Качественное образование и всестороннее развитие уже невозможны без современных цифровых технологий и оборудования. Школьная интерактивная доска для детей — неотъемлемый элемент учебного пространства и эффективный инструмент передачи информации. Она помогает преподавателю сделать обучающий процесс гибким, насыщенным и интересным, за счет наглядной и динамичной подачи материала, активно вовлекает в него учеников и предоставляет дополнительные возможности для совместной работы.
Интерактивные доски используются в начальной школе и старших классах на уроках математики, русского языка, биологии, географии, информатики, физики и химии и других уроках. Они позволяют создавать уроки с презентациями и слайдами, добавлять видеоролики и рисунки, разрабатывать задания на тренировку памяти, поиск или кроссвордами и сохранять материал.
Разновидности
Интерактивные доски производят с применением разных технологий. Оборудование отличается размерами, форматом и характеристиками. Подобрать вариант можно с учетом цены и целей.
Aopen AH15: миниатюрный DLP-проектор со встроенным плеером
Основные параметры:
- Диагональ экрана. От размера зависит четкость изображения и видимость на последних партах.
- Количество точек касания. От их числа зависит, сколько человек одновременно могут работать с доской.
- Способ установки: настенный и напольный на специальной стойке для передвижения.
- Технология работы: ультразвуковая+инфракрасная, инфракрасная (поддерживает прикосновения маркером и пальцем), оптическая (позволяет использовать любые предметы для рисования и письма, в т.ч. стилусы и линейки).
Компания «Логия» поможет купить интерактивную доску для школы, соответствующую вашим требованиям. В каталоге интернет-магазина представлены маркерные, электромагнитные и инфракрасные, сенсорные и оптические модели IQBoard, Mimio, Qomo, SMART, TRIUMPH BOARD и аксессуары для них. Мы проводим обучение по работе с оборудованием и выполняем заказы со всех регионов России.
Современные технологии помогают сделать учебную среду живой, а обучающий процесс увлекательным и продуктивным. Интерактивная панель для школы универсальный инструмент. Она позволяет преподавателям использовать разные ресурсы: онлайн материалы, мультимедийные файлы и тексты, повышает эффективность восприятия информации, вовлекает детей в командную работу и совместное творчество. Сенсорные интерактивные панели используются для обучения во время уроков и развивающих занятий в библиотеке, лабораториях, студиях дизайна и рисования.
Основные характеристики:
- Диагональ экрана. Чем больше размер, тем крупнее будет изображение и лучше видимость на удалении, например на последних партах класса.
- Разрешение. Высокое разрешение гарантирует отображение мелких деталей и четкость картинки.
- Контрастность и яркость. Красочность, реалистичность цветов, читаемость текста положительно влияют на процесс обучения, облегчают восприятие и снижают усталость глаз.
- Возможности подключения. Большое количество свободных выходов и разъемов позволяют применять в учебном процессе разные дополнительные устройства от планшетов до наушников и микрофонов.
Компания Логия предлагает оснащенные полезными функциями интерактивные панели для активного взаимодействия учеников и преподавателя. Линейка моделей предоставляет выбор оборудования для классов и кабинетов дополнительного образования.
Обзор мультимедийного центра — проектор XGIMI H1
Источник: logia.su
Что представляет из себя мультимедийный комплекс?
Мультимедийный комплекс — это специальная сборка современного оборудования и программного обеспечения, основная цель которой отображать информацию, транслировать звук и вести видеосъемку. Часто их используют:
- центрах управления;
- диспетчерских пунктах;
- переговорных комнатах;
- конференц-залах;
- учебных аудиториях;
- музеях;на транспорте;
- медицине;
- торговых центрах.
Для чего нужен мультимедийный комплекс
В образовании данная технология приобрела наибольшую популярность. Постоянно создаются новые способы подачи информации и ее донесения до учеников.
Так, одним из распространенных и привычных сегодня способов внедрения в образовательный процесс можно назвать презентацию.
В ходе проведения на экранах больших масштабов предлагается информация для изучения. Такая мультимедийная технология, как презентация, может проходить на разных этапах обучения:
- в момент актуализации опорных знаний;
- в ходе фронтального опроса осуществляется вывод текста вопроса на экран, а после достоверного ответа учениками происходит переход по гиперссылке к слайду с визуализацией ответа;
- под видом фреймовых опор отображаются этапы решения задач, от которых быстро можно перейти на слайд с новыми начальными условиями или рисунком, а после продолжить решение.
Такой подход способствует существенной экономии времени, которое отводится на занятие. У преподавателя появляется возможность оценить уровень знаний большего количества учеников.
