Поскольку становится всё больше и больше христианских верующих, то вера в Бога уже не является не знакомой нам. И хотя многие верят в Бога, всё же большинство из них не понимают истинное значение веры в Бога. Вероятно, многие верующие не согласиться с этим мнением, и скажут: «А тебе не кажется, что ты недооцениваешь нас?
Мы веруем в Бога уже многие годы, как мы можем не знать истинное значение веры в Бога?» А кто-то может сказать: «Веровать в Бога означает признание того, что Бог есть, и что Он создал небо и землю, и всё вокруг, и я искренне верю, что Бог существует. Разве это не означает веровать в Бога?» Еще кто-то скажет: «Я часто читаю Библию, молюсь, присутствую на богослужениях и распространяю Евангелие . Это ли не считается за истинную веру в Бога?» Кто-то ещё скажет: «Я могу процитировать известные главы и стихи из Библии.
Кто же смеет считать меня не истинным верующим в Бога?» Другой же может сказать: «Я жертвую всем ради Господа, и я работаю, проповедую и распространяю Евангелие уже многие годы и всегда забочусь и поддерживаю братьев и сестёр во Христе. Не это ли истинная вера в Бога?» Люди используют много подобных высказываний, чтобы доказать, что они истинные верующие в Бога.
Верят ли философы в бога?
Однако задумывались ли мы над тем, верны ли эти точки зрения? Давайте посмотрим, что на это говорит Иисус: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.
7:22-23) . Из этого отрывка мы видим, что тем, кто распространяет Евангелие, изгоняет демонов и производит множество чудес во Имя Иисуса Христа, так же проводят собрания, проповедуют на служениях, растрачиваются и много страдают, Иисус говорит, что не знает их и называет их злодеями. В наших представлениях мы верим, что они были истинными верующими в Бога, и высоко ценимы Богом.
Но по факту, Бог не только не оценил их веру, но и осудил и убрал их. И после этого, мы всё так же думаем, что те, кто верит, что Бог существует, знают Библию на отлично, работают и жертвуют во имя Господа, имеет истинную веру в Бога? В действительности, подлинная вера в Бога не так проста, как мы думаем, и здесь есть истина, которую нужно отыскать. Так что же означает истинная вера в Бога?
Давайте пообщаемсяна этот вопрос. Как нам упражняться в вере так, чтобы быть истинным верующим в Бога? В упоминание этой темы, давайте для начала прочтём следующий отрывок: «Несмотря на то, что многие люди верят в Бога, немногие понимают, что значит вера в Бога, и что они должны делать, чтобы быть по сердцу Божьему.
Причина этого в том, что, хотя людям и знакомо слово „Бог“ и такие фразы, как „Божий труд“, но Бога они не знают, и уж тем более не знают Его работу. Неудивительно в таком случае, что все те, кто не знает Бога, имеют сумбурную веру. Люди не воспринимают веру в Бога всерьез, поскольку верить в Бога для них слишком непривычно и слишком чуждо.
Атеисты, почему вы не верите в БОГА?
В результате, они недостаточно отвечают Божьим требованиям. Иными словами, если люди не знают Бога, не знают Его работу, в таком случае они не подходят для того, чтобы Бог использовал их, и уж тем более не могут они исполнить желание Божье. „Вера в Бога“ означает верить в то, что Бог существует; это простейшая концепция веры в Бога.
Более того, вера в существование Бога это не то же самое, что истинная вера в Бога; это, скорее, тип простой веры с сильным религиозным оттенком. Истинная вера в Бога означает переживание слов и работы Бога на основе веры в то, что Бог суверенно властвует над всем сущим.
Поэтому ты должен быть освобожден от своего порочного характера, должен исполнить волеизъявление Божье и должен придти к познанию Бога. Лишь в результате такого процесса о тебе можно будет сказать, что ты веришь в Бога». Эти слова открыли истину и тайны относительно веры в Бога.
