Лучшее время на рейтингов ТВ

Как создатель контента, вы знаете, что время имеет решающее значение, когда дело доходит до просмотра ваших видео. Лучшее время для публикации на YouTube может варьироваться в зависимости от типа контента, который вы создаете, и аудитории, которую вы пытаетесь охватить.

При этом есть несколько общих советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы ваши видео увидело как можно больше людей.

Когда лучше всего размещать посты на YouTube?

Изготовление YouTube видео сложный процесс. Сначала возникает идея, затем написание, съемка и редактирование — и это только на верхнем уровне.

Вы, несомненно, столкнетесь с трудностями, когда начнете. Время загрузки, однако, может быть проблемой, если вы занимаетесь этим долгое время и все еще испытываете проблемы со сбором просмотров ваших видео.

Когда оптимальное время для публикации на YouTube? был одним из вопросов, которые я задал более чем 300 маркетологам, которых я опросил в Соединенных Штатах для своего отчета о тенденциях в социальных сетях.

Рейтинг лучших ТВ брендов в 2022 году! | ABOUT TECH

Лучшее время для публикации на YouTube

Согласно моему анализу, большинство опрошенных маркетологов пишут на YouTube от четырех до шести раз в неделю — столько же, сколько на Reddit, TikTok, Instagram и некоторых других социальных сетях.

Facebook и Twitter были единственными площадками, где респонденты постоянно размещали сообщения.

Некоторые утверждают, что YouTube неохотно разрабатывает новые форматы, в то время как другие сайты социальных сетей предлагают широкий спектр способов привлечения пользователей, таких как опросы, прямые трансляции и эфемерные материалы.

Учитывая это, немного удивительно, что маркетологи так часто используют платформу, особенно учитывая, что длинный контент часто требуется больше времени и усилий для создания.

Оптимальное время для публикации на платформе сейчас обсуждается.

Вот разбивка:

  • 19% респондентов ответили, что с 12:3 до XNUMX:XNUMX.
  • 23% респондентов ответили, что с 3:6 до XNUMX:XNUMX.
  • 31% респондентов ответили, что с 6:9 до XNUMX:XNUMX

Согласно статистике, выходные — идеальный день: чаще всего выбирается суббота, затем пятница и, наконец, воскресенье.

Короткий контент — основной акцент других видеоплатформ, таких как TikTok и Instagram, что позволяет пользователям легко получать то, что они хотят, во время перерывов в течение дня. Однако YouTube требует больше времени.

Как найти лучшее время для публикации вашего канала на YouTube?

Выполнив следующие действия, вы можете получить доступ к панели управления Analytics и получить точный способ определить идеальный день и время для публикации на своем канале YouTube:

Шаг — 1: Посещение Студии YouTube

Шаг — 2: Выберите «Аудитория» в разделе «Аналитика».

ТОП ЛУЧШИХ ТВ ЦЕНА КАЧЕСТВО 2021/2022

Шаг — 3: Посмотрите раздел «Самое активное время для зрителей».

День с самыми активными зрителями — идеальный день для загрузки на ваш канал YouTube.

Youtube

Оптимальное время для загрузки контента на YouTube — примерно за два-три часа до пиковых часов. Это позволит YouTube проиндексировать ваше видео и отобразить его в лентах подписчиков, если вы опубликуете его за несколько часов до того, как ваша аудитория станет наиболее активной.

Поддерживайте еженедельный график публикации одного видео. Вы можете предоставить своим существующим и потенциальным подписчикам предсказуемый график и что-то, чего можно ожидать каждую неделю, регулярно планируя свои видео каждую неделю.

Имеет ли значение, в какое время вы публикуете на YouTube?

И «да», и «нет» являются подходящими ответами. В краткосрочной перспективе время загрузки на YouTube имеет большое значение, поскольку оно влияет на количество просмотров вашего видео в первые несколько часов.

Еще по теме:  Установить билайн ТВ дома

В течение этого времени вы можете помочь расширить свой канал, оптимизировав количество просмотров, чтобы привлечь больше посетителей к вашему контенту.

Однако в долгосрочной перспективе это не имеет большого значения. Даже если ваше видео было опубликовано в 3 часа ночи, это не сильно повлияет на количество просмотров, которое оно наберет в ближайшие несколько месяцев или лет.

