Линейный просмотр ТВ это

ДАЛЬНОВИДЕНИЕ, телевидение , электрическая телескопия , передача на расстояние изображений движущихся предметов посредством электрических сигналов, распространяемых по проволоке или через радиостанцию. Передача на расстояние изображений неподвижных предметов (рисунков, фотографий) носит часто название телефотографии .

В основу дальновидения положено использование двух аппаратов — передающего и приемного, связанных между собой посредством проволочной линии или радио. Основной системой передачи изображений, действительной для всех современных аппаратов, применяемых в рассматриваемой области, является т. н. точечная система.

Она заключается в том, что в передающем аппарате в процессе самой передачи изображение оптическим путем разделяют на большое число отдельных площадок («точек»), которые воздействуют в последовательном порядке на прибор, превращающий световые импульсы в электрические; последние затем распространяются по проволоке или излучаются антенной. Число «точек», на которые должно быть разделено изображение при передаче, определяется тем, что полученные на приемной станции электрические сигналы, преобразованные затем в оптические импульсы, должны достаточно отчетливо воспроизвести изображение. Опыт показывает, что с достаточной для практики точностью воспроизводятся изображения, разделенные при передаче на 2500—5000 точек. Для получения на приемной станции изображений, весьма точно воспроизводящих оригинал, число точек необходимо довести до 10000. При передаче изображения движущихся предметов применяется метод наложения одного на другое ряда изображений, причем каждое из них соответствует отдельному положению предмета.

Секретные функции Смарт ТВ | Тысячи каналов и фильмов.

Опыт кинематографии показывает, что для достижения зрительного впечатления о непрерывном перемещении предмета на воспроизводимом изображении необходимо на приемной станции налагать одно на другое около 10—16 изображений в течение 1 сек. Т. о., время передачи одного изображения при дальновидении определяют приблизительно в 0,1—0,06 сек. Для достижения лишь удовлетворительной передачи изображения, состоящего из 2500 точек, минимальное число передаваемых в 1 сек. электрических импульсов должно достигать 25000. Для точной передачи изображений число импульсов должно быть доведено до 100000—160000. Проблему дальновидения нельзя еще считать решенной вполне, так как наиболее совершенные современные аппараты дают возможность практически осуществлять передачу не более 25000—50000 электрических импульсов в сек., что объясняется, с одной стороны, затруднительностью при большой частоте конструктивного выполнения механических частей аппарата, а с другой — необходимостью введения весьма мощных ламповых усилителей, работающих без искажения усиливаемых электрических сигналов.

Распределение передаваемого изображения на точки и превращение оптических сигналов в электрические импульсы осуществляется приборами, схематически изображенными на фиг. 1 и 2.

Объект передачи А, находящийся перед объективом О, освещается мощными источниками света Д1 и Д2. Отраженные от предмета лучи света отбрасываются объективом на диск Р, служащий распределительным механизмом. Диск Р имеет большое число отверстий (25—50), расположенных по спирали.

Как бесплатно на Smart TV смотреть телевизионные программы, телевидение

При вращении диска посредством электромотора отверстия на нем проходят перед окном М, размеры которого (2,5 х 2,5 см) берут такие, чтобы в каждый отдельный момент перед окном проходило только одно отверстие. Лучи света, проникающие через отверстие, проходящее перед окном, собираются оптической линзой О1 и падают на фотоэлемент Ф, превращающий световые импульсы в электрические. При наличии 50 отверстий на диске, диаметре отверстия 0,05 см и вращении его со скоростью 10 об/сек., изображение проходится всеми отверстиями диска 10 раз в сек., а на фотоэлемент воздействует свет, пульсирующий с частотой 25000 колебаний в сек. Схема распределения, приведенная на фиг. 2, отличается от описанной только взаимным расположением отдельных частей.

В данном случае предмет А освещается источником света Д, лучи которого предварительно проходят через распределительный механизм Р. Падающие на предмет лучи света освещают в последовательном порядке все точки предмета, причем в каждый отдельный момент является освещенной лишь одна какая-либо точка. В зависимости от окраски и формы предмета А, отдельные точки отражают на Ф1 и Ф2 большей или меньшей силы свет, создающий соответствующие электрические импульсы, частота которых соответствует 25000 колебаний в сек. Способ распределения, показанный на фиг. 1, дает возможность использовать освещение объекта А дневным светом; способ, указанный на фиг. 2, применяется при пользовании искусственным светом.

