Куда пропал твое ТВ

Оплата телекоммуникационных услуг ООО «ТРК «Твое ТВ»

ООО «ТРК «Твое ТВ»

  • Адрес: 299055, г Севастополь, Ленинский р-н, пр-кт Генерала Острякова, д 192В/3
  • ИНН: 9204014791
  • КПП: 920401001
  • ОГРН: 1149204030326

Внимательно проверьте реквизиты, у организации может быть несколько расчетных счетов и КБК, а также реквизиты могут смениться. Нужные — в вашей квитанции. Изменить реквизиты

Оплачиваем услуги:

  • Ростелеком
  • ДОМ.RU
  • Билайн ТВ
  • Триколор ТВ
  • другие компании

Выберите поставщика услуг
Введите данные плательщика
Введите данные платежа
Комиссия: руб.
Всего к оплате: руб.

Чтобы вы не вводили данные карты при каждом платеже, мы можем привязать ее к вашей учетной записи. Эта функция доступна только после завершения регистрации.

Принимаем карты любого банка

Для совершения
оплаты подойдет любая
карта Visa, MasterCard или «Мир»

КУДА ПРОПАЛ ТВ-МАН ТИТАН? #skibiditoilet #shorts

Оплата в один клик

Можем запомнить вашу карту
и вы будете проводить платежи в одно нажатие

Надежно

Деньги гарантированно дойдут до получателя

У нас часто спрашивают

Есть ли подтверждение оплаты?

После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.

Как оплатить квитанцию ЖКХ?

Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.

Что будет, если я сделаю что-то не так?

Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.

Безопасность

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Еще по теме:  Отзывы интернет магазина ТВ техника

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Правила

О правилах

Информация о сервисе

  1. Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Платежный Интегратор”, юридический адрес: 424033, г Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д 23А, оф 303
  2. С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по вопросам сотрудничества —
  3. Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.

Назначение сервиса

  1. Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
  2. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
  3. Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).

Платежи и комиссии

Возвраты

  1. Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
  2. Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
  3. Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
  4. Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
  5. Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.

Персональные данные

Уведомления

  1. Мы уведомляем пользователей о:
  1. новых начислениях от добавленных поставщиков;
  2. сообщениях от добавленных поставщиков;
  3. состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
  4. маркетинговых акциях и новостях сервиса.
  • смс-сообщения;
  • электронную почту;
  • социальные сети и мессенджеры.

Ограничение ответственности

  1. Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
  2. Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.
Еще по теме:  Что такое моголь ТВ

Источник: citycard.ru

Куда исчез ТВ-мен Титан? #skibiditoilet #shorts

Твое TV

не лучше, но далеко и не лучше других провайдеров. Скорость меняется и в большинстве случае низкая, тем более, ниже заявленной. Так же сложно дозвониться в тех. поддержку, если и дозвониться, то как-то не столь приветливое общение, как будто я виноват. Пользовался относительно долго, но подумываю переподключиться

Pavel Aulov
Октябрь 7, 2014

ужасная компания,пожалел что использовал их услуги.Уезжал в другой город просил заморозить счёт, баланс был рублей 20,в итоге приехал через 2 месяца на счету ~-450 звоню в компанию с целью расторгнуть договор на что мне ответили заплатите потом расторгнем,в конечном счёте спустя 2 года на меня подали в суд.это не интернет ,это просто пошли они …..

Вероника Козловская
Сентябрь 12, 2014

После объединения с Ростелекомом качество стало отвратительным, дозониться до службы поддержки невозможно, постоянно пропадает связь, изменился список каналов в пакете, причем именно тех, ради которых мы его подключали. С Ростелекомом иметь дело больше не хочу, будем искать других провайдеров

Виктор Пунин
Август 26, 2014
Ужасное качество, постоянны перебои со связью и некомпетентное общение сотрудников…

Ildar Nigmatullin
Июль 24, 2014

Сегодня пропало вещание TVOE TV на ул. Омская, Ланское шоссе. Попытались найти на сайте телефон аварийной службы — нет! Искали, звонили… — концов не найти.

Александр Лелюхин
Май 12, 2014
Очень жалею, что с ними связался. Поберегите свои нервы. Операторы откровенно посылают и издеваются.

