Можно ли вернуть HDMI

Гарантия на всё оборудование и HDMI кабели в интернет-магазине HDMIPRO.ru составляет 1 месяц.

Уважаемые покупатели, наша фирма всегда серьезно подходила и подходит к вопросам поддержки наших клиентов, поэтому, просьба внимательно ознакомиться с данной информацией, которая помогает и нам, и Вам решить эти вопросы быстрее и эффективнее.

Правила эксплуатации устройств HDMI:

— Не подвергайте оптику воздействию влажных сред, а также не эксплуатируйте её в них. При попадании любой жидкости в аппаратуру — прекратите эксплуатацию, немедленно отключите оборудование от сети, высушите и сдайте в авторизованную ремонтную организацию. — После транспортировки или хранения в условиях холодной температуры – дайте аппаратуре выстояться несколько часов при комнатной температуре для испарения конденсата.
— Не подвергайте HDMI оборудование ударам и не ставьте на него тяжелые и массивные предметы.
— В местности, где происходят частые перебои с электроэнергией, используйте оборудование, которое предотвратит порчу товара от воздействия бросков напряжения или помех в сети.
— Никогда не закорачивайте какие-либо кабеля, разъемы и т.п. Это может привести к поражению электротоком и порче товара.
— Не подвергайте аппаратуру электромагнитным наводкам.
— Все соединения и подключения осуществляйте при ВСЕЙ выключенной аппаратуре, причем настоятельно рекомендуется вынуть все вилки из сетевых розеток, т.е. не подключайте HDMI оборудование на «горячий» источник.
— Не вскрывайте оптику в домашних условиях. Ремонт должен проводиться только высококвалифицированным инженером.

Одним из последствий неправильной эксплуатации является такая проблема, как выгоревший вход или выход HDMI устройства. Если обугливается или плавится плата, то это уже не подпадает под гарантийный случай.

Обмен или Возврат HDMI оборудования

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Еще по теме:  HDMI vga что это такое

Оплатой товара вы подтверждаете получение полной информации о товаре, его свойствах, функциях, характеристиках и комплектации в доступной форме. (ст. 25 ЗоЗПП).

Тем не менее, понимая, что оборудование может не подойти по характеристикам к уже установленному (например, протоколы могут не совпадать или вы строите каскад из сплиттеров/удлинителей/конвертеров), и видео может воспроизводиться не так, как хотелось бы, а настроить оборудование так и не удается. Магазин HDMI PRO предоставляет вам возможность потестировать товар и принять окончательное решение, оставлять его или нет. Срок теста 3 дня с даты получения товара (на нашем складе или в пункте выдачи вашего города), т.е. мы готовы принять товар который вы использовали не более трех дней.

Что делать, если устройство перестало работать в течение гарантийного срока (6 месяцев):

— Связаться с нами по телефону, указанному на сайте, или через e-mail.

— Приехать в пункт самовывоза, захватив с собой документы, подтверждающие покупку данного устройства (если вы находитесь не в Москве, то вышлите скан документов на почту. После этого, вы сможете отправить устройство через любую курьерскую службу (к примеру, Почтой России) в наш пункт приемки и обработки заказов. Далее, мы передадим устройство на диагностику, которая выявит причины поломки. Если случай оказался гарантийным, то мы сделаем замену.

Важно! Доставка товара для ремонта/замены/возврата производится за счет Покупателя и не возмещается Продавцом, т.к. это отдельная услуга курьерской службы, которая вам была оказана. Согласно Ст. 18 ЗоЗПП.

Источник: hdmipro.ru

Можно ли вернуть гаджет в магазин, если он просто не понравился?

Секреты крутых телевизоров: Mini-LED, Trichroma и другие технологии

Если гаджет не подошел или не понравился (цвет не тот, не так в руку лег, и вообще, зачем я его брал?) во многих случаях можно вернуть его продавцу и получить свои деньги обратно. Рассказываем, как это сделать.

Можно ли вернуть гаджет в магазин, если он просто не понравился?

Можно ли вернуть технику без недостатков?

Причины, по которым покупатель может отказаться от товара, законодательством четко не регламентированы. Такие действия потребителя не на руку продавцу. Особенно, если товар сложный технически, крупногабаритный или дорогостоящий. Даже его доставка до точки выдачи уже сопряжена с убытками.