Фотоэлемент, применяемый при дальновидении (фиг. 3), представляет собою стеклянную запаянную трубку длиной около 25 см, из которой удален воздух.

В трубке помещаются два электрода: анод А имеет вид спиральной платиновой проволоки, катод К представляет собою светочувствительный слой (металлический калий), наложенный на внутреннюю поверхность трубки. Величина поверхности слоя достигает ~775 см 2 . От анода и катода через стекло трубки отходят проводники. При включении в цепь фотоэлемента аккумуляторной батареи, обладающей напряжением в 50—100 V, в его цепи протекает ток большей или меньшей силы, соответствующий освещенности. Сила электрических сигналов, получаемых в фотоэлементе под действием света от отдельных точек передаваемого изображения, весьма мала и соответствует приблизительно 10 –8 А. Для передачи электрических сигналов от фотоэлемента по проводам или через радиопередатчик приходится прибегать к значительному усилению фотосигналов посредством специальных ламповых усилителей. Одна из усилительных схем, применяемых для этой цели, представлена на фиг. 4.

Общий вид практически применяемой для дальновидения передающей установки представлен на фиг. 5.

Усиленные электрические сигналы от фотоэлемента передаются по проводам или по радио (модулируя радиопередатчик) на приемную станцию. Воспроизведение изображения на приемной станции осуществляется путем применения аппарата, представленного на фиг. 6.

Приемный аппарат состоит из точно такого же дискового распределительного механизма А, какой имеется в передатчике, вращаемом электромотором М. Отверстия распределительного диска проходят перед окном С, через которое рассматривают получаемое изображение. Диски распределительных механизмов передатчика и приемника вращаются вполне синхронно, что достигается применением особых регулирующих устройств. При синхронном вращении каждому положению отверстии диска в окне передатчика соответствует положение отверстия диска в окне приемного аппарата.

Еще по теме:  Тонус ТВ передача ТВ

Усиленные электрические импульсы, получаемые от фотоэлемента передатчика, воздействуют на особую неоновую лампу К, изображенную отдельно на фиг. 7, находящуюся за диском приемного распределительного механизма.

Между электродами лампы К (фиг. 6) под действием приемных электрических сигналов возникает свечение газа неона, находящегося в разреженном состоянии в баллоне лампы. Сила свечения газа в лампе изменяется пропорционально напряжению от приемных сигналов изображения; так как свечение в газовой среде не обладает запаздыванием по отношению к изменению подводимого напряжения, то импульсы свечения в лампе находятся в строгом соответствии (по силе) со световыми импульсами от отдельных точек передаваемого изображения. Соответствие между вращением дисков распределительных механизмов и соответствие световых пульсаций от неоновой лампы со световыми пульсациями от точек передаваемого изображения дают достаточно удовлетворительное воспроизведение изображения в окне С приемного аппарата.

Источник: Мартенс. Техническая энциклопедия. Том 6 — 1929 г.

Источник: azbukametalla.ru

Зрители в США предпочитают смотреть линейное ТВ

VAB анализирует 15 широко распространенных мифов о просмотре видео, используя статистические данные из проверенных источников. К таким мифам относятся перерезание шнура; время, затрачиваемое на просмотр видео по линейному телевидению по сравнению с просмотром с использованием различных устройств, подключенных к Интернету; поведение молодых зрителей при просмотр, а также некоторые ошибочные представления о кино и зрителях фильмов в США.

Эксперты развенчали миф о том, что, что большинство зрителей «перерезают кабель» и отдают предпочтение OTT-сервисам. VAB утверждает, что подавляющее большинство американских домохозяйств сегодня имеют многоканальную подписку на MVPD. Компания отметила, что в 2020 году, по прогнозам, число домохозяйств, имеющих подписку на услуги MVPD (78,8 млн), будет в четыре раза больше, чем число домохозяйств, имеющих подписку только на OTT-сервисы (18,3 млн).

