Кто владелец fashion TV

Архив номеров

Архив номеров

  • Youth Issue
  • Oscar Issue
  • Future Issue
  • Greenprint
  • Greenprint II
  • Lipstick Issue
  • Reinvention Issue
  • 90s Issue
  • Paper Issue
  • Blue Issue
  • Pregnancy Issue
  • Glocals Issue
  • Blueprint 100
  • Independence issue

Канал Fashion TV выставили на продажу

Акционеры международного телеканала Fashion TV выставили проект на продажу. В комментарии изданию «Коммерсант» президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска отметила: «Мы находимся на стадии переговоров и не можем сейчас комментировать стоимость компании. Переговоры ведутся как минимум с пятью медиагруппами из Индии, Китая, Гонконга и Европы». По данным экспертов, владельцы рассчитывают выручить за продажу телеканала более $50 млн. Канал Fashion TV был основан в 1997 году во Франции и с тех пор стал одним из ведущих трансляторов модных показов и тематических шоу на международном рынке.

fashiontv | FTV.com — Vlada Roslyakova Models Talk S/S 08

<«width»:700,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40>true 610 700 > false true «>

Источник: theblueprint.ru

Жизнь после глянца: где сейчас главреды ушедших из России журналов

«Миллионы девушек мечтают об этой должности», — говорили главной героине на собеседовании в глянец в фильме «Дьявол носит Prada». В работе главным редактором (или шефредом, кому как больше нравится) глянцевого журнала есть безусловные плюсы: посещение модных ивентов, общение с лидерами мнений, сотрудничество с большими брендами, и, как бонус, мотивация выглядеть стильно. Правда, взамен работа может забрать всё ваше свободное время и даже больше. Именно поэтому надолго в профессии остаются лишь те, кто очарован миром люкса и готов жертвовать многим, чтобы хоть изредка чувствовать себя не «плюс один», а тем, чья фамилия есть в списках по умолчанию.

Последние события, конечно, повлияли и на мир глянца, и на микромир тех, кто этот глянец выпускал. World Fashion Channel решил узнать, что случилось с сотрудниками изданий, которые закрылись или приостановили свою деятельность на территории России. Вместе с вами разбираемся, чем сейчас занимаются недавние звёзды «гламурных» журналов.

Весь Conde Nast

Издательский дом Conde Nast официально прекращает деятельность в России. Только 10% сотрудников продолжат реализовывать ещё не выполненные обязательства. Компания пообещала выплатить выходные пособия сотрудникам из РФ, предоставить льготы, программы помощи и помочь с поиском новой работы.

Еще по теме:  Сколько федеральных каналов ТВ в России

Fashion TV

«Я очень благодарен нашим сотрудникам в России за их многолетнюю преданность делу создания замечательных изданий, которые соответствовали самым высоким стандартам Condé Nast», — отметил генеральный директор издательского дома Роджер Линч.

Condé Nast пришёл в Россию в 1998 году. Дом занимается выпуском таких изданий, как Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book, AD.

Где теперь Маша?

Говоря про Conde Nast, мы сразу вспоминаем Машу Фёдорову, бывшего главного редактора Vogue Russia. У этой девушки всё как будто идёт по плану.

Недавно появилась официальная информация о запуске plus-size-friendly бренда Divno.

Его делают Маша Федорова и дизайнер Даша Самкович. Создательницы бренда уделят особое внимание девушкам с формами. Это станет большим преимуществом, ведь многие российские дизайнеры игнорируют эту категорию покупательниц.

А Ксюша?

Ксения Соловьева, бывший главный редактор Tatler и девушка, которая сменила Машу Фёдорову на посту главного редактора российского Vogue, после приостановки работы журнала в России, завела свой Telegram-канал. Сейчас у Ксении почти 14 тысяч подписчиков. Она пишет о закулисье глянцевых журналов, значимых событиях индустрии и собственной жизни.

Что случилось с остальными журналами о фэшн?

AD Magazine, как и остальные издания Condé Nast, больше не выходит в России. Команда журнала вместе с главным редактором Наcтей Ромашкевич завела свой Telegram-канал (пока 3,3 тысячи подписчиков). Там журналисты рассказывают, как сделать ремонт в ситуации, когда строительные материалы стоят очень дорого, а многих деталей интерьера попросту нет в магазинах. Этот же ресурс рассказывает о дизайнерах интерьера и о необычной мебели.

Grazia закрыли печатную версию журнала. Остались только онлайн-площадки:

«Принт на стопе до сентября. Все делают онлайн. Лицензия Grazia пока действует».

Instyle закрылись. Сотрудникам отправили такое сообщение:

«Наше издательство получило от держателя лицензии Dotdash Meredith письмо с решением о прекращении выпуска InStyle на территории Российской Федерации. В этой связи наша компания вынуждена остановить деятельность журнала и сайта InStyle».

В планах издания максимально сохранить команду и оперативно запустить новый медиа бренд, ориентированный на современный стиль, культуру, образ жизни и готовый работать на принт и digital.

Издательская компания Hearst Magazines объявила о прекращении работы с российскими партнерами Shkulev Media и Fashion Press еще в марте. Shkulev Media издавал в России журналы Elle, Elle Decoration и Elle Girl. Владелец холдинга Виктор Шкулев сообщил в официальном письме, что хотя компания Hearst выходит из бизнеса, все проекты медиагруппы «останутся в строю».

Еще по теме:  Как защитить от вирусов Смарт ТВ

Совместно с Fashion Press в России выпускали такие издания как Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Men’s Health.

«Я всегда говорил редакции — каждый номер должен быть сделан так, как будто он последний. Чтобы потом не было стыдно. И вот перед вами действительно наш последний номер», — написал главный редактор Esquire Сергей Минаев в своем telegram-канале.

