Лучшие рекламные ролики ТВ

Содержание
Еще по теме:  Ближайшие новости по ТВ во сколько

Супербоул — повод для крупных компаний поддержать свой статус, киностудиям — показать амбициозные новинки, а новичкам заявить о себе. 30-секундный ролик в перерыве стоит 7 миллионов долларов, но трансляцию в 2023 году посмотрело 113 миллионов человек, а значит, в тратах есть смысл. Мы собрали несколько интересных рекламных роликов.

Нетипичная, но завораживающая реклама пива Bud обыгрывает долгое ожидание оператора.

Фантазия на тему «что если бы Ева съела не яблоко, а авокадо»

Как будет выглядеть перезапуск экранизации игра «Подземелья и драконы». Энергично будет выглядеть.

Тут нужно включить свое знание английского. Имя актрисы и фамилия актера созвучны сыру бри и ветчине. А съест их Пит Дэвидсон.

Top 10 Super Bowl Commercials 2019

Немного психоделии от снэпчата.

Даша-путешественница, Бивис, Баттхед и дочери Сталлоне смотрят на Сильвестра и его мучения.

Джек Харлоу вводит в моду треугольники.

Использовать в рекламе героев «Во все тяжкие» — всегда беспроигрышно.

Uber попросил Diddy написать хит на одну минуту. И он постарался!

Что если в фильмах почаще использовать электромобили? Отвечает General Motors.

Индиана Джонс был до нас, будет и после нас. Потому что теперь они научились его омолаживать.

Источник: the-flow.ru

YouTube опубликовал топ-10 самых популярных рекламных роликов

YouTube опубликовал список топ-10 роликов международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2021».

YouTube опубликовал список топ-10 роликов международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2021», в которых представлены самые востребованные продукты в пик периода коронавирусной инфекции в мире — с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн просмотров.

Первый топ-5 распределился между рекламными роликами из Кореи, Египта, Индии, США и Швейцарии. Организаторы подчеркивают, что это доказывает востребованность качественной рекламы по всему миру.

Еще по теме:  ТВ передача один в океане

В хит-параде этого года можно увидеть много звезд. Среди них Майкл Б. Джордан в рекламе колонки Alexa от Amazon, Роберт Де Ниро, ищущий драмы в рекламе MySwitzerland с Роджером Федерером, группа BTS, которая признается в любви планете Земля вместе с Hyundai Motor Company, а также легенды спорта Серена Уильямс, Леброн Джеймс и Криштиану Роналду в рекламе Nike.

Итак, что же по версии жюри стало самой острой темой, и какие продукты более всего ожидали люди на планете в период пандемии коронавируса.

Amazon s Big Game Commercial: Alexa s Body

Одна из самых животрепещущих для потребителей тем — путешествия. Это подтверждают рекламные ролики Imagine Your Korea и MySwitzerland.

Hyundai x BTS For the Earth 60 sec

В период неопределенности покупатели обращались к брендам Amazon, Oppo и Apple, поместившим свои продукты в центр внимания.

Google и YouTube уже более 10 лет тесно сотрудничают с фестивалем «Каннские львы».

Orange Ramadan 2020

OPPO F17 Pro — Diwali Edition #BeTheLight To Spread The Light

You Can’t Stop Us Nike

LOST ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Подборка провокационных рекламных видеороликов

Подборка провокационных рекламных видеороликов

Каждое видео из этой подборки вызвало общественный резонанс и бури эмоций в обществе. Но несмотря на запреты ротаций подобного рода рекламы на телевидение, компании-рекламодатели вряд ли что-то потеряли – ведь реклама все таки сработала. В интернете эти видеоролики по прежнему доступны для просмотра и набирают огромное количество просмотров. И те, кто протестует против неё, на самом деле еще больше привлекает к ней внимание других людей. А разве же не в этом цель рекламы?

Подборка провокационных рекламных видеороликов

1. Неудачное самоубийство – реклама автомобилей Hyundai.

Большая часть людей плохо относятся к автосалонам, торгующими авто, в каких совершались самоубийства. Однако рекламщики фирмы Hyundai уверенны, что это не так. В 2013 на английских телеканалах появился видеоролик, в котором мужчина пробует свершить суицид в салоне своего авто, отравившись дымом из выхлопной трубы.

Попытка вышла неудачной, так как данная марка Hyundai работает на водороде и не производит вредоносных выхлопных газов. Реклама вызвала волну негодования общественности, так как случаи намеренного отравления выхлопными газами родственников или знакомых происходили у многих англичан. Hyundai извинилась перед обществом и объявила о том, будто была против запуска в ротацию ролика, но кто же в это поверит – выход видеорекламы на ТВ стоит больших денег и невозможен без одобрения руководством.

2. Безупречный немец – реклама Citroen

В 2008 году Citroen выпустила рекламный ролик “Безупречный немец”, в котором под музыку Вагнера демонстрировались образы германской культуры – колбаски, грудастые официантки, овчарки и готический шрифт. Многим зрителям это видео показалось пропагандой Третьего Рейха. И надо признать – предпосылки к этому все же были: в рекламе показали стадион, построенный нацистами для проведения Олимпиады в 1936 году. На все нападки Citroen реагировал с юмором и советовал опонентам точно так же отнестись к их видеорекламе.

