Боги, пришедшие в Упорядоченное в конце Первой эпохи его существования. Среди этого пантеона можно выделить семерку старших богов: Ямерт, Ямбрен, Яэт, Ялмог, Ятана, Явлата и Ялини и несколько младших, среди которых Яргохор, Ялвэн, Ярдоз и Ярмина.
Боги
Младших Молодых богов, обитавших в Хьёрварде ( Ялвэн — «распорядитель холодов и ключарь снежных кладовых», Яргохор — «водитель мёртвых Хьёрварда» и т. д.), падение их старших братьев и сестёр не затронуло, и они продолжили выполнять свою миссию богов-хранителей природы в вышеупомянутом мире.
- Ямерт — глава пантеона Молодых богов, владыка солнечного света. Полностью уверен в своих силах и из-за этого не всегда дальновиден. После вторжения Неназываемого решает покинуть Упорядоченное бегством, однако остановлен Новыми Богами и, потеряв власть над Упорядоченным, скрывается вместе со своими братьями и сестрами.
- Ямбрен — владыка воздуха и ветров.
- Яэт — владыка царства мёртвых.
- Ялмог — владыка вод.
- Явлата — владычица звёзд.
- Ятана — владычица животного мира.
- Ялини — владычица зелёного мира. Единственная из Молодых Богов обладала милосердием, не выносила насилия, благодаря ей в прошлом спаслись от смерти Хрофт и Ракот.
История
Уничтожили большинство Древних Богов в Боргильдовой Битве (уцелел лишь верховный бог Один, за которого вступилась Ялини). Считалось, что Молодые боги — «первое творение Всеотца» и «его возлюбленные дети». После победы старшие Молодые боги поселились в Обетованном — мире, где находился Источник Урд.
Молодой Бог хардкорно тренируется 80 лет и каждый день умирает, чтобы победить демонов!
Они наглухо закрыли свой мир и мир Источника Мимира, монопольно владели Силой источаемой Урдом и практически полностью контролировали энергию, Источника Миров. Мечи Молодых богов были спрятаны в Горе-с-мечами, запирающей Мир Источника.
Там же, в самой купели Источника, были спрятаны и амулеты Молодых богов, а единственный выживший Боргильдовой битве йотун Мимир был поставлен охранять их. Молодые боги пристально следили за поколениями Истинных магов. Для инициации они открывали каждому новому Поколению дорогу в мир Источников, но все воспоминания о ритуале и об Источниках стирались из памяти юных магов.
При обучении магам сообщалась лишь та информации, которая была выгодна Молодым богам. Молодые боги представали для них любимейшими детьми Творца, которым он поручил Упорядоченное. Главы Поколений становились проводниками политики Молодых богов среди магов. Им были доверены некоторые тайные заклятия, используемые для усмирения непокорных магов или смертных.
Одним из таких заклятий были, например, ключи управления Алчущими звёздами. Последнее поколение Истинных магов доставило Молодым богам наибольшие хлопоты. Ракот — один из магов – открыл дорогу к Третьему Источнику Магии – Кипящему Котлу, расположенному глубоко, почти на границе Упорядоченного и Хаоса.
Взалкав власти Ракот поднял восстание, осадив обитель магов – Замок Всех Древних. Будучи отброшен к свой цитадели, Ракот вновь собрал силы, и поднял Второе Восстание, длившееся не одно столетие. Собрав огромные рати Тварей Тьмы, обратив на свою строну целые народы, расы и даже миры. Ракот осадил уже само Обетованное.
KURFURST 😀 ГОВОРЯТ ПУШКА КОГДА НЕТ АВИКОВ 😀
Молодые боги сурово расправились с мятежниками, выпустив на волю покорных им Крылатых Гигантов. Твердыню Ракота штурмовали Алчущие звезды, управляемые Главой Совет Поколения Мерлином. Молодые боги сурово расправились со сторонниками Восставшего.
Миры, в которых получил распространение культ Ракота, были попросту уничтожены – туда был послан Губитель, после которого от мира оставалась голая пустыня. Ночные расы, такие как гоблины, орки, тролли и прочие, пошедшие за Ракотом, были загнаны в малопригодные для жизни области своих миров, объявлены вне закона и всячески истреблялись другими разумными расами Друг и собрат Ракота, Хедин, был также уличён в неповиновении и наказан.
Однако хитроумный маг не забыл о поверженном Ракоте. Все время тысячелетнего наказание он вынашивал планы своего собственного восстания и план освобождения друга. Не известно чем бы кончились планы мага, если бы его интересы не совпали с интересами Духа Познани Орлангура.
Исподволь способствуя успеху мага он добился исполнения его планов, а затем направил его действия на свержение Молодых богов. Во время освобождения Ракота Молодые боги дали санкцию Мерлину на уничтожение мятежных магов, однако помощь ученика Хедина Хагена, которого поддерживал сам Орлангур, не дало каре свершиться.
Испуганный приведенным в действие убийственным заклинанием, Ракот вызвал в Упорядоченное чуждую сущность – Неназываемого. После прорыва Неназываемого пытались сбежать из Упорядоченного, но им помешали Ракот, Хедин, Хрофт и Орлангур, которые отправили их в изгнание.
