Отдача от живой речи выше, чем от текста. Live видео набирает больше просмотров, потому что взаимодействие в режиме реального времени дает более тесную взаимосвязь со спикером. Не зря так стартанул сервис Periscope. За ним подтянулись Facebook, YouTube и теперь можно 100% сказать: за живыми трансляциями будущее.
В этой статье вы увидите несколько замечательных примеров как использовать Live видео в интересах компании. Все изображения кликабельные, по ним можно перейти на Facebook и посмотреть запись.
Популярность live видео
Facebook Live — сервис прямых трансляций — упрощает создание и распространение живых видео. Достаточно смартфона с камерой от 8 мегапикселей.
А вот соотношение создателей трансляций по отраслям:
Медиа, ТВ, спорт и развлечения лидируют по количеству видео, так как им больше, чем остальным знаком этот формат.
In The End [Official HD Music Video] — Linkin Park
Бренд люксовой одежды Fendi ведет съемку показа мод в Риме:
Более 23 000 репостов и 5 000 комментариев. Разумеется, не во всех темах такой эффект, однако, «мотайте на ус».
Форматы live видео
Хотите снять живое видео, но не знаете с чего начать и какой формат выбрать? Смотрите как это делают успешные бренды и вдохновляйтесь.
Расскажите о событии
Такие ролики рассказывают о знаменательных событиях — выпусках новых продуктов, церемониях открытия, выставках и так далее.
Metropoliten Opera проводит интервью с Амхадом Али Ханом, индийским классическим музыкантом, и его двумя сыновьями, которые готовятся к выступлению на мероприятии MetLiveArts:
Покажите ваш продукт в действии
Живые видео — это не сухие рекламные объявления. Из съемок продукта можно «запилить» научно-фантастический триллер.
3D принтер печатает тыквенную голову, кейс Amazon.com:
Некоторые бренды выпускают обучающие материалы. Производители косметики Sephora позвали стилиста Бренду Робинсон для мастер-класса как девушке сделать макияж всего за 10 минут:
Предложите тизер
Предложите «заглянуть за кулисы». Это возможность для подписчиков увидеть продукт на стадии разработки.
Профессиональный футбольный клуб Denver Broncos дает шанс увидеть, как его команда монтируют очередной выпуск:
Такой формат используют Лондонская галерея современного искусства Tate Modern:
Baby Shark Dance | #babyshark Most Viewed Video | Animal Songs | PINKFONG Songs for Children
А также Mercedes-Benz:
Интеграция live видео в маркетинговую стратегию
Живое видео — это не просто попытка сделать что-то новое и модное. Нужно определить, как оно впишется в маркетинговую стратегию. Для этого ответьте на вопросы:
- Хорошо ли аудитория знает ваш продукт?
- Какова цель рекламной кампании?
Следующий момент: как live видео сочетается с контент-планом. Ролик кратко и доступно объяснит зрителям то, что вы изложили бы в объемной статье, которую вряд ли прочтут. Цель — донести до аудитории призыв к действию так, чтобы она его приняла.
Съемки видео в реальном времени дешевле, чем другие виды рекламы. При этом важно, чтобы расходы не ушли впустую. Для этого:
- Сообщите о съемке ролика заранее — так пользователи не пропустят трансляцию.
- Настройте доступ к комментированию видео.
Чтобы отдача от съемки была максимальной, выберите правильный формат видео — рассказ о событии, демонстрация продукта или тизер. Да, и не забывайте о конечной цели — «прокачка» имиджа, привлечение внимания к новому продукту или прямые продажи. Сама трансляция лишь инструмент ее достижения.
Статья подготовлена по материалам blog.crazyegg.com
Источник: yagla.ru
Прямая трансляция презентации iPhone 15 на русском языке. Все новинки LIVE
Презентация начинается в 20:00 по московскому времени. Мы стартуем заранее – можете пока добавить эту страницу в закладки и позже вернуться сюда.
Точное время в своём часовом поясе можете узнать, добавив это событие в Календарь.
Прямая видеотрансляция Apple доступна на YouTube.
Также можно открыть сайт Apple в США. Там мероприятие будет вестись на английском языке без русских субтитров.
Cегодня Apple не будет транслировать презентацию с русскими субтитрами. Как назло, покажут много интересного, и не только iPhone 15.
Как смотреть на русском: можно открыть трансляцию на YouTube в браузере Яндекса, и нейросети переведут стрим и сделают закадровую озвучку на русском языке в прямом эфире. Попробуйте, прикольная штука.
(6 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Презентация начинается в 20:00 по московскому времени. Мы стартуем заранее – можете пока добавить эту страницу в закладки и позже вернуться сюда. Точное время в своём часовом поясе можете узнать, добавив это событие в Календарь. Прямая видеотрансляция Apple доступна на YouTube. Также можно открыть сайт Apple в США.
Там мероприятие будет вестись на английском языке.
Никита Горяинов
Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected].
Источник: www.iphones.ru
Что такое Лайв в ставках на спорт?
Лайв (In-Play) – ставки во время спортивного события (в то время, как оно происходит). Подавляющее большинство современных букмекеров дает возможность делать ставки на матчи в лайве. Противоположность лайва — ставки в прематче (до начала события).
Ставки в лайве стремительно набрали популярность после своего появления в продукте онлайн-букмекеров, поскольку они позволяют игроку делать ставки, основываясь на том, как складывается спортивное событие, и дарят опыт нового уровня.
Лайв-ставки отличаются от предматчевых тем, что коэффициенты во время игры меняются с высокой частотой, а ставки размещаются с задержкой в несколько секунд, чтобы предотвратить ставки с ошибочными коэффициентами или на уже состоявшиеся события.
- Выбрать лучшего букмекера для ставок на спорт
- Выбрать бездепозитный бонус за простую регистрацию сразу на счет
- Как не проиграть первую ставку – 6 советов новичку
Некоторым неопытным игрокам кажется, что в лайв-ставках легче выиграть. На самом же деле, согласно статистике, разницы между выигрышами на ставках до начала спортивного события и по ходу игры нет. Коэффициенты букмекера так же точно рассчитываются на основании вероятности того или иного события и меняются динамично в соответствии с ходом игры.
Live-ставки популярны среди вилочников, потому что в лайве вилки возникают чаще, чем в прематчевых линиях букмекерских контор.
Источник: bookmaker-ratings.ru