- TV-Mix
- Репортажи
- Авторские публикации (ВИДЕО, СТАТЬИ)
- О нас
- Контакты
Репортажи
«Ни Хао! Китай» ОТДЫХ Leisure 2023
29-я Международная форум-выставка ОТДЫХ Leisure 2023 открылась В ЦВК «Экспоцентр»
Выставка икебаны «Краски Востока» открылась в залах Восточного Культурного Центра Института востоковедения РАН. Японский вечер Пресс-показ
23 сентября 2023 новый концерт в рамках проекта «Музыка нашего времени» в Рахманиновском зале консерватории
Уникальная выставка «Племенное искусство Гималаев» открылась в Восточном Культурном Центре ИВ РАН
«Большой квартирник на Большой Садовой» состоялся в театре «МОСТ». Сезон громких премьер и юбилеев для Тетра «МОСТ» начинается!
Фотовыставка «Полет надо льдами» Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород»
Финалы «Диво России» и «Диво России — Золотой бренд» прошли в Смоленске
В ЦСИ М’АРС открылась выставка «ИКИГАЙ: ИСКУССТВО ЖИТЬ»
Источник: tv-mix.ru
Стендапы и работа над сюжетом: 11 секретов западного ТВ
Тематический репортаж как жанр на ТВ
Специфика тематического репортажа как жанра на телевидении
Тематический круг явлений действительности, для отображения которых используют репортаж, почти не ограничен. В зависимости от сферы жизни человека и общества выделяются различные тематические виды этого жанра: научный репортаж, спортивный, социальный и др. Задача, которую ставит перед собой автор, определяет особенности его произведения. Стремясь оперативно информировать зрителей об актуальном событии, он создает событийный репортаж. Но он может и не связывать свой текст с определенным одномоментным событием, а рассказать о каком-либо изобретении, творческом процессе или об интересном человеке. Такие репортажи не столь оперативны, как событийные, обычно их планируют заранее.Официальный сайт «Первого канала» (www.1tv.ru)
Нередко рамки чисто информационного репортажа оказываются тесными для автора. Он не ограничивается воссозданием картины события, а стремится подвергнуть его анализу, сопоставляет факты, исследует их связи, изучает причины и следствия. Опыт М. Кольцова, А. Гудимова, А. Рубинова, В. Пескова и других известных отечественных публицистов показывает широкие возможности использования проблемного репортажа.Официальный сайт канала «НТВ» (www.ntv.ru)
Репортажи А. Гудимова на экономическую тему отличались стремлением раскрыть все стороны изучаемой проблемы, связанной с работой столичных такси, инспекторов ГАИ или продавцов продмагов. В его репортажах, связанных с «тайнами чужих профессий», яркие эпизоды перемежались с частями, в которых автор работал как опытный экономист, вел сложные расчеты — цифра становилась у него средством убеждения.
Основой проблемных репортажей А. Рубинова становится тщательно продуманный эксперимент. Журналист воссоздавал всем известную жизненную ситуацию — при поиске медикаментов в аптеке или при покупке билета в железнодорожной кассе — и затем, как участник этой ситуации, всесторонне исследовал ее. На первый план при этом выдвигаются рассуждения автора, его исследование фактов, эмоциональная реакция на них и его выводы и предложения — как устранить недостатки. Так достигалась публицистичность эмоционального анализа.
Умение автора «вести» репортаж, «монтировать» его части определяет особенности его композиции. В тех случаях, когда автор рассказывает о путешествии, его маршрут чаще всего определяет и композицию текста. Так были построены, например, репортажи Л. Колодного о его «путешествии» вокруг столицы по кольцевой дороге. В иных случаях репортаж строится на выяснении обстоятельств, в которых происходило событие, на «поиске» людей, изображенных на фотографии, и т.п. Автор подобного репортажа выступает в роли исследователя, от него требуется умение использовать запись фамилии или строку из документа как повод для создания репортажного повествования, в котором история непосредственно связана с современностью.
Специфика репортажа проявляется и в его стиле — эмоциональном, энергичном. Для него характерно активное использование средств и приемов образного отображения действительности — яркого эпитета, сравнения, метафоры и так далее. И, если требуется, даже некоторых сатирических средств. Эффект присутствия, о котором говорилось выше, как бы включает в себя эффект сопереживания: репортаж достигнет цели в том случае, если зритель вместе с репортером будет восхищаться, негодовать, радоваться. И не случайно репортаж нередко определяют как «художественный документ».
