«Волшебники и воины» происходят в Королевстве Камаранд, где принц Эрик Грейстоун (Джефф Конавей) сражается с злодеем Дирком Блэкпулом (Duncan Regehr) и злым волшебником Вектором (Clive Revill) в захватывающем фэнтезийном приключении, которое длилось всего восемь эпизодов в 1983 на CBS. Шоу с мечом и колдовством был создан Доном Рео из «M * A * S * H», который также написал четыре эпизода. Это должно было стать сатирой, хотя некоторые этого не понимали. Это произошло около 500 миллионов лет в будущем.
• Замена в середине сезона вышла из строя с фактической передачей пилота где-то посередине; Шоу было написано так, чтобы любой эпизод можно было показывать в первую очередь и при этом иметь смысл. В сообщении, опубликованном в февральском выпуске Starlog за февраль 1983 года, Рео сказал, что стоимость пилотного проекта составляет 2,5 миллиона долларов, что делает недолгую серию высокобюджетным производством. Деньги пошли на наборы и спецэффекты — в «Волшебниках и Воинах» было множество творческих монстров, таких как живые скелеты и ястребы-молнии, а также злые заклинания, магические кинжалы и пылающие мечи.
Тёмное Происхождение Знаменитых Персонажей
Рео сказал в Starlog: «Что я по сути сделал, так это взял все эти изображения, такие как« Экскалибур »,« Убийца драконов »,« Битва титанов », и объединил их под зонтик современной чувствительности. «
Наполненный действием сериал был направлен Биллом Биксби, Джеймсом Фроули, Кевином Коннором и Ричардом Коллой. Его юмор сравнивают с «Монти Пайтоном и Святым Граалем», хотя и не очень точно. Рео описал это как характер юмора; например, принцесса Ариэль Баальдорф была бессмысленной несчастной принцессой, которая мечтала оказаться в комнате, полной обуви.
«Ясно, что шоу не было возобновлено; по-видимому, 11 эпизодов были написаны по сценарию и восемь сняты. Несмотря на то, что в рейтингах сериал не показывал точных результатов, огромные затраты на производство означали, что он должен был стать хитом немедленно, а временной интервал (суббота, 8 вечера по восточному времени) был помехой. Можно сказать, что шоу было раньше времени — оно предшествовало «Геркулесу: легендарному путешествию», «Зене: Королеве воинов» и другим сериалам этого типа.


История .
r Принц Грейстоун, наследник короля Баальдорфа, правит югом Аперианцев. Его бывший друг детства — принц Блэкпул, которого сводят с ума в битве на севере. Никто не помнит, почему север и юг начали воевать в первую очередь, и теперь все, что хотят правители, — это превосходство над всем королевством. Блэкпул обратился к волшебнику Вектору, которым он управляет через монокль-талисман. â € € ¨
Грейстоуну помогает Марко (Уолтер Олкевиц), сильный человек, который может разговаривать с животными. Он обручен с принцессой Ариэль Баальдорф, которая не очень рада ее помолвке. В эксперименте «Спасение» Ариэль похищена Блэкпулом и Вектором, а Грейстоун и Марко пытаются ее спасти. «Как это действительно происходило в пост-апокалиптическом будущем, на протяжении всей серии были намеки на технологии и современную жизнь. â € € ¨
Мультик про Машинки. Учим Цыфры Цвета. Развивающий мультфильм для детей. Волшебник ТВ
Принц Эрик Грейстоун (Джефф Конавей): в исполнении Конавея, который более знаком публике по роли «Смазывать» и лучше узнаваем в жанре за его выступления в «Вавилоне 5». Грейстоун — герой, хороший парень — доблестный, идеалистический, верный, надежный, с ярким королевским гардеробом и прической, которую могла поддерживать только AquaNet.
«Принц Дирк Блэкпул» (Дункан Регер): в исполнении актера, более знакомого поклонникам жанра, в роли Чарльза, лидера флота рептилий из «V». Дирк предпочитает обтянутый черной кожей вид и драматический вход ; он входит в комнату и говорит «Привет». Он раздражителен, угрюм, неудачник, обманщик, обманщик и любит злорадствовать. Он страдает от арахнофобии.
• Марко (Вальтер Олкевич): лучший друг Грейстоуна и вассал суперсильные с добрым сердцем. Ему нравятся большие обеды, и он держит себя в руках, и может разговаривать с животными.
• Принцесса Ариэль Баальдорф (Джулия Даффи): Постоянно в некоторой опасности Ариэль беспокоится больше о своих ногтях, чем о судьбе королевства.
Вектор (Клайв Ревилл): Плохой волшебник — лакей Блэкпула, поскольку ведьма Вефиль помогла украсть его монокль. В результате он не может выполнять сильную магию, но все же может создавать множество существ и злых магических умений, чтобы остановить Грейстоун. И постарайся вернуть этот монокль.
