTV,Антон Комолов уходит на телеканал ТВЦ. Также ему удалось поработать в телешоу на каналах НТВ и «Россия», вечерних шоу радио «Европа Плюс». Антона приглашали и в состав жюри в рамках программы КВН.

От многих ведущих России Антона отличает отменное чувство юмора.

Антон Комолов о КВН: «Для меня открылось несколько тайн: первая — что после игры нет никакого фуршета. Я думал, посидели, посудили и пошли есть. Ан нет. Все приехали, отжюрили и разъехались по своим делам. И еще одно открытие: очень много вырезают, чаще всего что-то плохое и откровенно слабое.

Но, что жаль, многие шутки Маслякова выбрасывают. Они там такие фантастические пикировки с Гусманом устраивают, видеть надо. Вообще Александр Васильевич зажигает по полной».

Антон Комолов успел поработать на различных телеканалах: «ТВС», «Звезда», «Россия», «ТВ-3» шоу «Как это сделано», вел дневной информационный канал на радио «Маяк».

Антон Комолов о цензуре на радио: «Я не буду обсуждать, шутить, издеваться над вопросами веры. В нашей стране есть точки болезненные, связанные с менталитетом, но это трудно описать, все на уровне ощущений, эмоций. К счастью, нет цензора. Я, например, принципиально не углубляюсь в политику. А в основном, это такой разговор, как я общаюсь со своими друзьями».

2010 год выдался насыщенным для деятельности Антона Комолова. В сентябре 2010 года он удостоился специальной премии «Персона «Москва MEDIA». Вместе с Ольгой Шелест вел на MTV шоу «Поколение MTV. Мы любим 90-е годы» и выступал ведущим на финале конкурса «Краса России — 2010». Тогда же Антон становится членом правления WWF России.

В 2010 году в честь известного диджея был назван новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi.

В 2011 году Антон начинает вести научно-развлекательную программу «Механический Апельсин» вместе с Марией Кожевниковой. С марта по октябрь 2011 года являлся главным редактором газеты WWF «Панда Times».

Антон Комолов: Я — счастливый человек. Работа приносит мне удовольствие. Предпочитаю не останавливаться на достигнутом, стремлюсь вперед… Как-то у меня был мастер-класс для студентов, которые учатся на телевизионных журналистов. Здесь нужно очень четко понимать, чего они хотят. Если славы и денег, то большой вопрос – нужно ли им радио.

Если же им интересен сам процесс, то нужно быть готовым к тому, что путь, который предстоит пройти, достаточно не быстрый. Нужно пройти определенное количество ступеней, и этот процесс может затянуться надолго и закончиться ничем. Нужно трезво оценивать себя и быть готовым к тому, что ты можешь задержаться какое-то время на корреспондентской, редакторской должности.

В 2012 году Комолов озвучивает продолжение мультистории о приключениях неугомонного Сида «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф», вместе с фигуристкой Анастасией Гребенкиной начинает вести на канале «Карусель» передачу «Олимпийцы», в которой рассказывает детям, в том числе и о великих достижениях советских и российских спортсменов. В следующем году Антона приглашают работать в других программах: телевикторине «Дети знают толк» (канал СТС), лотерее «Страна играет в Квас Лото» (ТНТ).

В 2013 году Комолов также получает предложение от телеканала «Пятница!», на котором выступает на пару с Артемом Королевым в роли ведущего передачи «Пятница News» (о событиях в мире шоу-бизнеса, музыки и кино), а с 2014 года — ведет и реалити-шоу «Гонщики». С 2015 года Антона в дуэте с Ольгой Шелест зрители телеканала «Мама» видят в программе «Свежий воздух». В рамках передачи звездная пара ведущих в формате дружеской беседы общается в студии с гостями, которые охотно делятся со зрителями опытом и дают советы, касающиеся семейного благополучия и счастья.

В 2016 году Антон, помимо участия в различных телешоу, принимает участие в озвучивании таких анимацинных фильмов, как «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» и «Норм и Несокрушимые» — индийско-американского приключенческого мультфильма Тревора Уолла. В 2017 году Антон Комолов выступает в роли ведущего лайфхак-программы телевизионного канала «Ю» — «Диета для бюджета», которая учит телеаудиторию способам разумной экономии.

