Молодежь ТВ не показывает

Молодежное Общественное Телевидение — под таким названием существовал канал с момента официального открытия — 12 декабря 2012 и до мая 2014 года. Никто и не мог предположить, что проект столь быстро начнет развиваться, несмотря на многочисленные преграды и препятствия на нашем пути.

Изначально его основатели: Денис Безлатный и Олег Михалин, выбрали тематику канала для «думающей молодежи»: здоровый образ жизни, культура, спорт, общество, музыка и многие другие. На тот момент это было не столько «популярно», и можно сказать выглядело довольно сомнительно в глазах многих окружающих нас людей, особенно на фоне возрастающей популярности видеоблоггерства, мягко говоря сомнительного качества, но тем не менее — мы «стояли на своем».

В течении первых месяцев, с нашей стороны, проходила активная рекламная кампания канала и его распространение в сети Интернет: использовались различные информационные приемы и методы, мы неоднократно отбивались от потока критики, и атак на наш ресурс, можно сказать было сражение не за зрителя, а за людей, за будущее молодежи, которое судя по всему, на тот момент, было многим безразлично.

Деревенский отдых. Мент такого не ожидал. Реакция на пойдём отойдём

Время взяло свое: бум видеоблоггерства прошел, его количество не стало показателем качества. Наши труды были замечены, и мы заняли свою нишу, получив не только зрителя, но и талантливую активную молодежь в лице общественных организации, ВУЗов и школ телевидения, а в Забайкальском крае — уже в первые месяца было открыто официальное представительство. Отдельно стоит отметить активность школьников 8-11 классов, что очень порадовало и стало вдохновением продолжать начатое дело. Ведь если с этих лет,
молодежь все таки задумывается о своем будущем, значит не все потеряно у нас, и тем более страны, как бы пафасно или громко это не звучало, но правда остается правдой!

Конец 2013 — начало 2014 года стали переломными в работе нашего канала. На фоне укрепления правового поля в сфере средств массовой информации (введение запрета на ненормативную лексику, приравнивание блоггеров к СМИ и многое другое) посещаемость нашего ресурса росла, а количество партнеров увеличивалось, а вместе с ним и начали проводится различные мероприятия и фестивали, направленные на поддержку талантливой молодежи на территории всей страны.

Одним из самых заметных и громким стал Первый в истории России -Фестиваль короткометражного кино «Я выбираю жизнь!» — проводимый по средствам сети Интернет. Любой желающий мог участвовать в этом фестивале абсолютно бесплатно, прислав лишь свою работы в оргкомитет, а итоги Фестиваля подводились, можно сказать, в прямом эфире, где были объявлены победители и показаны их работы, а подарками для них стали видео камеры от нашего канала. Стоит отметить и роль ведущей фестиваля, которой стала Сверчкова Виктория, — ей всего 14 лет, но уже сейчас это юное дарование является студентом окружной школы телевидения в КЦ «Меридиан», где стажируется и набирается опыта.

20 Детей с Невероятными Талантами и Умениями

В целом, можно много и очень долго перечислять «новостную ленту» и итоги работы, но суть будет такова: мы стали «значительно больше», заметнее, популярнее и будем продолжать расти дальше, несмотря на все преграды, препятствия, перестановки и случай рейдерского захвата редакции, и конечно же зависти со стороны, без которой, видимо, нельзя просто обойтись. Не зря шутят журналисты: «как завести 100 врагов? — стань журналистом!».

Еще по теме:  Эко ТВ что это

Пройдя путь всего в 1,5 года — наш канал получил новый статус и новое название: с 20 мая 2014 года канал официально называется «Молодежное Телевидение России», который является полным правопреемником «Молодежное Общественное Телевидение».

Многочисленный коллектив канала будет продолжать начатое дело и укреплять культуру и патриотизм нашей страны. Информация, как показали события прошедших лет, играет значительную роль, и не стоит ее недооценивать, да и молодежь нашей страны не так и апатична, как многие считают, ей нужно только немного дать надежды и возможностей, а результаты не заставят себя долго ждать.

Источник: oleg-mihalin-er.livejournal.com

«Возвращение зомби»: новогодние концерты на российском ТВ теряют зрителей

По данным «Интерфакс», в новогоднюю ночь телевизор работал в домах 44% россиян, однако смотрели «Голубой Огонек» всего 12%!

