Как правило, большинство педагогов и учеников, так или иначе знакомых с компьютерной техникой, к числу аппаратных мультимедиа-средств безошибочно относит акустические системы (колонки), звуковую карту (плату) компьютера, микрофон, специальную компьютерную видеокамеру и, возможно, джойстик. Все эти приборы, действительно, являются распространенными компонентами мультимедиа аппаратуры, достаточно просты в использовании, имеют достаточно понятное предназначение и не требуют какого-либо детального описания в настоящем Интернет-издании. Гораздо больший интерес могут представлять специализированные мультимедиа-средства, основное предназначение которых — повышение эффективности обучения. К числу таких современных средств, в первую очередь, необходимо отнести интерактивные мультимедиа доски.
Программно-аппаратный комплект «Интерактивная доска» — это современное мультимедиа-средство, которое, обладая всеми качествами традиционной школьной доски, имеет более широкие возможности графического комментирования экранных изображений; позволяет контролировать и производить мониторинг работы всех учеников класса одновременно; естественным образом (за счет увеличения потока предъявляемой информации) увеличить учебную нагрузку учащегося в классе; обеспечить эргономичность обучения; создавать новые мотивационные предпосылки к обучению; вести обучение, построенное на диалоге; обучать по интенсивным методикам с использованием кейс-методов.
Розыгрыш над учителем в школе,выключили проектор
Интерактивная доска позволяет проецировать изображение с экрана монитора на проекционную доску, а также управлять компьютером с помощью специальных фломастеров, находясь постоянно около доски, как это было бы с помощью клавиатуры или манипулятора «мышь».
Используемое программное обеспечение для интерактивной доски (SMART Board Software) включает следующие инструменты:
Все эти инструменты могут быть использованы как отдельно, так и в совокупности в зависимости от решаемых учебных задач.
Записная книжка представляет из себя графический редактор, позволяющий создавать документы собственного формата и включать в себя текст, графические объекты, как созданные в других Windows программах, так и с помощью соответствующих инструментов.
Средство видеозаписи позволяет записать в видеофайл (формат AVI) все манипуляции, производимые в данный момент на доске, а затем воспроизвести его с помощью видеоплеера (SMART Player) или любого другого подобного программного средства. Например, используя записную книжку, можно нарисовать график какой-либо функции или сделать чертеж, а затем продемонстрировать повторно процесс создания рисунка, запустив видеофайл.
Дополнительные (маркерные) инструменты используются для создания разного рода пометок на всей площади экрана монитора независимо от используемого текущего приложения. Все пометки, делаемые преподавателем, например, в презентации Power Point, могут быть сохранены.
1.3.3. Классификация Интерактивных досок
Интерактивные доски делятся на два класса в зависимости от расположения проектора: с фронтальной и обратной проекцией. Доски с фронтальной проекцией распространены наиболее широко, хотя и обладают очевидным недостатком: докладчик может загораживать собой часть изображения. Чтобы этого не было, проектор подвешивают под потолком как можно ближе к доске, объектив наклоняют вниз, а возникающие трапециевидные искажения компенсируют с помощью системы цифровой коррекции. Доски с обратной проекцией, где проектор находится позади экрана, существенно дороже и занимают в аудитории больше места, чем доски с прямой проекцией. Поскольку экран работает на просвет, возможны проблемы с видимостью изображения под большими углами.
Тестирую проектор для школы в классе робототехнике Touyinger T3s.Брать?
В последнее время на рынке появились специальные модели проекторов с короткофокусным объективом, предназначаемые для работы с интерактивными досками. Изготовители досок все чаще предлагают готовые комплексы, в состав которых входят доски и прикрепленные к ним сверху на штанге короткофокусные проекторы.
Используемые в интерактивных досках технологии подразделяются на четыре основных типа.
