Мой ребенок ТВ передача

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Акция «Скидка для своих» — Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта — детской подписки МТС Junior, которая включает в себя приложение для точного определения геолокации ребёнка «Где мои дети», развивающие онлайн-курсы ЛогикЛайк, МТС Music и онлайн-кинотеатр KION с детским режимом и другие сервисы.

Это мой ребёнок! Эфир 26.01.2014

Рассказывать о продукте для детей лучше всего могут дети и их родители. Авторы рекламной кампании выбрали для этой миссии семью фигуриста Алексея Ягудина. В роликах Алексей и его настоящие дочки Лиза и Мишель на собственном опыте проверяют разные возможности подписки на МТС Junior.

«Современным родителям непросто, так как их дети живут в новом цифровом мире и много времени начинают проводить в гаджетах. Взрослые же хотят помочь детям проводить время онлайн не только безопасно, но и с пользой. Именно с этой целью создана подписка МТС Junior, в которой собраны полезные детские сервисы. И, конечно, сервис определения местонахождения ребенка помогает родителям дать больше самостоятельности детям, но при этом не волноваться за их безопасность», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Еще по теме:  Что такое подстрочник на ТВ

Кроме размещения на ТВ в кампании также планируется масштабное продвижение в интернете, на радио, наружной рекламе, а также различные нестандартные проекты в диджитал и офлайне.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Дарья Маилова
Менеджер проекта: Вера Гордеева
Руководитель центра сегментного маркетинга: Данила Романов
Руководитель проекта МТС JUNIOR: Анна Скороходова
Старший менеджер по маркетингу: Инна Фоменко

BBDO Moscow (агентство)

Режиссер: Ярослав Чеважевский

О подписке МТС Junior

Экосистемная подписка МТС Junior создана специально для детей и родителей, доступна для клиентов разных сотовых операторов.
На сегодняшний день в подписку входят следующие сервисы:

  • приложение «Где мои Дети» с точным определением геолокации ребёнка;
  • развивающие курсы и онлайн-задачи для развития мышления «Логик Лайк»;
  • онлайн-кинотеатр KION и МТС Music с детскими режимами, которые обеспечат доступ ребенка к безопасному контенту по возрасту ребенка;

Для абонентов МТС доступны и другие сервисы: например, защита от спама, безлимитные мессенджеры и социальные сети.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов.

На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов.

Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

Еще по теме:  Не включается ТВ планшет

Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года.

Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного.

Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.

Еще по теме:  Как пожаловаться на Триколор ТВ

Источник: www.mts-com.ru

Гадалка

К Гадалке приходит увядающая красавица Марина. Она боится, что ее бросит любимый из-за того, что она стала быстро стареть. Гадалка ворожит и видит, что на Марине печать Заката Жизни. Если ее не снять, женщина скоро превратится в старуху. Марина должна провести обряд на закате, а свежая роза поможет ей найти ворожившего…

Без детей

Нина очень хочет внуков, а ее двадцатипятилетняя дочь Лена категорически не хочет детей, хотя ее личная жизнь вполне устроена: заботливый муж, прекрасная квартира, достаток в семье. Гадалка видит рядом с дочерью Нины подклад, который блокирует материнский инстинкт Лены. Подклад надо найти и как можно быстрее принести Гадалке, иначе Нина внуков от дочери никогда не дождется.

Источник: ntvplus.tv

Уйти с радаров

Максим Денисов В 30 лет начал взрослеть. В 50 жду рака, как и большая часть моей семьи (не того который свистнет, хотя лучше бы его). Так что у меня всего 20 лет, чтобы наследить на земле. Хочу превратить их в целых 20 лет. Для этого нужно что-то посерьёзнее тайм-менеджмента. Поэтому создаю персональный менеджмент.

  • zen.yandex.ru/id/5ca4a3ff72723e00b3320c90
  • twitter.com/massimoonline
  • vk.com/massimoonline
  • Знаете ли вы, сколько времени за свою жизнь мы ожидаем ответа на звонок (слушаем гудки)? А сколько времени занимает просмотр телевизионных передач и видеороликов в интернете? Вы можете ответить, сколько времени ежедневно посвящаете взаимодействию с приложениями на своем смартфоне?

    Ответы вы найдете в конце статьи. Как нетрудно догадаться, цифры будут впечатляющими.

    И это время имеет тенденцию увеличиваться. Разумеется, за счёт сна и отдыха. Но страшнее всего то, что мы занимаем себя подобным образом непрерывно.

    Длительная статическая нагрузка вредна для организма. Хотя бы иногда нужно выдёргивать вилку из розетки.

    Уверен, вы все видели не одну социальную рекламу про зависимость от смартфона, интернета и соцсетей. Взять к примеру эту:

    А это обложка журнала New Yorker:

    Оцените статью
    Добавить комментарий