Оказавшись после своего падения в демоническом мире Белоста, Молодые боги любой ценой пытаются вернуть себе власть (за исключением Ялини, которая отреклась от своих братьев и сестёр и, пройдя искупление при помощи Демогоргона, обрела свободу и свою божественную сущность). Во время событий Земли Без Радости они пробудили Губителя, чтобы тот уничтожил Хьервард и помог им одолеть Новых Богов, но план окончился неудачей из-за саботажа Чёрного. Во время, описываемое в цикле «Летописи Разлома», Молодые боги управляли древними народами Эвиала — пятиногами и титанами. Через некоторое время после своего падения они заключили союз с Дальними Силами, Новыми Магами и поставили драконов-Хранителей охранять Кристаллы Магии, чтобы те взорвались при приходе Новых Богов и высвободили силу Мечей, но план вновь был сорван.
Источник: universenp.fandom.com
Основатель Cream Soda Дмитрий Свиргунов утонул, пытаясь спасти провалившегося под лед брата
По данным друзей, у погибших остался младший брат по имени Денис, учащийся сейчас в школе.
«Он тоже хотел с ними поехать, но его спасла подготовка к ЕГЭ», – отмечают приятели. Знакомые братьев переживают за их родителей, потерявших за один день двоих сыновей.
«В период пандемии «на поле» близ улицы Светлая в нашем селе появилась молодежь, она отличалась поведением, одеждой, в общем, они были другие. Позже мы узнали, что это группа Cream Soda, которая на Волге снимает новый клип; мы наблюдали эти съемки летом 2020 года. Их дом находится на соседней улице, я его вижу из своего окна. Это большой двухэтажный дом. Они там не живут постоянно.
Приезжали регулярно в пандемию, а потом – на все праздники и по выходным. Я часто их встречала, ребята очень приветливые, всегда доброжелательные, всегда скажут пару приятных слов, хотя лично мы не знакомы», — рассказала Татьяна, являющаяся жительницей села Диево-Городище.
Компания основателя Cream Soda устроила танцы на льду
По данным издания, компания из 10 человек отмечала 35-летие основателя популярного коллектива, и устроила танцы на льду, будучи навеселе.
На середине реки лед в результате треснул, не выдержав тяжести. Все это произошло прямо среди ночи.
По данным Telegram-канала Baza, у Дмитрия Свиргунова с друзьями была давняя традиция — переходить Волгу в зимнее время пару раз в месяц.
Источник: ruposters.ru
Почему Бог забирает лучших и молодых внезапно?
Сложно не согласиться с этим мнением, но я бы его немного подкорректировал. Нужно сказать, что человек не иногда смертен внезапно, а нередко смертен внезапно.
И дело здесь в том, что даже старики, чья земная жизнь явно подошла к закату, часто совсем не хотят умирать, делают вид, будто смерти не существует, цепляются за эту жизнь, хотя в глубине своей души понимают, что всё уже в прошлом. Однако если для большинства из нас смерть старого человека представляется естественной, то вопрос: «Почему Бог забирает молодых и хороших людей?» – сильно беспокоит всякого, кто прошел через тяжелые испытания потери близких или хотя бы иногда задумывается над смыслом жизни и смерти.
Весь нижеследующий текст будет лишь краткой теоретической попыткой ответить на такой непростой вопрос. Что же касается боли, которую переживает всякий, кому приходилось хоронить любимых, то теория здесь бессильна.
Эту боль нужно просто перестрадать, научиться с ней жить, нести свой крест до конца, помня, что Христос страдает вместе с нами, Он – именно тот Бог, Который не остается в стороне от человеческих страданий, Который пошел за нами в смерть, Который всегда рядом и Который не понаслышке знает, каково это – больно. Когда нам тяжело, не нужно никаких неутешительных утешений, надо, чтобы кто-то просто был рядом, но рядом с нами не просто кто-то, а сам Господь. Он не только помогает нам нести наш крест, но и мы своими страданиями становимся подражателями Страданий Христа, о чем так ясно и с невероятным мужеством писал в Послании к римлянам приговоренный к растерзанию зверями на арене цирка сщмч. Игнатий Антиохийский.
Действительно ли умирают лучшие?
Сколько бы ни была душа ценнее рассудка, но его пытливость всё же нельзя оставлять неудовлетворенной, ведь он имеет влияние на душу, а потому может увлечь как к Богу, так и от Него. Итак, почему Бог забирает лучших? Ответ на этот вопрос кроется не в свойствах, характере или добродетелях человека, а в самом вопрошающем. Для любых нормальных матери или отца их чадо будет самым лучшим.
Если в паре люди любят друг друга, то и для мужа его жена будет лучшей женщиной на свете, как и для жены – ее мужчина. Это же правило можно отнести и к нашим друзьям, ведь мы дружим с теми, кто близок нам по духу, по жизненным принципам и целям.