VAB также поставила под сомнение мнение, что все зрители чаще смотрят контент на YouTube, чем на телевизоре с поддержкой рекламы. Согласно анализу VAB, количество людей старше 18 лет, смотрящих рекламу по телевизору, в семь раз больше, чем на YouTube. В VAB добавили, что социальные сети Instagram и Snapchat имеют значительно меньшую аудиторию, чем поддерживаемое рекламой телевидение, и охватывают 999 тысяч и 715 тысяч человек старше 18 лет соответственно, по сравнению с 34 млн зрителей, которые смотрят ТВ.

Утверждение о том, что никто в возрасте до 35 лет больше не смотрит линейное телевидение, поскольку они «живут» на SVOD-платформах и в социальных сетях, было оспорено исследованием. Согласно результатам, в I квартале 2019 года половина потребления видео пользователями в возрасте от 18 до 34 лет осуществлялось через линейное ТВ. В среднем этот сегмент аудитории смотрел телевизор по два часа в день.На долю прямого просмотра видео приходится 44% от общего объема.

В отчете также сказано, что время, которое тратит возрастная группа 18-34 лет на просмотр видео на подключенных к Интернету устройствах и игровых приставках, составляет 20% и 14% соответственно. Исследование показало, что количество смотрящих рекламу в 3,8 раз превышает число смотрящих рекламу на YouTube (2,5 млн).

VAB подчеркнула, что подавляющее большинство телепросмотров во всех основных демографических группах населения транслируется в прямом эфире (85-89%).

К 2023 году наибольшая часть видеорекламы будет приходиться на ТВ. Согласно исследованию Strategy Analytics, крупные рекламодатели все чаще размещают рекламу на традиционном телевидении, ссылаясь на отсутствие эффективности цифровой рекламы.

Источник: vintera.tv

В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра

Depositphotos.com/Fotodom

Согласно исследованию «Платформы», 76% опрошенных зрителей в возрасте 18–34 лет, как правило, смотрят фильмы и сериалы на стриминговых сервисах или скачивают бесплатно, 34% – пользуются платной подпиской. 65% респондентов в этой возрастной группе смотрят кино и по телевизору, но для них телесмотрение чаще бывает фоновым. 85% зрителей от 55 лет и старше чаще всего смотрят фильмы и сериалы по телевизору. В этой же группе 50% смотрят контент онлайн бесплатно, а 19% пользуются платными подписками.

Среди производителей контента идет серьезная конкуренция за молодежь, которая пока является основным источником для роста аудитории платных сервисов, пишет газета «Ведомости». В данном случае киноконтент здесь конкурирует со всей сферой интертейнмента, в том числе играми, платформами видео, социальными сетями.

Исходя из запроса к контенту, аналитики выделили две крупные аудитории — советская и постсоветская. К постсоветской аудитории исследователи относят поколение, социализация которого происходила в 90-е. Молодым зрителям чаще интересны не оригинальные сюжеты, а качество съемок и спецэффекты, контент они сравнивают с зарубежными фильмами. С точки зрения ценностей для молодежи важна экология, индивидуалистические ценности – стремление к свободе, независимости, принятие разнообразия, у нее есть запрос на дискуссионные остросоциальные темы, от развития гражданского общества до насилия в школах. Именно этой аудитории свойственно просматривать фильмы не линейно, а выборочно.

Для советской же аудитории характерен запрос на полезные тематики, воспитательную функцию кино, оптимизм, демонстрацию положительных качеств человека и общества, ей важно укрепление традиционных институтов, патриотизм, уважение к традициям. С точки зрения сюжета эта группа предпочитает контент о российской истории, войнах, байопики.

Источник: Ведомости Фото: Depositphotos.com/Fotodom

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сегодня: Эндрю Линкольну – 50

14.09.2023 00:06 Кино и сериалы Рубрика: Хроника 16+

соцсети

14 сентября 2023 года, четверг

33 года актрисе Лолли Адефоп.

34 года актрисе Джессике Браун-Финдли.

35 лет биатлонисту Мартену Фуркаду.

38 лет солистке группы «Мураками» Диляре Вагаповой.

40 лет певице Алёне Романовой.

40 лет назад родилась певица Эми Уайнхаус (1983-2011).

50 лет Эндрю Линкольну (на фото).

Эндрю Джеймс Клаттербак (Эндрю Линкольн) родился 14 сентября 1973 года в Лондоне. Звезда комедии «Реальная любовь» и сериала «Ходячие мертвецы».