Новизна не является основным элементом ранжирования на YouTube; скорее, релевантность, в отличие от таких платформ, как Instagram, где успех зависит от наличия постоянно нового материала.

Это означает, что даже если ваше видео изначально не имеет успеха, если оно наиболее релевантно поисковому запросу пользователя, оно быстро приобретет популярность.

Лучшее время для музыкальных клипов

Если вы создаете музыкальные клипы, лучшее время для публикации — поздняя ночь или раннее утро. Люди, как правило, чаще смотрят музыкальные клипы в это время, потому что они с большей вероятностью находятся в расслабленном состоянии и открыты для прослушивания новой музыки.

Также будет полезно, если вы опубликуете свое видео во время больших праздников, таких как Рождество и Новый год, потому что в этот период у людей, как правило, больше свободного времени.

Лучшее время для комедийных видео

Лучшее время для публикации комедийных видео — часы пик (с 8 до 11 вечера). Это когда большинство людей сворачивают свой день и ищут что-то интересное и смешное.

Также важно публиковать видео не реже одного раза в неделю, чтобы зрители начали узнавать ваш бренд и каждую неделю с нетерпением ждали новых материалов от вас.

Лучшее время для образовательных видео

Когда дело доходит до образовательных видео, время не так важно, как качество контента. Если ваше видео предлагает полезные советы или учит зрителей чему-то ценному, то зрители будут смотреть его независимо от того, когда оно было опубликовано.

При этом размещение обучающих видеороликов в часы пик (с 8 до 11 вечера) поможет повысить видимость, поскольку в это время больше людей, вероятно, находятся в сети.

Кроме того, образовательные видеоролики, как правило, хорошо зарекомендовали себя при размещении в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, поэтому убедитесь, что вы распространяете их широко!

Youtube

Быстрые ссылки:

  • Способы продвижения канала Youtube для большего количества просмотров
  • Лучшие способы увеличить количество подписчиков на вашем канале YouTube
  • Как отменить Youtube Premium

Вывод: лучшее время для публикации на YouTube в 2023 году

Прелесть YouTube в том, что каждый может создавать контент и делиться им со всем миром, не выходя из собственного дома! Хотите ли вы создавать музыкальные клипы, комедийные скетчи или учебные пособия, понимание того, когда лучше всего размещать публикации на YouTube, может иметь решающее значение с точки зрения видимости и взаимодействия со зрителями.

Принимая во внимание такие факторы, как часы пик и крупные праздники, вы можете максимально увеличить свои шансы на успех на этой популярной платформе в 2023 году! Удачи!

Энди Томпсон

Этот автор проверен на BloggersIdeas.com

Энди Томпсон долгое время работал писателем-фрилансером. Она является старшим аналитиком по SEO и контент-маркетингу в компании Диджиексе, агентство цифрового маркетинга, специализирующееся на контенте и поисковой оптимизации на основе данных. У нее более семи лет опыта работы в цифровом маркетинге и партнерском маркетинге. Ей нравится делиться своими знаниями в самых разных областях, от электронной коммерции, стартапов, маркетинга в социальных сетях, заработка в Интернете, партнерского маркетинга до управления человеческим капиталом и многого другого. Она писала для нескольких авторитетных блогов SEO, Make Money Online и цифрового маркетинга, таких как ImageStation.

Партнерское раскрытие: Полная прозрачность — некоторые ссылки на нашем веб-сайте являются партнерскими ссылками, и если вы используете их для совершения покупки, мы будем получать комиссию без дополнительных затрат для вас (вообще никакой!).

Источник: www.bloggersideas.com

Еще по теме:  ТВ приставка сигнал hd 200 характеристики

Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов

Каждый рекламодатель хочет знать, сколько потенциальных покупателей увидят его рекламное сообщение. Решить эту задачу в условиях совершенствования существующих аудиторных измерений, на первый взгляд, достаточно просто. Не секрет, что сегодня многие медиа-селлеры отказались от традиционной продажи рекламного времени по минутам и перешли к системе покупки и продажи телевизионной рекламы по рейтингам. Основное отличие «рейтинговой» схемы от «минутной» заключается в том, что рекламодатель покупает не время, а аудиторию. Аудиторный показатель позволяет наиболее точно оценить эффективность рекламной кампании.

Рейтинги сегодня являются основной «валютой» расчета на рекламном рынке национального телевидения. В некоторых случаях рекламодатель платит за рекламу по сумме набранных «фактических» рейтингов, то есть после «отката» рекламной кампании. Однако, как правило, данная финансовая схема не приветствуется телеканалами.

