КАК ДЕЛИТСЯ ЭФИРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ [c.261]
Для того чтобы продать товар потребителям, телевидение можно использовать тремя способами. Первый — это размещение рекламы, которая дает возможность немедленного ответа. При этом закупается эфирное время, обычно 60 или 120 секунд, в течение которого убедительно рассказывается о возможностях товара и предоставляется бесплатный телефонный номер для совершения заказа. Недавно некоторые компании начали делать 30 и 60-секундные инфоролики, которые схожи с документальными кадрами (для рекламы средств против курения, выпадения волос, для потери веса). В них показывают людей, которые получили огромное удовольствие от использования этого товара или услуги, и опять же указывается бесплатный номер, по которому можно сделать заказ или получить дополнительную информацию. [c.793]
Смотреть страницы где упоминается термин КАК ДЕЛИТСЯ ЭФИРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
[c.10]
Источник: economy-ru.info
ТВ без антенны 20 цифровых каналов!
Цифровая революция в телевидении свершилась. Что дальше?
КАК ЗАПУСТИТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ТВ, КОТОРОЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ И ЧЕРЕЗ 9 ЛЕТ
Крупным сетевым и небольшим независимым компаниям, интеграторам и производителям оборудования, которое интегрируется со сторонними системами.
Корпоративное ТВ набирает популярность. Специалисты по внутренним коммуникациям утверждают, что это эффективный инструмент повышения лояльности и социальной вовлечённости сотрудников. Маркетологи — что скоро он уступит корпоративным каналам в интернете.
Разбираемся на примере российского завода Hyundai, как запустить корпоративное телевидение, чтобы и через 9 лет оно не потеряло актуальность и работало на бренд.Разработкой и запуском проекта для Hyundai занималась компания АМТ-ГРУП в партнёрстве со Spinetix.
КАК В HYUNDAI ПОНЯЛИ, ЧТО ЗАВОДУ НУЖНО КОРПОРАТИВНОЕ ТВ
Отталкивались от задач и потребностей целевой аудитории. В зависимости от них корпоративное ТВ делится на 2 вида: имиджевое и внутрикорпоративное. Если задача повысить лояльность клиентов, пока они находятся в офисе, нужно имиджевое корпоративное ТВ. Если задача — наладить коммуникацию с сотрудниками, то внутрикорпоративное.
10 ЗАДАЧ КОРПОРАТИВНОГО ТВ ДЛЯ HYUNDAI
- Автоматизировать и увеличить оперативность информирования сотрудников
- Создать канал коммуникации, который бы не отвлекал сборщиков авто, пока те работают на конвейерах
- Улучшить взаимодействие топ-менеджмента и сотрудников производства
- Создать единое комьюнити среди разных отделов
- Сформировать и укрепить корпоративную культуру
- Дополнительно мотивировать сотрудников
- Дать возможность переключиться и отдохнуть от монотонной работы
- Повысить лояльность к заводу как работодателю
- Поддержать имидж Hyundai как инновационной компании
- Привить работникам культуру Lean-производства, идеи ответственности и личного вклада в сборку каждого автомобиля
ПОЧЕМУ НЕ КОРПОРАТИВНЫЙ КАНАЛ В СОЦСЕТЯХ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ
Любой контент в социальных сетях — это контент по запросу. Это значит, что у целевой аудитории всегда есть выбор — подписываться на канал или нет, смотреть его или выбрать что-то другое. На корпоративное ТВ не нужно подписываться. Нужный контент естественным образом захватывает и удерживает внимание аудитории в формате «здесь и сейчас».
