Лучшие сериалы на много ТВ

Много ТВ

Много ТВ

Много ТВ это канал отличных сериалов. Канал создан как путеводитель в мире современных сериалов, ведь их количество ежегодно увеличивается в десятки раз. Порой даже самые преданные поклонники этого направления не успевают отслеживать выход новинок. Ведь за год выходят миллионы часов новых серий. Именно для этого был создан канал много ТВ.

На канале отбирают самое интересное и актуальное, поэтому включив канал вы точно не останетесь не удел. Канал вещает круглосуточно и может похвастаться не только новинками, но и проверенной классикой. Сериалы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Лучшие режиссеры, актеры с оскарами и конечно , безумные бюджеты. Всё это главные атрибуты современных сериалов.

А ведь еще не так давно, сериальное искусство было на втором плане, оставляя за большим экраном главенствующую позицию. Всё изменилось, когда пришло новое поколение режиссеров и буквально взорвало формат.

ТОП 20 Сериалов всех времен 2023

Такие сериалы как «остаться в живых», «во все тяжкие» и «игры престолов» не только стали настоящей классикой, они были еще и чертовски коммерчески успешны, что в свою очередь создало новую культуру. Сорока минутный формат на еженедельной основе стал очень удачным и удобным для телезрителей. Именно поэтому канал ТВ имеет очень хорошие рейтинги и его армия поклонников всё время увеличивается. Много ТВ онлайн прямой эфир в хорошем качестве бесплатно.

мобильное тв

Видео плеера могут воспроизводить прямые трансляции на любых мобильных устройствах: Андроид, iPad, iPhone, а также других устройствах. Просматривайте онлайн телевидение на телефоне, планшете под управлением Android либо iOS в любое для вас время.

Online TV Смотреть телеканал Много ТВ онлайн

Источник: tv-only.top

5 увлекательных мини-сериалов на выходные

Фактчекинг — проверка фактических данных в тексте для установления их достоверности и корректности, вычленение и исправление или удаление сомнительной информации из материала.

Подробнее о проверке фактов
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Кадр из сериала «Разрабы»

Фото Кадр из сериала «Разрабы»

Как это ни парадоксально, бешеные темпы производства медиаконтента все чаще заставляют нас задаваться вопросом, что посмотреть.

Собрали пять небольших сериалов на пару вечеров для тех, кто не хочет ввязываться в пятисезонные драматические эпопеи, но хочет гарантированно получить долю ярких впечатлений у экрана.

«Много ТВ»

«1899»

Довольно свежий драматический телесериал на стыке мистики и ужасов от авторов «Тьмы» Барана бо Одара и Янтье Фризе. Как и в предыдущем проекте авторов, перед просмотром лучше ничего не знать о событиях, происходящих в сериале, так что стоит ограничиться лишь экспозицией. А она, в отличие от дальнейших событий, предельно проста. Пароход под названием «Цербер», наполненный пассажирами разных социальных слоев и национальностей, отправляется в рейс, а по пути натыкается на пропавший ранее лайнер.

Фото Кадр из сериала «1899»

Один из самых, если не самый запутанный сериал прошлого года соткан из множества культурных отсылок и заимствований: от античности и «Диалогов» Платона до романтизма «Моби Дика» Генри Мелвилла и современных «Матрицы» и «Мира Дикого Запада».

Строго говоря, «1899» не задумывался как мини-сериал: изначально авторы, как и в случае со своим предыдущим проектом, планировали выпустить три части, но по неизвестной причине стриминговый гигант Netflix решил не продолжать историю. Несмотря на это печальное решение, первый сезон и без продолжения представляет собой мрачную запутанную историю, полную культурных отсылок и способную в напряжении удерживать у экрана даже требовательного зрителя.

«Разрабы»

«Разрабы» (в оригинале — Devs) — единственный сериальный проект режиссера и сценариста Алекса Гарлена, который срежиссировал фильмы «Из машины» и «Род мужской», а также выступил автором сценария таких лент, как «28 дней спустя», «Пекло», и написал роман «Пляж», который экранизировал Дени Бойл с Леонардо Ди Каприо в главной роли. В общем, режиссер довольно известный, а вот его сериал «Разрабы» почему-то не был удостоен особого внимания.

