Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное российское общество крайне политизировано, что связанно, как с процессами внутри страны, так и с кризисом в международных отношениях. Обстановка внутри и вне государства сегодня крайне напряженная. Более того, она постоянно обостряется.
Вооруженный государственный переворот в Киеве, противостояние у границ Российской Федерации на Юго-востоке Украины, возвращение Крыма, санкционная политика коллективного Запада против Москвы, борьба с терроризмом и ИГИЛ, нанесение коалиции США бомбовых ударов по Сирийской Армии — эти события, как и многие другие, вызывают неподдельный интерес у большинства населения страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как от внешнеполитической повестки дня зависят внутренние процессы в России, которые оказывают влияние, в рамках глобализирующегося мира на все слои населения в той или иной мере. Поэтому аудитория пытается найти ответы на ключевые вопросы, как и дополнительную информацию на TV.
Манипуляции телевидения и Шурыгина
Актуальность данной работы заключается в следующих факторах. Во-первых, российское общество крайне политизировано, а специфика ток-шоу заключается и в воздействующей функции на массовое сознание. Поэтому изучая политическое ток-шоу можно спрогнозировать отклик. Во-вторых, в настоящее время поиск формата ток-шоу для российского зрителя, на данном этапе практически завершился.
В-третьих, понимание особенностей политического ток-шоу в России способствует профессиональному росту студента, как журналиста, то есть углубляет знания в дисциплине, а также позволяет предметно и всесторонне рассмотреть на современном этапе данный тележанр. При этом, несмотря на изученность темы, в последнее время (2018 г.) ток-шоу исследовалось недостаточно в литературе, в этом и заключается научная новизна исследования.
Степень изученности проблемы: Е.Г. Ларина в своей диссертации «Лингвопрагматические особенности ток-шоу как жанра телевизионного дискурса»(2004), рассматривает теоретические и практические аспекты данного жанра на российском TV. П.В.
Кульпина «Исследование социокультурных стереотипов в телевизионном шоу «Пусть говорят»»(2011) рассматривает социокультурные стереотипы в ток-шоу, данная работа помогает понять воздействующий эффект и потенциал на массовое сознание данного тележанра. П.В.
Гуленко в своих работах «Истоки и генезис формата «общественно-политическое ток-шоу»»(2016) и «Проблемы классификации современных телепередач: сущностные характеристики формата «Ток-шоу»»(2016) исследует ток-шоу, рассматривая, как его зарождение и развитие, так и современные тенденции в изменении формата. Указанные выше работы дополняют один из базисных трудов российской филологической мысли «Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования, рассматривающие ток-шоу»(2004) Э.В Могилевской.
Для чего показывают ток — шоу по телевизору, манипуляция общественным сознанием.
Коллективная работа Л.Т. Рыскельдиева, Ю.М. Коротченко, О.А.Шапиро «Политические ток-шоу: цели, аргументация, смысл».(2017) обращается уже непосредственно к политическому ток-шоу. Ее углубляет статья Т.Н. Череповой «Роль телевизионных политических ток-шоу в пропаганде новой российской идеологии»(2015).
Также была рассмотрена работа Алексеенко Д. И. «Общественно-политическая функция телевидения» (2014), которая изучает общие тенденции общественно-политической функции на телевидении. Данный аспект помогает глубже понять специфику политической коммуникации, к которой, безусловно, относится и политическое ток-шоу, а труд Д. Дондурея помогает выявить развлекательные функции политического ток-шоу.
Как видно из приведенных работ, все они носят либо слишком широкий, либо узкоспециализированный характер. В результате можно говорить о недостаточной степени изученности темы исследования. Целью данной работы является рассмотрение особенности тематики, формата, роли ведущего политических ток-шоу на российском телевидении.
Исходя из цели, был сформулирован ряд ключевых задач: — изучить ток-шоу и его типологию; — рассмотреть имидж и профессионально-этические регуляторы телеведущих политического ток-шоу; — проанализировать специфику формата и тематики политического ток-шоу; — определить актуальный образ современного российского телеведущего на примере А. Шейнина; — выявить характерное коммуникативное поведение экспертов политического ток-шоу. Объектом исследования является российское политическое ток-шоу.
Предмет исследования заключается в тематике, особенностях формата и роли ведущего. Методология исследования базируется на принципе историзма, системном подходе, методе индукции и дедукции, наблюдении, сравнении и контент-анализе.