1) Сенсорная аналого-резистивная технология
Аналогово-резистивная доска — многослойный «пирог», покрытый износостойким полиэфирным пластиком с матовой поверхностью и широким углом рассеяния света. Поверхность достаточно мягкая, чтобы немного прогибаться при нажатии. Внутри пирога размещены два листа из гибкого резистивного материала, разделенные воздушной прослойкой. Эта прослойка образуется благодаря тому, что поверхность одного резистивного листа покрыта большим количеством миниатюрных изолирующих выступов. В случае досок обратной проекции резистивные слои выполняются из прозрачного материала — оксида индия и олова.
По сторонам к резистивным листам подключены полосные электроды: у одного листа по бокам, у другого — снизу и сверху (рис. 3). При нажатии поверхность доски прогибается, резистивные листы соприкасаются в точке нажатия.
Встроенные электронные коммутаторы подключают электроды A и B к источнику постоянного напряжения, замыкают электроды C и D между собой и подключают их к входу аналого-цифрового преобразователя (АЦП). На его выходе появляется код, определяющий вертикальную координату. Затем схемы перекоммутируются так, чтобы напряжение подавалось на электроды C и D, а снималось с электродов A и B. В этот момент АЦП регистрирует код, соответствующий горизонтальной координате.
Описанная технология получила название четырехпроводной. Помимо нее существуют пяти- и восьмипроводная аналого-резистивные технологии, позволяющие устранить зависимость точности измерения координат от состояния верхних гибких слоев структуры и увеличивать долговечность сенсорной системы.
Разрешение аналого-резистивной интерактивной доски измеряется тысячами точек по горизонтали и вертикали. Например, разрешение широко распространенных интерактивных досок SMARTboard канадской компании SMART Technologies 4000Ч4000, а Webster американской фирмы PolyVision — 8000Ч8000. Учитывая разрешение типового проектора (1024Ч768) этого вполне достаточно.
Электронные схемы аналого-резистивной доски обычно выдают около 80 пар координат в секунду. Правда, скорость реакции интерактивной системы в целом ограничена не только этим показателем, но и механическими свойствами (вязкостью) используемого в доске гибкого пластика, быстродействием ее электронных схем и производительностью компьютера. Практика показывает, что в целом реакция системы достаточно оперативная для большинства образовательных задач.
Для работы с сенсорной аналого-резистивной доской не обязательно иметь специальные маркеры и, хотя в комплекте поставки могут быть разноцветные маркеры и ластик, можно пользоваться пальцем или указкой. Именно это обусловило самое важное преимущество досок данного типа для сферы образования — невозможность сорвать занятие, спрятав маркер или питающую его батарейку. При использовании сухих маркеров аналого-резистивная доска позволяет переводить в электронную форму материал урока, проводимого традиционным образом.
Несмотря на применение мягкой многослойной структуры, аналого-резистивные доски работают в течение многих лет, не теряя качества и надежности. Основная угроза для поверхности — случайное применение фломастеров, после которого пластик бывает трудно отмыть. Кроме того, преподаватель и ученики у доски должны быть внимательными, чтобы не прислоняться и не нажимать на поверхность плечом, локтем, запястьем и т. д.
Интерактивные доски, использующие аналого-резистивную технологию, выпускают компании Egan TeamBoard, Interactive Technologies, PolyVision, SMART Technologies.
2) Электромагнитная технология
При использовании электромагнитной технологии интерактивная доска имеет твердую поверхность. Внутри слоистой структуры находятся регулярные решетки из часто расположенных вертикальных и горизонтальных координатных проводников. Электронное перо (маркер) с катушкой индуктивности на кончике, которое может быть активным или пассивным, наводит электромагнитные сигналы на координатных проводниках, номера которых определяют местоположение кончика пера.
Активное перо питается от батарей или получает энергию по проводу, которым привязано к доске, пассивное работает от наводимого в катушке напряжения. Перо в некоторых моделях способно различать градации силы нажатия, что удобно для применения в программах рисования. Кончик пера может располагаться на некотором удалении от поверхности (не более 10 мм), благодаря чему на доски можно навешивать плакаты и работать поверх них. Помимо маркеров изготовитель может предлагать электронный ластик.