Дмитрий Рябенков
Май 11, 2014

Здравствуйте. Вчера я приехала оплачивать счета за телефон на Моховую, д. 17. Договор № 1785750, на юр. лицо. На Вашем сайте, в разделе «Пресс-Центр» опубликован график работы на майские праздники, согласно которому 10.05.2014 офис работает с 10:00 до 20:00 (без обеда). Однако, в этот день, в 18:30 офис вообще был закрыт. Как я сегодня могу…

Павел Нагаев
Апрель 30, 2014

Самый поганый провайдер. Постоянно пропадает сигнал… Невозможно не то что поиграть, а даже фильмы посмотреть

Юра Сударкин
Апрель 28, 2014

очень часто скорость падает ниже плинтуса, один раз написал в тех поддержку так хрен ответили, написал второй раз не стесняясь в выражениях — ответили , вот только ничё по делу не сказали а только пригрозили типа на письма в таком тоне отвечать не будем, напугали.

Сергей Коробкин
Апрель 15, 2014

У меня по тарифу скорость 25м а на самом деле на фото показана реальная скорость в службе техподдержки только обещания уладить в течении 48 часов при этом это уже в десятый раз

Еще по теме:  Окко как подключить карту

Апрель 12, 2014

После смены тарифов пропали даже каналы СТС, ТНТ, Домашний и ещё около десятка других. Дозвониться до сервиса невозможно… Ну их .. Отключаюсь.

User 794942
Апрель 11, 2014

Никогда не подключайтесь к твое тв!!Являюсь абонентом 1,5 года сначала все было неплохо!Акции на HD каналы четкая картинка неплохой список каналов.После того как появился ростелеком началось.Сначала без предупреждения из моего пакета пропали каналы которые я смотрел Discovery Science,Discovery World,Comedy TV,КомедияТВ.На мой вопрос почему ответили что эти каналы прекратили вещание.Посмотрел у других провайдеров -эти каналы есть.То…

Источник: obman.org

В News рассказали, куда исчез шоумен Дмитрий Нагиев и где он сейчас работает

Сотрудники информационного агентства News.ru в свежем опубликованном материале рассказали, куда исчез шоумен Дмитрий Нагиев и где он сейчас работает. По их словам, артист продолжает сниматься в кино, а также играет на сцене театра.

В News рассказали, куда исчез шоумен Дмитрий Нагиев и где он сейчас работает

Источник изображения: личная страница Дмитрия Нагиева в социальных сетях

Дмитрий Нагиев после начала специальной военной операции на Украине буквально исчез с российского телевидения. Телеведущий стал избегать различные светские мероприятия, избегая и сотрудников СМИ. Осенью 2022 года в эфире Первого канала вернулась музыкальная передача «Голос 60+». Россияне ожидала возвращения и телеведущего, но его заменили на Ларису Гузеевой, а программы «Голос» и «Голос. Дети» стала вести Яна Чурикова.

По словам генерального продюсера Первого канала Юрия Аксюты, Дмитрий Нагиев пришел к руководству и попросил предоставить ему творческий отпуск, заверив, что в будущем он вернется. Сам артист подтвердил, что в этом сезоне точно не будет вести популярное шоу.
Решил Дмитрий Нагиев отказаться и от предложения вести музыкальную премию от «МУЗ-ТВ». На личной странице в социальной сети он заявил, что благодарен руководству «МУЗ-ТВ» за предложение, но он не станет проводить церемонию награждения.

После начала украинского кризиса вокруг имени Дмитрия Нагиева стали активно распространяться различные слухи. Многие были уверены, что телеведущий пропал из-за нежелания оказать в черном списке европейских организаторов. Сам шоумен до сих пор не высказывался об СВО.

После ухода с телевидения Нагиев не покидал Российскую Федерацию и продолжает активно работать в театре и кино. Он стал дедушкой и заявил, что сейчас мало чем дорожит в плане работы и своего положения в индустрии. При этом Нагиев пока еще снимается в кино. Так, недавно сыграл главную роль в фильме «Эскортница» и одну из главных ролей в сериале «Кино про бандитов».

Дмитрий Нагиев задействован в съемках спин-оффа «Чикатило» «Тень Чикатило». По сюжету нового сериала следственная группа и главные герои отправляются в Иркутскую область, чтобы расследовать дело ангарского маньяка — Михаила Попкова. Нагиев играет роль Андрея Чикатило. Премьера ленты запланирована на 2024 год.

Источник: monavista.ru

Оцените статью
Добавить комментарий