«Национальная медиагруппа» (НМГ) обсуждает с ВГТРК, Первым каналом и «Газпром-медиа» их участие в онлайн-кинотеатре More.TV, запуск которого должен состояться в этом году, пишет «Коммерсантъ». По данным источников издания, обсуждаются различные форматы сотрудничества, от покупки контента до акционерного участия холдингов в единой платформе.
«Сейчас мы обсуждаем с другими правообладателями возможность запуска More.TV как индустриальной B2C-площадки, что вносит корректировки в сроки запуска», — сообщила в интервью «Коммерсанту» гендиректор НМГ Ольга Паскина.
«Сейчас есть сервисы, которые построены на большом объеме закупного контента, и есть сервисы вещателей с ограниченным набором собственного контента. Такого сервиса, который бы объединял оба блока, просто нет, и мы планируем сделать именно его. Собственный контент НМГ и «СТС Медиа» с 2019 года будет доступен только на More.TV, мы также начинаем производить сериалы и шоу непосредственно для More.TV, обсуждаем варианты взаимодействия по контенту с другими ТВ-холдингами», — добавила она.
Закрытый уровень | 2 серия (2023) more.tv
Ирина Осадчая из «Газпром-медиа» также подтвердила факт переговоров.
Медиахолдинги уже сотрудничают в рамках проекта «Витрина ТВ», который развивает единую технологическую платформу для трансляции телеканалов в интернете. ООО «Витрина» было создано ВГТРК, «Национальной медиагруппой», «СТС Медиа», а также Первым каналом, а недавно стало известно, что «Газпром-медиа» войдет в состав учредителей ООО, выкупив 25% общей доли у «СТС Медиа» (компания в конце прошлого года перешла под контроль «Национальной медиагруппы» и ВТБ).
Эксперты отмечают, что, хотя отечественные игроки стремятся поддерживать мировой тренд по созданию сервисов по подписке на фоне снижения доходов от рекламы и видят важность сотрудничества для монетизации контента (в частности, не первый год идут разговоры о создании «русского Hulu»), ряд факторов мешает их эффективному взаимодействию.
«Участники этой концессии являются конкурентами на основном рынке, и, чтобы стать партнерами на другом рынке, им надо преодолеть психологический барьер. У каждого свое видение будущего и digital-стратегия, которые могут не совпадать, плюс персональные амбиции, которые неизбежно столкнутся», — пояснил глава компании «Платформы и решения» Егор Яковлев.
Напомним, НМГ и «СТС Медиа» объявили о создании единой онлайн-платформы для дистрибуции видеоконтента More.TV в июле 2018 года. Главным преимуществом сервиса называется доступ к российскому и зарубежному контенту во всех средах, на сайте, в мобильных приложениях, Smart TV и приставках. Стриминг телеканалов («Рен ТВ», Пятого канала, СТС, «Домашнего» и других) будет бесплатно осуществляться через «Витрину ТВ», кроме того, предполагаются платные подписки. Старт работы More.TV изначально планировался на конец первого квартала 2019 года.
more.tv | Нам два года!
Между тем в интервью «Коммерсанту» Ольга Паскина также сообщила, что НМГ не планирует развивать свои FM-частоты (107,0 FM в Москве и 92,9 FM в Санк-Петербурге) как самостоятельный радиосегмент и ведет переговоры по их продаже. Холдинг купил их у «Русской медиагруппы» в 2011 году.
Источник: www.cableman.ru
Wink и more.tv представили трейлер сериала «ФК Родина»
Видеосервисы Wink (12+) и more.tv (18+) представили официальный трейлер 8-серийной криминальной спортивной комедии «ФК Родина» (18+). Главную роль исполнил Роман Евдокимов, режиссер – Иван Плечев. Проект пополнит линейки Wink Originals и more originals, премьера запланирована на осень 2023 года. Производством сериала занимается кинокомпания Prospect Production при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
Фото: Ростелеком
Фото: Ростелеком
Сюжет сериала
Провинциальная футбольная команда «Родина» в разгар сезона лишается финансирования и вылетает из чемпионата, потому что ее владелец, мэр города, решает продать клуб. Ради спасения игроки идут на сделку с местным авторитетом и соглашаются перевезти контрабанду в Китай. Однако всё идет не по плану, и футболисты оказываются у авторитета в долгу, скрываются от китайской мафии, а владельцем клуба внезапно становится капитан команды. Трейлер I Новые кадры со съемок В кинокартине также снимались Валерия Репина, Игорь Хрипунов, Максим Белбородов, Тихон Асеев, Александр Клюквин, Мила Исаева, Кристина Бабушкина Алексей Филиппов, Владимир Виноградов, и Юрий Нифонтов. Ранее Wink и Сергей Жуков представили клип Ники Жуковой «Девочка-плакса» (16+).
Реклама | ПАО «Ростелеком» | ОГРН 1027700198767 от 09.09.2002 | Kra246ZVY
Почему Ставрополь считается зеленым городом? АТВмедиа снова в поисках локальной идентичности. В этот раз разбираемся, как в городе возникло столько зеленых насаждений, кто за ними ухаживает сейчас и можно ли увезти частичку нетронутых лесов с собой. Ответы ищите в спецпроекте.
Источник: atvmedia.ru
Завершена сделка по объединению Wink и more.tv
Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» завершают сделку по объединению онлайн-кинотеатров more.tv и Wink в рамках совместного предприятия (СП). Объединенный сервис будет работать под брендом Wink. Документы по сделке подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и генеральный директор НМГ Светлана Баланова в рамках Петербургского международного экономического форума, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
Технологическая интеграция платформ more.tv и Wink будет проходить поэтапно. Обе компании заинтересованы в сохранении максимально качественного сервиса для пользователей объединенного онлайн-кинотеатра. До завершения интеграционных процедур подписчики продолжат пользоваться двумя видеосервисами на действующих условиях. Также будут рассмотрены варианты дальнейшего использования бренда more.tv для решения бизнес-задач.
Доля «Ростелекома» в уставном капитале СП составит 70%, а НМГ — 30%. Со стороны НМГ передается онлайн-кинотеатр more.tv и 50% долей в «НМГ Студии». «Ростелеком», в свою очередь, передает онлайн-кинотеатр Wink, включая единую платформу для работы в ОТТ- и IPTV-средах.
«Российский медиарынок переживает серьезную трансформацию в части производства контента, его дистрибуции и монетизации. Новые вызовы одновременно означают и новые возможности. Объединение наших мощностей в союзе с «Ростелекомом», лидером на рынке интерактивного телевидения России, позволит значительно усилить позиции обновленного онлайн-кинотеатра на конкурентном российском рынке и создать для пользователей превосходный продукт и сервис. Многолетняя экспертиза НМГ как производителя успешного медиаконтента для разных сред смотрения позволит эффективно выстроить контентную стратегию нового игрока в интересах потребителей и рынка», — отметила генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова.
Источник: wyme.ru