Фото Кадр из сериала «Разрабы»

История «Разрабов» крутится вокруг крупной IT-компании «Амайя» (названа в честь погибшей дочери основателя), которая расположена в лесах близ Сан-Франциско, и, в частности, вокруг одного из его отделов, называющегося Devs. В попытке выведать секреты загадочной IT-корпорации, глава которой по имени Форест выглядит как затворник, туда внедряется русский хакер. Кстати, роль главы корпорации играет на первый взгляд неузнаваемый Ник Офферман, известный многим по роли Рона Свонсона в ситкоме «Парки и зоны отдыха». Только вот секреты, скрываемые за стенами корпорации, не ограничиваются новым софтом для мобильных устройств.

Любитель ребусов и загадок Алекс Гарлен в этот раз оставил подсказку в самом названии сериала, так что внимательный зритель сможет составить картину чуть раньше того момента, когда сериал раскроет все карты. Закрученный сюжет, за восемь серий вырастающий из обычного триллера в метафизическое высказывание, способен не только удерживать у экрана, но и поменять взгляды на жизнь и будущее.

«Защищая Джейкоба»

Вышедший в 2020 году сериал Apple TV, основанный на одноименном романе Уильяма Лэндея, рассказывает историю судебного процесса, который крутится вокруг ребенка — его обвиняют в убийстве одноклассника. Зритель наблюдает за идеальной семьей из маленького и не менее идеального городка в Массачусетсе, но самое важное, что ни герои, ни зрители не знают, виновен ли мальчик.

Фото Кадр из сериала «Защищая Джейкоба»

Чем дольше зритель наблюдает за героями, тем запутаннее становится сюжет. Семья с картинки, живущая в пасторальных американских реалиях, попадает в круговорот событий, вследствие которых на скамье подсудимых окажется не только мальчик (Джейден Мартелл из экранизации «Оно»), но и его отец в исполнении Криса Эванса. За восемь серий герои будут вынуждены сорвать с себя маски, а их уверенность в себе и своей семье будет подвергнута серьезному испытанию. Особенной изюминки сюжету добавляет то, что отец обвиняемого ребенка сам работает государственным обвинителем, так что он знаком с теми испытаниями, через которые должен будет пройти его сын.

Еще по теме:  Отключить подписки на теле2 ТВ клуб

«Чернобыль»

Завязка истории мини-сериала от стриминга HBO max (ныне просто Max) известна, пожалуй, каждому. 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС произошла крупнейшая за всю историю атомной энергетики авария. Именно вокруг самой катастрофы и ликвидации ее последствий разврачивается сюжет сериала. Главным героем повествования выступает советский химик-органик, член академии наук СССР Валерий Легасов в исполнении Джареда Харриса. Также нельзя обойти стороной Бориса Щербину — заместителя председателя Совета Министров СССР и руководителя ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, блестяще сыгранного Стелланом Скарсгардом.

Фото Кадр из сериала «Чернобыль»

«Чернобыль», написанный Крейгом Мейзином и поставленный Йоханом Ренком, получил признание критиков и зрителей, суммарно заработав 87 наград, среди которых два «Золотых глобуса» и три «Эмми».

Авторы с удивительной точностью подошли к воспроизведению исторических моментов, вплоть до быта советских людей, хоть иногда и шли на сознательное упрощение и огрубление событий. Ярким примером подобного может служить персонаж Эмили Уотсон по имени Ульяна Хомюк, которая представляет из себя собирательный образ ученых, анализировавших данные и боровшихся с последствиями катастрофы.

Несмотря на это, «Чернобыль» Крейга Мейзина — это пронзительное историческое произведение. Сериал прекрасно справляется с главной задачей — передать ужас от встречи с невиданным доселе врагом и воспеть героев-ликвидаторов, сделавших все и положивших свои жизни ради того, чтобы последствия катастрофы коснулись как можно меньшего количества людей.

«11.22.63»

Экранизация одноименного научно-фантастического романа Стивена Кинга увидела свет в 2016 году. Действие сериала крутится вокруг убийства Джона Кеннеди — события, произошедшего, как нам подсказывают цифры в названии, 22 ноября 1963 года. Главный герой — путешественник во времени: он отправляется в прошлое, чтобы предотвратить смерть 35-го президента Соединенных Штатов и изменить тем самым будущее.

Фото Кадр из сериала «11.22.63»

На своем пути Джейк Эппинг в исполнении Джеймса Франко столкнется с множеством преград, и даже само течение времени будет противостоять ему. Герой находит напарника для своего нелегкого дела, но со временем все больше привыкает к «жизни в прошлом», нарушает правила, влюбляется.

