Сегодня 1.12.11г. Смотрю передачу «Не разгаданный мир» Время 16.39. Вы такую ахинею несёте, что дышать нечем. Вы мне найдите того придурка, который дал вам эту информацию. Я его поставлю на бабки,…
19 сент 2011, 07:02
А что на ТВ-3 диктор с претензией комментировала то, что родственники погибших на булгарии обратились с заявлением о хищении водолазами денег? Типа у них дети погибли, а они заявления пишут. Это не…
18 авг 2011, 16:42
Уважаемые сотрудники ТВ3!
Можно ли ожидать появления вашего канала на спутниковой платформе «Радуга-ТВ», чьими абонентами являются десятки тысяч российских телезрителей?
Ведь на ней уже есть такие…
18 май 2011, 19:50
Рад за земляка 🙂 Ведет детскую программу на местном ТВ. Очень интересно. Сам интересовался фокусами в школе, поэтому о секретах некоторых фокусов догадываюсь 🙂
Источник: telekanal-tv3.livejournal.com
Куда делись каналы: ТВ-3, Пятница и Звезда?
Как интерактивная реклама телепроекта «Вернувшиеся» побудила зрителей узнать о поисково-спасательном добровольчестве
Первый сезон документального телепроекта ТВ-3 «Вернувшиеся» о возвращении пропавших людей домой сопровождался интерактивной рекламой, запущенной на ТВ. По итогам кампании каналу удалось охватить почти полтора миллиона зрителей, из которых 15,3 тыс. человек посмотрели информацию на экране телевизора, а 350 человек оставили свой номер телефона, чтобы узнать о возможностях стать частью поисково-спасательного отряда. Сама программа была номинирована на премию «Социально ответственные СМИ» как лучший социальный проект
ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЕ
С помощью документального проекта «Вернувшиеся» ТВ-3 должен был рассказать телезрителям о том, что нужно делать, оказавшись в экстренной ситуации самому, и как помочь, если потерялся близкий человек. Для этого к программе были подключены представители национальных и региональных поисково-спасательных отрядов «Лиза Алерт», «Питер-Поиск», «Ангел» и «Поиск пропавших детей». В передаче они помогали находить людей и подробно рассказывали зрителям, от каких факторов зависит жизнь пропавшего человека, как выжить в экстремальных условиях, что делать, если потерялся кто-то из близких, и как понять, что человеку срочно нужна помощь, даже если он только спросил, как пройти куда-то.
Второй задачей стало активное вовлечение аудитории в проблему поиска людей. С этой целью телеканал интегрировал в передачу интерактивные информационные блоки об инициативах, которые «Лиза Алерт» реализует совместно с торговой сетью «Пятерочка» и «Билайном».
Вместе с поисковым отрядом ритейлер создал «Островки безопасности» — специальные зоны, установленные в магазинах сети для потерявшихся людей по всей стране. Все сотрудники «Пятерочки» прошли обучение навыкам оказания помощи потерявшимся, поэтому они точно знают, как действовать, если в магазин попадет потерявшийся или дезориентированный человек. Такие же «Островки безопасности» открыты и в офисах «Билайн». С момента запуска проекта помощь уже была оказана более чем 500 людям.
Кроме того, «Билайн» совместно с «Лиза Алерт» реализует проект «Потеряться — не значит пропасть», в рамках которого оператор предоставляет отряду нейросеть, определяющую людей или их вещи на фотографиях с беспилотников. Искусственный интеллект в разы сокращает время на отсмотр фотографий волонтерами, увеличивая шанс найти потерявшегося человека. В рамках этого проекта у каждого есть возможность помочь кому-то найти родного человека. Подписавшись на бесплатную СМС-рассылку, абоненты всех мобильных операторов смогут узнавать о начале активных поисков и возможности присоединиться к отряду в качестве волонтера. Рассылка проводится по ближайшим подписавшимся абонентам в зоне проведения поиска.
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ КАМПАНИИ
Премьера «Вернувшихся» на ТВ-3 состоялась в октябре 2019 г. Тогда же с помощью технологий HbbTV и IPTV на ТВ была запущена интерактивная реклама. Во время трансляции программы на экранах зрителей появлялся информер «Пятерочки» и «Лизы Алерт», нажав на который, можно было узнать, что сделать в первую очередь, если пропал близкий. После этого зрителям предлагалось ввести свой номер телефона, чтобы получить информацию о том, как можно помочь другим людям. В СМС зрителям отправлялись ссылки на сайт проекта.