54 года кинорежиссёру Пону Джун-хо.

54 года участнику группы Arrival Олегу Радскому.

54 года актёру Константину Юшкевичу.

Еще по теме:  Какой канал нтв на ТВ

64 года вокалисту группы A-Ha Мортену Харкету.

71 год певцу Николаю Гнатюку.

73 года киноведу Андрею Плахову.

77 лет басисту группы Nazareth Питу Эгню.

15 сентября

30 лет назад Майкл Джексон впервые дал концерт в Москве.

35 лет актёру Джону Брэдли.

38 лет стилисту и дизайнеру Алине Герман.

38 лет певцу Иву Набиеву.

39 лет принцу Гарри.

42 года актёру Бену Шварцу.

46 лет актёру Тому Харди.

57 лет режиссёру Сергею Осипьяну.

63 года сценаристу и режиссёру Эду Соломону.

66 лет режиссёру Павлу Павликовскому.

77 лет актёру Томми Ли Джонсу.

77 лет кинорежиссёру Оливеру Стоуну.

82 года режиссёру-мультипликатору Юрию Норштейну.

15 лет назад умер клавишник группы Pink Floyd Ричард Райт (1943-2008).

50 лет назад был расстрелян чилийский певец Виктор Хара (1932-1973).

100 лет назад родился поэт-песенник Михаил Танич (1923-2008).

16 сентября

31 год участнику группы Jonas Brothers Нику Джонасу.

40 лет главе компании Black Star Павлу Курьянову.

42 года пианисту Франческо Тристано.

44 года рэперу FloRida.

48 лет режиссёру Крэйгу Зобелу.

51 год кинорежиссёру Дмитрию Дьяченко.

55 лет певцу Марку Энтони.

67 лет иллюзионисту Дэвиду Копперфильду.

71 год поэтессе и продюсеру Любови Воропаевой.

71 год актёру Микки Рурку.

78 лет артисту эстрады Евгению Петросяну.

81 год телеведущей Ангелине Вовк.

5 лет назад погиб певец Михаил Луконин (1959-2018).

46 лет назад умерла оперная певица Мария Каллас (1923-1977).

Фото: соцсети

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ольга Дибцева: «Моя фишка — это сочетание яркой внешности и комедийного дара»

13.09.2023 20:36 Кино и сериалы Рубрика: Дайджест 16+

соцсети

О ФИЛЬМЕ «Я БОГИНЯ»

— Это история о наивной, скромной учительнице Лене, которая в одночасье лишается и работы, и мужа. Подруга приводит ее на тренинг «Как стать богиней». И наша героиня со свойственным ей усердием начинает себя «перекраивать» и превращаться в настоящую альфа-самку. Она разводит мужчин на деньги, и все это обрастает чередой нелепых, смешных, страшных и часто опасных ситуаций.

Но в итоге Лена приходит к освобождению и понимает, что жить надо не чьим-то умом, слушать не маму, папу, коллег, учителей, тренеров, подруг, а только себя. Посыл нашего фильма: никто не знает, как тебе жить, кроме тебя.

Мне кажется, «Я богиня» — вдохновляющее кино. Надеюсь, что история многим будет близка. Хотелось зарядить людей на что-то хорошее. На силу, на уверенность В общем, я с большим интересом жду, когда наше детище увидит свет и как отзовется в сердцах зрителей.

О ПОЯВЛЕНИИ ИДЕИ ФИЛЬМА «Я БОГИНЯ»

— Когда я училась на режиссера, у нас был огромный блок документального кино. Мы целый год снимали фильмы о реальных людях. И я выбрала тему «Женские тренинги». Для этого везде ходила, участвовала, вербовалась. Чего я только не увидела!

Были совершенно жуткие тренинги, не верилось, что такое может происходить в реальности. Женщин там убеждали, что мужчина — это лишь источник денег, за богатыми нужно охотиться, а любовь придумали те, кто не хотят платить женщинам. И когда я сняла свой документальный фильм, мои мастера курса, Борис Хлебников и Алексей Попогребский, сказали, что тема интересная.

Было бы классно написать сценарий и снять художественную картину. Вот так и появилась идея. «Я богиня» — мой авторский фильм. От идеи, сценария до воплощения.