Фразой «тематический репортаж» чаще всего начинается самый большой и самый обстоятельный материал в выпуске Новостей. Чаще всего он приурочен к событию, часто — к определенной дате, а зачастую никакого «оперативного повода» нет: просто журналист увидел в жизни нечто интересное и решил всем показать то, что он увидел. Автор в тематическом репортаже создает и исполняет роль — разведчика, заинтересованного наблюдателя.
Тематический репортаж часто бывает разнотиповым. С одной стороны — это намного более глубоко разработанная тема оперативного репортажа, целью которого является придать материалу больше глубины и перспективы. С другой стороны, это может быть сюжет, который посвящен какому-нибудь человеку или проекту, которые не связанный временными рамками.Григорян М. Пособие по журналистике. Справочник. — Права человека. — 2007
Лучшие репортажи на тв
На данной странице нашего сайта мы выкладываем телевизионные репортажи и ролики о нашей студии
(все официальные видео смотрите на нашем канале в YouTube: https://www.youtube.com/user/VesniankaRu/playlists )
2020 год
«Ростовское Действо» в стенах Новоиерусалимского монастыря (телеканал Истра.ТВ):
2019 год
Репортаж о выступлении хора «Веснянка» в Московской духовной академии Троице-Сергиевой Лавры.
2014 год
Хор «Веснянка» поёт в Свято-Елисаветинском монастыре (Минск). Международный фестиваль «Державный глас», 2014 год:
2013 год
Фрагмент новостей на телеканале «Культура» (об отборе детей в «тысячный» хор Валерия Гергиева).
ТВ-репортаж о выступлении хора «Веснянка» в кафедральном соборе г. Серпухов.
7 мая старший хор принял участие в Московском Пасхальном Фестивале под руководством Валерия Гергиева, выступив с праздничной программой духовных песнопений в Никольском соборе. Подробнее можно прочитать в наших новостях здесь.
2012 год
ТВ-репортаж о нескольких столичных хоровых коллективах.
По рекомендации московских властей в феврале 2012 года на телеканале «Доверие» вышел репортаж,
посвящённый детским хоровым коллективам. Важным условием был рассказ о студии «Веснянка».
Журналисты отсняли много материала, в результате чего появился небольшой фрагмент о хоре «Чижик».
2011 год
Новости Культуры: Юбилейный концерт в Большом зале консерватории 03.12.2011
В октябре 2011 года Л.В. Алдаковой позвонила Ирина Богушевская, которая когда-то тоже училась в «Веснянке» и уже несколько раз выходила с нами на контакт. В процессе разговора Ирина предложила принять участие в телепрограмме «Реальное время» на тему «Что поют наши дети?» (сравнительно недавно Ирина создала проект «Детская площадка»).
Фрагмент документального фильма «Народный доктор» (режиссёр А. Андреев),
участника программы ХVI международного кинофестиваля «Радонеж» в 2011 году.
В фильме звучит духовный стих в исполнении ансамбля хора «Веснянка».
Православный телеканал «Союз» о Шестом пасхальном фестивале хоровой духовной музыки «Светися, светися, новый Иерусалиме. ».
Новости Культуры: «Вальсы и марши советской эпохи» на концерте «Вивальди-оркестра».
Телеканал «Культура» рассказал в своих новостях о нашем Юбилейном концерте в Малом зале Консерватории.
Интервью Л.В. Алдаковой для ТВ-передачи «Шире округ». Тема: Юбилей студии «Веснянка».
2010 год
Передача телеканала «Доверие» о системе дополнительного образования.
Л.В. Алдакова рассказывает о студии и делится богатым опытом руководства:
2008 год
Гастроли в Баварии:
2001 год
2000 год
Репортаж о концерте к 100-летию Исаака Дунаевского.
Концертный зал Чайковского, 23 января 2000 года:
Репортаж о выступлении на тезоименитстве Патриарха Алексия II 27 февраля 2000 года:
1991 год
Источник: www.vesnianka.ru