Мы видим, что просто осознавать, что Бог есть или абсолютная вера в его существование-это не истинная вера в Бога, а просто религиозные убеждения. Если мы верим в Бога, но не знаем значения истинной веры в Бога или Божьей работы, и тем более мы не знаем самого Бога, тогда наши убеждения, всего лишь неразборчивая вера, и не может быть прославлена Богом.
На самом деле, вера в Бога означает переживание слов и работы Бога, основанной на вере в то, что Бог имеет власть над всем сущим, а затем приходит к познанию Бога. Поэтому, если мы только признаем, что есть Бог, не испытывающий Божью работу или не знающий Бога, мы все равно будем сопротивляться Богу и предавать Бога, и наша вера, подобная этой, бессмысленна.
В следующем отрывке чётко показано нам, в чём же смысл веры в Бога: «Истинная вера в Бога означает переживание слов и работы Бога на основе веры в то, что Бог суверенно властвует над всем сущим. Поэтому ты должен быть освобожден от своего порочного характера, должен исполнить волеизъявление Божье и должен придти к познанию Бога.
Лишь в результате такого процесса о тебе можно будет сказать, что ты веришь в Бога». Из этих слов мы видим, что вера в Бога это вера в Божье слово, применение Божьего слова и переживание Его работы. И только таким образом мы сможем прийти и познать истину, достигнув настоящего постижения Бога, и можем считаться подлинными верующими в Бога.
Как пример, когда Иов столкнулся с испытаниями, он принял их от Господа, и продолжал верить, не смотря на то, что настигло его, будь то плохое или хорошее, всё пришло с Божьего позволения. Более того он верил в суверенитет Божий, и верил, что быть ограбленным, также Божье предназначение, ибо грабители не смогут отнять что либо без Божьего на то позволения.
Поэтому, он был послушен и молился молитвой хвалы: «И сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Иегова дал, Иегова и взял; да будет имя Иеговы благословенно!» (Иов. 1:21) . И после того, как он выстоял твёрдо в своем свидетельстве, он приобрёл двойное Божье благословение, и Иегова Бог говорил с ним из бури.
Из примера Иова, мы видим, что Иов был человеком, который истинно верил в Бога. И когда он столкнулся с проблемами, он не смотрел на них с позиции человека, не пытался обвинять и не понимать Бога, так же не опирался на своё самообладание и не пытался своими силами вернуть свою собственность; наоборот, он принял их и подчинился Божьему суверенитету и договоренностям.
И, в конце концов, он твёрдо стоял на своём свидетельстве. И только тот, кто прошёл подобный опыт, может называться истинным верующим в Бога.
Если мы не ступим на подлинный путь верования в Бога, но вместо этого будем следовать дьявольской философии жизни, обращаться с людьми, делами и вещами, согласно нашему представлению и воображению, и не искать Божью волю и не стремится познать Его, не пытаться изменить наш нрав, и тогда не важно, сколько лет мы верующие, это всё не будет иметь результатов. Так же, как когда Иисус Господь пришёл для исполнения Своего предназначения, многие люди возвратились к Господу Иисусу из-за Его слов, знаков и чудес которые Он творил; в то время как книжки и Фарисеи не знали ни слов истины, ни работы Духа Святого, но видели вещи с позиции человека, ссылаясь на то, что Иисус Господь сын плотника и изгоняет демонов властью демонской.
Они даже отрицали чудеса, которые творил Иисус, такие как возвращение зрения слепым и воскрешения мертвых силою Бога. И более того, из-за страха потерять свой статус и должности, а так же последователей, они умышлено обвинили и подставили Иисуса.
И глядя на эти факты, не смотря на то, как они расточались, путешествуя туда и обратно, или даже распространяя Евангелие Божье, Господь никогда не прославил их, а назвал их зло творящими. Следовательно, мы должны осознать, что истинная вера в Бога означает, прежде чем мы сможем преуспевать в веровании в Бога.
