Локальные ТВ каналы это

«Канал 5 плюс» — первая негосударственная телекомпания в Чувашии была основана супругами Двоскиными в сентябре 1992 года, бывший чебоксарский телеканал, запущенный 4 августа 1995 года и закрытый 20 декабря 2011 года.

С сентября 1992 по 3 августа 1995 года и с 1 апреля 2010 года до самого закрытия «Канал 5+» имел своё собственное программирование.

  • 1 Сетевые партнёры
  • 2 Оформление
  • 2.1 Логотипы
  • 2.2 Пропорция логотипа

Сетевые партнёры [ ]

  • ТВ-6 (4 августа 1995 — 3 октября 1999; 3 сентября 2001 — 21 января 2002 года)
  • ТНТ (4 октября 1999 — 2 сентября 2001; 22 января 2002 — 31 марта 2010)

Оформление [ ]

Логотипы [ ]

Телеканал сменил два логотипа. Последний — 3-й счету. С 1 января 1998 года по 2 сентября 2001, с 22 января по 2 июня 2002 года, с 23 июня 2003 года по 31 марта 2010 года стоял в левом верхнем углу экрана, с 3 сентября 2001 по 21 января 2002 года, с 3 июня 2002 по 21 июня 2003 и с 1 апреля 2010 по 20 декабря 2011 года в правом верхнем углу экрана. До 31 декабря 1997 года в эфире не было логотипа.

  • Первый логотип представлял собой круг, на нём была нанесена цифра «5» с плюсиком, над ней была подпись «КАНАЛ». Стоял в левом верхнем углу экрана, потом в правом верхнем углу экрана.
  • Второй логотип представлял собой цифру «5» с треугольником, под ним была подпись «ПЛЮС» и логотип был белого цвета. Стоял в левом верхнем углу.
  • Последний логотип представлял собой белый квадрат с перевёрнутым прозрачным квадратом и с синей цифрой 5, под ним была подпись «ПЛЮС». Стоял в правом верхнем углу.

Первый логотип с 1 января 1998 года по 30 июня 2003 года

Первый логотип с 1 января 1998 года по 30 июня 2003 года

Первый логотип (использовался в эфире)

Первый логотип (использовался в эфире)

Второй и последний логотип с 1 июля 2003 по 31 августа 2008 и с 1 апреля 2010 по 21 декабря 2011

Второй и последний логотип с 1 июля 2003 по 31 августа 2008 и с 1 апреля 2010 по 21 декабря 2011

Второй логотип (использовался в эфире)

Второй логотип (использовался в эфире)

Канал 5 плюс эфир

Канал 5 плюс эфир другая версия

Пропорция логотипа [ ]

Пропорция логотипа Канал 5 плюс

Пропорция логотипа Канал 5 плюс другая версия

Телеканалы Чебоксар
Существующие каналы
Закрытые каналы
Чебоксары
Частота отключена
История 37-й дециметровой частоты в Чебоксарах
Основной вещатель
4 августа 1995 — 20 декабря 2011
Владельцы частоты
4 августа 1995 — 21 апреля 2001 22 апреля — 20 ноября 2001 21 ноября 2001 — 21 января 2002 22 января 2002 — 20 декабря 2011 21 декабря 2011 — 11 ноября 2015 12 ноября 2015 — 28 февраля 2021

Источник: telepedia.fandom.com

Способы распространения ТВ- и радиосигнала и возможности для рекламы

Что касается электронных СМИ, то в настоящее время существует четыре основных способа распространения ТВ- и радиопрограмм:

  • • эфирное телерадиовещание;
  • • сети кабельного ТВ (КТВ) и широкополосного радиодоступа;
  • • спутниковое телерадиовещание;
  • • Интернет.
Еще по теме:  Что такое ТВ трансмиттер

Технические и технологические возможности

Основой для распространения эфирных СМИ сегодня являются телерадиовещательные центры, построенные еще в 70-х гг. прошлого столетия. Эти объекты практически исчерпали свою емкость (здания, в которых расположены телерадиовещательные центры, требуют капитального ремонта, антенно-мачтовые сооружения — реконструкции). Ис-

Реклама и современный российский рынок СМИ

ключение составляют лишь немногие негосударственные вещательные компании, сумевшие построить собственные вещательные центры.