Электромагнитные доски обычно откликаются на действия пользователя несколько быстрее, чем аналого-резистивные. Скорость выдачи информации у них 100—120 пар координат в секунду, а следовательно, время реакции системы ограничивается только производительностью компьютера. Технология изначально разрабатывалась для дигитайзеров, а потому внутренняя разрешающая способность системы (1000—2000 линий на дюйм и выше) избыточна для решаемых доской задач. В рекламных целях производители указывают в проспектах именно внутреннюю разрешающую способность, хотя в компьютер доска передает «загрубленную» информацию с разрешением не более 200 линий на дюйм. Электромагнитные доски не чувствительны к нажатию рукой и другими предметами, а маркеры для них обычно имеют клавиши мыши.
Электромагнитные интерактивные доски выпускают компании GTCO CalComp, Promethean, ReturnStar, Sahara Interactive.
Принцип работы безбатареечного беспроводного пера
Сетка проводов, расположенная внутри электромагнитной интерактивной доски, служит то излучателем, то приемником слабого высокочастотного электромагнитного поля (режим работы меняется порядка 100 раз в секунду). При излучении поля электрические импульсы поочередно пробегают по проводам сетки. Внутри кончика пера размещен резонансный контур, настроенный на частоту этого поля. В контуре наводятся электрические колебания, фаза которых зависит от местоположения контура относительно координатной сетки. Энергия колебаний (после выпрямления и стабилизации напряжения) питает встроенный в перо микропроцессор.
Последний анализирует показания датчика нажатия на кончик пера и состояние кнопок, после чего формирует сигнал для модулятора, который меняет форму колебаний в контуре в момент, когда перо работает на излучение, а проводная сетка принимает сигнал. Полученный ответный сигнал анализируется микропроцессором доски, который с большой точностью определяет положение пера на поверхности и получает информацию о нажатии на его кнопки и кончик.
3) Лазерная технология
Лазерная технология интерактивных досок потребовала для своей разработки немалого искусства. В систему входят два инфракрасных лазерных угломера, обычно располагаемых сверху по углам доски.
Угломер работает довольно просто: вращающееся с постоянной угловой скоростью зеркало направляет ИК-луч так, чтобы он, подобно антенне радара, из одной точки сканировал всю поверхность доски. Лучи ИК-лазеров отражаются от «воротничка» маркера и регистрируются фотодатчиками. Система запоминает угол поворота зеркала в момент фиксации отраженного блика. Затем на основании расстояния между угломерами и значений углов (рис. 4) встроенный микропроцессор вычисляет координаты кончика пера.
Работать пальцем или обычным маркером с лазерной интерактивной доской не получится — нужен специальный маркер, который для уменьшения ошибок позиционирования желательно держать перпендикулярно поверхности доски. Информация о нажатии на кнопки посылается в систему посредством ультразвука (для этого электронный маркер оснащается батарейкой) или сигнала какого-либо другого вида. Маркеры разного цвета и электронный ластик система различает по оптическим свойствам отражающего «воротничка».
Основное достоинство технологии в том, что сама доска может быть сделана из любого материала, хоть толстого стального листа. Принципиальный недостаток лазерной технологии — докладчик может случайно перекрыть луч лазера, в результате чего процесс измерения координат нарушается. На лазерную доску можно вешать плакаты и работать поверх них.
Лазерные интерактивные доски наиболее дороги в производстве. Их выпускает, насколько нам известно, только одна компания — PolyVision.
4) Ультразвуковая/ инфракрасная технология
Система, запатентованная под названием eBeam, использует различие в скорости распространения световых и звуковых волн. Электронный маркер испускает одновременно и ИК-свет, и ультразвук. Размещенные по углам доски ИК-датчик и ультразвуковые микрофоны принимают сигналы, и встроенная электронная система по разности времени их прихода вычисляет координаты маркера. Скорость выдачи информации — около 80 пар координат в секунду.
Электронный маркер работает от батарейки, как и электронный ластик. Основной недостаток ультразвуковой/инфракрасной технологии тот же, что у электромагнитной и лазерной — необходимо использовать специальный электронный маркер. На случай, когда нужно «оцифровать» традиционную презентацию или лекцию, проводимую с использованием маркерной доски, предлагаются специальные насадки для обычных маркеров.