Стивен Кинг наряду с Джей Джей Абрамсом выступил в роли продюсера сериала, и, несмотря на то что книга всегда лучше, сериал, наполненный множеством запутанных сюжетных веток, действительно уважительно обращается с первоисточником и является одной из немногих хороших экранизаций Стивена Кинга.

Теперь у нас есть сообщество во «ВКонтакте», где мы рассказываем все о здоровом образе жизни, делимся советами и лайфхаками. Подписывайтесь , чтобы оставаться в форме!

Источник: www.sport-express.ru

СериалыЛучшие авторские сериалы последнего десятилетия

Лучшие авторские сериалы последнего десятилетия — Сериалы на The Village Казахстан

Кинокритики продолжают подводить итоги десятилетия, в половине случаев размещая сериал «Твин Пикс» где-то недалеко от вершины списка лучших фильмов. Мы с таким подходом не совсем согласны, зато готовы признать, что новая волна авторских сериалов — важнейшее из явлений 2010-х. Ниже — 25 авторских сериалов — драмы, фантастика, ситкомы, веб-сериалы и даже аниме, — которые достойны попадания в список лучшего кино не меньше «Твин Пикса». Знак времени: в скобках мы специально решили указывать имена авторов, а не телеканалы, как это принято обычно.

Текст
Никита Лаврецкий

2010

«Поездка»

Все гениальное просто. На протяжении трех «Поездок» (в Северную Англию, Италию и Испанию) режиссер Майкл Уинтерботтом всего лишь плотно монтирует кадры с фуд-порно из отличных ресторанов, разговоры за столом и в машине двух неравносильно успешных стареющих комиков (Стив Куган и Роб Брайдон играют одноименных персонажей на той тонкой границе между реальностью и вымыслом, где зрителям открывается вообще вся правда) да одинокие вечерние прогулки под величественную музыку Майкла Наймана. В итоге удается достигнуть не только неподвластной обычным шоу с разговорами комиков (вроде «Комиков за рулем в поисках кофе» с Джерри Сайнфелдом) искрометности, но и подлинного экзистенциального масштаба действия.

2011

«Просветленная»

режиссеры
Майк Уайт и Лора Дерн

Сериал «Просветленная» — это одновременно очень сострадательный портрет переживающей нервный срыв героини и весьма ироничная сатира на попытки общественного активизма от лица наивного, страдающего от иллюзий человека. В этом тонком балансе и лежит подлинная психологическая сложность истории, автор которой Майк Уайт так ни разу и не доверил писать сценарий никому, кроме себя. И, вероятно, именно из-за неопределенности между категориями иронии и искренности весь шарм «Просветленной» и в начале десятилетия, и даже сейчас может быть оценен далеко не всеми зрителями.

«Злые парни»

режиссер
Крис Лилли

На первый взгляд может показаться, что комедийные сериалы Криса Лилли, опирающиеся на его перевоплощения в разных эксцентричных героев, — это пример грубой и пошлой комедии. На самом деле Лилли — один из самых необычайных больших авторов на современном телевидении (в своих сериалах он не только исполняет все роли, но и выступает режиссером, сценаристом и композитором всех серий), который даже к самым странным эксцентрикам относится с большой нежностью. А «Злые парни» — не только самая смешная, но и самая трогательная его работа в этом десятилетии. Показательный пример: история одного из героев этого сериала, южного рэпера S.mouse (Лилли играет его в блэкфейсе) — это до сих пор самый искренний и последовательный рассказ о взлете и падении рэпера в эпоху вирусных клипов и социальных сетей.

2012

«О кино»

сезон 1 серия 1 сезон 1 серия 1

режиссеры
Тим Хайдекер
и Грегг Тёркингтон

Эпохальный веб-сериал под обманчиво тривиальным названием «О кино» начинался как идеальная пародия на пустопорожние подкасты с обзорами фильмов, а в итоге превратился в обросшую собственной мифологией сагу о бескрайней пассивной агрессии и саморазрушительных амбициях двух заурядных киноманов. К 11-му сезону экранная версия Тима Хайдекера успела пережить среди прочих кризисов пересадку кожного покрова и судебный процесс по делу о непреднамеренном убийстве подростков контрафактной жидкостью для вейпа. В партнерстве со своим неприятелем-соведущим Греггом Тим не только раскритиковал на пять попкорнов из пяти десятки фильмов, но и снял собственный вдохновленный Джейсоном Борном шпионский сериал «Декер» и даже поучаствовал в качестве героя политической документальной ленты «Мистер Америка». В общем, по масштабу описания реальности современного мира и фиксации повадок доморощенных предпринимателей-неудачников у Хайдекера конкурентов, считай, нет.