О речи В.Путина на ВЭФ-2023
70% сотрудников завода не имеют доступа к интернету. Кроме того, сотрудники Hyundai не имеют доступа к компьютерам на производстве. Это ограничивало доступ к каналу в соцсетях и корпоративным приложениям
Главное на заводах Hyundai — это безопасность. Поэтому новый канал коммуникации не должен был отвлекать сотрудников от производства
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ТВ ПЕРЕД КАНАЛОМ В ИНТЕРНЕТЕ
МАРИЯ МАЛЬЦЕВАPR-отдел завода Hyundai
«У сотрудников, занятых на производстве, во время рабочего дня нет доступа к компьютерам — они стоят за конвейером. Поэтому рассылка или приложение не решали задач внутренних коммуникаций. А корпоративное телевидение оказалось простым и эффективным решением»
КАКОЙ ФУНКЦИОНАЛ ВЫБРАЛИ И ПОЧЕМУ
ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ТВ ПОНАДОБИЛИСЬ:1.софт для создания контента (компьютер или ноутбук)2.генератор контента (медиаплеер)3.любое средство отображения (экраны, дисплеи, проекторы)
СОФТ: НА ЧТО ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ
Это значит, что не нужно заключать множество договоров
ПРОГРАММНОЕ И АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОКРЫВАЮТСЯ ОДНОЙ ГАРАНТИЕЙ
Это сэкономит ваши деньги
ОТСУТСТВУЮТ СКРЫТЫЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПЛАТЕЖИ, ПОДПИСКИ, ПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Это сэкономит время на обучение сотрудников
СОФТ С ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ
Это удобно, когда созданием контента занимаются люди без знания иностранных языков
Это значит, что вы можете готовить и тестировать контент заранее и не беспокоится о дедлайнах
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР КОНТЕНТА, ЗАПЛАНИРОВАННОГО НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДАТУ И ВРЕМЯ
Это важно, когда не один человек работает над производством ТВ, а большая команда
МОЖНО ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПРАВА, СОГЛАСОВЫВАТЬ КОНТЕНТ
Для корпоративного ТВ Hyundai мы использовали бета-версию софта HMD. Это универсальный редактор контента, который позволял создавать библиотеку контента, редактировать и предварительно просматривать проект.ПОДРОБНЕЕ О СОФТЕ ELEMENTI
ВОТ КАК ВСЁ РАБОТАЛО
Для корпоративного ТВ Hyundai мы использовали бета-версию софта HMD. Это универсальный редактор контента, который позволял создавать библиотеку контента, редактировать и предварительно просматривать проект.ПОДРОБНЕЕ О СОФТЕ ELEMENTI
ВОТ КАК ВСЁ РАБОТАЛОС 2014 HMD был снят с производства. Но оборудование работало исправно, и мы продолжали им пользоваться.На новый софт Elementi перешли совсем недавно, так как решили, что пора попробовать новую усовершенствованную версию.]
МЕДИАПЛЕЕР: ЧТО БЫЛО ВАЖНО ПРИ ВЫБОРЕ
МЕДИАПЛЕЕР: ЧТО БЫЛО ВАЖНО ПРИ ВЫБОРЕМЕДИАПЛЕЕРЫ SPINETIXДля Hyundai использовались порядка 20 медиаплееров: HMP200 и HMP130. И когда через 9 лет использования компания решила заменить на более новую модель, проблем с интеграцией и совместимостью софта не было.Ещё один плюс — master-синхронизация плееров в больших помещениях столовой. Благодаря ей, видеоряд и фоновая музыка работали синхронно.
ЗАЧЕМ БЫЛО НУЖНО ИНТЕГРИРОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ С ИНФРАСТРУКТУРОЙ
Корпоративное ТВ Hyundai решало нестандартную задачу: экраны должны были демонстрировать контент строго по расписанию.На время работы конвейера все экраны отключаются, чтобы не отвлекать сотрудников от производства. А во время перерыва экраны включаются, и запланированный контент транслируется с точностью до секунды:
Всё просто: сотрудники готовили контент, проверяли и настраивали публикацию на определенное время в календаре. Как только производство останавливалось и рабочие шли отдыхать, экраны включались автоматически.
ПОЧЕМУ БЫЛО ВАЖНО БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕКак правило, люди отвечающие за контент компании меняются часто, поэтому быстрое освоение функционала — важный критерий при выборе производителя. Русифицированный и интуитивно понятный интерфейс софта Elementi дает возможность работать с системой специалистам, не имеющим опыта и навыков работы с IT-системами. Так, например, специалистам отдела маркетинга и PR потребовалось всего лишь 10-минутное обучение для дальнейшей самостоятельной работы с системой.
КАКИЕ ЗАДАЧИ УДАЛОСЬ РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОГО ТВ
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ОБОРУДОВАНИЕМ ЗА ДЕВЯТЬ ЛЕТ
АНАТОЛИЙ ФОМИЧЁВ
руководитель отдела цифровых телевизионных платформ, АМТ-ГРУП
«Мы выбирали оборудование, исходя из требований к установке в производственных помещениях. Предложенные АМТ-ГРУП цифровые медиаплееры компании Spinetix с низким энергопотреблением (не более 10 Вт) выполнены в корпусе, позволяющем исключить попадание пыли и частиц материалов производства внутрь.
Это повышает надежность эксплуатации. Плееры предназначены для работы в режиме 24х7. Техподдержка осуществляется дистанционно, но за все время эксплуатации требовалась только периодическая замена SD-карт и блоков питания (как известно, срок службы этих компонентов небольшой – на SD карте со временем возникают «битые» сектора, а в блоках питания высыхают конденсаторы), причем делать это заказчик может самостоятельно. Остальное оборудование работает даже больше ожидаемого срока.
Программное обеспечение, входящее в состав системы, позволяет решать весь набор задач по управлению оборудованием, созданию контента (презентаций), хранению видеоматериалов и организации трансляций по расписанию. Богатый набор функций для интеграции позволил встроить систему в единый информационный комплекс завода»
РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКАМ КОРПОРАТИВНОГО ТВ
Как сделать так, чтобы оборудование работало девять лет вместо трёх
Источник: inter.ru