Live на ТВ это

Отдача от живой речи выше, чем от текста. Live видео набирает больше просмотров, потому что взаимодействие в режиме реального времени дает более тесную взаимосвязь со спикером. Не зря так стартанул сервис Periscope. За ним подтянулись Facebook, YouTube и теперь можно 100% сказать: за живыми трансляциями будущее.

В этой статье вы увидите несколько замечательных примеров как использовать Live видео в интересах компании. Все изображения кликабельные, по ним можно перейти на Facebook и посмотреть запись.

Популярность live видео

Facebook Live — сервис прямых трансляций — упрощает создание и распространение живых видео. Достаточно смартфона с камерой от 8 мегапикселей.

А вот соотношение создателей трансляций по отраслям:

диаграмма live видео по отраслям бизнеса

Медиа, ТВ, спорт и развлечения лидируют по количеству видео, так как им больше, чем остальным знаком этот формат.

In The End [Official HD Music Video] — Linkin Park

Бренд люксовой одежды Fendi ведет съемку показа мод в Риме:

live видео, кейс Fendi

Более 23 000 репостов и 5 000 комментариев. Разумеется, не во всех темах такой эффект, однако, «мотайте на ус».

Форматы live видео

Хотите снять живое видео, но не знаете с чего начать и какой формат выбрать? Смотрите как это делают успешные бренды и вдохновляйтесь.

Расскажите о событии

Такие ролики рассказывают о знаменательных событиях — выпусках новых продуктов, церемониях открытия, выставках и так далее.

Metropoliten Opera проводит интервью с Амхадом Али Ханом, индийским классическим музыкантом, и его двумя сыновьями, которые готовятся к выступлению на мероприятии MetLiveArts:

Еще по теме:  Мечталионн лотерея трансляция на ТВ

live видео amjad ali khan

Покажите ваш продукт в действии

Живые видео — это не сухие рекламные объявления. Из съемок продукта можно «запилить» научно-фантастический триллер.

3D принтер печатает тыквенную голову, кейс Amazon.com:

live видео, кейс с 3D принтером

Некоторые бренды выпускают обучающие материалы. Производители косметики Sephora позвали стилиста Бренду Робинсон для мастер-класса как девушке сделать макияж всего за 10 минут:

live видео, кейс Sephora

Предложите тизер

Предложите «заглянуть за кулисы». Это возможность для подписчиков увидеть продукт на стадии разработки.

Профессиональный футбольный клуб Denver Broncos дает шанс увидеть, как его команда монтируют очередной выпуск:

live видео, кейс Denver Broncos

Такой формат используют Лондонская галерея современного искусства Tate Modern:

Baby Shark Dance | #babyshark Most Viewed Video | Animal Songs | PINKFONG Songs for Children

live видео, кейс галереи Tate Modern

А также Mercedes-Benz:

live видео, кейс Mercedes Benz

Интеграция live видео в маркетинговую стратегию

Живое видео — это не просто попытка сделать что-то новое и модное. Нужно определить, как оно впишется в маркетинговую стратегию. Для этого ответьте на вопросы:

  • Хорошо ли аудитория знает ваш продукт?
  • Какова цель рекламной кампании?

Следующий момент: как live видео сочетается с контент-планом. Ролик кратко и доступно объяснит зрителям то, что вы изложили бы в объемной статье, которую вряд ли прочтут. Цель — донести до аудитории призыв к действию так, чтобы она его приняла.

Съемки видео в реальном времени дешевле, чем другие виды рекламы. При этом важно, чтобы расходы не ушли впустую. Для этого:

  • Сообщите о съемке ролика заранее — так пользователи не пропустят трансляцию.
  • Настройте доступ к комментированию видео.

Чтобы отдача от съемки была максимальной, выберите правильный формат видео — рассказ о событии, демонстрация продукта или тизер. Да, и не забывайте о конечной цели — «прокачка» имиджа, привлечение внимания к новому продукту или прямые продажи. Сама трансляция лишь инструмент ее достижения.

Еще по теме:  Коды каналов Триколор ТВ

Статья подготовлена по материалам blog.crazyegg.com

Источник: yagla.ru

Прямая трансляция презентации iPhone 15 на русском языке. Все новинки LIVE

Favorite

Прямая трансляция презентации iPhone 15 на русском языке. Все новинки LIVE

Презентация начинается в 20:00 по московскому времени. Мы стартуем заранее – можете пока добавить эту страницу в закладки и позже вернуться сюда.

Точное время в своём часовом поясе можете узнать, добавив это событие в Календарь.

Прямая видеотрансляция Apple доступна на YouTube.

Также можно открыть сайт Apple в США. Там мероприятие будет вестись на английском языке без русских субтитров.

Cегодня Apple не будет транслировать презентацию с русскими субтитрами. Как назло, покажут много интересного, и не только iPhone 15.

Как смотреть на русском: можно открыть трансляцию на YouTube в браузере Яндекса, и нейросети переведут стрим и сделают закадровую озвучку на русском языке в прямом эфире. Попробуйте, прикольная штука.

(6 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Favorite

Презентация начинается в 20:00 по московскому времени. Мы стартуем заранее – можете пока добавить эту страницу в закладки и позже вернуться сюда. Точное время в своём часовом поясе можете узнать, добавив это событие в Календарь. Прямая видеотрансляция Apple доступна на YouTube. Также можно открыть сайт Apple в США.

Там мероприятие будет вестись на английском языке.

Никита Горяинов

Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected].

Источник: www.iphones.ru

Что такое Лайв в ставках на спорт?

Лайв (In-Play) – ставки во время спортивного события (в то время, как оно происходит). Подавляющее большинство современных букмекеров дает возможность делать ставки на матчи в лайве. Противоположность лайва — ставки в прематче (до начала события).

Еще по теме:  Wink похожие приложения на Андроид

Ставки в лайве стремительно набрали популярность после своего появления в продукте онлайн-букмекеров, поскольку они позволяют игроку делать ставки, основываясь на том, как складывается спортивное событие, и дарят опыт нового уровня.

Лайв-ставки отличаются от предматчевых тем, что коэффициенты во время игры меняются с высокой частотой, а ставки размещаются с задержкой в несколько секунд, чтобы предотвратить ставки с ошибочными коэффициентами или на уже состоявшиеся события.

  • Выбрать лучшего букмекера для ставок на спорт
  • Выбрать бездепозитный бонус за простую регистрацию сразу на счет
  • Как не проиграть первую ставку – 6 советов новичку

Некоторым неопытным игрокам кажется, что в лайв-ставках легче выиграть. На самом же деле, согласно статистике, разницы между выигрышами на ставках до начала спортивного события и по ходу игры нет. Коэффициенты букмекера так же точно рассчитываются на основании вероятности того или иного события и меняются динамично в соответствии с ходом игры.

Live-ставки популярны среди вилочников, потому что в лайве вилки возникают чаще, чем в прематчевых линиях букмекерских контор.

Источник: bookmaker-ratings.ru

Оцените статью
Добавить комментарий