Ведьма Вефиль (Рэнди Брукс): любовник Блэкпула, который часто помогал ему. Она использует магию, чтобы шпионить за его врагами, и она носит серебряного хромого.
Принц Джеффри Блэкпул (Тим Дуниган): младший брат Дирка, командующий войсками картейцев. Считается сильным, глупым и денди, он влюблен в принцессу Ариэль. В исполнении актера, который стал капитаном Пауэра.
Принц Джастин Грейстоун (Джей Керр): брат Эрика, плейбой, разбойник и опытный пьяница со способностью к героизму — просто не желание.
• Волшебник Тракилл (Йен Вулф): Он помогает югу, когда он не спит и не забывает вещи.
Король Эдвин и королева Латтиния Баалдорф (Томас Хилл и Джули Пейн): несчастные родители Ариэль. â € € ¨
Кассандра (Филлис Кац): еще более несчастная служанка Ариэль. Она всегда уверена, что все изменится к худшему, и много плачет, когда Ариэль похищают, что странно, учитывая, как плохо Ариэль обращается с ней. â € € ¨
Беллдонна (Кристина Де Лисл): прекрасная пророчица, которая кажется Эрику ослепительным призраком; никто другой не может ее видеть.
1. «Единорог смерти» (26.02.83) — Принц Блэкпул посылает Ариэлю подарок, который уничтожит королевство, если король не сдастся. â € € ¨
2. «Похищение» (11.03.83) — Эрик должен отложить свой брак, чтобы защитить Камаранда от нападения Блэкпула. â € € ¨
3. «Спасение» (12.03.83) — Эрик и Марко снова едут на помощь Ариэлю, на этот раз в Страну штормов.
â € € 4. «Ночь ужаса» (19.03.83) — Эрик и Ариэль отправляются на пикник и с проклятием находят замок с привидениями.
â € € 5. «Небеса смерти» (9/9/83) — Эрик поднимается на Скалы Смерти, чтобы остановить нейтронную бомбу. â € € ¨
6. «Пещеры Хаоса» (30.04.83) — Вектор бросает алую лихорадку на Блэкпула и короля Грейстоуна, отца Эрика. â € € ¨
7. «Подземелье смерти» (5/7/83) — Эрик использует карнавальную труппу, чтобы попасть в замок Блэкпула, чтобы спасти Марко. â € € ¨
8. «Месть Вулкара» (14.05.83) — Вектор воскрешает зомби, чтобы убить Блэкпула, но существо осаждает замок короля Баалдорфа. â € ¨
Для получения дополнительной информации о шоу, очень полный архив находится на www.wizardsandwarriors.org.
Видео инструкция: 7 Cheesy TV Shows That Fizzled — Fandom Spotlite (September 2023).
Forgotten Scifi TV — Волшебники и Воины, SciFi TV, волшебники и воины, Джулия Даффи, Дункан Регер, Джефф Конавей, CBS, фэнтезийные телешоу, сатирическое телевидение, руководство по эпизодам, волшебники и воины
Источник: ru.coffebreakblog.com
Кто такой волшебник тв
Ищешь ответ, как стать магом? Прочти для начала, каково им быть.
Думать, как маг, чувствовать и действовать, как маг – это части бытия мага, которое существенно отличается от бытия современного человека, придерживающегося взглядов вульгарного материализма.
Быть магом – значит думать, как маг
О том, что волшебство и мир Духов можно увидеть только в телевизоре нас учат еще с пеленок. Есть только то, что воспринимается пятью органами чувств человека (слух, зрение и т.п.). Такие стандарты диктует нам наше современное общество, с головой увязшее в своем материализме.
В научном подходе, если что-то недоказуемо (как например магия, т.е. ее нельзя пощупать, понюхать:) и т.д.), значит этого нет. Маг же понимает, что недоказуемое – это то, что еще не доказали (и речь здесь идет не о единичных фантазиях какого-то индивидуума, а о явлениях, распространяющихся поголовно).
Думать, как маг – допускать существование разных проявлений нашего мира, различных сверхъестественных явлений, в том числе тех, которые не могут быть на данный момент объяснены или доказаны. К примеру, всего лишь 500 лет назад большую часть физических свойств разных веществ алхимики именовали не иначе, как магическими свойствами и описывали их точно также, как описывают современные ученые. Это говорит о том, что магия изначально не является чем-то ненаучным, недоказуемым и находящемся исключительно в какой-то иррациональной сфере. Но, напротив, это вполне рациональное явление: магия строится по тем же самым принципам, что и механика, что и химия, и др. И в магии также существуют и свои парадигмы, теории и способы их доказать.
