Онлайн-кинотеатр Megogo подвергся ddos-атаке, из-за чего на платформе исчезли российские телеканалы в разделе «Бесплатное ТВ».
«Ночью у нас случились серьезные технические проблемы, вызванные невероятной DDoS-атакой на наш медиасервис. Раздел ТВ на данный момент недоступен из-за непредвиденных технических сложностей с онлайн-трансляциями телеканалов на территории РФ. Все наши специалисты уже занимаются восстановлением доступа к эфиру. Все фильмы в полном доступе», — заявили AdIndex в пресс-службе компании.
Ранее информация о том, что видеосервис отключил трансляцию ТВ-каналов в России, появилась в Telegram-канале «Раньше всех. Ну почти». Эти данные в компании назвали некорректными.
Источник: adindex.ru
Не работает Мегого на телевизоре Samsung, LG, Sony, Philips
Megogo и LG каналы снова работают 2022
Переустановить платформу на устройствах Samsung легко таким образом:
- для запуска вкладки Samsung Apps кликните на иконку APPS, которая размещена в правом углу в «Главном меню»;
- в загруженных приложениях находим сервис Megogo;
- кликните на клавишу «Ввод», которая размещена на дистанционном пульте;
- в открывшемся окне нажмите на клавишу «Переустановить виджет»;
- дождитесь проведения операции, исходя из интернет-соединения;
- перезагрузите устройство и заново включите программу.
Обновление через Интернет
К интернету можно подключить только Смарт телевизоры, подключение производится через Wi-Fi роутер или провод. Проводное подключение невозможно, если требуется ввести логин и пароль. Использование роутера, наиболее оптимальный вариант.
Следует с одной стороны подключить интернет-кабель, а с другой подсоединить телевизионное устройство. Обязательно проверьте наличие и устойчивость интернет-соединения.
После этого, с помощью пульта необходимо войти в «Меню», где выбираются пункт «Настройки». Затем, в настройках выбирается «Сеть» – «Настройка сети» – «Кабель». В результате этих несложных действий, должна появиться надпись « Телевизор подключен к Интернету».
Чтобы обновить “по воздуху”, следуйте инструкции
Samsung
Горячая линия сервиса МЕГОГО
МЕГОГО — популярный сервис, позволяющий просматривать фильмы, развлекательные телевизионные программы, документальные картины и сериалы. Пользователи способны приобрести подписку, чтобы наслаждаться любимой кинопродукцией в отличном качестве. Для этого понадобится зарегистрироваться и пополнить счет.
Решение проблемы с MEGOGO не воспроизводит фильм в MEGOGO Выдаёт ошибку | МОТО канал @JUSTRUNRIDER
Некоторые пользователи виртуального кинотеатра сетуют на низкое качество изображения, невозможность воспроизведения отдельных фильмов или проблемы с авторизацией. Перечисленные неприятности помогут решить сотрудники службы поддержки. Понадобится отправить сообщение с детальным описанием ситуации. Обращения принимаются несколькими способами.
Телефон горячей линии МЕГОГО
Несмотря на разнообразие перечисленных методов общения, некоторые клиенты предпочитают пользоваться горячей линией. Она обеспечивает оперативное получение ответа. Для связи наберите номер 8 800 100 49 07. Подробно опишите обнаруженную проблему либо задайте вопрос. Операторы попросят назвать версию системы, производителя устройства и другие данные.
Поэтому перед разговором подготовьтесь предоставить запрошенную информацию.
Служба поддержки портала МЕГОГО
Посредством официального сайта сервиса можно общаться с поддержкой без необходимости совершения звонков на горячую линию. Откройте раздел «Контакты», чтобы отправить сообщение. Представьтесь, укажите электронную почту и подробно опишите проблему. Важно предоставлять только достоверные данные, иначе специалисты не смогут решить проблему.
Связь через мессенджеры
Учитывая популярность приложений для мгновенного обмена сообщениями, компания предусмотрела дополнительный способ связи. Пользователи способны отправлять письма через Telegram или Viber.
Зачем нужна горячая линия?
Контактный центр помогает посетителям виртуального кинотеатра решать любые вопросы с оплатой, продлением подписки или отключением автоматических платежей. Можно поинтересоваться правилами использования сервиса или устранить технические ошибки, возникающие при воспроизведении видео. Операторы всегда помогут настроить компьютерное оборудование, чтобы фильмы проигрывались без задержек и сбоев.
Операторы отказываются рассматривать проблемы, не затрагивающие работу сервиса. Если видео плохо воспроизводится вследствие низкой скорости сетевого подключения — консультанты предложат обратиться к провайдеру. Также невозможно дистанционно устранить поломки оборудования. Понадобится посетить сервисный центр, специалисты которого починят телевизор или компьютер.
Поддержка через личный кабинет МЕГОГО
Дополнительное предназначение кабинета — получение консультаций. Клиенты способны задавать вопросы сотрудникам сервиса. Необходимо открыть справочный раздел и написать сообщение. После поступления ответа появится соответствующее уведомление.
Как отправить жалобу или отзыв?
Если сервис МЕГОГО не оправдал ожидания — напишите претензию. Обязательно указывайте:
- Личные данные;
- Контакты;
- Адрес проживания;
- Название своего оборудования;
- Суть проблемы;
- Подробное описание неполадки.
Другие варианты связи
Виртуальный кинотеатр предлагает дополнительный способ общения — через популярные социальные сети. Ведутся официальные сообщества, содержащие выгодные предложения, справочные материалы и последние новости проекта. Подписчики могут оставлять комментарии, которые незамедлительно рассматриваются администраторами. Каждое обращение гарантированно получает ответ.
Режим работы
Техническая поддержка работает с 10-00 до 20-00.
- Главная
- Телефоны горячей линии интернет и ТВ компаний
Источник: support-tel.ru