О ВЫБОРЕ САШИ БОРТИЧ НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ

— Для меня здесь важна была режиссура. Я сыграла подругу главной героини, но это скорее была вынужденная история, чем мое желание сниматься у себя в кино. На главную роль мне требовался другой типаж героини. Мы с Сашей Собичевским и продюсером Борисом Хлебниковым скрупулезно подходили к поиску актрисы — искали ту, которая сможет полноценно прочувствовать, про что эта история.

Которая будет не играть роль, а заговорит языком этого сценария. Пробы шли почти год. Когда я уже отчаялась, Хлебников, сказал: «Надо звать Бортич на пробы». Саша пришла, и с первой сцены стало понятно: вот она, моя героиня. Она смогла так оживить этот сценарий! Столько юмора, легкости, импровизации принесла.

Саша прекрасно, на 300 процентов справилась со своей ролью. Она даже лучше сыграла, чем это было написано в сценарии.

О ПЕРСПЕКТИИВАХ СМЕНИТЬ АКТЕРСКУЮ ПРОФЕССИЮ НА РЕЖИССУРУ

— Не дождетесь. (Смеется.) Я очень люблю актерскую профессию, она соответствует моей энергетике. Не хочу от нее отказываться, у меня это хорошо получается. Но и планирую снимать свое кино. Буду стараться все совмещать.

О ПСИХОЛОГИИ

— Психология очень сильно изменила мою жизнь, раскрыла совершенно другой мир. В детстве я мечтала быть волшебницей, чтобы с помощью волшебной палочки все преображалось. А оказывается, психология это и дает: махнул какой-то своей палочкой, внутри покопался, и хоп — у тебя сбывается то, о чем ты мечтала. Удивительно, как это работает.

Я посещала много разных психологических тренингов, проходила групповую терапию. В общей сложности посвятила самосовершенствованию 12 лет. Главный посыл, который я вынесла: если что-то в себе изменишь, то изменится и твоя жизнь. Не когда ты меняешь что-то или кого-то вокруг, а именно когда меняешь себя. Кстати, психология помогает мне и в режиссуре, и в сценарном деле.

Я очень точно понимаю причинно-следственные связи в поступках людей. А что касается учиться на психолога… Сейчас немного другой период. Но посмотрим, что будет дальше.

О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

— Я с детства с утра до ­вечера смотрела кабельное телевидение, знала многие фильмы наизусть: «Терминатор», «Крепкий орешек», «Крестный отец». Мечтала о кино. Но мне тогда казалось, что это не может сбыться. Равносильно тому, чтобы мечтать стать президентом. В школе я училась плохо, и мне родители говорили, что с такими оценками я буду только дворником или продавщицей.

Еще по теме:  Где ТВ ч бегу за тобою

Но тут вмешалась судьба. Я училась на дизайнера, меня оттуда выгнали. Друзья посоветовали попробовать поступить в театральный институт, они видели во мне актерское начало. Меня посмотрели педагоги и сказали: «Слушай, ну ты молодец, ты классная, попробуй в Москве». Я их послушала, поехала в столицу и стала поступать во все известные московские театральные вузы. И меня взяли в ГИТИС.

Моя фишка — это сочетание яркой внешности и комедийного дара. И это всех цепляло. У меня и программа была комедийная. То есть тут, как и везде, нужно найти свою уникальность.

Потом я начала сниматься. Очень много работала, практически без выходных. Мне хотелось всего и побольше. Я жадная до работы. А в 2015 году у меня случился личностный кризис.

Произошла переоценка ценностей. Я поняла, что, у какого бы режиссера я ни снялась, что бы ни сделала, по сути, я занимаюсь одним и тем же — транслирую чужой замысел. Мне захотелось чего-то большего, чем быть просто исполнителем. И я решила, что должна сама созидать. Сняла короткий метр «Добрый день» с Александром Палем в главной роли.

Мне просто захотелось попробовать: смогу ли я? А у меня получилось. С этой картиной я даже была на Каннском фестивале, и меня отметили наградами. И мне стали говорить: «Тебе надо заняться режиссурой!» Я всегда думала, что режиссеры — это какие-то небожители. И я не верила в себя. Но маленькими шажочками через все свои страхи я шла к тому, чтобы получилось.