Причина в том, что канал рискует не получить денежную компенсацию за проделанную работу и потому предоставляет на данный вид сделок не лучшие условия. Чаще всего финансовые взаимоотношения между ведущими игроками рынка строятся по принципу «деньги вперед». В данном случае рекламодатель оплачивает планируемые показатели того или иного эфирного события — «прогнозные» рейтинги.

Прогноз и продажу рейтингов в настоящий момент осуществляют торговые дома и собственно сами каналы. Среди существующих прогнозов эталонами на медиа-рынке являются прогнозы Video International, NTV Media, AdBreak, «Алькасар».

Предоставляемый формат результатов прогноза во многом схож. Отличия состоят в форме предоставления прогнозов медиа-селлерами и частоте обновления этих данных. Так, каналы ТД Video International («Первый канал», «Россия» СТС, Рен ТВ) прогнозируют и продают рейтинги отдельных рекламных блоков. В прогнозе канала VI заявлены рейтинги блоков в динамике, то есть VI постоянно обновляет прогноз, в среднем раз в неделю.

Каналы ТД NTV Media (НТВ, ТНТ), «Алькасар» (ТВЦ) и AdBreak (ТВС) прогнозируют и продают рейтинги блоков внутри одной программы. Это означает, что различные рекламные блоки в одной программе имеют один средний рейтинг. Подобный подход не всегда является корректным, поскольку рейтинги блоков внутри программы зачастую различаются достаточно сильно. Данные этих медиа-селлеров обновляются два-три раза в месяц.

Точность прогнозов

К сожалению, сегодня достаточно сложно говорить о точности существующих методик прогнозов. Прогнозы медиа-селлеров ограничены рядом параметров. Во-первых, регионом. Так, медиа-селлеры осуществляют прогноз рейтингов на Россию в целом (по панели Россия 100+ TNS Gallup Media), а отдельные региональные блоки продают по минутам.

Прогнозы канала ТВЦ, например, вплоть до последнего времени осуществлялись только на Москву. Во-вторых, в большинстве случаев медиа-селлеры предоставляют информацию на аудиторию 18+ с ограничением периода прогноза — 2 месяца. При этом зачастую рекламодателям необходим прогноз на их узкую целевую группу. Например, производитель «гигиенических средств для женщин» нацелен на аудиторию «женщины 18-45 с доходами выше среднего». В данном случае рекламное обращение ко всей телеаудитории старше 18 лет является нецелесообразным.

Безусловно, существуют механизмы покупки целевых рейтингов, однако, как и в случае с оплатой по факту, условия таких сделок не всегда выгодны: например, предлагается «плавающее» размещение. Исключение здесь составляют рекламодатели с высокими рекламными бюджетами. Только высокобюджетные заказчики рекламы могут заключать с каналами годовые контракты с учетом прогноза рейтингов на их целевую аудиторию. Другими словами, политика медиа-селлеров строится по принципу привилегий.

Право на ошибку

Помимо всего прочего, поскольку прогнозирование связано с риском, медиа-селлеры оставляют за собой право на ошибку в пределах 15%. Система продаж построена таким образом, что медиа-селлеру выгодно «правильно» ошибаться. Например, завышать рейтинги, не выходя из 15% коридора допустимой ошибки или завышать рейтинги в прайм-тайм, когда они дороже, и компенсировать «недобор» в прайм-тайм «перебором» в непрайм.

Однако не стоит забывать, что величина ошибки в прогнозе в немалой степени зависит и от изменения телесмотрения канала. Сложно сказать, как телезрители будут смотреть тот или иной канал в будущем, как изменятся доли каналов через месяц. Такие каналы, как «Первый канал» и «Россия» наиболее стабильны по уровню телесмотрения.

Еще по теме:  Эмулятор консоли на Андроид ТВ

К нестабильным каналам в большей мере относятся сетевые каналы, рейтинг которых постоянно «скачет». Соответственно, изменяются доли каналов в общем телесмотрении. Конечно, «плюс-минус» 1 пункт среднего рейтинга в прайм-тайм на «Первом канале» ситуацию сильно не изменит, но на сетевом канале перебор или недобор одного рейтинга означает изменение доли телеканала на 15-20%.

