Телеканал Travel+Adventure вышел из состава пакетов «Триколор ТВ» (НАО «Национальная спутниковая компания»). По словам представителя канала, договор не был продлен по инициативе оператора.
Телеканал Travel+Adventure вышел из состава пакетов «Триколор ТВ» (НАО «Национальная спутниковая компания»). По словам представителя канала, договор не был продлен по инициативе оператора.
О том, что телеканал стал недоступен на платформе «Триколор ТВ», «Теле-Спутнику» сообщил один из абонентов оператора. В ленте новостей «Триколор ТВ» информации о прекращении вещания телеканала Travel+Adventure нет.
Представитель «Триколор ТВ» подтвердил, что «телеканал вышел из состава основного пакета в связи с истечением срока действия договора с правообладателем». Представитель Travel+Adventure рассказал, что договор между сторонами действительно подошел к концу и «Триколор ТВ» без объяснения причин не стал его продлевать. На канале добавили, что прекращение сотрудничества не связано с финансовой стороной договора. И напомнили, что недавно в «Триколор ТВ» произошли кадровые перестановки. «У каждого свои мысли [каким должно быть пакетирование оператора] и свой опыт работы с правообладателями», — отметили на канале.
КАНАЛ ДИСНЕЙ ЗАКРЫЛСЯ
Travel+Adventure продолжит вести переговоры с оператором по включению телеканала на платформу «Триколор ТВ».
Напомним, что 30 марта пост генерального директора «Триколор ТВ» покинул Алексей Холодов. В апреле на должность заместителя гендиректора по контентной политике был назначен глава телекомпании «Первый ТВЧ» Николай Орлов.
Добавим, что 1 мая 2018 года из состава пакетов «Триколор ТВ» вышли телеканалы Fox и Fox life.
Источник: telesputnik.ru
Уходящий из России телеканал Disney сменит российский канал «Солнце»
Телеканал Disney прекратит вещание в РФ с 14 декабря, его сменит семейный развлекательный телеканал «Солнце».
Причиной ухода стали антироссийские санкции и изъятие прав на показ в России мультфильмов и сериалов.
Телеканал «Солнце» будет рассчитан на широкую семейную аудиторию. В сетку вещания войдут мультфильмы, фильмы, семейные сериалы и всероссийские телепремьеры. Представители нового канала пообещали, что на нем будет в равной степени представлен как российский, так и зарубежный контент.
Генеральным продюсером канала «Солнце» назначен Рубен Оганесян. «Солнце» входит в медиахолдинг «Медиа1», объединяющий телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце», оператора наружной рекламы Gallery и «Выбери Радио». Общий охват аудитории этих медиаактивов составляет более 100 миллионов человек в месяц.
Источник: dubna.ru
Почему пропали каналы Триколор – причины и решение проблемы.
С 15 июня 2019 года прекращают вещание телеканалы от National Geographic на платформах спутниковых операторов МТС ТВ и Триколор. Связано это с высокой стоимостью прав на их трансляцию. Ранее Триколор отказался от телеканалов Discovery, заменив их бюджетными собственного производства.
Как многие заметили все Российские операторы спутникового телевидения начиная с 2014 года отказываются от дорогой импортной продукции. Связано это с падением национальной валюты и в следствии удорожании импортного контента. Многие поклонники НТВ Плюс помнят те времена, когда на восьми каналах Кинорейс можно было смотреть фильмы, которые еще показывали в кинотеатрах.
В 2019 году многие старожилы спутникового тв заметили, что при большем количестве каналов, смотреть на них стало нечего. Все передачи и фильмы бюджетные от неизвестных производителей или 3‐х — 4‐х летней давности. Так на замену Discovery и National Geographic пришли телеканалы Тайна галактики HD, где самые свежие передачи датируются 2013 годом и Планета HD так же малоинтересен.В списке Триколор ТВ более 20 каналов с пометкой — «Позновательные», в реальности это третьесортный и устаревший контент, который может заинтересовать только новых пользователей.
Где еще можно смотреть импортные каналы и надолго ли ?
НТВ Плюс пока не отказался от National Geographic и Discovery, но как долго мы сможем наблюдать их не ясно. Есть предположение, что данные телеканалы будут модифицированы для российского зрителя. Чтобы не потерять аудиторию в России и снизить стоимость телекомпании могут пойти на фильтр контента по дате выпуска. Получится все то же что и у Триколор ТВ?, но под раскрученным брендом.
Вывод: Наша страна начиная с 2014 года ограничила себя от новых технологий, контента и.т.д Боязно думать, что это может отбросить нашу страну в развитии на десятилетия назад.
Источник: www.domica.ru