Интерактивные доски с использованием ультразвуковой/инфракрасной технологии выпускают компании Hitachi, Panasonic и ReturnStar.
Поскольку набор ультразвуковых микрофонов и ИК-датчиков с блоком преобразователя не зависит от вида, материала и размеров доски, он может быть исполнен в виде отдельного изделия, которое крепится к любой маркерной доске и настраивается под любые размеры рабочего поля. Подобные решения предлагают компании Emkotech, Luidia, mimio и Quartet.
Источник: studfile.net
Мультимедийный проектор использование в школе
- Bogatov
15.04.2015
4033
Комментарии к записи Использование мультимедийного проектора в колледже отключены
В современном образовательном процессе все чаще используются различные аудиовизуальные средства обучения. Это связано с особенностями восприятия информации. При традиционном обучении знания, которые передает преподаватель на занятии, часто выражены в словесных символах. Студент, слушая рассказ преподавателя, переводит слово в образы силами своего воссоздающего воображения.
Запас данных, из которых он строит представление, часто скуден, а воображение индивидуально и неконтролируемо. Аудиовизуальные технологии позволяют увидеть каждому то, что при рассказе преподавателя он создавал средствами своего воображения. Аудиовизуально поданный материал по-иному осмысливается, чем материал, изложенный преподавателем.
На занятиях в колледже мультимедийный проектор используется в педагогической практике с 2004 года. За это время накопился определенный опыт, позволяющий сделать вывод о том, что качество проведения занятий во многом зависит от наглядности изложения, от умения сочетать живое слово с образами. Аудиовизуальные технологии обучения обладают большими дидактическими возможностями:
— являются источником информации;
— рационализируют формы преподнесения учебной информации;
— повышают степень наглядности, конкретизируют понятия, явления, события;
— организуют и направляют восприятие;
— обогащают круг представлений студентов, удовлетворяют их любознательность;
— наиболее полно отвечают научным и культурным интересам и запросам студентов;
— создают эмоциональное отношение студентов к полученной на занятиях информации;
— делают более доступным для студентов теоретический материал;
— активизируют познавательную деятельность студентов, способствуют сознательному усвоению материала, развитию мышления, пространственного воображения, наблюдательности;
— являются средством повторения, обобщения, систематизации и контроля знаний;
— иллюстрируют связь теории с практикой;
— создают условия для использования наиболее эффективных форм и методов обучения, реализации основных принципов целостного педагогического процесса и правил обучения (от простого к сложному, от близкого к далекому, от конкретного к абстрактному);
— экономят учебное время, энергию преподавателя и учащихся за счет уплотнения учебной информации и ускорения темпазанятия.
Сокращение времени, затрачиваемого на усвоение материала, идет за счет переложения на технику тех функций, которые она выполняет качественнее, чем преподаватель. Экспериментально доказано, что даже простой видеофрагмент экономит 25 мин двухчасового занятия, а на технических операциях по воспроизведению графиков, таблиц, формул экономится 15-20% учебного времени.
Все это достигается благодаря определенным дидактическим особенностям технических средств обучения, к которым относятся:
а) информационная насыщенность;
б) возможность преодолевать существующие временные и пространственные границы,
в) возможность глубокого проникновения в сущность изучаемых явлений и процессов;
г) иллюстрация явлений в развитии, динамике;
д) реальность отображения действительности;
- e) выразительность, богатство изобразительных приемов.
Использование видеопроектора на занятиях по сравнению с традиционными средствами обучения позволяет воспроизводить материал намного красочнее, крупнее, нагляднее, без ограничения по времени и цвету. Для создания презентаций к занятиям используется наиболее доступная и простая среда Microsoft Office: Word, Excel и PowerPoint. Создаваемые слайды отображают основные этапы урока, тексты практической работы, домашние работы, основные формулы, графики, таблицы и прочее. Графики движения автомобилей, эпюры пассажиропотоков на экране выглядят крупно, ровно, красочно, ярко.