На территории России доля государственных технических средств в секторе эфирного вещания преобладает и составляет около 70% от общего количества используемых телерадиопередатчиков. Стоимость услуг государственных телерадиопередающих центров формируется без учета местной специфики и зачастую является сдерживающим фактором для развития региональных СМИ.

На рынке распространения электронных СМИ действует ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), созданная по указу Президента России в 2001 г. Ее основной задачей стала доставка теле- и радиосигнала в любую точку страны, с обеспечением вещания основных федеральных теле- и радиоканалов, которая в данный момент осуществляется через федеральный центр распределения телерадиопрограмм РТРС и ее наземную передающую сеть — 83 республиканских, краевых, областных и радиотелепередающих центров (РТПЦ).

Сегодня телевидением охвачено 99% россиян. Однако не менее трех телевизионных каналов могут принимать 74,7%, не менее четырех — 56,1%, пять и более — только 43,2% граждан.

РТРС, взявшая на себя функции основного оператора связи в секторе эфирного распространения телерадиопрограмм, владея большинством передающих центров, фактически стала очередным монополистом. Это неизбежно влечет за собой неконтролируемость роста тарифов, возможность контроля над вещанием («рубильник в одних руках»), волюнтаристское желание отобрать современные частные технические передающие средства в пользу РТРС. Поэтому опасения негосударственных телерадиокомпаний за перспективы развития этой сферы индустрии вполне закономерны.

С эфирного способа доставки сигнала начиналось телевизионное вещание в мире и в нашей стране. Поскольку техника доставки сигнала во всех странах развивалась практически одинаково, то представляется целесообразным рассказать об этом на примере нашей страны.

Гостиничное телевидение

Система интерактивного гостиничного телевидения – это программное обеспечение решающее вопрос централизованного управления парком гостиничных телевизоров, телевидением в гостинице и вопросы коммуникации с гостем в части информирования его об услугах гостиницы, правилах, в целях продвижения бренда и повышения лояльности.

Являясь одновременно системой управления телевидения в гостинице и мощным маркетинговым инструментом, TurnIP призвана решать следующие задачи, стоящие перед отельером.

Единство настроек телевизоров в номерах

Снижение эксплуатационных затрат и повышение качества обслуживания гостей

За счет единства настроек телевизоров в номерах снижаются эксплуатационные затраты и повышается качество обслуживания гостей.

Единый список каналов для определённой группы телевизоров

Еще по теме:  Как узнать номер Триколор ТВ оператора Триколор

Вы не столкнётесь с ситуацией, когда предыдущий гость перенастроил каналы, а у текущего проживающего гостя телевизор не работает.

В случае изменения сетки вещания перенастройка выполняется легко из единого места

Ваши инженеры не будут тратить время на индивидуальную перенастройку телевизоров в номерах.

Определяйте различные наборы каналов для различных групп телевизоров

Группы каналов могут быть назначены произвольным группам телевизоров. Назначайте различные списки для телевизоров в общественных зонах, стандартных и улучшенных номерах.

Используйте специальные списки каналов для особых гостей

Добавляйте VIP каналы гостям, которыми вы особенно дорожите без перенастройки телевизоров. Просто укажите специальный список каналов при поселении гостя, например, содержащий его национальные каналы, получаемые через сеть интернет.

Принимайте кабельные DVB и IP каналы в едином списке

Поддержка как локальных IP-каналов в протоколе UDP, так и интернет-каналов в формате HSL.
Создавайте каналы, свободно смешивайте их в одном списке каналов, публикуйте на группу номеров или на конкретного гостя. В одном списке могут быть смешаны цифровые эфирные DVB-T2 каналы, кабельные DVB-C и IP-потоки, как широковещательные UDP, так и адресные интернет-вещание в формате HLS.

TurnIP Cloud

Облачные сервера, локальная работа

Снижайте затраты на запуске, не жертвуя автономностью. Загруженное решение на телевизор работает полностью автономно и синхронизируется при наличии изменений, что делает вашу систему телевидения в гостинице крайне надежной.

Снижение затрат на запуске и сокращение эксплуатационных затрат

Установка системы в облаке снижает затраты на запуске системы телевидения в гостинице и уменьшает эксплуатационные расходы за счет отсутствия локально устанавливаемого оборудования.

За счет работы системы TurnIP в облаке, вам не потребуется нести затраты на приобретение сервера, устанавливаемого в отеле, выделять место для него, обеспечивать его бесперебойным электропитанием, обслуживать серверную инфраструктуру.