В мировоззрении мага не существует границ: он не стремится ограничиться какой-то теорией, каким-то взглядом даже в повседневной жизни, который описывал бы исключительно его личные взгляды и создавал некую зону комфорта для его жизни, потому что в этом нет силы. Сила мага в постоянном познании и в адекватном восприятии окружающего мира. Поэтому интересы мага направлены на бесконечное развитие и улучшение понимания этого мира. Люди, которые серьезно занимаются магией, имеют немалый интерес к различным наукам: и к точным, и к гуманитарным, и более того, многие из них даже добиваются серьезных высот в этих направлениях.
Маг изначально смотрит на весь мир с позиции от общего к частному. Все познание в магии основывается на принципе дедукции, где целью является осмысление некого глобального процесса и понимание его появления на более низких по иерархии уровнях бытия. К примеру о глобальных процессах: как взаимодействуют Боги в своем мире, по тому же принципу будут взаимодействовать и здесь на земле явления, люди, растения и все остальное, что связано с этими Богами. (И еще пример к примеру: Сатурн имеет враждебные отношения с Солнцем, их качества во многом противоположны, поэтому в оберегах не рекомендуется смешивать травы, находящиеся под влиянием этих планет. Такой оберег может даже навредить своему обладателю.)
Думать, как маг – думать логично, поскольку логика – это наука, которая ищет истину. К сожалению, сейчас эту формулировку изменили (традиционно, как часть философии, логика воспринималась до XVI века), и теперь логика современного человека ищет ошибки.
Маг не боится узнать свое будущее, потому что он знает, что на предстоящие события можно повлиять и/или вовсе их изменить. Маг также не испытывает и страха смерти, поскольку знает, что живет вечно, просто время от времени, меняя одну свою смертную физическую оболочку на другую.
Думать, как маг, значит воспринимать весь окружающий Мир и себя как часть Него, и все это – как одно целое, как некое одушевленное существо. На разных уровнях Оно проявляется в своем множестве. Мы можем воспринимать друг друга как нечто отдельное от Него, выстраивать диалог, общаться, но стоит нам подняться выше на более глобальный уровень – уровень нашей планеты, как мы поймем, что между нами нет никаких отличий. Мы увидим, что на планете есть жизнь и она проявляется огромнейшим многообразием населяющих ее существ. И именно взаимодействие этих существ позволяет всем поддерживать жизнь на Земле.
Быть магом – значит чувствовать, как маг
Чувствовать шепот деревьев, прикосновение ветра, как живого существа. Чувствовать Природу, как единый живой организм и в то же время, населенный разными Духами. Чувствовать и различать знаки, которые несет Мир.
Маг чувствует, что все одухотворено и все вокруг наполнено жизнью. Чувственный уровень для мага чрезвычайно важен. Магия – это не только наука ума, но и наука сердца.
Сейчас существует много различных духовных учений, и проблема их освоения в том, что большинство учащихся пытаются осмыслить их только лишь умом. В итоге они попадают в тупик. Такие люди никогда не поймут даже такого явления как предначертанность
. Что это? Когда мысли и знания о предначертанности попадают в голову человеку, он становится пассивным, ленивым, словом начинает проявлять все свои слабости, ссылаясь на оправдание: «Ничего не изменить – все предначертано, зачем что-то делать?» Но, когда знания о предначертанности входят в его сердце, это напротив делает его более деятельным, более устремленным. Он, чувствуя предначертанность, мыслит иначе: «Если все предначертано, то почему бы и не попробовать?» И это огромная разница.
Чувствовать, как маг – это относится ко всему, как к себе. Например, не лишать кого-то жизни, в силу своих желаний и комфорта. Причиняя кому-то боль, по сути мы причиняем боль себе. Чувствовать, как маг – значит чувствовать и принимать к своему сердцу все, что происходит вокруг тебя.
Не быть пассивным, безразличным, когда где-то происходит нечто несправедливое и не ссылаться на то, что так угодно миру. Но быть частью этих событий, быть той частью, которой угодно и то, как угодно проявлять из своего сердца.
Быть магом – значит действовать, как маг
Маг не понтуется: тому у кого есть сила, нет смысла ее показывать – ее и так видно. Он не скидывает свою ответственность на другие плечи, поскольку четко знает, что он хозяин своей жизни и всего, что в ней происходит.
Поведение мага нельзя рассматривать отдельно от его повседневной жизни: что бы он не делал, он тот, кто он есть. Т.е., быть магом – это не только действовать, как маг во время ритуалов, но также вести себя и в остальной жизни, ее социальной сфере. Т.е., нельзя быть магом наполовину, к примеру, только перед алтарем – магов по расписанию не существует! 🙂
Маг действует прямо: он всегда имеет четкое прямое намерение реализовать ту или иную цель. И, если мы говорим о тех магах, которых послало Небо жить здесь на земле и реализовывать небесный замысел, то это – люди, которые не могут быть равнодушными к несправедливости. Это люди, которые всегда будут в центре событий. Они могут не афишировать, что являются магами, но они будут участвовать и активно реализовывать ту правду, с которой и для которой они родились.
