Лучшая реклама на ТВ

ВЕСЬ МИР. Декабрь – традиционное время подведения итогов года, определения всевозможных «двадцаток», «десяток» и «пятёрок» лучшего из лучших, составления хит-парадов и т.п. Охочи до этого и рекламисты, так что наверняка составленный YouTube рейтинг самых популярных рекламных роликов 2016 года вызовет у них большой интерес. В него вошли те видео, которые собрали больше всего просмотров по всему миру.

Топ-10 самых популярных рекламных роликов 2016 года

  1. Mobile Strike: Arnold’s Fight (101,1 млн просмотров)

  1. Knorr: #LoveAtFirstTaste (60,4 млн просмотров)

  1. Nike Football: The Switch (56,4 млн просмотров)

  1. Samsung: Galaxy S7 and S7 Edge Official Introduction (45,8 млн просмотров)

Забытая Реклама 2000 х Годов // Подборка

  1. Clash Royale: Theme Song (37 млн просмотров)

6. Mountain Dew KickStart: Puppymonkeybaby (27,8 млн просмотров)

  1. Always: #LikeAGirl (27,7 млн просмотров)

  1. Hyundai: The Chase (26,1 млн просмотров)

  1. Pokémon: #Pokémon20 (25,3 млн просмотров)

  1. Skittles: The Portrait (24,2 млн просмотров)

Источник: sovetreklama.org

Лучшая реклама на тв

Александра Петкау
Пишу тексты для блога, специализируюсь на лонгридах и сторителлинге
Автор статьи

Рассказываем об особенностях рекламы последних лет и анализируем ролики фестиваля «Каннские львы», которые вошли в историю.

Фестивали рекламы становятся камертоном рекламных трендов. Предпринимателям важно за ними следить, как минимум, по двум причинам:

1. Фестивальные кейсы → циркуляция идей. Проведем аналогию с западными бизнес-школами, в которых обучение преимущественно происходит по типу case studies. Студенты читают о конкретных примерах из реальной практики и с помощью разных вопросов пытаются понять, как можно трансформировать чужой опыт для своего дела. В рекламе инновационность – это история не о принципиально новой технологии, а о том, как реализовать крутой инсайт в нужном месте при опоре на современные сервисы и платформы.

Еще по теме:  Как отказаться от ТВ ростелекома

2. Фестивальные кейсы → расширение маркетинговой эрудиции. Здесь будет уместна параллель с кино – не все фильмы, которые были удостоены престижных премий, становятся частью мейнстрима и приносят кассу в прокате, но от этого их ценность не снижается. Задача фестивальных роликов – не сделать массовый продукт, а сформировать повестку дня, и при этом решить коммуникационные задачи бренда.

Самая дорогая реклама в истории: 10 видеороликов

Завидев рекламу по TV, многие из нас досадливо переключают канал. А между тем, заказчики тратят миллионы долларов, чтобы привлечь внимание потребителя. В кадре крушат дорогие автомобили, взрывают дома, а звезды шоу-бизнеса рвут в клочья платья от кутюр. Причем, далеко не всегда удается заснять все так, как требуется.

Сегодня мы предлагаем рейтинг самых дорогих рекламных роликов. Совокупный бюджет всех представленных творений превысил $85 миллионов.

10. Coca-cola

Канадский телережиссер Стив Чейз снял ролик про газировку продолжительностью ровно 60 секунд и стоимостью в $1,6 миллиона. Съемки рекламы проходили в исторической части Праги.

9. Adidas

Бюджет двухминутного ролика составил более $2 миллионов. В рекламе «засветились» Дэвид Бэкхем и Лионель Месси, певица Кэти Перри, баскетболист Деррик Роуз, рэпер B.o.B. и другие звезды музыки и спорта.

8. Shell

Роскошный болид Ferrari за 120 секунд проносится на огромной скорости по Лондону, Рио-де-Жанейро и Нью-Йорку в поисках вожделенной продукции Shell. Стоимость ролика составила $3,9 миллиона.

7. Pepsi

Корпорация Pepsico славится зрелищной рекламой с участием звезд, к тому же, обогнать Coca-cola по стоимости и размаху – это вопрос престижа. Культовую газировку рекламировали Мэрайя Кери, Дэвид Бекхэм и София Вергара. А ролик с участием Бритни Спирс обошелся в целых $5 миллионов.

Еще по теме:  Что случилось с нтв плюс ТВ

6. Guinness

В этой рекламе пива задействовано не менее 10 тысяч книг, 10 тысяч костей домино, 74 зеркала, 400 покрышек, 50 холодильников и 5 автомобилей. Стоимость ролика составила более $4 миллионов.

5. Honda Cog

Этот ролик был удостоен золота на «Каннских львах». Детали трех разобранных на запчасти автомобилей толкают друг друга по принципу «падающего домино». Съемочной группе потребовалось 3 месяца, чтобы довести цепную реакцию до совершенства.

4. Carlton Draught

Австралийский пивной бренд не экономит на рекламе. В этом дорогом ролике из 15-метрового пивного стакана эффектно выпрыгивают парашютисты. А затем стакан разбивает вдребезги 2 ягуара и повреждает несколько домов. Такой рекламный экшен обошелся в $9 миллионов.

3. Chrysler

Реклама автомобилей с участием рэпера Эминема замыкает тройку лидеров рейтинга самых дорогих роликов. Видео снимали в Детройте – на родине Chrysler. Стоимость ролика оценивают примерно в $12-15 миллионов.

2. Nike

В ролике «Write the future» снялось рекордное число спортивных знаменитостей — Уэйн Руни, Криштиану Роналдо, Паоло Каннаваро, Франк Рибери. Естественно, что гонорары героев рекламы составили большую часть бюджета, который оценивается в $25 миллионов. Ролик получил Гран-при культового фестиваля «Каннские львы-2011».

1. Chanel

Реклама аромата Chanel №5 занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, правда, еще в 2004 году, как самый дорогой рекламный ролик в истории. Большая часть бюджета, составившего аж $42 миллиона, ушла на гонорар съемочной группе. Режиссером выступил Баз Лурман, снимавший «Мулен Руж», а героиней ролика стала Николь Кидман.

Источник: basetop.ru

Оцените статью
Добавить комментарий