Оплата телекоммуникационных услуг ООО «ТРК «Твое ТВ»
ООО «ТРК «Твое ТВ»
- Адрес: 299055, г Севастополь, Ленинский р-н, пр-кт Генерала Острякова, д 192В/3
- ИНН: 9204014791
- КПП: 920401001
- ОГРН: 1149204030326
Внимательно проверьте реквизиты, у организации может быть несколько расчетных счетов и КБК, а также реквизиты могут смениться. Нужные — в вашей квитанции. Изменить реквизиты
Оплачиваем услуги:
- Ростелеком
- ДОМ.RU
- Билайн ТВ
- Триколор ТВ
- другие компании
Выберите поставщика услуг
Введите данные плательщика
Введите данные платежа
Комиссия: руб.
Всего к оплате: руб.
Чтобы вы не вводили данные карты при каждом платеже, мы можем привязать ее к вашей учетной записи. Эта функция доступна только после завершения регистрации.
Принимаем карты любого банка
Для совершения
оплаты подойдет любая
карта Visa, MasterCard или «Мир»
КУДА ПРОПАЛ ТВ-МАН ТИТАН? #skibiditoilet #shorts
Оплата в один клик
Можем запомнить вашу карту
и вы будете проводить платежи в одно нажатие
Надежно
Деньги гарантированно дойдут до получателя
У нас часто спрашивают
Есть ли подтверждение оплаты?
После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.
Как оплатить квитанцию ЖКХ?
Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.
Что будет, если я сделаю что-то не так?
Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.
Безопасность
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Правила
О правилах
Информация о сервисе
- Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Платежный Интегратор”, юридический адрес: 424033, г Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д 23А, оф 303
- С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по вопросам сотрудничества —
- Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.
Назначение сервиса
- Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
- Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
- Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).
Платежи и комиссии
Возвраты
- Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
- Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
- Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
- Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
- Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.
Персональные данные
Уведомления
- Мы уведомляем пользователей о:
- новых начислениях от добавленных поставщиков;
- сообщениях от добавленных поставщиков;
- состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
- маркетинговых акциях и новостях сервиса.
- смс-сообщения;
- электронную почту;
- социальные сети и мессенджеры.
Ограничение ответственности
- Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
- Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.
Источник: citycard.ru
Куда исчез ТВ-мен Титан? #skibiditoilet #shorts
Твое TV
не лучше, но далеко и не лучше других провайдеров. Скорость меняется и в большинстве случае низкая, тем более, ниже заявленной. Так же сложно дозвониться в тех. поддержку, если и дозвониться, то как-то не столь приветливое общение, как будто я виноват. Пользовался относительно долго, но подумываю переподключиться
Pavel Aulov
Октябрь 7, 2014
ужасная компания,пожалел что использовал их услуги.Уезжал в другой город просил заморозить счёт, баланс был рублей 20,в итоге приехал через 2 месяца на счету ~-450 звоню в компанию с целью расторгнуть договор на что мне ответили заплатите потом расторгнем,в конечном счёте спустя 2 года на меня подали в суд.это не интернет ,это просто пошли они …..
Вероника Козловская
Сентябрь 12, 2014
После объединения с Ростелекомом качество стало отвратительным, дозониться до службы поддержки невозможно, постоянно пропадает связь, изменился список каналов в пакете, причем именно тех, ради которых мы его подключали. С Ростелекомом иметь дело больше не хочу, будем искать других провайдеров
Виктор Пунин
Август 26, 2014
Ужасное качество, постоянны перебои со связью и некомпетентное общение сотрудников…
Ildar Nigmatullin
Июль 24, 2014
Сегодня пропало вещание TVOE TV на ул. Омская, Ланское шоссе. Попытались найти на сайте телефон аварийной службы — нет! Искали, звонили… — концов не найти.
Александр Лелюхин
Май 12, 2014
Очень жалею, что с ними связался. Поберегите свои нервы. Операторы откровенно посылают и издеваются.
Дмитрий Рябенков
Май 11, 2014
Здравствуйте. Вчера я приехала оплачивать счета за телефон на Моховую, д. 17. Договор № 1785750, на юр. лицо. На Вашем сайте, в разделе «Пресс-Центр» опубликован график работы на майские праздники, согласно которому 10.05.2014 офис работает с 10:00 до 20:00 (без обеда). Однако, в этот день, в 18:30 офис вообще был закрыт. Как я сегодня могу…
Павел Нагаев
Апрель 30, 2014
Самый поганый провайдер. Постоянно пропадает сигнал… Невозможно не то что поиграть, а даже фильмы посмотреть
Юра Сударкин
Апрель 28, 2014
очень часто скорость падает ниже плинтуса, один раз написал в тех поддержку так хрен ответили, написал второй раз не стесняясь в выражениях — ответили , вот только ничё по делу не сказали а только пригрозили типа на письма в таком тоне отвечать не будем, напугали.
Сергей Коробкин
Апрель 15, 2014
У меня по тарифу скорость 25м а на самом деле на фото показана реальная скорость в службе техподдержки только обещания уладить в течении 48 часов при этом это уже в десятый раз
Апрель 12, 2014
После смены тарифов пропали даже каналы СТС, ТНТ, Домашний и ещё около десятка других. Дозвониться до сервиса невозможно… Ну их .. Отключаюсь.
User 794942
Апрель 11, 2014
Никогда не подключайтесь к твое тв!!Являюсь абонентом 1,5 года сначала все было неплохо!Акции на HD каналы четкая картинка неплохой список каналов.После того как появился ростелеком началось.Сначала без предупреждения из моего пакета пропали каналы которые я смотрел Discovery Science,Discovery World,Comedy TV,КомедияТВ.На мой вопрос почему ответили что эти каналы прекратили вещание.Посмотрел у других провайдеров -эти каналы есть.То…
Источник: obman.org
В News рассказали, куда исчез шоумен Дмитрий Нагиев и где он сейчас работает
Сотрудники информационного агентства News.ru в свежем опубликованном материале рассказали, куда исчез шоумен Дмитрий Нагиев и где он сейчас работает. По их словам, артист продолжает сниматься в кино, а также играет на сцене театра.
Источник изображения: личная страница Дмитрия Нагиева в социальных сетях
Дмитрий Нагиев после начала специальной военной операции на Украине буквально исчез с российского телевидения. Телеведущий стал избегать различные светские мероприятия, избегая и сотрудников СМИ. Осенью 2022 года в эфире Первого канала вернулась музыкальная передача «Голос 60+». Россияне ожидала возвращения и телеведущего, но его заменили на Ларису Гузеевой, а программы «Голос» и «Голос. Дети» стала вести Яна Чурикова.
По словам генерального продюсера Первого канала Юрия Аксюты, Дмитрий Нагиев пришел к руководству и попросил предоставить ему творческий отпуск, заверив, что в будущем он вернется. Сам артист подтвердил, что в этом сезоне точно не будет вести популярное шоу.
Решил Дмитрий Нагиев отказаться и от предложения вести музыкальную премию от «МУЗ-ТВ». На личной странице в социальной сети он заявил, что благодарен руководству «МУЗ-ТВ» за предложение, но он не станет проводить церемонию награждения.
После начала украинского кризиса вокруг имени Дмитрия Нагиева стали активно распространяться различные слухи. Многие были уверены, что телеведущий пропал из-за нежелания оказать в черном списке европейских организаторов. Сам шоумен до сих пор не высказывался об СВО.
После ухода с телевидения Нагиев не покидал Российскую Федерацию и продолжает активно работать в театре и кино. Он стал дедушкой и заявил, что сейчас мало чем дорожит в плане работы и своего положения в индустрии. При этом Нагиев пока еще снимается в кино. Так, недавно сыграл главную роль в фильме «Эскортница» и одну из главных ролей в сериале «Кино про бандитов».
Дмитрий Нагиев задействован в съемках спин-оффа «Чикатило» «Тень Чикатило». По сюжету нового сериала следственная группа и главные герои отправляются в Иркутскую область, чтобы расследовать дело ангарского маньяка — Михаила Попкова. Нагиев играет роль Андрея Чикатило. Премьера ленты запланирована на 2024 год.
Источник: monavista.ru