Если мы безразлично веруем в Бога, и просто следуем по течению, цепляясь за старые взгляды, соблюдая лишь религиозные правила. Даже если внешне мы посещаем собрания, молимся Богу, читаем Божье слово и распространяем Евангелие, то внутренне мы никогда не узнаем подлинное значение верования в Бога, или каких целей нам нужно достигнуть для этого. Более того, мы становимся высокомерными и напыщенными в оснащении словами и теориями, и видимости жертвенности. Если мы, и не стремимся к истинной вере в Бога, и не изменяем себя согласно истине, то попросту бессознательно следуем шагам фарисеев. Таким образом, если мы желаем достигнуть хороших результатов и преуспевать в нашей вере, мы должны ступать по путям истинного веровании в Бога.
Предыдущая страница Я наконец нашла путь как решить проблему неохоты ходить в церковь
Следующая страница Как в суетной работе также установить нормальные отношения с Богом
Связаться с нами
Вам очень повезло увидеть это послание. Нажмите на кнопку, и вы получите благую весть от Бога!
Вам также может понравиться
Берегитесь закваски фарисейской и саддукейской «Смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской» (Мф. 16:6). В каком контексте Господь Иисус говорил эти слова? В священном писании говорится следующее: «И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. Он же сказал им в ответ: „Вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому […]
Знаете ли вы, почему христиане распространяют Благую Весть? Немало людей открыли для себя такое удивительное явление: большинство истинно верующих в Господа, обретя веру в Бога, распространяют евангельскую весть, трудятся и повсюду открывают церкви, проявляя при этом полную уверенность. Среди них есть даже те, кто так и не создал собственной семьи, посвятив всю свою жизнь распространению Евангелия; а те верующие, у которых есть семьи, […]
Знаете ли вы, как иметь нормальные отношения с Богом? Беспокоит ли вас то, что вас часто беспокоят окружающая обстановка, люди, дела и вещи вокруг вас, и поэтому вы отдаляетесь от Бога в своем сердце, не можете почувствовать Бога и не имеете нормальных отношений с Богом? Следующая статья о том, как построить нормальные отношения с Богом, покажет вам три пути, чтобы вы смогли установить более […]
Как христианам относиться к Рождеству по воли Бога Происхождение Рождества Каждый год, когда приближается Рождество, магазины на улицах устраивают ослепительную выставку рождественских подарков — Санта-Клаус, рождественские елки и так далее. На деревьях и на зданиях горят разноцветные огни, целые города украшены фонарями и цветными подвесками, везде царит радость и волнение. Для христиан Рождество — совершенно особый праздник, и за несколько месяцев до Рождества […]
Источник: www.bible-ru.org
Кто верит в бога, тот на самом деле верит в то, что он верит в бога?
Вопрос о вере в Бога является одним из наиболее сложных и давно обсуждаемых вопросов. Он вызывает множество мнений и споров среди представителей различных религий, атеистов и агностиков.
Однако есть интересная точка зрения, согласно которой вера в Бога не является верой в самого Бога, а скорее является верой в собственные убеждения и идеалы.
Вера — это внутреннее чувство уверенности в каком-то убеждении или идее. Она позволяет нам доверять тому, во что мы верим, и строить свою жизнь на основе этих убеждений.
Вера в Бога — это часто связано с религиозными убеждениями и верой в существование высшей силы, которая управляет и влияет на нашу жизнь. Однако существует и другая интерпретация веры в Бога — вера в собственные чувства и убеждения относительно Бога.
Когда человек говорит, что верит в Бога, он, по сути, выражает своё убеждение в собственной вере. То есть, он верит в то, что Бог существует и влияет на его жизнь, потому что он верит в это. Вера в Бога становится самоцелью, и результатом этой веры является укрепление собственных убеждений и ценностей.
Вера в Бога утверждает, что невидимая высшая сила есть и влияет на все сферы жизни. Она дает смысл и цель. Она придает человеческой жизни гармонию и направление. Вера может помочь человеку преодолеть трудности и находить радость в простых моментах жизни.