Потому в каком-либо таком или подобном случае умерший человек будет для нас лучшим, т. е. характеристика «лучший» фактически, как бы сухо это ни звучало, сводится к нашей субъективной оценке. На самом же деле далеко не всегда человек является лучшим в свете христианского жизненного идеала. Да и неразрешенных недоумений остается здесь немало. Лучший в чем?
В программировании, в ремонте автомобилей, в проведении сложных хирургических операций, в политических баталиях? Или, может, лучший в семейной жизни, в помощи нуждающимся, в молитве и духовном дерзновении? Да и как определить эту «лучшесть», на основании каких критериев?
В реальности же каждый человек грешен, каждый является носителем порока и каждый «заражен» главным недугом человечества – смертью, лекарство от которого мы можем найти только в Воскресшем Христе, да и то сами пройдя через горнило смерти. Блаженный Августин писал, что абсолютно невиновных людей не бывает.
Все мы вместе и каждый из нас в отдельности постоянно вносит свою лепту в общую «копилку» зла в мире. Мы сами страдаем из-за себя, и весь мир, как сотворенный для нас, страдает из-за нас. Наша вселенная – это один большой организм, где всё взаимосвязано, где целое немыслимо без составляющих его частей, но и где часть не может существовать без целого.
Господь наделил этот мир законами функционирования, не оставляя Своего попечения о мире, Он всё же дал ему определенную автономию. Более того, Бог даровал человеку свободу, злая реализация которой и привела к изуродованию облика мира. Именно поэтому созданные Богом законы теперь иногда работают против нас.
Исследовав и открыв законы, мы не только научились лечить, спасать и делать нашу жизнь более комфортной. Мы создали оружие – и теперь, даже без военных действий, шальная пуля при разборках на улице может угодить в прохожего. Мы создали автомобили – и теперь нерадивый, халатный или просто тупой наглый водитель может насмерть сбить пешехода, переходящего улицу на зеленый сигнал светофора. Что тут говорить, мы даже создали искусственные болезни, от которых люди умирают и сегодня. Всё это сотворено не Божьими, но человеческими руками, так кто тогда во всём этом виноват?
Что делать?
Да, нам очень хотелось бы, чтобы Бог остановил действие зла Своей всемогущей волей. Но здесь возможны только два варианта:
- преображение мира и человека;
- уничтожение мира и человека.
Первый возможен благодаря Искупительному Подвигу Христа, но предполагает реализацию свободной воли и свободного выбора человека. В таком случае всегда остается возможность существование зла. «Полюс» святости и любви (а мы помним, что насильно любить невозможно) подразумевает также хотя бы потенциальную вероятность существования «полюса» ненависти и злобы.
Ради спасения святых Бог терпит зло. Но нужно помнить, что зло не самобытно, во всей онтологической глубине даже нельзя сказать, что зло существует – оно реально, но не имеет собственной сущности. Зло всегда будет ущербностью добра.
Бог желает добра и не желает зла, именно поэтому насильственное уничтожение зла для Него неприемлемо, потому что тогда Ему пришлось бы уничтожить весь мир, насквозь пропитанный злом. При этом такое уничтожение уже само по себе было бы злом. Господь заботится, промышляет о мире, но для каждого из нас окончательная победа над смертью еще впереди.
Объяснить – значит оправдать
У выдающегося римского комедиографа Тита Макция Плавта есть выражение: «Любимцы богов умирают молодыми». Мысль вроде бы неплохая, но если копнуть немного глубже, то мы увидим, что она никак не отвечает на вопрос: «Почему Бог забирает хороших людей внезапно?» – а только усугубляет проблему.
В таком случае получается, что Бог – виновник смерти, а смерть – это хорошо, ведь «любимец» Бога сразу отправляется к Нему. Чего ж тогда горевать и плакать? Те, кому приходилось терять близких, знает, что жалкие оправдания подобного рода никакого облегчения не приносят. Дать его может только живой Господь, Сам прошедший через Голгофу.
Лучше напомним слова царя Соломона, который писал, что Бог смерти не создавал и никак не радуется о гобели не только людей, но и всех живых существ (Прем. 1:13).
Я прекрасно понимаю, что нам хотелось бы найти какие-то четкие ответы на вопрос о причинах гибели того или иного человека. Что-то мы можем «нащупать», но это всегда будет половинчатое решение. Философ Семен Франк писал, что зло в любом его проявлении не может быть до конца объяснено, потому что для нас это означало бы оправдать его.
Пример с цитатой Плавта это ясно продемонстрировал. Именно невозможность объяснить зло вызывает у нас возмущение, неприятие, отвержение его и желание с ним бороться. Зла и смерти не должно существовать, но они есть и причины их возникновения нам всем хорошо известны.
В конечном итоге на вопрос: «Почему Бог забирает лучших молодых?» – я отвечу: «Не знаю». Но одно знаю наверняка: единственный выход из этого тупика – покрыть всё молчанием и перестрадать страдание. Само страдание, претерпленное вместе со Христом, теряет свой исключительно негативный смысл и становится возвратным путем к Богу, путем к совершенству.
Протоиерей Владимир Долгих
Источник: pravlife.org