Еще по теме:  Как отключить платную подписку на билайн ТВ

2013

«Цветы зла»

режиссер
Хироси Нагахама

Если типичный аниме-сериал про школу и романтику — это чистый эскапизм с вечно цветущей сакурой и большими красивыми глазами, то «Цветы зла» — это по-настоящему отрезвляющая история о самых неприятных подростковых качествах. Режиссер-нонкомформист Хироси Нагахама («Мастер Муси») не рисует миловидных аниме-персонажей, а применяет технику ротоскопирования к настоящим актерам, в результате чего на экране возникают самые правдоподобно слизкие образы школьников в новейшей истории телевидения. Главный герой — начитавшийся сборника стихов Бодлера забитый юнец — становится жертвой противной одноклассницы-шантажистки, и это оказывается предпосылкой для такой отчаянно неправильной истории любви, которой любой западный сериал про подростков должен завидовать по гроб.

«Нейтан спешит на выручку»

режиссеры
Нейтан Филдер
и Майкл Коман

Мало какие телешоу могут сравниться с «Нейтаном, спешащим на выручку» в плане остроумности концепции: самопровозглашенный гений маркетинга Нейтан приходит с безумными бизнес-идеями (от съемок постановочного вирусного ролика с участием героической свинки до открытия пиратской копии Starbucks под видом пародии) к ничего не подозревающим владельцам малого бизнеса. При этом мало какие реалити-комедии могут сравниться с шоу Филдера по степени нежности к тем простым американцам, которые находятся здесь по центру шуток. То, что Филдер не эксплуататор, а гуманист, доказывает и восхитительный полуторачасовой финал сериала, посвящённый поискам школьной пассии по просьбе одного странного двойника Билла Гейтса.

2014

«Оставленные»

режиссер
Дэймон Линделоф
и Том Перротта

Авторский сериал «Оставленные» вечного мистика и интригана Дэймона Линделофа («Остаться в живых», новые «Хранители») брал за основу фантастически спекуляционную завязку из одноименного романа Тома Перротты (в один обычный день в воздухе растворяются случайные 2 % населения!), но в итоге рассказывал на редкость интимную и интровертную историю. В Америке победившего иррационализма члены семьи Гарви разъезжались по разным городам и снова воссоединялись; понемногу сходили с ума и пытались заниматься самолечением. Линделофу удалось доказать, что это болезненное стремление к маленькому личному счастью и есть самая важная и красивая вещь в мире.

«По ту сторону изгороди»

Over the Garden Wall

режиссер
Патрик Макхэйл

«По ту сторону изгороди» — это атипично короткий по меркам американского ТВ анимационный сериал: всего десять серий по десять минут, увлекательно и трогательно рассказывающие о путешествии двух братьев через таинственный сказочный лес. Вполне вероятно, что именно благодаря такой концентрированности сценаристу Патрику Макхэйлу и режиссеру Нейту Кэшу (оба из команды «Времени приключений») и удалось создать на экране подлинно магический мир, достойный аниме Хаяо Миядзаки и самых готических сказок братьев Гримм. Все-таки по-настоящему яркое и ностальгическое детское приключение может быть только коротким.

«Счастливая долина»

режиссер
Салли Уэйнрайт

«Счастливая долина» — это однозначно самый жесткий и напряженный полицейский триллер 2010-х, но не благодаря какой-то невиданной комбинации жанровых тропов и шокирующих твистов, а вследствие куда более классических и немодных приемов. Гениальная сценаристка Салли Уэйнрайт и не менее гениальная актриса Сара Ланкашир объединяются, чтобы создать самую психологически достоверную и просто живо описанную главную героиню для такого рода сериала — не страдающую от условных демонов, как обычно, а искренне старающуюся выполнить свою работу и при этом наладить отношения с родственниками дома. Когда в сюжете возникают не менее психологически убедительно описанные бандиты, проворачивающие, скажем, банальное похищение, глубокое ощущение реальности происходящего оказывается достаточным, чтобы ладошки запотели без всяких твистов и клиффхэнгеров.