Кто-то может возразить, что вера — это просто результат религиозного воспитания и навязанных убеждений. Однако, многие люди находят в вере в Бога силу и утешение, даже если они не были воспитаны в религиозной среде. Для них вера в Бога — это свободный выбор и способ найти мир и направление в своей жизни.
Таким образом, можно сказать, что тот, кто верит в Бога, на самом деле верит в свою веру. Он верит в то, что его убеждения и идеалы обладают силой и влияют на его жизнь. Вера в Бога может дать человеку чувство надежды, мудрости и любви к ближнему, а также оказать поддержку во время трудностей.
Каждый человек имеет право на свою собственную веру или неверие. Вера в Бога — это личное дело каждого. Она может быть источником света и мудрости для одних, а для других — вызывать сомнения и вопросы. Независимо от того, во что мы верим, вера в себя и в свои убеждения позволяет нам строить смысловую и насыщенную жизнь.
- Биология: Биосинтез белков
- Островок уже прикупила. Кто со мной . +
- Как свести чернило от ручки
- Где чоткому пацану подцепить вот такую шкуру, чтобы любила и чотеньких пацанят рожала?
- Есть такие кремы, которые защищали бы от загара? Чтобы его вообще не было.
- Ненасытность нужно демонстрировать мелкими порциями
- А мы сегодня первый раз ездили на дачу — открыли розы и облили кипятком кусты смородины. Земля очень сырая. Сезон открыт
- Почему стоит дружить со мной и какая польза от меня?
Источник: sovet-kak.ru
Почему люди верят в Бога?
Можно сколько угодно рассуждать о том, есть ли Бог на свете и какая религия правильнее. Однако факт остаётся фактом: на протяжении всей истории человечества люди признавали те или иные формы божественной сущности. Что же их к этому побуждало с психологической точки зрения?
Религиозный инстинкт
Психологи считают, что не последнюю роль здесь играет страх смерти. Недавно специалисты из новозеландского Университета Отаго решили провести эксперимент, в котором приняли участие и верующие, и атеисты. Всем им предлагалось подумать о своей будущей кончине и написать об этом. В исследовании участвовали 265 человек. Всех их попросили написать о том, что они думают о своей смерти.
После того как люди справились с заданием, психологи попытались выяснить, насколько изменились религиозные взгляды опрошенных. Оказалось, что верующие люди, написав эссе о смерти, ещё больше убедились в существовании высших сил. Атеисты же, напротив, заявляли о своём неверии.
Однако тесты на подсознание продемонстрировали совсем иную картину. В ходе тестирования исследователи попросили испытуемых отреагировать на те или иные заявления, вроде «Бог есть» или «Бога нет». По скорости реакции они определяли, верит ли в душе человек в Божественный промысел. На деле многие «неверующие», хоть и декларировали атеизм, подсознательно всё же допускали существование Бога.
Эксперты объясняют этот парадокс тем, что человека с самого рождения преследует страх смерти. Религиозное мировоззрение пропагандирует посмертное бытиё. То есть верить в Бога — значит, давать себе шанс спастись от небытия.
Кстати, учёные из Гарварда выяснили, что среди религиозных людей больше тех, кто при принятии различных решений полагается на свою интуицию, а не на прагматический расчёт. Это лишний раз доказывает, что вера в Бога у нас присутствует на уровне инстинктов.
Интуиция или логика?
Американский религиовед Амитай Шенхав также предположил, что наличие или отсутствие религиозной веры определяется фундаментальными различиями в образе мышления. Учёный считает, что вера многих людей в Бога проистекает из невозможности отыскать логическое объяснение некоторым явлениям. И в результате их списывают на Божественное вмешательство.
Шенхав и его коллеги решили проверить, как влияет на силу веры человеческая интуиция. С этой целью они провели ряд экспериментов.