Список использованных источников
- Иванова Л.А. Медиаобразовательное пространство в стратегии инновационного развития высшего профессионального образования в современной России. Иркутск: Издательство Иркутского института повышения квалификации работников образования, 2008
- Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе. Под ред. Каспржака А.Г., Ивановой Л.Ф. М.: «Просвещение», 2004
- www.stride.ru.
- www.chtotakoe.info/articles/133.html.
Источник: sammk.ru
Мультимедийный проектор использование в школе
В статье раскроем темы о преимуществах интерактивный панелей, об их актуальности, приведем примеры и рассмотрим несколько моделей.
Учительскийвопрос:нужны ли интерактивные панели в классе Копилка педагогической мудрости богата разными методиками обучения и воспитания, но позитивный опыт преподавания зависит и от оборудования в классе. Что чувствует ребенок, входя в класс, если он хорошо обустроен? Пожалуй, чувство удовлетворения, связи с миром, с учителем на одной волне. Что ощущает учитель, готовый предложить ребенку ноу-хау современности – гордость за собственный опыт, радость от общения с детьми на равных, от качественно проведенного занятия. Разработчики утверждают, что в педагогической деятельности просто необходим умный помощник – интерактивная панель. Новинки представлены на сайте. Но какова реальность, как этот инструмент облегчит задачи обучения и воспитания? Что такое интерактивная панель?Устройство построено по принципу большого компьютера, совмещенного с сенсорным управлением. Какие общие правила соблюдены при производстве панелей?
- У всех моделей разрешение экрана 4К. Это значит, что к ним лучше подключить компьютеры или ноутбуки, поддерживающие это расширение, чтобы картинка не получилось «мыльной». Уникальность этого разрешения состоит в четкой цветопередаче.
- Модели интерактивных панелей обладают встроенной акустикой, которой вполне достаточно для проведения урока, мероприятия для нескольких параллелей классов. Но можно дополнить звук внешними динамиками.
- Подключение к ПК простое – через USB-кабель или с помощью Wi-Fi.
- Монтаж не требует знаний или усилий.
Работает панель от касания пальцами. На поверхности дети и учителя могут писать, рисовать с помощью карандаша-стилуса или пальцами, стирать информацию ластиком, сухой тряпкой, руками.
Преимущества интерактивной панели?
Благодаря сенсору одновременно на этом устройстве может работать несколько учеников. У интерактивных панелей эксперты отмечают еще несколько преимуществ.
- Панель интерактивного формата помогает сохранять, редактировать информацию, делиться и обучаться.
- Удобный интерфейс упрощает работу со страницами, помогает выбирать фоновые заставки, делать разлиновку, удалять пустые странички все вместе.
- Поверхность моделей школьного инструмента антивандальная, с защитным стеклом.
- Высокое качество и прочность. Даже при появлении царапины, монитор сохраняет функциональность, что позволяет длительное время избежать ремонта оборудования.
- Встроенный Bluetooth, микрофон, камера с регулировкой наклона.
- Устройство включает набор полезных инструментов (проводник, прожектор, скриншот, линейка, компас, транспортир и др.).
- Педагог может экспортировать уроки в файлы графических режимов (PNG, JPG и др.).
- В материалы легко вставить изображения, видеоролики, аудиодорожки.
- Загрузка программы, переключение между страницами происходит без раздражающих задержек.
Практичные системы, к примеру, Edflat, наделены несколькими видами ручек для работы с экраном с гигантским количеством возможностей. Простое подключение к источнику питания и возможность размещения в любом уголке класса, актового зала дополняет преимущества покупки оборудования.
Но самое выгодное преимущество заключается в наглядности, ведь еще Ян Амос Коменский настаивал на том, что без наглядности в обучении педагог не сможет добиться нужного результата. Информация откладывается в памяти детей, только когда представлена наглядно, красочно, интуитивно понятно и объяснена учителем. Это помогает зацепить внимание ученика, тем более, что нынешнее поколение очень привыкло к высоким технологиям. С интерактивными панелями намного проще выстроить урок. Почему?