Гипотеза: Специфика российского политического ток-шоу заключается не только в особом формате и выборе тематики, но также в коммуникативном поведении ведущего и приглашенных экспертов (гостей), которые практически всегда являются яркими антагонистами по отношению друг к другу, ввиду чего конструктивный диалог и реальный поиск решения проблемы невозможен в рамках ток-шоу. Эмпирической базой исследования послужили российские ток-шоу, в частности «60 минут», «Время покажет», «Поединок», «Вечер с Владимиром Соловьевым».
Теоретической базой работы послужили положения и выводы содержащиеся в трудах В.А Аграновского, Д.И. Алексеенко, Е.Л. Вартановой, Е.Ю. Гетте, О.И. Гордеевой, П.В. Гуленко, Ю.И.Долговой, Д. Дондурея, И.В. Жилавской, С.Г.
Корконосенко, П.В. Кульпина, Э.В. Могилевской и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Источник: avtor24.ru
38740 (Сценарии дискурсов ток-шоу), страница 4
Документ из архива «Сценарии дискурсов ток-шоу», который расположен в категории » «. Всё это находится в предмете «журналистика» из 2 семестр, которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «курсовые/домашние работы», в предмете «журналистика» в общих файлах.
Онлайн просмотр документа «38740»
Текст 4 страницы из документа «38740»
- Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. – 342 с.
- Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. М., 2003. – 254 с.
- Костомаров В.Г., Бурвикова Н.Д. Старые мехи и молодое вино. Из наблюдений над русским словоупотреблением конца ХХ века. Спб., 2001. – 608 с.
- Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. Учебное пособие. СПб, 2001. – 235 с.
- Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000. -338 с.
- Новомирович В.Е. Социально-психологическая экспертиза программ ток-шоу «Окна», транслировавшихся ТК СТС и ТК ТНТ в августе-декабре 2002 г.
- Серио П. Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса. – М.: ИЗД-ВО «ЯЗЫКИ СЛАВ.КУЛЬТ», 2002. – 342 с.
- Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002. – 532 с.
- Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. – М.: ИКАР, 2007. – 433 с.
Периодическая литература
- Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь.- М., 1990.- C.136.
- Зверева В. Истории, рассказанные для всех // Kinoart, — 2005.- № 10. – с. 12-15.
- Макаров М.Л. Проблемы структуры дискурса. Вестник Тверского государственного университета. N1 , Тверь, 2005. — Серия: Филология. Вып. 2: Лингвистика и межкультурная коммуникация. — С. 80-96.
- Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования // RELGA. — 2006.- № 15. – С. 23-28.
- Садков П. Ток-шоу – это война // Комсомольская правда — 2007. — N 12. – С. 18-19.
- Семейно-бытовые ток-шоу // Известия. – 2006 . — N 6. – С. 21-22.
- Фирстова Л. А. Стратегическое и тактическое целеполагание в рамках телепублицистического дискурса [Текст] / Л. А. Фирстова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – Волгоград, 2008. – Сер. «Филологические науки». — №2(26). – С. 29-32.
- Фирстова, Л. А. Стратегии и тактики создания институционального дискурса (на примере телепублицистики) [Текст] / Л. А. Фирстова // Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире – 2: сб. ст. – Волгоград : ФГОУ ВПО ВАГС, 2008. – Т.1. – С. 64-67.
- Фирстова, Л. А. Характеристика феномена массовой коммуникации на примере телепублицистики [Текст] / Л. А. Фирстова // Социально-экономические проблемы и перспективы развития России и ее место в мире. – Саратов, 2008. – С. 34-39.
- Шаповалова Н.Г. Языковая личность Дмитрия Нагиева // Филологические этюды: Сб. науч. ст. молодых ученых. – Саратов: Изд-во Латанова В.П., 2004. – Вып. 7. – Ч. I-II. – 224 c. – С. 215-219.
- Шаповалова Н.Г. Языкова игра и ее функции в речи ведущих ток-шоу (Михаила Швыдкого и Дмитрия Нагиева) // Филологические этюды: Сб. науч. ст. молодых ученых. – Саратов: Изд-во Латанова В.П., 2005. – Вып. 8. – Ч. I-II. – 250 c. – С. 241-245.
Источник: studizba.com