Поэтому в таких случаях законодатель становится на сторону продавца: не подлежат обмену товары из категорий технически сложных, относящиеся к предметам гигиены, используемые для приготовления пищи. Грубо говоря, кухонную вытяжку или электрощетку для пяток вернуть нельзя. Полный список технически сложных товаров можно посмотреть, например, здесь

При возврате покупатель может ссылаться на:

  • законодательное регулирование права вернуть исправный непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки (ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей»). Имея любые, даже банальные, причины: не подошел размер, не нравится цвет, неудобна гарнитура и т.п. Главное, чтобы был сохранен чек, упаковка и товарный вид устройства. Если товар приобретен в интернет-магазине, срок уменьшается до 7 дней. В случае, если срок возврата нигде не указан, а покупатель не был оповещен о такой возможности — он возрастает до 30 дней;
  • неполное предоставление продавцом характеристик товара. А такое случается довольно часто. Представьте, какой объем информации вы должны получить;
  • некомпетентность консультанта. Когда приобретенный товар не соответствует требуемой функциональности, а консультант посоветовал именно эту модель.
Еще по теме:  Как подключить приставку к ноутбуку через HDMI Xbox 360

Хотите недавний случай из жизни? Опыт нашей читательницы

Попросила консультанта магазина электротоваров посоветовать ноутбук для работы в Word в пределах 60 000 руб. На рассмотрение было представлено 3 устройства с желаемыми параметрами. В названную мной сумму также входила установка лицензионного Windows техническими специалистами магазина, что порадовало.

Я определилась с товаром по внешнему виду (как же без этого?), габаритам, весу, параметрам и цене. На сумку для переноски денег уже не хватало. Оплатила покупку, и мой ноутбук был передан в технический отдел для установки программного обеспечения.

Забирая устройство, я уточнила у технического сервиса, смогу ли работать с документами прямо сегодня. На что услышала ответ: «Конечно нет. У вас же не установлен Office. А это дополнительные расходы».

Товар был возвращен спустя час после приобретения. По вине консультанта. Никаких претензий ко мне, как покупателю, со стороны продавца не последовало. Возможно, к работе персонала они были.

Телефон — это технически сложный товар?

В списке перечне, которые определены как технически сложные, фигурирует «оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями». Из этого можно сделать вывод, что если это смартфон, он попадает в категорию технически сложных — предназначен для беспроводной связи и имеет сенсорный экран. А вот кнопочный телефон с обычным (не сенсорным) экраном под это описание не подходит, поэтому его можно вернуть даже без дефектов.

Как вернуть непонравившийся товар законным способом

Для этого нужно упаковать товар в коробку изготовителя, вернуть на место все составляющие (зарядное устройство, гарнитуру и т.д.), техническую документацию, взять чек о покупке, удостоверение личности и обратиться к продавцу. При этом следов эксплуатации на изделии или внутри него быть не должно.

Если магазин откажет в устном обращении, придется написать письменное заявление с просьбой о возврате товара, указав причину. Без нее магазину легче будет отказать в просьбе. И попросить возвратить уплаченные за покупку средства.

Еще по теме:  Как подключить 2 компьютера через HDMI

При отказе в таком случае нужно обратиться с жалобой к директору магазина. На такую претензию потребителя обязаны ответить письменно в течение 10 дней. В решении может быть изложена как возможность осуществления возврата, так и проведение обмена.

В случае отказа или недовольства предложенному решению — обращаемся в Роспотребнадзор или судебные органы для привлечения должностных лиц магазина к административной ответственности.

  • Китайские, глобальные и российские смартфоны Xiaomi: чем они отличаются?
  • Как выбрать электрическую зубную щетку: виды, модели, особенности

Источник: ichip.ru

Можно ли вернуть видеокарту в течение 14 дней

img

team

Свой сфоткал, тебе будут примерно то же самое говорить, вернуть то можно, но только через очень большие костыли в виде законов/ Либо тупо кричи-жалуйся громко, и чтобы не пугать других челиков тебе все сделают

03 Dec 2021 в 18:10 #8

Mahouka_No сказал(а):↑

Свой сфоткал, тебе будут примерно то же самое говорить, вернуть то можно, но только через очень большие костыли в виде законов/ Либо тупо кричи-жалуйся громко, и чтобы не пугать других челиков тебе все сделают

Нажмите, чтобы раскрыть.

Модератор технического раздела

03 Dec 2021 в 18:12 #9

от продаванов зависит, могут вернуть, а могут и послать. только на месте узнаешь

03 Dec 2021 в 18:13 #10

нельзя, ибо технически сложный товар. точнее у продавца есть право этого не делать

img

03 Dec 2021 в 18:16 #11

По закону обязаны. Но это же Россия, так что могут и послать.

03 Dec 2021 в 18:18 #12

qt_ сказал(а):↑

По закону обязаны. Но это же Россия, так что могут и послать.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Какого хрена то обязаны, то не обязаны

03 Dec 2021 в 20:30 #13

03 Dec 2021 в 20:32 #14

Что необходимо знать, чтобы вернуть товар

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.

03 Dec 2021 в 20:49 #15

Во всех интернет-магазинах обязаны принимать тех. сложный товар в течение 7 дней после покупки

На сайте интернет-магазина не может быть установлен запрет на возврат технически сложных товаров надлежащего качества

«Товар, не имеющий дефектов, возникших по вине продавца или производителя, возврату не подлежит» – продавец не вправе устанавливать подобные условия.

Оцените статью
Добавить комментарий