Как интерактивные панели помогают в обучении учителю?
В память устройства загружается обучающая программа. В итоге оборудование получает функцию своеобразной лаборатории, географической карты, чертежной доски. На ней можно собрать электросхемы, если это урок физики или провести лабораторные химические виртуальные опыты на уроке химии.
Намного проще учителю английского языка наглядно представить диалоги, лексику или правила грамматики. При этом не придется рисовать самостоятельно фонетические схемы, транскрипционные правила, затрачивая время и деньги на написание или копирование. Но не стоит путать панель и интерактивную доску.
Интересный факт! В отличие от интерактивной доски панели не нуждаются в участии проектора. Подобный алгоритм работы сокращает время на подготовку к уроку, планирование.
Интересная подача учебного материала ведет к главному – помогает педагогу сохранить драгоценную мотивацию ребенка к обучению. Ученикам не скучно в таком классе, им будет проще понять сложный материал. Вся информация, появляющаяся на дисплее, поддается распечатке, сохранению, благодаря чему учитель экономит время на конспектировании учениками некоторых моментов. Лучше посмотреть обучающий ролик, чем писать и ждать, пока все справятся с заданием. Какие три положительных сдвига в обучении отметили учителя в опыте использования панелей?
Класс становится более динамичным, быстрее включается в работу. Педагог укладывается в 40 минут, давая презентацию материала, отрабатывая тренировку и закрепление знаний. К примеру, сложно объяснять тему «Транспортир» пятиклассникам, и самостоятельно не каждый сможет понять, в чем суть инструмента. Панель же помогает наглядно и доступно, более ярко, живо представить тему на большом экране.
Дети эмоционально реагируют на урок, поданный в оригинальной форме с использованием умного технического решения. Возникает рефлексия во время отработки пройденного материала в игре, выведенной на монитор.
Наконец, интерактивная панель помогает использовать авторские наработки, что особенно выгодно смотрится на открытых уроках. Материалы можно создавать под конкретный урок, заранее внеся программу в память устройства.
Школьная цифровизация дарит удовольствие от учебы и мотивирует слушать учителя, возникает потребность в обучении у ребенка. К тому же, панель освобождает учителя от рутины. Как выбрать интерактивные панели, топовые версии и, как они помогают ученикам – вопросы, достойные отдельной статьи.
Что дают интерактивные панели ученику – топ лучших моделей
Стереотипные методы обучения и плохо оформленный класс не заинтересует ученика. Почему дети не хотят идти в школу? Нет мотивации, скучно, и все это сопровождается большой перегрузкой материала. Ребенку просто не хватает энергии быть в постоянном внимании ко всему окружающему.
Но педагоги, работающие с душой, ушедшие от тривиальных методик обучения и воспитания обязательно продумают вариант необычного оформления класса и проведения урока. Для этого вместе с руководящим звеном школы они подумают о приобретении интерактивной панели. Многие школы уже закупили оборудование и остались довольны. Результат превзошел все ожидания.
Как интерактивные панели помогают в обучении ученику?
Учитель, который разбирается в высокотехнологичных ноу-хау современности, найдет общий язык с детьми. Заходя в аудиторию, класс, актовый зал, дети почувствуют, что школа отвечает их запросам, интересам. Умные устройства уводят учителей и учеников от стереотипов процесса обучения, выводя отношения на новый уровень взаимоуважения.
Сенсорные экраны высокой четкости работают как планшет или ПК, хотя внешне больше напоминают ЖК-телевизоры. Внутри работает процессор с памятью, потому удобно загружать программу урока и следовать ей. Что их использование дает ученику?
Все яркое – детям
Благодаря широкоэкранному формату дети даже с плохим зрением четко видят материал, сидя на задней парте. Большие картинки запоминаются лучше и мгновенно откладываются в памяти. Сенсорные экраны четко передают графику, сочность цвета. Урок окрашивается в яркую палитру живого общения с учителем.
Его личность, с точки зрения психологов, воспринимается детьми лучше, ведь педагог предстает на равных с ребенком продвинутым пользователем. Общение на равных помогает достичь консенсуса и взаимоуважения.