На сайте холдинга Independent Media, куда входит Fashion Press, появилось сообщение, что деятельность редакций продолжится, но в ином ключе.

«В ближайшее время холдинг сосредоточится на локализации своей деятельности на территории страны, выпуске новых продуктов и дальнейшем развитии своей технологической базы»— говорится в сообщении.

Когда ситуация нормализуется? Вернутся ли журналы на российское медиа-пространство? Делать точные прогнозы игроки рынка пока не берутся, рекламные агентства предпочитают отмалчиваться. В общем, нам, простым (ну, почти) читателям, остаётся лишь последовать примеру главредов: выразить благодарность за годы или даже десятилетия работы и ждать развития событий.

Источник: wfc.tv

«Fashion Summer Awards 2023»: как прошла церемонии телеканала Fashion TV

Мария Ост и Дима Билан на сцене «Fashion Summer Awards 2023» фото № 1

Знаковое мероприятие не могли пропустить звездные гости, главные fashion — персоны и яркие представители столичного бомонда: Ирина Винер-Усманова, Яна Рудковская, Дима Билан, Instasamka, Игорь Чапурин, Александр Арутюнов, Дмитрий Маликов, Юлия Сумачева, Олег Давыдов, Дмитрий Воробьев, Севиль (Artik Asti) фото № 2″ />

Ведущими церемонии стали — генеральный продюсер телеканала «Fashion TV» Мария Ост и ведущий телеканала «Жара» Костя Bravo, Алена Водонаева и Слава Никитин.

«Fashion Summer Awards 2023»: как прошла церемонии телеканала Fashion TV фото № 3Лауреатами стали:

• Легенда спорта — Ирина Винер-Усманова;

• Артист года — Дима Билан;

• Продюсер года — Яна Рудковская;

• Fashion sport junior — Александр Плющенко;

• Главный звездный расстановщик — Юлия Хадарцева;

• ХИТ года — Instasamka;

• Fashion легенда — Игорь Чапурин;

• Дебют в стиле Art Fashion — Мартин Киркоров;

• Лучшая Fashion сеть SPA салонов премиум класса — Asia Beauty Spa;

• Fashion show года — Александр Арутюнов;

• Легенда шоу-бизнеса — Ирина Салтыкова;

• Бренд года — FREE AGE;

• Лучшая детокс-клиника — MediSpa-отель MAYRVEDA;

• Телепродюсер года — Юлия Сумачева;

Еще по теме:  ВК на Смарт ТВ LG как установить

• Fashion-группа года — Artik

• Fashion клиники города Москвы — Сеть клиник «Столица»;

• Музыкальное достояние России — Дмитрий Маликов;

• Лучший PR-агент — Марина Ермошкина;

• Fashion коллаборация года — Показ Аники Керимовой и Мартина Киркорова;

• За вклад в развитие молодых дизайнеров России — Аника Керимова;

• Режиссер года — Роман Прыгунов;

• 25 лет на сцене! — Митя Фомин;

• Секс-символ — Алена Водонаева;

• Бизнесмен года — Родион Гарбуз;

• Лучший караоке клуб — ZHUKOVKA 72;

• Самый стильный Youtube канал — «КЛЮЧИ», Рада Русских и Ольга Чебыкина;

• Fashion Junior — Фариза Дзгоева;

• Лучшая клиника трансплантации волос в России — Graft clinic;

• Бизнес-премия года — премия ZОЛОТОЙ VЕК, Анадель;

• Лучший банный комплекс премиум класса — Банный комплекс «Адмирал»;

• Лучший детский дизайнер — Бренд «Кукла Таня», Таня Тузова;

• Лучший бренд биологически активных добавок — Ultravit, Юрий Клюшенков;

• Лучшее концертное шоу года — Шоу «Новое и лучшее», Алексей Чумаков;

• Fashion Model of the Year — Kristina Menissov;

• Самый модный фитнес клуб — Crocus Fitness Новая Рига, Влад Петров;

• Fashion Place in Fashion Space — Saint Your Mind, Яна Ирис;

• Эксперт по личному бренду и продвижению в социальных сетях, блогер — Анастасия Кере;

• Fashion песня — «Коко Шанель», Анна Калашникова;

• Модный видеоглянец — LIS CHANNEL;

• Стилист года — Александр Белов;

• Хит лета — Алекс Анохин;

• «Fashion Hotel Istanbul» — отель Hagia Sofia Mansions Curio Collection by Hilton;

• Fashion business woman года — Олеся Кожина-Бословяк;

• Лучший Fashion бренд эксклюзивной обуви премиум класса — Бренд «MARINA ROSS», дизайнер Марина Росс;

• Лучший бренд космецевтики» — «PureElixir» Андрей Морозов, Татьяна Перевощикова;

• Fashion режиссер — Дарья Саватеева;

• Fashion digital designer — Альков Никита;

• Блогер года — Антон Трегубов.

Генеральный партнер церемонии: Villa Resorts. Официальные партнеры церемонии: сеть SPA салонов премиум класса Asia Beauty Spa, сеть клиник «Столица», Росконгресс, Free Age — премиальный бренд вязаного трикотажа, компания OZON, бренд Organika, интернет-бутик VIPAVENUE, экcперт в области массажного и фитнес-оборудования Yamaguchi, горнолыжный отель FLORA boutique hotel https://umagazine.ru/news/fashion-summer-awards-2023-kak-proshla-tseremonii-telekanala-fashion-tv-/» target=»_blank»]umagazine.ru[/mask_link]

Оцените статью
Добавить комментарий