3. Совместное Рождество – реклама супермаркета Sainsbury

Во время Первой мировой войны в Европе, погибло почти 8,5 миллионов человек и ранено около 21 миллиона. И это явно не тот факт на котором могут спекулировать торговые центры в преддверии праздничного ажиотажа на покупки. Так имеет основания считать довольно немалая часть людей в Британии.

Они уверены, что в минимизации значения событий тех лет скрывается опасность разрушения исторической памяти нации. Ролик, снятый на основе реального случая заключения перемирия между подразделениями английской и германской армий на Рождество в 1914 году, вызвал шквал как лестных, так и негативных отзывов. Кроме того, не на пользу супермаркета оказался и тот факт, что Sainsbury собрался снести мемориальный комплекс Bristol Rover’s Memorial Stadium, который посвящен памяти погибших игроков местной команды регби в Первой мировой войне и открыть вместо комплекса новые торговые площади под своей маркой.

4. Иди вперед – Реклама Levi’s

Выход рекламного ролика Levi’s совпал с началом протестов в центрах английских городов в 2011 году. Неизвестно что именно породило шум вокруг этого видео – то ли стих “Смеющееся сердце” Чарлза Буковски, который звучит в ролике, то ли кадры протестов против властей в разных частях планеты. Но одно ясно – видеоролик получился действительно бунтарским. Мы отважились на приблизительный перевод замечательных строчек Буковски эксклюзивно для читателей new-creator.info:

The Laughing Heart (Charles Bukowski)

your life is your life
don’t let it be clubbed into dank submission.
be on the watch.
there are ways out.
there is a light somewhere.
it may not be much light but
it beats the darkness.
be on the watch.
the gods will offer you chances.
know them.
take them.
you can’t beat death but
you can beat death in life, sometimes.
and the more often you learn to do it,
the more light there will be.
your life is your life.
know it while you have it.
you are marvelous
the gods wait to delight
in you.

автор Charles Bukowski

Смеющееся сердце (Чарльз Буковски)

Твоя жизнь – это только твоя жизнь
Не позволяй себе кому-то подчинится
Смотри!
Есть выход
И это свет вдали
Он может еле виден, но
он разгоняет тьму
Смотри!
Боги даруют шанс тебе
узнать их.
и принять.
Ты смерть не победишь, но
Жизни помогая ты побеждаешь смерть
Учись так чаще делать
И света станет больше впредь
Твоя жизнь – это только твоя жизнь
Знай это, коль её имеешь
Ведь ты великолепен!
И боги только ждут момента
Чтобы восславить нас.

перевод Владимир Артёменко

5. Save the Money – реклама продуктов компании Groupon

Прогадали с рекламой в компании Groupon – вроде бы и актера Тимоти Хаттона пригласили и тему трендовую взяли – о Тибете. Но общественность возмутилась. И возмутилась настолько, что Groupon были вынуждены выделить немалую сумму денег в фонд помощи народу Тибета тем самым доказав, что компания действительно серьезно относится к их проблеме.

6. Примерьте тут же – реклама презервативов

Этот ролик в 2013 году был запрещен в Австралии как чересчур откровенный. Хотя, откровенно говоря и на легкую эротику не тянет. Но у австралийцев свое виденье – может быть их испугала сама переспектива масовой примерки презервативов в аптеках? Потому, что судя по спокойной реакции продавца и провизора – это вполне привычное для них дело.

7. Нейрохирургия – рекламный ролик Kayak.com

Онлайн сервис поиска и заказа путешествий Kayak.com в 2012 году осознано пошел на съемку именно такого видео. Хоть их рекламный видеоролик “Нейрохирургия” и был запрещен для показов на ТВ в Великобритании, но в интернете его просмотрело огромнейшее количество людей. Вирус был запущен. Мисия выполнена.

8. Больше чем кусок мяса – реклама фастфуда Carl’s Jr. and Hardee’s

Carl’s Jr. and Hardee’s – американская сеть ресторанов быстрой еды сделали рекламу своих продуктов настолько сексуальной, что вышло уж чересчур. Хотя казалось бы – как может быть чересчур сексуальности для таких знаменитостей как Хайди Клум, Хана Фергюсон, Ким Кардашян, Пэрис Хилтон, Кейт Аптон? Но вот в Новой Зеландии эта рекламу запретили. Не ценители булок с мясом.

9. Even Angels Will Fall – реклама дезодоранта Axe

Видеоролик мужского дезодоранта Axe с падающими с неба ангелами в подобии сексуальных девушек был запрещен в Южной Африке. Там его квалифицировали как оскорбляющим религиозные чувста христиан. Интересно, что больше оскорбило чувства верующих – то, что ангелы женского пола или то, что у них нимбы стекляные?

10. «Горячая штучка» – реклама GoDaddy

Видеоролики для рекламных кампаний одного из крупнейших в мире регистратора доменных имен GoDaddy.com всегда были на грани фола. GoDaddy не стесняется использовать идеи pro в своих видео и именно это неизменно приносит им успех, несмотря на отсутствие ротаций по телевиденью. В рекламном ролике представленном ниже использована тема секси-училки, которая максимально доходчиво объясняет студенту, почему нужно выбрать именно GoDaddy.com. Вполне убедительно.

Источник: new-creator.info

Оцените статью
Добавить комментарий