Научная новизна
Каждый конкретный предмет больше не является чем-то абстрактным, что в жизни не пригодится. На интерактивной панели более эффектно отображаются практические применения знаний, которые изучает ученик на уроке. Все новое детей привлекает.
Связь с интернетом
На панель учитель может вывести обучающий мультфильм прямо из интернета, к примеру, для младшей параллели (1-3 кл.). Педагог сэкономит время на скачивании файлов, использовании проектора, ведь в интерактивных панелях он не нужен и сможет подключить детей к обсуждению. Ученики мгновенно откликаются на таких уроках, включаются в работу, ведь им становится интересно развитие событий. Интрига, любопытство побуждает мотивацию на обучение.
Легкая адаптация
Большинство учеников давно привыкло к компьютерным технологиям. Им проще и гораздо приятнее управляться с электронными системами, чем со скучными меловыми досками. Отстающие ученики смогут чувствовать себя более комфортно, ведь программа может предложить им задания по уровню подготовленности. ПО умеет распознавать даже рукописный текст. К тому же, ученики могут использовать разноцветные ручки для написания по экрану.
Какие версии интерактивных панелей станут выгодной инвестицией для школы?
Топ лучших интерактивных панелей для школы
Разработчики и опыт разных школ говорят в пользу следующих моделей, предлагаемых в компании Edcomm. Предприятие специализируется на продаже интерактивного оборудования для образовательных учреждений.
Интерактивная панель EDFLAT ED98CT
Производитель наделяет умную версию устройств этой линейки 4К-разрешением, которое считается сверхчетким. Благодаря этому свойству детализированное изображение, передаваемое на экран, привлекает внимание яркостью, сочными красками. За счет внедрения технологии «Инфракрасное Касание» работать на поверхности можно ладонью, пальцем или стилусом.
Если понадобится использование интернет-сайтов на уроке, можно подключиться к школьному Wi-Fi и сэкономить время. Оставшееся время учитель сможет потратить на отдых или продумывание внеклассных занятий, либо подготовку к экзаменам с отстающей аудиторией. Адаптироваться ученикам к устройству долго не придется, ведь оборудование работает так же, как планшеты, смартфоны, доступны для скачивания, просмотра, редактирования контента. Дополнительного подключения к ноутбуку или ПК не требуется. В качестве бонуса можно назвать коллекцию полезных инструментов, таких как маркеры, карандаши, умные ручки, распознающие геометрические фигуры, текстурные кисти.
Чем удобна интерактивная панель 75 Newline TT-7519IP
Новейшая разработка порадует следующими преимуществами:
- высокой скоростью загрузки материалов;
- точностью и простотой использования;
- инертностью к солнечному свету.
Случайное касание рукавом монитора не отобразится на работе. Умная технология способна отличить палец, рукав или стилус в отличие от смартфонов. Этим отличается вся серия IP-моделей и подходит для идеальной организации коллективной работы.
Преимущества EDFLAT ED75I
Практичное презентационное оборудование превращает скучный учебный процесс в увлекательное занятие, на которое хочется прийти снова. Высокую эффективность оборудование проявило в конференц-залах, в бизнесе и школьных классах. К преимуществам стоит отнести:
- наличие встроенного микрофона и пульта управления с опцией мыши и указки;
- антибликовое и антивандальное покрытие;
- интерфейсы легко синхронизируются с оптическим аудиоразъемом, наушниками, USB-подключением, Bluetooth, беспроводной связью;
- комплектация включает ПО, «горячие кнопки» по бокам монитора.
На этом устройстве одновременно могут взаимодействовать до 20 ребят. Бюджетная версия позволяет разбавлять обучающие тексты видеосюжетами, аудиолинейками, изображениями и работать с веб-сайтами из интернета.
Установка интерактивных панелей возможна на стене, на стойке, на столе в зависимости от модели. Работая с умным оборудованием, дети получают возможность развить соцнавыки, улучшить личностные характеристики и с уверенностью подойти к обучению.
Источник: www.edcomm.ru