Маг решает свои вопросы с помощью магии. Плох тот маг, который оказывает магические услуги за деньги и этими деньгами затем решает свои вопросы у сторонних лиц. Это говорит о том, что он и не маг вовсе, а – обманщик, который не верит в силу своих действий. Иначе, он помогал бы себе сам. Здесь речь идет не о бытовых вопросах таких, как ремонт или пошив одежды, а о тех вещах и ситуациях, которые можно привлечь с помощью магии. Например, если человек продает другому ритуал на улучшение бизнеса, то сразу возникает вопрос: «Почему он свой бизнес не улучшает?»
Наукой может заниматься любой, кто имеет подходящий для этого склад ума. А для того чтобы заниматься магией и достигать определенных уровней в этом искусстве, одного склада ума будет мало. Постигающему магию необходимо обладать целым набором качеств: не только усидчивостью, целеустремленностью, но и «шестым чувством», волей, верой в себя, иметь ценностные установки, которые отражены в магических законах Вселенной. Т.е., если мы хотим соответствовать этому образу, то нам нужно действовать в соответствии с законами Вселенной.
Быть магом – значит жить, как маг
Маг живет интересно, потому что у него яркая, можно сказать даже – волшебная жизнь. В мире происходит намного больше, чем воспринимает обычный человек, замкнутый в своих плоскостях жизни: работа – дом – магазин. В виду своего широкого взгляда на жизнь, перед магом открывается видение не только каких-то закономерностей жизни (в частности – понимание причин происходящего), но и видение духов, божеств, их влияний, промыслов и видение других людей, их намерений, желаний и т.д.
Если говорить об ответственности мага, то он рождается с какой-то целью, миссией. Он несет большую ответственность за ту землю, где он находится, за тех людей, которые вокруг него, за исполнение своего предназначения. И отвечает он не на каком-то абстрактном посмертном судилище, а перед живыми Богами, поскольку он их проводник.
Маг – человек силы, который эту силу реализует здесь на земле из божественного источника, она течет через него. И так он улучшает мир вокруг себя. Ответственность мага еще и в том, что он должен на протяжении своей жизни сделать мир лучше, нежели он был до его рождения.
Что касается свободы мага, то она – безгранична: он может делать всё для достижения своей цели. Но под этим «всё» не стоит воспринимать вседозволенность. «Всё» – это то, что можно сделать, не внося хаос в этот мир. Сам по себе хаос не существует, поскольку является неосознаваемым порядком.
На уровне своей жизни мы можем иногда наблюдать некий хаос, но если посмотреть на все это уровнем выше, картина происходящего изменится, и это будет порядок. Не понимая или не видя всех закономерностей, мы воспринимаем происходящее как хаос. Задача мага как раз состоит в том, чтобы подняться на этот более высокий уровень и объяснить, дать понимание. И это упорядочит мир, упорядочит понимание этих процессов и позволит людям жить счастливо.
Магия – это не увлечение или вариант, чем занять себя вечером в полнолуние для остроты ощущений. Магия – это смысл жизни, ее неотъемлемая часть. Сила не дается тем, кто играет в магию, она служит тому, кто магией живет.
И тот, кто уже вступил на путь Магии, обратно не повернет. Вариант, если надоест быть магом, стану кем-нибудь еще – не пройдет. Человек, который однажды постиг то, что находится за границами нашего мира, никогда не станет прежнем. И здесь речь идет не о принуждении, а о личном выборе жизни, где возможно все.
P.S.: Узнали себя в чем-то, пишите в комментариях. 🙂
Источник: koodesnik.su
Фильм Волшебник
Семен Трескунов учится быть рок-н-ролльщиком у Максима Суханова
Рок-музыкант Ефим (Максим Суханов) когда-то играл в популярной группе «Мэджик» и неплохо зарабатывал. Спустя двадцать лет он порос неухоженной бородой, стал одеваться как бомж и не внушает своим видом ничего, кроме жалости. Однажды к старому рокеру поступает предложение о работе от некоего Романа Юрьевича.
Дело непыльное: нужно записывать на камеру уроки игры на гитаре за 12 000 долларов в месяц. Поборов гордость, Ефим соглашается, а вскоре выяснится, что Роман Юрьевич — страдающий от ДЦП подросток (Семен Трескунов), которому очень нужно завоевать сердце одноклассницы. Духоподъемная трагикомедия «Волшебник» — полнометражный режиссерский дебют композитора Михаила Морскова.
Страна Россия
Источник: www.afisha.ru