Локальное приложение обеспечивает автономность

После подключения телевизора к серверу, он загружает решение TurnIP в свою память (происходит установка приложения) и решение работает полностью автономно, независимо от наличия доступа в интернет, так же как это работает в локально устанавливаемых решениях.

В случае отсутствия связи с сервером, на телевизоре продолжают работать локальные ТВ-каналы (DVB и широковещательные IP-каналы), портал гостя остается доступным и работоспособным.

Обновления не заставят себя ждать. Используйте всегда самую свежую редакцию ПО

Поскольку решение обновляется централизовано на облачном сервере, вы всегда будете использовать последнюю версию ПО. Вам не придется отдельно платить за обновление версий, как это происходит с локально устанавливаемыми решениями. Ваша система телевидения в гостинице всегда самая последняя.

Стоимость владения сопоставимая с локальными решениями

В том случае, когда вы приобретаете локально устанавливаемое решение, это не разовые затраты, вы продолжаете платить деньги за поддержку этого решения. Стоимость подписки на TurnIP сопоставима с платежами за техподдержку локального решения, но избавляет от необходимости разово платить за лицензии и серверное оборудование. Если вы захотите отказаться централизованной системы в отеле, просто прекратите подписку, вы не потеряете деньги, потраченные на приобретение лицензий и оборудование, как в случае с локальными решениями, устанавливаемыми на сервер в гостинице.

Еще по теме:  Отзывы о магазине detali TV

TurnIP Portal

Маркетинговый инструмент в каждом касании гостя

Продвигайте ваши услуги заметно для гостя

Создавайте маркетинг услуг гостиницы, так, чтобы гость знал о них. Продвигайте услуги адресно, в соответствии со статусом гостя. Управляйте вашей информацией простыми и понятными инструментами используя систему телевидения в гостинице.

Замените устаревшие инфо-каналы и папку гостя на мощный маркетинговый инструмент

При включении телевизора гость попадёт на современный интерактивный портал, где получит всю необходимую информацию о гостинице и ее услугах. Перенесите папку гостя в современный интерактивный формат.

Создавайте столько порталов, сколько групп телевизоров вы хотите определить

Не ограничивайте себя одним порталом на весь отель. Создавайте целевые порталы для стандартных, улучшенных и премиальных номеров, что позволит вам более точно позиционировать ваши услуги согласно аудитории.

Планируйте публикацию порталов. Создавайте специальные порталы к сезонам или праздникам, задавайте дату их публикации

Планирование публикаций порталов позволит вам подготавливать маркетинговые активности заранее и публиковать их в нужное время. Создайте праздничный портал и запланируйте его публикацию на 31 декабря. Запускайте новую услугу, позвольте системе проинформировать гостей о ней тогда, когда вам нужно. C TurnIP вы управляете своим временем, а не система диктует вам условия.

Создавайте структуру в удобном древовидном редакторе портала

Создавайте собственные разделы, наполняйте их текстом и картинками в удобном редакторе. Выбирайте фоны, задавайте цвет шрифта, значки разделов, устанавливайте порядок разделов и страниц по умолчанию. Используйте инструмент предварительного просмотра перед публикацией ваших материалов. Подробнее о редакторе

Отправляйте именные приветственные сообщения гостям

Позвольте гостям почувствовать их важность для вас. Увеличивайте внутренние продажи и повышайте количество возвратных клиентов за счет индивидуальности.

Отправляйте гостю сообщения

Сообщения могут быть отправлены как индивидуально гостю, нескольким гостям из списка, так и группе гостей, причем группа гостей формируется и меняется «на лету». Продвигайте свои услуги адресно. Рассылайте индивидуальные предложения каждому гостю или используйте возможность для рассылки важных сообщений.
* Функция в процессе разработки.

Интегрируйте TurnIP с вашей системой управления гостиницей – PMS

Автоматические приветственные сообщения на экране телевизора, отправка сообщений из PMS на телевизор.
* Функция в процессе разработки.

Организуйте заказ услуг на портале телевизора

Позвольте гостям попросить уборку, пополнить мини-бар, заказать услугу в спа или сделать заказ в рум-сервис в привычном электронном виде.
* Функция в процессе разработки.

Источник: turn-ip.ru

Оцените статью
Добавить комментарий