«Малыш Кенкен»

режиссер
Брюно Дюмон

На протяжении последних десяти лет престижные американские мини-сериалы часто превосходили их полнометражные голливудские аналоги («Что знает Оливия» Лизы Холоденко, «Чернобыль» Крэйга Мэйзина, «Мозаика» Стивена Содерберга). Мировым артхаусным режиссерам в мини-сериалах удавалось без компромиссов реализовать свое видение (будь то террористический постпанк-триллер «Карлос» Ольвье Ассайаса или кромешно черная история о мести в «Искуплении» Киёси Куросавы). Но только у Брюно Дюмона получилось не просто воспроизвести на телевидении успехи большого кино, а с нуля построить совершенно дикую, невиданную, замкнутую в себе художественную вселенную. «Малыш Кенкен» — это безумная смесь из радикальных телесных драм Дюмона, самого нелепого в мире сериала о деревенских детективах-недотепах и по-настоящему жестокого хоррора. Замечательно здесь еще и то, что, когда Дюмон вернулся в эту вселенную, чтобы снять «Кенкена и инопланетян» четыре года спустя, краски безумия только сгустились.

2015

«Шоу о шоу»

The Show about the Show

режиссер
Кавех Зейхеди

Сложная постмодернистская конструкция веб-сериала «Шоу о шоу» (каждая серия рассказывает о съемках предыдущего эпизода) позволила его создателю Кавеху Зейхеди подробнее, чем кому-либо, говорить о сложности современного мира. Сюжетные линии первого сезона включали в себя конфликты на почве политкорректности с руководством телеканала и кафедрой в киношколе, а ко второму сезону патологическая откровенность режиссера напрямую привела к разводу с женой. Эти несколько последних серий, в которых Зехйеди занимается публичным самобичеванием и пытается найти баланс между личными отношениями и творчеством в своей жизни, — зрелище во многом более реальное и душераздирающее, чем даже «Брачная история» Ноа Баумбака.

«По дороге»

Питер Кей — это феноменально популярный среди простых англичан стендап-комик, и во время просмотра его сериала «По дороге», рассказывающего про поездки туда и обратно на работу двух сотрудников супермаркета, первый срабатывающий инстинкт — решить, что это комедия, которая только таким вот скучным продавщицам да менеджерам и интересна. На самом деле Кею быстро удается доказать, что и грустная кассирша Кэйли, во время поездки воображающая себя героиней музыкального клипа, и грузный начальник Джон, отпускающий колкости в адрес своих самых нелепых коллег, — это мы сами и есть. И когда ближе к финальным сериям сериал принимает очертания просто очень грустного романтического мюзикла, феноменальная слава талантливого певца повседневности Кея вообще перестает вызывать какой-либо скепсис.

Еще по теме:  Mxq TV box характеристики

«Огурец»

режиссер
Расселл Т. Дэвис

Восьмисерийный сериал «Огурец» снимали по очереди три разных режиссера, выступавших в качестве не визионеров, но ремесленников, ведь на британском телевидении по состоянию на 2015 год бал правили сценаристы, под чье видение подстраивалось все производство. Расселл Т. Дэвис — это такой замечательный автор сценария, который эту систему полностью оправдывает. В его трагикомичной истории про одного зажатого манчестерского гея среднего возраста, пускающегося во все тяжкие в поисках внутренней свободы, находится такое количество остроумных человеческих наблюдений и парадоксальных жизненных поворотов, что о большем визионере во время головокружительного просмотра не приходится и мечтать.

2016

«Молодой Папа»

режиссер
Паоло Соррентино

«Молодой Папа» — это авторский сериал настолько уникальной жанровой принадлежности, что практически любые ожидания от просмотра оказываются обманутыми. Если ждали антиклерикальной сатиры с молодым либеральным Папой, деконструирующим классический образ понтифика, — получите глубоко духовное произведение с противоречивым главным героем, который, несмотря на молодой возраст, собирается сделать католическую церковь снова великой. Если же вы думаете, что это скучная и тяжелая артхаусная драма, то тоже окажетесь неправы: Соррентино здесь снимает свою самую задорную и странным образом оптимистичную работу. Как ни крути, «Молодой Папа» — это вещь невиданная и при этом еще и фантастически красивая. Чего еще можно ждать от идеального арт-сериала?

