Кто владелец Триколор ТВ

Сегодня стало известно, что компания «ВТБ Капитал» стала владельцем миноритарного пакета акций ЗАО «НКС», работающего на российском рынке под брендом «Триколор ТВ». Сумма сделки не раскрывается, при этом сообщается, что «ВТБ Капитал», как глобальный инвестиционный банк и финансовый инвестор в данной транзакции, будет способствовать росту капитализации активов «Триколор ТВ» и поможет подготовить компанию к IPO через несколько лет.

«Инвестиция в „Триколор ТВ“ является еще одним шагом в осуществлении стратегии прямых инвестиций „ВТБ Капитал“ в российский сектор товаров и услуг народного потребления. Мы уверены, что сильные позиции на рынке, широкий охват аудитории „Триколор ТВ“ по всей стране позволят компании успешно воспользоваться возможностями роста российского рынка платного телевидения и выйти на IPO через несколько лет», — прокомментировал покупку Тим Демченко, руководитель управления прямых инвестиций и специальных проектов «ВТБ Капитал».

«Партнерство с Группой ВТБ — стратегический шаг, который поможет „Триколор ТВ“ подготовиться к переходу на новый уровень развития», — отметил Александр Макаров, генеральный директор «Триколор ТВ».

Срочно! Дерзкий развод на приставках Триколор. Ты следующий если не посмотришь

Напомним, что недавно одна из структур Группы ВТБ совершила ещё одну сделку на телеком рынке — ВТБ Airport Alliance приобрела компанию Tele2 Russia. Сумма этой покупки известна, она составила $2,4 млрд.

Что касается «Триколор ТВ», то, согласно последним данным к услугам спутникового телевидения оператора подключено более 12,4 млн абонентов (из них 9,12 млн — активных). С такими показателями компания является самым крупным оператором платного ТВ в России, и одним из крупнейших в Европе.

Еще по теме:  Как раздавать интернет с компьютера через Wi-Fi

Источник: www.cableman.ru

Юрист рекомендовал абонентам «Триколор», пострадавшим от смены спутника, подать коллективный иск на компанию

Юрист рекомендовал абонентам «Триколор», пострадавшим от смены спутника, подать коллективный иск на компанию - Новости Калининграда | Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс»

Калининградским абонентам «Триколор», пострадавшим от смены спутника, необходимо изучить договор с компанией, после этого станет понятно, входит ли перенастройка антенны в случае перехода на другой спутник в тариф. Следующим шагом может стать подача коллективного иска. Об этом в интервью «Business FM Калининград» заявил юрист Вадим Сторчак.

«Если в таком тарифе указано, что в случае реализации перехода на иные спутники «Триколор» обязуется за свой счёт изменить положение приёмной антенны, то потребитель вправе требовать от «Триколора» безвозмездно это сделать. А вот если тариф не позволяет, то необходимо будет заплатить за выезд специалиста. При этом хотелось бы отметить, что если потребитель считает, что его права и законные интересы нарушены, то он вправе обратиться с жалобой или с коллективной жалобой в Роспотребнадзор», — считает эксперт.

Кто обмывает владельца Триколор ТВ?

Юрист полагает, что ведомство может провести проверку на предмет кабальности в условиях договора по изменению положения приёмной антенны. Компания не должна ставить потребителя в крайне невыгодно и зависимое положение.

«Если должностные лица Роспотребнадзора выявят кабальные условия в таком договоре, либо иные нарушения, которые нарушают права и законные интересы потребителя, то они обязаны будут выдать «Триколору» предписание об устранении выявленных нарушений, и обращение в суд для потребителя будет уже не обязательным», — прокомментировал ситуацию Сторчак.

В понедельник, 24 июля, у калининградцев начались проблемы со спутниковым ТВ. В чём причина перебоев и как решается проблема, разбирался «Клопс».

Источник: klops.ru

«Триколор» признан общеизвестным товарным знаком на территории РФ

«Триколор» признан общеизвестным товарным знаком на территории РФ

Под торговой маркой «Триколор» выпускается оборудование для спутникового телевизионного вещания, а также приемники спутниковых сигналов. В декабре 2020 года Роспатент признал данный товарный знак общеизвестным на территории Российской Федерации.

Еще по теме:  Зомби нет каналы ТВ

Категория общеизвестности дает право торговой марке иметь бессрочную правовую охрану, а соответственно, защищает ее от возможности использования другими компаниями. Таким образом, компания «Триколор» обладает исключительным правом на торговую марку, которое распространяется на все классы товаров и услуг МКТУ.

Такое решение Коллегия Федеральной службы приняла на основании проведенных исследований. Так, лаборатория социологической экспертизы Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН провела масштабные социологические исследования, результаты которых показали, что 97% респондентов ассоциируют бренд «Триколор» со спутниковым телевизионным вещанием, а также с оборудованием для приема спутникового ТВ. При этом, около 30% опрошенных заявили, что являются пользователями услуг и товаров указанной торговой марки.

Приведенная статистика является достаточной доказательной базой для того, чтобы признать торговую марку общеизвестной.

Основатели компании «Триколор» считают, что такой популярностью пользуется, в основном, одно из главных ее направлений – оператор спутникового вещания. Своей задачей на ближайшее будущее руководство видит в том, чтобы стали узнаваемыми и другие продукты «Триколора» — спутниковый интернет, система «Умный дом», онлайн-кинотеатр.

Другие записи по теме:

  1. Бренд «Роснефть» был признан общеизвестным на территории РФ
  2. Бренд Raffaello признан общеизвестным на территории России
  3. Обозначение Петербургского метрополитена не признали общеизвестным товарным знаком
  4. Фирма потеряла возможность пользоваться товарным знаком по иску компании из Китая

Источник: patentus.ru

Оцените статью
Добавить комментарий