На первом этапе 882 взрослых американца должны были ответить на вопрос, верят ли они в Бога. После этого подопытным предложили тест из трёх простых математических задач. Условия задач были построены таким образом, что при попытке их решения интуитивно напрашивались неверные ответы. И только подумав, можно было дать верный ответ.
Оказалось, что среди правильно решивших все три задачи верующих в полтора раза меньше, чем атеистов. Причём результат теста не зависел от уровня образования испытуемых.
Далее 373 участникам эксперимента нужно было припомнить ситуации, когда принять верное решение им помогла либо интуиция, либо логическое мышление. И опять же, те, кто больше полагался на интуицию, как правило, верили в Бога, в отличие от людей, которые предпочитали логические рассуждения.
Наука вместо религии
Однако сегодня мы живём в мире логики. Необходимость манипулировать сложными технологиями, которые с каждым годом все больше и больше развиваются, делает нас более прагматичными, говорят учёные.
Анна-Кайса Ньюхеизер из Иельского университета и её коллеги обнаружили любопытный феномен. Они выяснили, что у нерелигиозных индивидов в ситуациях, связанных со страхами или стрессами, возникает своя форма веры. Но не в Бога, а… в науку!
Исследователи использовали для эксперимента две группы гребцов, не отличавшихся сильной религиозностью. Одним сообщили, что им предстоит участвовать в регате, другим — что их ждёт всего лишь обычная тренировка. После этого добровольцам предложили согласиться или не согласиться со следующими высказываниями: «Мы можем рационально принимать лишь то, что научно доказуемо», «Все проблемы, с которыми сталкивается человечество, разрешимы наукой», «Научный метод — единственный надёжный путь к знаниям».
Спортсмены из первой группы, естественно, больше волновавшиеся перед предстоящими соревнованиями, примерно на 15% чаще выражали веру в науку, чем их товарищи из второй группы.
В следующем эксперименте участвовали преподаватели и студенты двух крупных британских университетов, также не отличающиеся религиозностью. Одних попросили подумать о собственной смерти, других — вспомнить ситуацию, когда они испытывали сильную зубную боль. Дальше людям для оценки предложили те же высказывания, что и в предыдущем случае. Результат получился точно таким же.
По мнению экспертов, если религиозная вера основана на интуиции, духовном опыте, а также на доверии к священным писаниям, то в основе науки лежит аналитическое мышление, и её методы — рациональное исследование предмета и тщательное взвешивание доказательств.
— В стрессовых ситуациях люди, вероятно, прибегают к тем формам мировоззрения и веровании, которые для них являются наиболее значимыми, — констатирует Анна-Кайса Ньюхеизер. Её коллега, психолог Бастиан Рютьенс из Амстердамского университета (Нидерланды), также полагает, что наука, как и религия, помогает людям находить опору в нашем непредсказуемом мире.
Вера — путь к бессмертию?
Кстати, недавно группа американских экспертов во главе с Даниэлем Абрамсом из Северо-Западного университета Иллинойса и Ричардом Вейнером из Университета Аризоны, проанализировав данные по статистике за последние сто лет, пришли к выводу, что в наши дни количество верующих в развитых странах сокращается, а атеистов — напротив, растёт. Так, в Голландии и США около 40% граждан называют себя неверующими. А в Чехии около 60% безбожников. Эти люди склонны верить в научно-технический прогресс, а не в Божественную благодать.
Не исключено, что в будущем мы окончательно потеряем веру в Бога, полагают Абраме и Вейнер. Хотя возможно, что религиозность обретёт иные формы, так как человеку просто необходимо допускать наличие сверхъестественных сил — это помогает ему отрицать конечность собственного существования и надеяться на бессмертие…
Сейчас уже изобретены технологии, позволяющие оцифровывать мозговые и нейронные волны. Со временем эти информационные матрицы, содержащие человеческую личность, можно будет сохранять на жёстком диске компьютера. Так что после биологической смерти мы сможем существовать хотя бы в электронном виде.
Источник: earth-chronicles.ru