Провайдер MEGOGO предоставляет развлечения для взрослых и детей. Коллекция контента постоянно пополняется. На развлекательном портале собрано огромное количество фильмов, сериалов, мультфильмов, юмористических передач, шоу, футбольных матчей и многое другое. На вебсайте представлено 320 каналов, для каждого посетителя портала найдется развлечение.
Но самое важное – это качественный звук и высокое качество изображения. Получить доступ к официальному сайту MEGOGO может только авторизованный пользователь, которому следует сделать вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы смотреть любые фильмы и передачи на платформе MEGOGO, следует пройти процедуру регистрации и зайти в личный кабинет. Предлагается следующий план действий:
- Перейти на официальный вебсайт https://megogo.net/ru.
- Справа вверху выбрать поле «Войти».
- В открывшейся форме выбрать «Регистрация».
- Внести номер смартфона.
- Составить пароль и проверить правильность написания, нажав на кнопку «Показать».
- Для защиты от автоматизированного входа поставить отметку в пункте «Я не робот».
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Обзор MEGOGO — кино, сериалы и ТВ-каналы для smartTV — Keddr.com
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в персональный профиль MEGOGO, понадобится:
- перейти на ресурс https://megogo.net/ru;
- найти кнопку «Войти» в верхнем правом углу;
- выбрать поле «Вход»;
- указать номер смартфона;
- вписать пароль;
- поставить галочку в блоке «Я не робот»»;
- отметить пункт «Запомнить меня», чтобы проще было входить в личный кабинет;
- кликнуть «Войти».
Напрямую попасть в личный кабинет можно через следующие системы: Twitter, Apple, Google, Facebook.
Как восстановить доступ
В случае блокировки входа в личный кабинет, доступ может быть восстановлен по следующей схеме:
- перейти на официальный сайт https://megogo.net/ru;
- вверху справа выбрать поле «Войти»;
- кликнуть кнопку «Забыли пароль?»;
- в появившейся форме «Получение пароля» ввести email или номер смартфона;
- поставить галочку в пункте «Я не робот»;
- нажать «Получить пароль».
Код придет на почту или в виде СМС, после этого получится открыть личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Провайдер развлекательных передач MEGOGO предлагает киноманам комфортный персональный профиль, личный кабинет которого отличается простотой в использовании. Авторизованный пользователь может:
- просматривать каталог фильмов и сериалов;
- покупать киноновинки;
- оформить подписку на понравившиеся каналы;
- оплатить подписку на спортивные и новостные программы;
- активировать промокод;
- получать бонусы и подарки за подписки;
- просматривать трейлеры;
- пользоваться скидками;
- смотреть полезные видеоблоги.
Чтобы получить доступ к избранному, подпискам и покупкам на телевизоре и медиаплеере, следует войти в личный кабинет.
Внимание! Сервис MEGOGO предлагает постоянным клиентам программу лояльности, присоединиться к которой можно на официальном вебсайте.
Мобильное приложение
Смотреть развлекательные передачи и фильмы теперь удобно на смартфоне, MEGOGO разработал удобный мобильный вариант для пользователей. Скачать приложение могут владельцы:
- iPhone в AppStore;
- Android в GooglePlay.
В мобильной версии также доступны все функции, которые предлагает официальный ресурс.
Контакты для связи
Для решения вопросов организационного характера предлагается:
Задать вопрос менеджеру сервиса можно, следуя разработанному алгоритму:
- перейти на платформу https://megogo.net/ru/contacts;
- справа в форме «Обратная связь» внести имя;
- указать email;
- составить сообщение;
- кликнуть «Отправить».
Источник: kabinetinfo.ru
Горячая линия Мегого, как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Мегого в России, по каким номерам можно дозвониться? Как написать в техподдержку?
О компании
Megogo (Мегого) — один из крупнейших украинских онлайн кинотеатров, предоставляющий к просмотру любимые фильмы, сериалы, программы в отличном качестве за умеренную плату. Подключайте подписку сервиса и смотрите любимые передачи на ПК, смартфонах или телевизорах.
О том, какие расценки, условия подключения можно узнать на официальном сайте.
Горячая линия Megogo
Возникли сложности с оплатой, подключением сервиса, настройкой подписки на ПК или телевизоре?
Обратитесь в контакт центр и проясните волнующие вопросы.
В России запущен единый телефон горячей линии Мегого (бесплатный) для обращения клиентов: 8 (800) 100 49 07.
Звонки доступны со всех стационарных и сотовых телефонов.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в техподдержку?
Использование горячей линии во многом упрощает обращение в техподдержку, но позвонить не всегда бывает, возможно, и удобно. Поэтому вместе с этим предложены и альтернативные каналы взаимодействия, а именно:
В обоих случаях, чтобы рассчитывать на взвешенный и продуктивный ответ от службы поддержки Megogo, следует внимательно подойти к составлению запроса. В сообщениях нужно уточнить имя, контакты, выбрать тему и указать подробности.
Социальные сети
Если не подходят перечислены способы общения, клиенты и другие лица могут использовать социальные сети.
Оставляйте сообщения в сообществах соц. сетей:
- ВКонтакте: https://vk.com/public28669713 .
- Одноклассники: https://ok.ru/megogoru .
- Facebook: https://facebook.com/MegogoRU .
- Instagram: https://instagram.com/megogo_ru .
Мессенджеры
Написать в техподдержку можно через онлайн мессенджеры Telegram или Viber.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Обратиться в техподдержку Мегого можно и через приложение для смартфонов, выбрав вкладку «Помощь» и дождавшись ответа от специалистов.