В Советские времена, когда развлечений было крайне мало новогодние «Огоньки» многие ждали и смотрели с удовольствием. В том числе, и генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев. Так, после очередного «Огонька» председатель Гостелерадио Лапин вызвал к себе делавших эту программу редакторов и сказал: «Мне звонил Леонид Ильич и жаловался на вас». Потом выждал паузу и продолжил: «Огонек» был такой интересный, что он смотрел его до 5 утра и не выспался». За эту программу сотрудникам студии выплатили двойную премию — по 120 рублей.

Теперь же, по данным «Интерфакс» в новогоднюю ночь телевизор работал в домах 44% россиян, однако смотрели «Огонек» всего 12%!

Ну и действительно, что они там не видели? Звёзды 1990-х, пошлые штуки, сценки в лучших традициях школьной самодеятельности?

Как пишет в своем блоге пенсионер Петр Иваныч: «Уже давно не смотрю сборища нынешних биланов-ваенг, валерий-алсушек и прочих басковых с киркоровыми. Остохренели до ужаса. Если в новогоднюю ночь показывают какой-нить старый фильм, я лучше его посмотрю. Хотя фильмы Гайдая уже утомили. Но все равно лучше, чем новогодние огоньки. »

Писатель Лена Миро надеялась, что в связи с пандемией, когда большинство россиян осталось дома на Новый год, главный телеканал страны был обязан показать им что-то новое и интересное. Ха-ха!

«После речи Путина на меня накинулась Пугачёва с клипом, которому уже лет 30.

Вот так вот, да — год сразу решили испортить всем. Нет, ну бабушки-пенсионерки, может быть и обрадовались появлению своей ровесницы, но повторю — дома в этом году остались не только они, но и все остальные. А им — морально устаревшую Пугачёву. Помните Нокиа 3310? Так вот Пугачёва на полвека старше.

После клипа Борисовны, которая уже даже не сама спела, а запустила клип, который вышел в 90-е, на сцену вылезли две бодипозитивщицы — Лолита Милявкая и, кажется, Лариса Долина. Для чего? Предположу: чтобы точно добить тех, кого не вывернуло от Пугачёвой. В этот момент я телевизор выключила и спросила себя: а способна ли страна, чей главный канал транслирует говно мамонта в новогоднюю ночь, запустить ракету на Марс, изобрести айфон или лекарство для детей с СМА?

Еще по теме:  Дом 2 ю ТВ во сколько

Ответ пришёл сам собой: если даже скоморохи у нас устаревшие, то о каких новых технологиях может вообще идти речь?»

А блогер Сергей Золовкин, живущий в Германии добавил «огня»:

«Моя жена ненавидит ужастики. Всякие там «Зомби», «Возвращение мертвецов», «Восставшие из ада» побуждают кроткую мою выбрать сковородку потяжелее.. Однако, именно на «русский Новый год» ̶у С̶и̶н̶ей̶, седой бороды всё сразу вдруг восстаёт, требуя всей глубины Останкино!

По этой интимной причине уже второе наше десятилетие в Германии мы заключаем пари: если за произвольно выбранные три минуты сёрфинга по трём главным каналам Останкино попадётся хоть одно юное личико, незнакомое нам со времен 2001-го года, когда вынуждены были покинуть Россию, лапушка моя строптивая, старообрядческих, несгибаемых корней, сдается!

А я врубаю на полную громкость русские голоса XXI века. Опровергая убеждение драгоценной моей «русофобки»: всё передовое, мол, новаторское, прогрессивное, бежит от «попсо-мафии» куда может. Не оставляя российской эстраде реальных перспектив.

А вот если ботокс, косметологи и наше с вами вечно былое опять на сцене.

Итак, врубаю! Для того, чтобы Леонтьев показал, на какую глубину мне рассчитывать. И почему мудрые жёны правы всегда. »

Новокузнецкий блогер Андрей Герман подвел логичный итог:

«Новогодняя программа федеральных каналов, состоящая из фильмов советского времени, юмора петросяна и одних и тех же музыкальных исполнителей показывает, что в стране не формируются новые смыслы, не создаётся современный контент. Видимо, нет людей на это способных и есть задача развивать ностальгию по советскому прошлому.

На мой взгляд это большая ошибка вне зависимости от целей. Фактически, все это приводит к деградации культуры в целом и телевидения в частности, а также к увеличению культурного разрыва между поколениями. Сегодня человек, смотрящий российское телевидение, имеет довольно чёткие характеристики. Лучшая из них это возраст. Остальные менее приятны.