Соответственно, чем «мельче» канал, тем меньше его рейтинг, тем больше вероятность ошибки. Это относится к тем случаям, когда речь идет об относительной ошибке. По абсолютным ошибкам лидерство держат крупнейшие каналы — «Первый канал», «Россия», НТВ.

Отследить ошибки прогнозов медиа-селлеров можно с помощью сравнения последнего из прогнозов с фактическими рейтингами, которые измеряет исследовательская компания TNS Gallup Media.

В качестве примера «ошибки» среди национальных каналов можно привести ситуацию с каналом НТВ. Так, в начале лета 2002 года канал «ошибался» в невыгодную для себя сторону. Это означает, что покупая, например, на канале100 рейтингов, можно было набрать в итоге 120-130 рейтингов. В сентябре ситуация коренным образом изменилась: НТВ лидировал по недобору рейтингов.

Кстати, летом рейтинг дешевле. В общем, можно сказать, что среднемесячная ошибка каналов составляет порядка 7-10% в пользу канала. От месяца к месяцу лидеры среди каналов по количеству совершенных ошибок меняются. Важно отметить, что практически не наблюдалось такого случая, когда бы суммарно все каналы набрали больше рейтингов, чем спрогнозировали.

Бросок, еще бросок, и.

Незначительная, казалось бы, ошибка медиа-селлера может вылиться в потерю немалой суммы денег для рекламодателя. Приведем конкретный пример.

Разместим 30-ти секундный рекламный ролик в программе «Время» в мае текущего года. Получим 26 выходов в прайм-тайм на «Первом канале». Посмотрим, сколько рейтингов это бы дало: спрогнозированных рейтингов — 183,8, реальных — 170,7. Разность составляет 13,1 рейтингов или 7,13%.

Если учесть, что стоимость пункта рейтинга на «Первом канале» по прайс-листу без учета скидок в мае составляет $4800, то, следовательно, мы переплатили: 4800*13,1=62 880$ и не получили 13,1 рейтингов. При размещении 5-ти секундных роликов сумма сократится до $10480, что также не радует.

Бороться с ошибками медиа-селлеров практически невозможно. Однако в некоторых медиа-департаментах рекламных агентств существуют собственные независимые прогнозы рейтингов. Безусловно, даже в этом случае результаты не идеальны. Когда работа основана на вероятностных моделях, ошибки неизбежны. Вопрос в том, какова будет величина этой ошибки.

Независимый прогноз позволяет анализировать политику селлеров, обсуждать прогнозные рейтинги, выбирать наиболее выгодные позиции, что может свести к минимуму риск плана. Кроме того, собственное прогнозирование рейтингов осуществляется для целевой аудитории и региона рекламодателя, что позволяет предлагать целевые рейтинги даже тогда, когда медиа-селлер не прогнозирует и не продает рейтинги. При этом своевременное обновление прогноза и отслеживание рекламной кампании (предварительная оценка по опережающим московским рейтингам) позволяют маневрировать уже по ходу ведения кампании.

Нестабильность существующей системы прогнозных рейтингов прежде всего отражается на качестве рекламного размещения и бюджетах рекламодателей. Очень хочется верить оптимистичным заверениям специалистов рекламного рынка о том, что проблемы прогнозирования вполне преодолимы и будут решены по мере накопления профессионального капитала. А пока нам остается надеяться на лучшее и не забывать добрую истину: «доверяй, но проверяй».

Источник: www.advlab.ru

На СТС подтвердили премьеру «КликКлак Шоу». Хиту ютуба сразу дали плохое время в эфире

Телекомпания СТС продолжает эксперименты с развлекательными шоу вечернего прайма. Во второй половине сезона-2022/23 канал победивших «Уральских пельменей» взял тактику на омоложение аудитории и запустил кучу проектов – какие-то перехватил у ТНТ («Импровизацию и «Битву каверов»), в каких-то пересобрал международные форматы («Суперниндзя» и «На выход!»), для каких-то закупил лицензию за рубежом («Большой побег»).

На СТС еще до смены руководства и прихода в кресло гендиректора сооснователя «Амедиатеки» Александра Акопова смотрел в сторону блогеров и тиктокеров. Герои молодежных соцсетей становились участниками почти всех соревновательных шоу Первого развлекательного – от «Форта Боярд» и «Полного блэкаута» до гомункула КВН «Суперлиги».

Источник: click-or-die.ru

Оцените статью
Добавить комментарий