«Мир во всем мире»

режиссер
Million Dollar Extreme

Скетч-шоу «Мир во всем мире» — это единственный сериал в новейшей истории американского телевидения, который был со скандалом закрыт не из-за плохого поведения его создателей (как «Луи», «Розанна», частично «Карточный домик»), а по причине скандальности его непосредственного содержания. Журналисты обвинили создателей сериала, комедийную труппу Million Dollar Extreme, в спрятанных в кадре свастиках, после чего одному из них, профессиональному троллю Сэму Хайду пришлось оправдываться в интервью в том, что он не нацист. Наличие тайных расистских посланий в шоу никто так и не смог подтвердить (первый и единственный сезон до сих свободно можно посмотреть на официальном сайте канала Adult Swim). Впрочем, непредвзятому взору «Мир во всем мире» предстает вообще не в качестве политического высказывания, а в виде сюрреалистической комедии невиданной красоты и ритма. Это уникальное шоу выглядит как постапокалипсис, нарисованный по мотивам бесконечных часов игры в старую PlayStation, и при этом безжалостно сатиризирует таких героев современного общества, как одержимых качков, телевизионных пикаперов и безответственных отцов — в основном, как ни странно, токсичных мужчин.

«Хорас и Пит»

Horace and Pete

В 2010-е Луи Си Кей пережил профессиональный взлет и крах в качестве главного стендап-комика планеты, а между тем чуть ли не главное его художественное достижение оказалось практически вне поля зрения публики. Речь идет о бескомпромиссном драматическом веб-сериале «Хорас и Пит», снятом на собственные сбережения Си Кея и опубликованном на его личном сайте. История о паре непохожих, но одинаково несчастных двоюродных братьев (сам Си Кей и Стив Бушеми), управляющих старинным нью-йоркским баром, звучит как экранизация пыльной классики (это необязательно плохо), но зато снята с инновацией, достойной того, что когда-то сделал Орсон Уэллс для кино. Си Кей на ходу изобретает выразительную телевизионную форму, избегая всякого подражания кинематографу; здесь он по максимуму использует и локацию, будто доставшуюся по наследству от какого-нибудь ситкома 70-х; и импровизированные диалоги, слишком статичные для кино, и слишком выразительно кадрированные по меркам театра; наконец, десятичасовая продолжительность становится идеальным поводом, чтобы поговорить о беспощадности времени.

ОА

режиссеры
Брит Марлинг
и Зал Батманглидж

«ОА» — это самая безапелляционно искренняя гуманитарная фантастика на всем современном телевидении. В этой истории есть настоящие параллельные миры, магические танцевальные движения и даже огромный разумный осьминог в подпольном клубе где-то посреди Сан-Франциско, но при этом сериал «ОА» явно предназначается серьезным взрослым зрителях, разве что не циникам. Сценаристка Брит Марлинг и режиссер Зал Батманглидж взялись за эту сагу, рассчитанную на пять сезонов, после пары совместных инди-фильмов, которые ретроспективно выглядят лишь скромными этюдами по сравнению с драматическим и визуальным богатством сериала. Потому особенно обидно, что Netflix закрыл сериал всего лишь на второй книге, заканчивающейся одним из самых сумасшедших поворотов в истории телевидения. «ОА» — это тот случай, когда хочется верить, что и в реальной жизни чудо еще может произойти.

«Проще простого»

Для инди-режиссера Джо Сванберга три сборника новелл о сложностях современных отношений и стремлении к взаимопониманию стали не просто упражнением в модном формате сериала-альманаха, а основной частью фильмографии за все десятилетие. Сванберг лично написал и поставил все 25 получасовых серий, и это было больше похоже на 25 прекрасных самостоятельных фильмов. Ведь за эти полчаса автору почти во всех случаях удавалось зафиксировать больше изящной человеческой правды, чем в доброй половине собственных полнометражных мамблкоров.

«Флауэрсы»

режиссеры
Уилл Шарп

Сценарист и режиссер Уилл Шарл снял свой трагикомичный экзистенциальный сериал «Флауэрсы», рассказывающий про, вероятно, самую депрессивную семью во всей Англии, по всем заветам авторского кино — как если бы Уэс Андерсон делал новую экранизацию «Семейки Аддамс». Герои (муж-суицидник и его страдающая жена — оба писатели, а также дочь-драматург и сын-сантехник) не просто депрессируют в одном скрипучем особняке, а, спотыкаясь и раня друг друга, пытаются отыскать путь к личному счастью. Сам Шарп играет второстепенную роль японского иллюстратора Сюна, приехавшего помочь отцу семейства в работе над книгой, и этот персонаж оказывается в итоге чуть ли не самым трагичным из всех. Финальный второй сезон по воле автора заканчивается изящной недосказанностью — так же печально до этого выходило закончить сериал только у Линча.

2017

«Твин Пикс»

режиссеры
Дэвид Линч
и Марк Фрост

«Шоу группы Нирванны»

Nirvanna the Band the Show

Источник: www.the-village-kz.com

Оцените статью
Добавить комментарий