Виды мультимедийных технологий
Мультимедийные технологии не ограничиваются одним видом, есть еще:
- Технологии для профессионалов и рядовых потребителей . В эту категорию можно отнести рабочие зоны мультимедиа (компьютерная графика, проекты и т.п.). Также сюда могут входить системы, применяемые не знатоками. Они, как правило, используются в общественных местах, это системы со встроенными микропроцессорами, которые предназначены для функционирования в быту. Это игровые приставки, CD-I, Play Station.
- Технологии общего или индивидуального пользования. Касательно технологий общего пользования можно выделить следующие виды: интерактивные терминалы, некоторые технологии презентаций посредством компьютера, те, что ширятся по сетям. В свою очередь, к технологиям индивидуального пользования можно отнести мультимедийные рабочие места, учебные классы, мультимедийные компьютеры для ведения различных документов. К основным местам их применения можно отнести общественные зоны, а также дома и рабочие места потребителей.
- Применение интерактивных и неинтерактивных технологий . Подходя к данной категории, следует акцентировать внимание на том, что большое количество специалистов не согласны с тем, что неинтерактивные системы можно назвать мультимедийными. Но важно понимать, что их количество может существенно увеличиться. Так, неинтерактивные мультимедиа применяются для привлечения внимания и развлечения аудитории посредством демонстрации презентаций и выставок.
- Использование информации по месту и на расстояниях. Стремительное развитие на начальном этапе мультимедиа можно объяснить быстрым процессом развития стационарных компьютеров, которые сегодня есть дома у каждого. Тогда стала вероятной запись и хранение информации на специально предназначенных компакт-дисках. Современность диктует свои правила. Сегодняшнее стремительное развитие цифровых сетей средней и высокой пропускной способности позволяет говорить о стремительном развитии дистанционных мультимедийных технологий.
Особенно важно понимать, в чем заключается роль мультимедийных технологий. На этом следует остановиться более подробно.
Из чего состоит мультимедийный комплекс
Современный мультимедийный комплекс состоит из большого количества подсистем. Их можно разделить на несколько групп:
- Звуковое обеспечение : разные типы микрофонов, громкоговорителей и акустических систем, приборы для обработки и микширования, обеспечивающих хорошую слышимость и качественную передачу звука.
- Отображение информации: индивидуальные мониторы, проекторы, экраны, ЖК-дисплеи, OLED панели и видеостены, создаваемые на базе видеокубов, ЖК-панелей, светодиодных модулей, а также видеоконтроллеры, отвечающие за вывод источников информации на экран.
- Коммутации : различные усилители, переключатели (в том числе и KVM), матричные устройства, преобразователи сигнала, коммутационные кабели. Все это оборудование обеспечивает передачу аудио- и видеосигналов между различными устройствами.
- Видеоконференцсвязь: различные программные и аппаратные решения для проведения видеоконференций: видеокамеры, дисплеи, микрофоны и динамики.
- Управление: специальные терминалы, встраиваемые проводные и беспроводные панели управления. Они могут быть как кнопочными, так и сенсорными.
- Бронирование помещения: небольшие панели для управления бронированием помещением и отслеживания загруженности переговорных комнат.
Источник: lcdtop.ru
Что такое мультимедийный комплекс?
Значимостью мультимедийных технологий все сложнее пренебрегать. Данные теперь можно дополнять различными форматами представления, например, фотографию дополнить звуком, добавить видео, 3D визуализацию. Анимированная компьютерная графика, видеоряд, презентации продуктов и услуг – все это требует специализированного оборудования для воспроизведения.
583 просмотров
ПАО Калибр
Мультимедийный комплекс — это комплекс аудио и видеооборудования вкупе с программной поддержкой, которое обеспечивает целостную работу всех соединенных в цепочку устройств. Позволяет отображать информацию, вести видеосъёмку и транслировать звук. Используется для обеспечения работы диспетчерских пунктов, конференц-залов, переговорных комнат. Делает более красочными музеи, торговые центры, часто используется на транспорте, в учебных аудиториях и даже в медицине.
Мультимедийные комплексы включают также интерактивный интерфейс и прочие механизмы управления. Чтобы лучше разобраться и понять, что же такое мультимедийный комплекс мы рассмотрим цели и задачи, которые ставятся клиентами перед оснащением мультимедийным оборудованием своих пространств, а также выделим основные направления их использования. Области применения мультимедиа технологий достаточно обширны, поэтому и создание мультимедийных комплексов приобретает все больший масштаб во всем мире.
Цели и задачи современного МК
Чтобы объединить в одной системе фотографии, анимацию, звук, видео, текстовое наполнение необходимо иметь под рукой качественную технику, которая могла бы помочь передать, обработать и отобразить информацию, а также сохранить ее. Цели и задачи определяются клиентом, и соответствуют его роду деятельности или пожеланиям.