Установить мобильное ПО можно на устройства, в которые работают под Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Используйте для общения и личный кабинет.
Войти в учетную запись и составить обращение можно с официального сайта: https://megogo.ru/ru/login .
Ищите вкладку «Помощь» или «Обратная связь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Мегого ТВ представляет большой выбор телепродукции (фильмы, сериалы, развлекательные программы), с подписками на которые могут возникать трудности.
Проблемы с оплатой, авторизацией на сайте, выбором подписки и т.д. Поэтому разумно обратиться за помощью и проконсультироваться со специалистами.
Рассчитывать на помощь от техподдержки Мегого можно, как по горячей линии, так и онлайн (заполнив форму или отправив сообщение по почте).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на большую часть сообщений от клиентов, но иногда ответить на те или иные запросы бывает проблематично. Многие пользователи не могут назвать причину, тему обращения, указать достоверные данные и т.д.
В таком случае специалисты бессильны.
Как подать жалобу?
Не понравился сервис, хотите оставить жалобу?
Лучше воспользоваться встроенной формой на сайте или отправить сообщение по почте. Написать жалобу можно и в социальной сети или даже отправить комментарий в мессенджере.
Также с претензиями готовы работать и операторы call-центра, при условии, что клиенты представятся и опишут в подробностях причины обращения.
График работы
Режим работы горячей линии Мегого ежедневный с 10:00 до 20:00.
Оцените статью
Источник: techis.ru
Телефон горячей линии МЕГОГО, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия МЕГОГО, как связаться с представителями техподдержки, какие телефоны, можно ли оставить электронное обращение? По каким темам можно обратиться?
О сервисе
МЕГОГО — крупный сервис по трансляции кино продукции, развлекательных и документальных программ. Для удобства клиентов можно оформить подписку и насладиться просмотром сериалов, фильмов в отличном качестве.
При использовании сервиса, могут возникать вопросы по качеству сигнала, получением информации, нарушениями доступа в кабинет и т.д. Поэтому для облегчения была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки MEGOGO?
Официальный сайт MEGOGO на котором для пользователей предоставляются услуги, позволит обратиться олнайн и получить консультацию без необходимости звонить на горячую линию. Если у вас проблемы с обслуживанием или появились вопросы, заполните форму обратной связи на сайте — https://megogo.net/ru/contacts , в разделе «Контакты».
Обращайте внимание на корректность вводимых данных, так как от этого зависит срок рассмотрения и оперативность ответа call-центром.
Связь через мессенджеры
Если есть аккаунт в онлайн мессенджерах Viber или Telegram , можно оставить комментарий в них и сотрудник контакт центра свяжется с вами в короткое время.
Какой телефон горячей линии MEGOGO?
Телефон горячей линии по которому можно позвонить в России — 8 800 100 49 07.
Номер телефона бесплатный. Можно найти на главном сайте сервиса и уникальные горячие номера для стран СНГ. Сведения об этом публикуются на сайте, в разделе «Контакты», согласно выбранного региона.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании MEGOGO можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка МЕГОГО поможет при проблемах с использованием любого сервиса компании, расскажет, как оплатить, получить лицензию и права.
Операторы горячей линии МЕГОГО окажут помощь по настройке оборудования, установке ПО на ваши ПК, телевизоры, смартфоны или ноутбуки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техподдержка МЕГОГО занимается проблемами, связанными с работой сервиса. Поэтому если не показывает телевизор из-за слабой скорости Интернета, отсутствия подключения, такие вопросы операторы не в состоянии разрешить. Потребуется связываться с местным провайдером и выяснить информацию у него.
Нужно понимать, что операторы call-центра не всегда могут помочь с настройкой оборудования, особенно если проблемы вызваны неисправностью последнего.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение MEGOGO, снимки экрана
У МЕГОГО есть несколько приложений для смартфонов, телевизоров и ПК, с помощью которых можно пользоваться услугами подписки. Для удобства, в приложении есть раздел «Техподдержка», через который пользователь сможет сообщить о сложностях и рассказать, о своей проблеме, оставить жалобу.
Воспользоваться подобной формой можно только после авторизации в системе, указав свой логин и пароль.
Попутно с этим, с помощью кабинета пользователи смогут сообщить о своих жалобах, предложения и вопросах в службу поддержки. Для этого нужно нажать по соответствующему ярлыку в главном меню.
Как написать жалобу?
В МЕГОГО рекомендуют пользоваться личным кабинетом, электронной почтой или формой на сайте, если нужно сообщить жалобу, отзыв или просто задать вопрос. Оставить жалобу можно и по горячим телефонам и даже в социальной сети.
Оставляя жалобу, будь те внимательны, обязательно уточняйте:
- Личные данные.
- Контакты.
- Город.
- Версию и модель гаджета.
- Причину.
- Подробное описание проблемы.
Другие способы связи
В качестве неформальных средств общения можно рассмотреть социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/megogo .
- Одноклассники — https://ok.ru/megogoru .
- Facebook — https://www.facebook.com/Megogo.International .
- Instagram — https://www.instagram.com/megogo_ru .
В этих соц. сетях есть официальные сообщества компании, в которых делятся мнением, оставляют запросы в поддержку, смотрят новости и участвуют в акциях.
Режим работы
Время работы техподдержки ежедневное с 10:00 до 20:00. В это время можно позвонить или оставить сообщение. Ответ приходит в течение 24 часов.
Источник: gorliniya.ru