Антон Комолов. Личная жизнь

Желтая пресса часто приписывала Антону Комолову роман с Ольгой Шелест. Однако между ведущими всегда были чисто дружеские и рабочие отношения. На самом деле, Антон — хороший муж и прекрасный отец. С будущей супругой Владленой популярный ведущий познакомился в 1997 году. Они встретились в Испании, в самую первую поездку парня за рубеж.

У пары начались страстные и красивые отношения. Около десяти лет они просто встречались, только в 2006 году оформили отношения официально.

Антон Комолов: «У нас есть четыре часовые кассеты со свадьбы, которые мы не смотрели ни разу. Есть традиция — дарить друг другу подарки в день свадьбы. Эта грустная традиция есть во многих семьях. А сама свадьба, которая была в июле, запомнилась нам тем, что температура в этот день опустилась до 12 градусов тепла. Хотя накануне была жара: +25 градусов.

А мы заказали ресторан с открытой верандой, и все наши гости кутались в пледы и переобувались в валенки».

В 2006 году у Антона и Влады родился первенец — сын Андрей. Сам Комолов, по его словам, относит себя к той категории мужчин, которые будут любить свою женщину и через много-много лет.

Антон: Не понимаю, как можно бросить любимую женщину, если она, например, прибавила в весе или у нее появился целлюлит. Ценю не только внешний фактор. У нас с Владой много общих интересов, так что мы не скучаем. Рождение сына сблизило нас еще больше. Мне кажется, что если люди друг друга уважают, любят, велика вероятность, что они будут счастливы в семейной жизни.

Самое главное, как это ни банально, любовь и уважение.

Антон Комолов. Работа на радио и ТВ

  • Радио
  • Максимум: 1994-1995
  • Серебряный дождь: 1995 — 1997
  • Классика: 1997 — 1999
  • Хит-FM: 1999 — 2001
  • Европа Плюс: 2002 — 2007; 2011 — наст. вр.
  • Маяк: 2007 – 2011
  • Телевидение
  • BIZ-TV: 1997
  • MTV Россия: 1998 — 2002; ведущий программ «Большое кино», Playstation, «Бодрое утро», «Правило буравчика»
  • Первый канал: 2000 — 2003; член жюри КВН. С 2012 года — ведущий рубрики «Я живу! с Антоном Комоловым» в шоу «Вечерний Ургант»
  • ТВС: 2002; ведущий программ «Земля-Воздух» и «Большой ремонт»
  • Россия: 2003; ведущий ток-шоу «Короткое замыкание»; член жюри проекта «Народный артист»
  • НТВ: 2004; ведущий программ «Утро на НТВ», «Цена Удачи»
  • Звезда: 2007-2008; ведущий программы «Звёздный вечер». 2014-2015 — комментатор программы «Папа сможет?»
  • ТВ-3: 2010; программа «Как это сделано»
  • РЕН ТВ: 2011; ведущий программы «Механический апельсин»
  • Карусель: 2012; ведущий программы «Олимпийцы»
  • СТС: 2013; ведущий программы «Дети знают толк»
  • ТНТ: 2013, ведущий лотереи «Страна играет в Квас Лото»
  • Пятница: 2013-2014; ведущий передачи «Пятница News». 2014 — ведущий реалити-шоу «Гонщики»
  • Мама: с 2015-го ведущий передачи «Свежий воздух» с Ольгой Шелест
  • Ю: 2017; программа «Диета для бюджета»

Антон Комолов. Фильмография

  • Актер
  • 2009 Горячие новости (ведущий радио «Маяк»)
  • 2001 FM и ребята (Комолов)
  • Дубляж
  • Ледниковый период: Столкновение неизбежно (2016)
  • Ледниковый период: Погоня за яйцами (ТВ, 2016), короткометражка
  • Норм и Несокрушимые (2016)
  • Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (2012)
  • Ледниковый период: Гигантское Рождество (ТВ, 2011), короткометражка
  • Ледниковый период 3: Эра динозавров (2009)
  • Рок-волна (2009)
  • Сид, инструкция по выживанию (видео, 2008), короткометражка
  • Ледниковый период 2: Глобальное потепление (2006)
  • Ледниковый период (2002)

Источник: www.vokrug.tv

Оцените статью
Добавить комментарий