Мало того, что используют каждый год советскую фильмографию, так и выпустили в эфир советские шоу-программы с цирковыми (Кио и прочие) и киношными артистами (Гурченко и прочие). Наверное, все знают, что такая реакционная политика телевизионных каналов привела к тому, что молодежь не смотрит «телевизор» от слова совсем и все больше людей среднего возраста не смотрят телевидение. Пост же мой основан на разговоре с мамой ей 68 лет и она говорит, что новогодняя программа просто ужасна. Надоели эти одни и те же фильмы с утра до вечера по всем каналам. »

Источник: newizv.ru

Что хотите найти?

МОСКВА, 6 октября 2022 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о медиапотреблении россиян.

С переходом к информационному обществу становится все труднее представить повседневную жизнь без интернета. Новостные сайты, цифровые версии газет и журналов, социальные медиа — перечень электронных источников информации множится с каждым годом. Удается ли телевидению успешно конкурировать с новыми медиа или победу уже одержала «Всемирная паутина»?

Результаты сентябрьских опросов показывают, что с февраля 2021 года медиапредпочтения россиян претерпели минимальные изменения. Среди наших сограждан наиболее распространена смешанная модель медиапотребления: более половины опрошенных — активные пользователи и телевидения, и интернета, к обоим источникам информации они обращаются не реже нескольких раз в неделю (53%).

Еще по теме:  ТВ трансляция сетанта спорт

Несмотря на ее доминирующее положение, за четыре года наметился нисходящий тренд: доля сторонников гибридной модели медиапотребления снизилась на 9 п.п. (2018 г. — 62%). Одновременно с этим растет число тех, кто в качестве основного информационного ресурса выбирает интернет, с 2018 года таковых стало вдвое больше. Сегодня активно пользуются интернетом почти треть россиян (29% vs. 13% в 2018 г.). Сохраняют приверженность традиционному СМИ, телевидению, 16% опрошенных; это минимальный показатель с начала измерений. «Медиаотшельников» — тех, кто почти не пользуется ни телевидением, ни интернетом, — среди россиян меньшинство (2%).

Медиапотребление обусловлено полом, возрастом, уровнем образования и местом проживания:

  • Активные пользователи телевидения и интернета— самая многочисленная группа, различия между социально-демографическими группами минимальны. Чуть больше эта модель медиапотребления выражена среди граждан 45-59 лет (66%).
  • Активных потребителей интернетабольше среди мужчин (32%vs. 26% женщин), москвичей и петербуржцев (43%), россиян с высшим и неоконченным высшим образованием (34%). Молодежь по праву можно считать цифровым поколением: доля интернет-пользователей в возрастной группе 18-24 лет — 66%, 25-34 — 52%, а активных телезрителей среди них практически нет: 0 и 1% соответственно.
  • Активные телезрители— преимущественно 60-летние и старше (43%), неработающие пенсионеры (43%) и селяне (25%).

Таким образом, нельзя сделать вывод о вытеснении телевидения интернетом: с 2019 года структура медиапотребления в России весьма устойчива. Сформировалось стабильное ядро телезрителей, интернет-пользователей, а также выбирающих гибридную модель медиапотребления. Кроме того, развитие телевизионного интернет-вещания и рост популярности мультимедийных платформ для «умных» телевизоров (SMART TV) позволяют говорить скорее о конвергенции, смешении форматов, нежели об их противостоянии.

19-25 сентября 2022 г.

Инициативный всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник»

1600 опрошенных Вопросы о пользовании интернетом и телесмотрении задаются ежедневно с апреля 2018 г. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.

Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Средние показатели результативности опросов за неделю 19–25 сентября 2022 г.: коэффициент кооперации (КК) = 0,7917; минимальный коэффициент ответов (МКО) = 0,0273; коэффициент достижимости (КД) = 0,1673. Рассчитан в соответствии с корпоративным стандартом.

* КК равен соотношению количества полных интервью к сумме: а) полных интервью и б) всех не состоявшихся интервью с теми, кто подтвердил соответствие критериям отбора.

** МКО равен соотношению количества полных интервью к сумме: а) полных интервью, б) прерванных интервью после успешного прохождения скрининга и в) всех респондентов, о которых осталось неизвестным, удовлетворяют они выборочным критериям или нет.

*** КД рассчитывается так же, как и МКО с той лишь разницей, что количество респондентов, о которых осталось неизвестным, удовлетворяют они выборочным критериям или нет, уменьшается пропорционально доле подходящих для опроса респондентов в числе всех респондентов, чье соответствие или несоответствие отборочным критериям удалось установить.

Источник: wciom.ru

Оцените статью
Добавить комментарий