Поступила на режиссерские двухгодичные курсы в Московскую школу кино. Было трудно, но интересно. Учеба разделила мою жизнь на до и после: ты становишься другим человеком, по-другому смотришь на вещи, на людей, на жизнь в принципе. Сейчас бы я, даже если бы мне миллион долларов заплатили, никуда бы не пошла, так было трудно. Но, конечно, это того стоит.

О КРИТИКЕ

— Я особо уже никого не слушаю. Раньше очень болезненно реагировала на критику своей внешности, работы, себя в целом. Меня это парализовало и не давало идти дальше. Но долгая психотерапия дала свои плоды, и я стала практически независима от чужого мнения. Сейчас главный мой критик — это я сама.

О ЛЮБИМЫХ РОЛЯХ

— Моя любимая роль, наверное, Алена из сериала «Озабоченные» Бориса Хлебникова. Эта работа меня изменила, внутренне освободила. После нее я поняла, что можно не бояться быть смешной, нелепой, глупой. Можешь быть какой угодно, потому что тебя все равно станут любить и принимать. И после этого сериала меня заметили, начали приглашать в проекты другого уровня.

А если говорить про какую-то визитную карточку, я очень люблю сериал «Нереалити», где играю звезду «Дома-2». Туда я вложила много сил, свою душу.

О ПРИНЯТИИ СЕБЯ

— Раньше мне казалось, что про меня думают: красивая легкомысленная дурочка. Но потом поняла, что это я сама к себе так относилась. Сейчас я приняла себя такой, какая есть, и начала получать удовольствие от своей внешности и в кино, и в жизни. Зачем пытаться стать кем-то, а не собой?

О СЛАВЕ

— Я кайфую, когда меня узнают, особенно в регионах. Недавно была на Дальнем Востоке и чувствовала себя чуть ли не Аллой Пугачевой. Люблю радовать людей. Дарить им тепло. Если человек будет счастлив от того, что ты с ним пообщаешься, сфотографируешься, обнимешься, то я обязательно это сделаю.

Моя профессия дает возможность радовать людей просто своим присутствием — это же такой дар, такое счастье! Поэтому я не отказываю в просьбе сфотографироваться, дать автограф, хотя у меня так один раз кошелек вытащили. (Смеется.) Подошел мужчина и говорит: «Вы моя любимая актриса, можно я вас обниму?» А потом я не обнаружила кошелька.

И подумала: «Нет, этот случай не заставит меня не доверять людям». Я просто стала закрывать сумочку. Еще была смешная история. Я ехала в метро, рядом со мной стояла женщина. А это был час пик, мы были прижаты буквально нос к носу.

И вот мы таким образом проехали пять станций, начали уже выходить, и она мне говорит: «Это же вы?» Я отвечаю: «Да». Она кивнула и пошла. (Улыбается.)

О СОВМЕЩЕНИИ СЕМЬИ И РАБОТЫ

— Приходится как-то совмещать. Работа действительно отнимает много времени. И большая загруженность началась именно тогда, когда родилась дочка. Если у многих женщин после рождения детей происходит затишье, так называемый декретный отпуск, то у меня случился всплеск всего сразу, карьера пошла в гору.

О ДОЧЕРИ

— Она такая классная девчонка, ее как будто и не надо воспитывать. С ней просто надо играть, проводить время, заинтересовывать. Она абсолютно не проблемная, увлекающаяся, любопытная девочка.

О РАЗВОДЕ

— Мы с мужем сейчас находимся в бракоразводном процессе. Уже полтора года это все длится. Я очень долго боролась за семью. Была из тех людей, которые думали, что с нами этого никогда не случится: все разводятся, а у нас такого не будет. Мы ведь оба были в терапии у психолога, посещали психологические группы.

Там, к слову, и познакомились пять лет назад на групповой терапии, считали себя «проработанными». У нас было ­представление об идеальном существовании: мы должны все обсуждать, проходить вместе любой кризис, ­преодолевать себя ради семьи ­и ­ребенка. Но мы, по сути, себя мучили.

(Екатерина Филимонова, «7 дней», 13.09.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.intermedia.ru

Оцените статью
Добавить комментарий