Магазины «Пятерочка» всегда рядом, и это доступный ориентир для тех, кому нужна помощь. А сотрудники торговой сети благодаря пройденному обучению знают, как определить дезориентированного человека, если он окажется в магазине, и что нужно сделать для его возвращения к родным. Именно эти знания помогли быстро найти пропавшую пожилую женщину. Эта реальная история легла в основу первого выпуска «Вернувшихся».
В выпуски «Вернувшихся» также были интегрированы информационные блоки о проекте «Пятерочки» и «Лизы Алерт». Волонтеры, представители торговой сети и участники поисково-спасательных отрядов делились инструкциями о том, как нужно действовать в экстренных ситуациях.
В интерактивном формате зрителям рассказали и о проекте «Лизы Алерт» и «Билайна». Руководитель отряда Григорий Сергеев объяснил, как нейросети помогают в поиске людей, и предложил телезрителям стать волонтерами. После этого на экране появлялся QR-код, отсканировав который, можно было попасть на сайт проекта и предложить свою помощь. За время проекта QR-код отсканировали 936 раз.
«Вернувшиеся» стали первым социальным проектом на российском ТВ, объединившим в себе несколько интерактивных механик. Почти полумиллионный охват кампании помог не только поднять узнаваемость программы, но и привлечь внимание к проблеме, требующей вовлечения общества.
Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
«Проект позволил иначе посмотреть на интерактивную рекламу, предоставив телезрителям возможность не только совершать покупки и принимать участие в развлекательных активностях, но и стать частью большого движения, которое спасает жизни, — «Лиза Алерт».
Первый сезон проекта завершился, однако телеканал планирует отснять его продолжение. Подготовка ко второму сезону назначена на апрель.
Результаты интерактивной рекламы HbbTV и IPTV с использованием технологических платформ Teletarget и GetShop.TV
- Количество показов — более 2 млн.
- Охват кампании — 1,4 млн человек.
- Посмотрели подробную информацию на экране ТВ — 15,3 тыс. человек.
- Оставили свой номер телефона, чтобы узнать о проекте «Пятерочки» и «Лиза Алерт», — 348 человек.
Проект «Вернувшиеся»
- Средняя доля аудитории проекта в 2020 году — 7,3%, что на 21% выше доли телеканала.
- Максимальная доля пришлась на финальный выпуск, вышедший в эфир 14 февраля, — 8,4%.
- ТВ-3 вошел в топ-5 каналов по доле аудитории во время показа проекта в 2020 г. Данные Mediascope,Россия 0+, аудитория — все зрители 14–44 лет, с 17 января по 14 февраля, премьерные выпуски в пятницу, 15:00.
- ТВ-3 — лидер слота выхода проекта в 2020 г. по женской аудитории 25–45 лет со средней долей 9,7%. Данные Mediascope, Россия 0+, с 17 января по 14 февраля, премьерные выпуски в пятницу, 15:00.
Источник: adindex.ru
Суд оштрафовал телеканал ТВ-3 на 4 млн рублей за демонстрацию ЛГБТ-отношений
Мещанский суд Москвы признал телеканал ТВ-3 виновным в нарушении ч. 2 ст. 6.21.2 КоАП РФ (распространение среди несовершеннолетних информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения или способной вызвать у них желание сменить пол). Канал оштрафован на 4 млн руб., сообщает медиапроект «Осторожно, новости» со ссылкой на своего корреспондента в суде.
По данным проекта, протокол на телеканал был составлен из-за несоответствующий маркировки во время показа фильма «Пираньи». Административное нарушение усмотрели в сцене, где две женщины поцеловались после того, как одна из них выпила текилу из пупка другой.
На суде представитель телеканала сообщил, что неверную возрастную маркировку установил прокатчик. При этом он отметил, что ошибка была исправлена. По поводу сцены с поцелуем девушек представитель канала сказал, что она не является центральной в фильме. Он также добавил, что из-за «санкционного давления» им почти нечего показывать.
Роскомнадзор составил 19 протоколов в отношении видеосервисов за контент с ЛГБТ. Были назначены штрафы в отношении «Триколор кино и ТВ» (на сумму 1 млн руб.), Peers.TV (1 млн руб.) и должностного лица «Триколора» (200 тыс. руб.). Онлайн-кинотеатр Premier оштрафовали на 4 млн руб. Также протокол составили в отношении «Кинопоиска».
- Лаура Кеффер подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru