Кузов ТВ что это

Аукционный лист — это своеобразная карта технического состояния автомобиля. Введена она для облегчения передачи информации для торгов. Эксперт делает оценку машины и ставит стандартные знаки в определенных графах листа. Те замечание, которые нельзя описать установленными знаками, эксперт вносит в специальный раздел листа.

На многих аукционах покупатель даже не имеет возможности посмотреть автомобиль и ориентируется только по аукционному листу. Аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены такие параметры автомобиля, как марка и модель, пробег, год выпуска, комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. На различных аукционах существуют различные системы оценок. На некоторых небольших аукционах аукционные оценки отсутствуют вовсе.

Каждый отдельно взятый аукцион может иметь свою собственную, индивидуальную систему оценки автомобилей. Но на большинстве аукционов приняты такие оценки:

Тип кузова автомобиля. Виды машин для детей

ОЦЕНКА РАСШИФРОВКА
Оценка — S Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому.
Оценка — 6 Автомобиль возрастом до 3-х лет, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег до 30000 км, шины с четким рисунком протектора.
Оценка — 5 Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные, царапины и/или вмятины.
Оценка — 4.5 Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста и в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких небольших царапин и/или вмятин. Может иметь ремонт (замену и/или покраску) одного-двух элементов кузова, но очень хороший ремонт(практически незаметен глазу) и легкое загрязение салона. Пробег до 100 т.км.
Оценка — 4 Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть больше, чем при оценке «4.5». Может иметь ремонт (замену и/или покраску) двух-трех элементов кузова, загрязения и мелкие царапины в салоне. Пробег до 100 т.км. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 3.5 Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины, вмятины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Может требоваться ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Загрязения, царапины в салоне. Пробег любой. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 3 Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с глубокими царапинами и/или вмятинами, поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Может требоваться серьезный ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов. Возможны выявленные технические недочеты — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 2 Автомобиль любого возраста, общее состояние очень плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
Оценка — 1 Автомобиль имеет серьезные повреждения как кузовные так и технические («утопленник», последствия аварии).
Оценка — 0, R Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена и/или покраска любого элемента кузова или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже.
Оценка — R1, RB, RA Сочетание R и 1, R и B — автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова и сделан ремонт плохого качества. Сочетание R и A — автомобиль, побывавший в аварии и восстановленный после нее, сделан ремонт, как правило, хорошего качества.
Оценка — ***, 99 Битый и невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу) и/или с скрытыми дефектами.

РЖД ТВ: Сменные кузова

Кроме этого, аукционные инспекторы оценивают отдельно экстерьер и интерьер автомобиля используя буквенные обозначения:

Оценка Экстерьер Интерьер
Оценка — A Экстерьер Тонкие царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. Интерьер Легкое загрязнение салона. Возможны: тонкие царапины на пластике, еле заметная потертость руля и сидений.
Оценка — B Экстерьер Кузов может иметь тонкие царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. ВОЗМОЖНЫ: видимый ремонт, краска в местах ремонта может лежать неровно (видны потеки). Налет ржавчины на подвеске, небольшая трещина на лобовом стекле. Интерьер В салоне загрязнения, мелкие царапины на пластике. Возможны: небольшие повреждения в виде потертостей, прожегов или порезов — указывается инспектором дополнительно в примечаниях. Салон можно довольно легко отчистить.
Оценка — C Экстерьер Много вмятин и царапин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см., 2-3 вмятины имеют размеры кулака и/или видимый ремонт, краска на месте ремонта может лежать неровно, цвет блеклый. ВОЗМОЖНЫ: налет ржавчины на подвеске, либо коррозия, трещина на лобовом стекле. Интерьер Салон очень грязный, глубокие царапины на пластике, есть потертости и/или прожёги и/или порезы. Возможен неприятный запах.
Оценка — D Экстерьер Много больших царапин и крупных вмятин или кузов подвергся коррозии, требуется ремонт и/или произведен некачественный ремонт кузова. Интерьер Салон очень грязный и/или много повреждений различного характера. Отчистить салон будет сложно.
Оценка — E Экстерьер Многим элементам кузова требуется полное восстановление и перекраска. Местами кузов подвергнут сильной коррозии. Интерьер Салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Много сильных повреждений различного характера.

* Плохая оценка инспектора аукциона может иметь разные причины. Например, снижает оценку большой пробег. Одна и та же аукционная оценка и одни и те же отметки на схеме аукционного листа на разных аукционах могут иметь разное значение степени повреждения. Иногда, из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку R, может получить на другом оценку 3.5!

Обозначения повреждений и недочетов на кузове автомобиля:

  • A1 — царапина размером с ладонь;
  • A2 — царапина размером с две ладони;
  • A3 — царапина размером больше чем две ладони;
  • A4 — большая и глубокая царапина до металла(или несколько больших царапин);
  • E1 — едва видимая вмятина;
  • E2 — несколько едва видимых вмятин;
  • E3 — группа едва видимых вмятин;
  • U1 — вмятина размером с большой палец;
  • U2 — вмятина размером с ладонь;
  • U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
  • U4 — большая вмятина (или много мелких вмятин(например на крыше/капоте от града);
  • Y1 — разрыв размером с большой палец;
  • Y2 — разрыв размером с ладонь;
  • Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
  • W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
  • W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
  • W3 — элемент с кузовным ремонтом и имеет значительную неровность(требуется перекрас);
  • B1 — вмятина с царапиной размером с большой палец;
  • B2 — вмятина с царапиной размером с ладонь;
  • B3 — вмятина с с глубокой царапиной размером больше чем ладонь;
  • B4 — большая вмятина с глубокой царапиной(может быть размером при котором требуется замена элемента);
  • BP — элемент(панель) заменен;
  • P1,P2 — требуется покрасить;
  • X — элемент(панель) нуждается в замене;
  • XX — элемент(панель) был заменен;
  • S1 — наличие ржавчины под капотом и на подвеске;
  • S2 — значительные области затронуты ржавчиной;
  • C1 — наличие коррозии под капотом, на подвеске и на днище автомобиля;
  • C2 — значительные области подверглись коррозии.
  • H — краска отличается от оригинала
Еще по теме:  Как подключить USB джойстик к телефону

Обозначения повреждений и недочетов на бампере автомобиля:

  • A1 — на бампере есть царапины(или видимая царапина с ладонь в месте обозначения);
  • A2 — одна треть поверхности бампера покрыта царапинами(или глубокая царапина с две ладони в месте обозначения);
  • A3 — царапин очень много(или большая глубокая царапина в месте обозначения);
  • Y1 — есть мелкие разрывы(трещины) в двух местах(или разрыв размером с большой палец в месте обозначения);
  • Y2 — несколько мелких разрывов(трещин)(или разрыв размером с ладонь в месте обозначения);
  • Y3 — много разрывов(трещин), есть восстановленные( или разрыв размером больше чем ладонь в месте обозначения);
  • U1 — небольшие вмятины, продавленности, потертости;
  • U2 — вмятины средней величины;
  • U3 — большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости;

Обозначения повреждений и недочетов на лобовом стекле автомобиля:

  • G — меклкий скол(часто почти незаметен);
  • X1 — трещина размером до 10 см;
  • X2 — трещина размером 10-20 см;
  • X3 — большая трещина
  • R — восстановленная трещина.

Важно! Инспектор делает пометки в аукционном листе и ставит аукционную оценку только на основании внешнего осмотра автомобиля — кузова, салона, моторного отсека и багажного отделения, днища. Видимые или слышимые технические проблемы с двигателем (например, шум в двигателе, потеки масла), подвеской (например, занижена) указываются в примечаниях инспектора в аукционном листе, но специализированной проверки состояния двигателя, трансмиссии и ходовой части не производится.

Например, коробка передач на скорости после 50 км.ч. «дергается» — это говорит о скором ее выходе из строя, но указано в аукционном листе это не будет, т.к. автомобиль заехал в бокс для осмотра без проблем и инспектор этот недочет не обнаружит. Также и с амортизационной стойкой — если она стучит, то инспектор это вряд ли обнаружит.

Стоит сказать, что происходит это очень редко и в подавляющем большинстве серьезные технические проблемы в автомобилях не остаются незамеченными. Но исключать этого не нужно! Поэтому, при выборе автомобиля желательно ориентироваться еще и на пробег — чем он меньше, тем меньше вероятность наличия технических проблем и, требующих ремонта узлов. Также нужно понимать, что при осмотре на аукционе субъективность имеет место быть.

Специальные обозначения.

(Сокращения, используемые в аукционном листе.)Дополнительное оборудование (опции) автомобиля:

  • ОПЦИИ:
  • SR — люк;
  • AW — литые колесные диски;
  • PS — гидроусилитель руля;
  • PW — электростеклоподъемники;
  • TV — телевизор;
  • NAVI, GPS — навигационная система;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • LD — самоблокирующийся дифференциал;
  • AFC — озонатор воздуха;
  • EVC — машинный регулятор клапана;
  • TRC, TCS — система контроля покрытия дороги;
  • 4WD — полноприводный автомобиль;
  • AC — кондиционер;
  • AAC — климат-контроль;
  • AB, SRS, WAB — подушка безопасности;
  • SQ — секвентальная коробка передач;
  • AT, FA, FAT, CA, IAT, DAT, CAT, CVT, ICVT — различные типы автоматических трансмиссий: — AT/FA/FAT — с расположением рычага переключения в полу(на разных аукционах разное обозначение) — IAT – рычаг переключения расположена на панели управления — DAT – рычаг переключения расположена в торпеде — CA/CAT — рычаг переключения на рулевой колонке(на разных аукционах разное обозначение) — CVT — вариаторного типа — i-CVT (ICVT) интелектульная вариаторного типа.
  • MT, F3, F4, F5, C5, C4, C3 — различные типы механических трансмиссий: — MT — механическая без уточнений — F3/ F4/ F5/F6/F7 — 3/4/5/6/7 ступеней, рычаг переключения в полу — C3/С4/С5 — 3/4/5 ступеней, рычаг переключения на рулевой колонке.
  • RS — задний спойлер;
  • ST — стерео;
  • CD — проигрыватель компакт-дисков;
  • MD — проигрыватель мини-дисков;
  • CS — стерео магнитофон;
  • Aero — полный аэро-обвес автомобиля;
  • 3D/5D — три, пять дверей соответственно;
  • HR — высокая крыша;
  • — инструкция по эксплуатации;
  • — сервисная книжка;
  • — кожанный салон;
  • — один владелец;
  • — регистрационный список;
  • — гарантия;
  • — подушка безопастности;
  • — оригинальный (желтый) , неоригинальный но фабричный (крансный), прочее;
  • — внесены изменения (например изменено количество посадочных мест);

Расшифровка терминов:

  • F — передний;
  • R — задний
  • axle — мост, ось, вал, поперечная балка моста
  • Axle suspension — зависимая подвеска
  • Coil — спираль, пружина
  • F/R inner — /R внутренний (преимущественно в значении F / R inner panel = F / R внутренняя панель крыла)
  • Welfare car / well cab — автомобиль, оснащенный оборудованием для лиц с ограниченными физическими возможностями (подъемник, фиксатор коляски и т.п.)
  • HEARTY RUN — автомобиль ( Mitsubishi ), оснащенный оборудованием для лиц с ограниченными физическими возможностями (подъемник, фиксатор коляски и т.п.).

Источник: tonari-japan.ru

MIGMP35-205 Toyota HI-LUX, крытый кузов, Телевидение MIG Productions

MIGMP35-205 Toyota HI-LUX, крытый кузов, Телевидение

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ ВСЕ ПЛАТЕЖНЫЕ КОМИССИИ!

БАНКОВСКАЯ КАРТА:

Вы можете оплатить покупку банковской картой с помощью сервиса яндекс.Деньги. Вам НЕ нужно регистрироваться в системе яндекса, для этого НЕ нужен Яндекс.Кошелек или другие данные электронных денег! Вы просто вводите данные Вашей банковской карты и производите оплату. Яндекс просто обрабатывает Ваш платеж для ускорения зачисления оплаты.

Еще по теме:  Невозможно синхронизировать время с сервером Wink

Выберете пункт меню «Оплата в платежной системе яндекс.Деньги», оставьте Ваши комментарии к заказу, если это необходимо, и нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Снимок экрана 2016-12-14 в 20.04.31.png

После этого Вы автоматически попадете на страницу «Оформления заказа», где сможете увидеть номер Вашего заказа, дату и время его формирования, а также проверить общую сумму. Нажмите кнопку «Оплатить», чтобы перейти к странице ввода данных Вашей банковской карты.

Снимок экрана 2016-12-14 в 18.16.46.png

Страница для ввода данных Вашей банковской карты должна выглядеть следующим образом, как указано на картинке ниже.

Просто заполните все необходимые поля и произведите оплату.

Снимок экрана 2016-12-14 в 18.17.39.png

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ:

Выберете пункт меню «Оплата в платежной системе яндекс.Деньги», оставьте Ваши комментарии к заказу, если это необходимо, и нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Снимок экрана 2016-12-14 в 18.17.54.png

ОПЛАТА ПО СЧЕТУ

Если Вам необходимо осуществить оплату безналичным способом путем банковского перевода, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для уточнения деталей. Имейте в виду, что отгрузка будет произведена только после зачисления денежных средств на наш расчетный счет, что обычно занимает 2-4 рабочих дня.

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА (НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ)

Выберете пункт меню «Наличными при получении» для оплаты наличными денежными средствами при получении заказа у курьера СДЭК, в пункте самовывоза СДЭК или в отделении Почты России.

Снимок экрана 2016-12-14 в 20.32.43.png

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Где в России производят телевизоры? Какие шансы на импортозамещение? Всё про «наш ящик»

Favorite

Где в России производят телевизоры? Какие шансы на импортозамещение? Всё про «наш ящик»

История телевидения и телевизоров неотрывно связана сначала с СССР, а потом и с Россией, несмотря на навязанный стереотип о том, что «телевизоры везли из Японии» (везли, конечно — но и свои были).

Попробуем разобраться: как советские инженеры «наследили» в телевизионной промышленности и что осталось от былых «богатств». Неужели обязательный житель каждой квартиры может стать недоступен в одночасье?

Экскурс в историю российских телевизоров

Первый советский телевизор “Б-2”

Удивительное дело: одно из первых устройств для просмотра динамической картинки было запатентовано в 1899 году лаборантом Казанского университета Александром Полумордвиновым: его «телефот» с механическим «светораспределителем» был выкуплен и реализован в английской системе механического телевидения.

Впрочем, устройство не было реализовано. А первые механические телевизоры появились в СССР только в 1933 году — на 2 года позже, чем в США, хотя разработки Какурина и Термена (ответственного за «терменвокс») начались одновременно с заокеанскими коллегами.

И это не смотря на то, что уже в 1931 году на базе передающей ТВ-аппаратуры лаборатории телевидения Всесоюзного электротехнического института (ВЭИ было начато вещание механического телевидения.

Всего на ленинградском заводе имени Козицкого с 1933 по 1936 год было выпущено 3 тысячи телевизионных приставок «Б-2», буквально сотканного из странных технологических решений: устройство было дорогим, сложным, использовало редкий тип питания. Потребителем стали радиолюбители — а кто ещё согласится использовать сразу 2 радиоприемника, один из которых нужно было самому совместить с «Б-2», чтобы сделать «почти телевизор»?

Регулярное электронное телевещание в СССР было впервые начато Опытным ленинградским телецентром (ОЛТЦ) 1 сентября 1938 года. Для приема его передач Всесоюзным научно-исследовательским институтом телевидения было создано 20 экспериментальных телевизоров ВРК. Мало? Все дело в намеченном переходе на новые принципы вещания.

В 1940 году в Москве открылся первый электронный телецентр на Шаболовке, который завершил почти 7 лет механических трансляций. Для приёма его передач уже во время строительства завод все тот же питерский завод Козицкого (Коминтерн) начал выпуск ТК-1, успев выпустить до войны почти 2000 штук.

Выпуск увеличивался год за годом: в 1957 году предприятия передали в магазины 1 миллион устройств, в 1970 — уже 6 миллионов.

С 1945 года к заводу присоединился Государственный Союзный завод № 528 (ОАО Московский радиозавод «Темп»«), чуть позже начали активное производства Александровский радиозавод (АРЗ) и Московский телевизионный завод «Рубин». Всего в СССР существовало около 16 заводов, осуществлявших официальные гражданские поставки телевизоров: своими могли похвастаться не только Москва, Киев, Тбилиси, Минск и Баку, но и, например, Омск, Новосибирск, Самара, Рязань, Каунас и Шауляй.

Сколько предприятий создавали сходные приборы для военных нужд, сегодня подсчитать будет довольно сложно.

Где выпускали телевизоры в СССР

Телевизоры в Стране Советов выпускали едва ли не в каждой республике, включая те, что входили в состав РСФР (а сегодня — России). Большинство из них занималось тем, что сегодня называют модным словом «контрактная сборка» — то есть собирали унифицированные модели централизованной разработки, добавляя свои фирменные штрихи вроде продвинутого по тем временам аудио или корпуса из ценных пород дерева.

На удивление, некоторые из них активно шли на экспорт и были достаточно популярны за рубежом. Инновационные вещи практически не попадали на гражданский рынок, однако качество популярных устройств до восьмидесятых было на достойном уровне (кстати, одна из реальных причин покупки техники в Японии — другие декодеры, необходимые для просмотра импортных видеокассет, а вовсе не качество самих ТВ).

Попробуем перечислить только те, что действительно выпускали наибольшее число телевизоров (рассчитываю на помощь читателей, дополняйте по возможности).

Белорусская ССР и Прибалтика:

▪ Витебский телевизионный завод
▪ Минский радиозавод, он же Минский приборостроительный завод им. Ленина и «Горизонт»
▪ Каунасский радиозавод
▪ Шяуляйский телевизионный завод

Украинская и Молдавская ССР:

▪ Днепропетровский радиозавод
▪ Киевский радиозавод
▪ Кишинёвское ПО «Альфа»

▪ Львовский телевизионный завод
▪ Симферопольский завод телевизоров имени 50-летия СССР

▪ Харьковский завод «Коммунар»
▪ Харьковский завод «Радиодеталь» (ПО «Элитан»)
▪ Хмельницкий завод «Катион»

Закавказье:

▪ Бакинский радиозавод
▪ Тбилисский телевизионный завод

РСФСР:

▪ Александровский радиозавод «Рекорд»

▪ Воронежский завод «Электросигнал»

▪ Горьковский телевизионный завод имени В. И. Ленина

▪ Завод имени Козицкого [в Ленинграде]

▪ Красноярский завод телевизоров

▪ Куйбышевский завод Экран
▪ Ленинградский завод «Мезон»

▪ Московский телевизионный завод
▪ Московский радиотехнический завод
▪ Московский завод № 528
▪ Московский телевизионный завод «Рубин»

▪ Новосибирский завод «Электросигнал»
▪ Омский телевизионный завод

▪ Рязанский завод «Красное Знамя»

▪ Саранский телевизионный завод

Как советские телевизоры пережили перестройку

После распада СССР большинство предприятий были закрыты либо перепрофилировались. Тем не менее, некоторым удалось не только сохранить профиль, но и наладить активные поставки устройств как собственной разработки и производства, так и контрактных моделей или использовать комбинированную схему – например, с импортным кинескопом и местными радиокомпонентами.

Так, Rubin из Воронежа до середины двухтысячных собирал одноименные телевизоры и довольно популярные мониторы RoverScan, известные соотношением “цена-качество”. К сожалению, редкая история. Длительное время смог просуществовать и “Рекорд”, а “Горизонт”

Другое лагерь представляли новообразования, преимущественно занимавшиеся контрактными производствами: калининградский “Телебалт”; Polar, изначально базировавшийся на площадях Александровского завода; краснодарский “Горизонт-Кавказ”, использовавший арендованные площади «Компании «Импульс».

Еще по теме:  Что такое подстрочник на ТВ

Один из поздних RoverScan

Наконец, третий лагерь достался разнообразным “дочкам” НИИ, пытавшимся выживать любыми доступными способами. Одним из них был известный сегодня интегратор “Ситроникс” из Зеленограда, ответственным за дистрибуцию собранных на местном предприятии “Квант” телевизоров.

К сожалению, технологии нового времени потребовали переформатирования бизнеса, и большинство компаний исчезло. Но на их место пришли другие.

Современные заводы в России

К сожалению, большинство российских предприятий, ещё в начале девяностых успешно выпускавших собственные ЭЛТ-модели, после завоевания рынка LCD-панелями были вынуждены исчезнуть с арены. Некоторые продолжают незаметно работать на оборонно-промышленный комплекс, прочие превратились в сборочные комплексы или вовсе закрылись.

Впрочем, не все так печально: хотя официально Россия не создает самостоятельно матрицы(этим занимается только Южная Корея и Китай — ни в Европе, ни в США гражданские OLED/LCD панели не создают), сборка ведется не отверточная.

Самсунг Электроникс Рус (Калуга)

Появившийся в 2008 году завод южнокорейского бренда долгое время был одним из крупнейших в России: производственные площади занимали 40 тысяч квадратных метров, ещё 53 было отведено под колоссальный логистический комплекс.

На мощностях предприятия не только собираются телевизоры из готовых деталей, но и создается ряд достаточно простых комплектующих — официально зарегистрированно 10% локализации производства (то есть крепеж, вероятно платы и некоторые электронные компоненты).

Матрицы приезжают сюда ровно те же, что и на сборочные предприятия Samsung в других регионах. То есть, китайские: в июне компания окончательно отказалась от собственного производства габаритных экранов.

Предприятие на данный момент работает, поставляя продукцию в страны СНГ.

Завод TPV CIS (СПб, Шушары)

Первый российский завод ведущего китайского контрактного производителя электроники TPV Group специализируется, как и головная компания, на телевизорах — производстве и пост-продажном обслуживании дисплеев, мониторов, ЖК телевизоров и ЖК панелей широкого спектра применения.

К слову, из известных брендов здесь собирают Philips.Haier, Panasonic, Sony, Sharp и AOC. Какие из моделей попадают на российский рынок, сказать сложно — холдинг имеет достаточно запутанную логистику.

Это предприятие — единственное, которое заявляло о собственном производстве матриц. К сожалению, полный цикл так и не был освоен. Если точнее, информации об этом просто нет: ни о том, что же им удалось освоить, ни о том, что пришлось ввиду каких-то причин отказаться. Известно, что осваивали, осваивали…

Какова ситуация сегодня, сказать было сложно даже пару лет назад — причин может быть много. Сегодня, в условиях неопределенности, такие данные и вовсе не раскрываются.

LG Electronics RUS (Московская область, Дороховское)

Предприятие было открыто в сентябре 2006 года и по сей день является одним из самых крупных заводов компании в мире — и самым крупным производителем бытовой техники и электроники в Европе.

Несмотря на отказ от прямых поставок техники, родительская компания не собирается закрывать завод в Подмосковье: у нее есть полный набор необходимых разрешений на поставку бытовой техники как от собственного государства, так и от США. Вот только подробности узнать сложно — с 2014 года компания не афиширует информацию о вложениях и полном спектре выпускаемой продукции.

Предположительно, телевизоры здесь собирают из крупных узлов, однако локация и масштабы позволяет делать многое самостоятельно.

Завод STI Group (Калининград)

В отличие от довольно известного до 2014-2017 года «Телебалта», ответственного за выпуск телевизоров Erisson и техники BBK, STI Group активно занимается контрактной сборкой, тестированием и поддержкой самой разнообразной техники.

На текущий момент отсюда «на большую землю» приезжают B-бренды в лице AKAI, Supra, Fusion, Goldstar. Впрочем, собирают здесь и более подвинутую электронику, однако не всегда эта информация остается доступна.

Предприятие и раньше не афишировало собственные заказы, а в последнее время и вовсе ушло из информационного поля — все, что доступно для читателя, это предложения маркетологов по запуску производству разнообразной техники в особой экономической зоне.

Polar (Черняховск, Александров)

Холдинг по производству бытовой техники был основан в 1992 году. «Полар» производит телевизоры оригинальной конструкции с 1994 г., а с с 1999-го обзавелся собственным заводом на базе площадей комплекса «Арсенал» в Александрове Владимирской области. Позже компания запустила собственное предприятие в Черняховске Калининградской области.

Официально в последнем сейчас и происходит выпуск продукции, включающей в себя полный спектр самых разнообразных — и довольно неплохих моделей. Степень локализации вызывает сомнения: заявлено только о корпусах и упаковке, но на деле — никто ничего не говорит.

Вот только производитель комплектующих неизвестен. Да и в остальном много интересного: сайт не актуальный, отчеты маленькие — а телевизоры доступны во всех магазинах.

Квант (Зеленоград)

Официально предприятие способно производить компоненты матриц, печатные платы, осуществлять мелкоузловую сборку компонентов. В различных источниках есть упоминания как о собственном выпуске контрактных телевизоров, так и более сложных формах сотрудничества.

Так, на предприятии еще в 2005 году смогли наладить производство матриц: подложки были привозные (хотя освоить их не так сложно), а вот само изготовление матрицы производится прямо на месте.

В 2021 году здесь же наладили производство мониторов на отечественных микросхемах (правда, под другим логотипом)

Перспективы: все не так плохо, как может быть

На первый взгляд, с производством телевизоров в России все плохо: основная масса предприятий занимается контрактной сборкой, матрицы приезжают из Китая, что делают на местах — непонятно. Но стоит отметить, что телевизорами российского производства насыщен рынок всего СНГ — и такой объем производства сам по себе является позитивным фактом.

О производстве LCD и OLED-матриц в нашей стране разговор может быть долгим: с одной стороны, разработки есть (и, по всей видимости, есть и производства). В Троицке выпускают даже гибкие OTFT и IGZO-матрицы. Но для гражданского массового потребления что-либо отсутствует.

Кроме того, Россия сегодня входит в пятерку стран, владеющих технологиями производства микро OLED-матриц: опытно-конструкторские работы и освоение серийного производства микродисплеев выполнены ЦНИИ «Циклон» холдинга «Росэлектроника». Производство запатентовано и базируется на российских разработках.

Производство в Троицке

Более габаритные изделия официально не производятся. Могут ли? Большой-большой секрет — хотя беглый поиск в Google приведет к российским производителям оборудования для создания промышленных экранов.

Есть в стране и большой набор собственных и лицензионных технологий, необходимых для начала производства гражданских LCD-мониторов с разными типами подсветки, ведь многие из них созданы на базе иностранных научных комплексов, работающих на территории РФ (а разработки зачастую попадают к ним из местных НИИ). Разве что больших заводов нет — пока «Квант» только расширяется.

(61 голосов, общий рейтинг: 4.59 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Favorite

Источник: www.iphones.ru

Оцените статью
Добавить комментарий