https://ryazan.life/news/20221225/175181/
Российское телевидение не помогает в борьбе за «духовные ценности»
Российское телевидение не помогает в борьбе за «духовные ценности» | 25.12.2022 | Рязань.Лайф
Российское телевидение не помогает в борьбе за «духовные ценности»
25 декабря — R.life. Разговоры о нравственности разбиваются на скандальных шоу, и как же связан указ «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» с телевидением
20221225T2229
20221225T2229
20221228T2230
25 декабря — R.life. Разговоры о нравственности разбиваются на скандальных шоу, и как же связан указ «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» с телевидением Любая систематическая работа имеет и смысл, и результат.
Эксперты «Московского Комсомольца» делятся своим мнением на счёт российского телевидения. Общественный деятель и телеведущая Мария Шукшина на декабрьской сессии Московского экономического форума рассказала о своём наблюдении. «Когда государству нужно было всех завакцинировать, включались все ресурсы: граждан увольняли с работы, лишали заработной платы, не выпускали на улицы, блокировали социальные карты пенсионерам.
По света и у нас — 24.09.2023, 20:00 по БНТ
Вход в метро и выезд по Москве был только по штрихкодам. В магазинах не обслуживали без этих тряпок.
А когда речь идет о создании условий для воспитания гармонично развитой личности на основах духовно-нравственных ценностей, механизмов нет, как нам говорят». — рассказала Мария.Глава государства подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Однако где же те самые «механизмы», общественность не знает. В номере 7 из указа о «высоких нравственных идеалах» на телеэкран возвращаются скандальные ток-шоу. По мнению экспертов МК, в таких программах постоянно присутствует только черный юмор, низменные инстинкты, жестокость, и подобные вещи не способны благотворно повлиять на сохранение традиционных ценностей в стране.
Источник: ryazan.life
Хотите бесплатный телевизор? Пожалуйста! Новое слово в рекламе
16.05.2023 Новости – Оборудование и технологии
Компания Telly планирует раздать 500 тысяч бесплатных телевизоров, которые будут иметь неотключаемую рекламу. Эти телевизоры разработаны с дополнительным экраном, на котором будет показываться реклама, информационные виджеты и полезная информация. Заказы на эти телевизоры уже открыты, и Telly планирует распределить их в этом году.
Безплатна цифрова ефирна телевизия и как да настроите тунера си, Натисни F1 — 02.12.2020 по БНТ
Хотя эта идея может показаться необычной, она является логическим продолжением бизнес-модели Smart TV.
Дополнительный экран телевизора будет использоваться не только для рекламы, но и для отображения полезной информации и интерактивных функций, таких как погода, новости и управление медиа. Нижний экран будет активен даже во время просмотра фильмов или передач, хотя с пониженной яркостью. Телевизоры Telly будут поставляться с медиаприставкой на базе Android TV, которую можно подключить к любому HDMI-входу. Собственная операционная система Telly будет отвечать только за рекламу и интерактивные функции.
Помимо рекламы, телевизоры Telly также оборудованы камерой и микрофоном, позволяющими проводить видеочаты и управлять голосовыми командами. Первым партнером для видеоконференций выбрана компания Zoom. Кроме того, Telly предлагает идеи для использования дополнительного экрана, такие как управление умным домом и системой видеонаблюдения.
Концепция бесплатного телевидения от Telly предполагает, что пользователи будут частично отказываться от конфиденциальности своих персональных данных. Даже для предварительного заказа телевизора требуется прохождение опроса, включающего личные вопросы. Telly будет использовать эти данные для определения порядка распределения телевизоров и таргетированной рекламы.
Собирая огромное количество информации о пользователях, включая их местоположение, доход, предпочтения и просматриваемый контент, Telly создает анонимизированную базу данных. В настоящее время такая позиция может противоречить требованиям конфиденциальности, но Telly открыто признает характер своего бизнеса.
Хотя многие производители телевизоров предварительно загружают бесплатные потоковые сервисы с рекламой, Telly берет эту идею еще дальше, предлагая бесплатные телевизоры с неотключаемой рекламой. Возможно, в будущем будет сложно найти телевизор без дополнительного рекламного экрана.
По материалам pro-tv.biz
Источник: satworld.ru
Вещание телеканалов может исчезнуть в интернете
Телеканалы выдвинули условия операторам интернет-телевидения прекратить их вещание и с февраля будущего года транслировать их контент только через плеер «Витрина ТВ». Инициаторами стали Национальная медиа группа и «Газпром-Медиа».
Открытые источники.
Операторы уже получили уведомления, в которых указаны новые правила распространения продукции. Требования НМГ и «Газпром-Медиа» касаются телеканалов, которые являются обязательными и общедоступными для населения, сообщает РБК.
Новые правила
С 25 декабря по 31 января операторы должны транслировать каналы по новым правилам, а с февраля — только через платформу «Витрина ТВ». —>
Согласно новым правилам, трансляция не должна прерываться рекламой в любом виде, включая баннеры рядом с окном трансляции. Исчезнут такие функции, как «пауза», «перемотка», «отложенный просмотр». Посмотреть можно будет только полную копию телеэфира.
Оператор должен отслеживать, откуда пользователь смотрит телеканал, и если это за пределами России, то для такого зрителя трансляция канала должна быть запрещена. Операторы уже заявили, что данные правила ведут к нарушению закона и прав абонентов на доступ к информации. Но вещатели уверены, что могут ставить свои условия как обладатели смежных или авторских прав.
Обсуждение
Навязывание ООО «Витрина ТВ» в качестве монополиста показалось операторам как минимум странным, особенно если учесть, что сейчас в Госдуме обсуждается законопроект по схожему предмету.
Телевидение. Пульт.
Причина
Причина инициативы медиагрупп — экономическая. в деньгах. Так, по итогам третьего квартала текущего года на сегмент операторов IPTV приходился 21% от общего количества абонентов платного телевидения — это 9,4 млн домохозяйств и 35% всех доходов. Последняя цифра составляет 8,9 млрд рублей. Просмотр телеканалов в интернете увеличивает их рейтинг.
Например, рейтинг ТНТ за счет указанной аудитории увеличивается на 1,1%, пишет News.ru. Это позволяет заработать на рекламе, что, соответственно, сказывается на росте доходов.
Законопроект
Создание ООО «Витрина ТВ» связано с законодательной инициативой, предусматривающей создание «единого окна» — одного поставщика телеконтента в интернете. Совладельцами ООО стали Национальная медиа группа, ВГТРК, Первый канал, «СТС Медиа», причем последний должен передать свою долю в холдинге «Газпром-Медиа».
Законопроект вызвал резкую критику со стороны онлайн-кинотеатров и операторов. Дело в том, что единый вещатель сможет навязывать свои и не всегда выгодные условия всем участникам. Зрителям создание единого поставщика телеконтента обойдётся в 50 млрд рублей. Это затраты на замену оборудования, которое сейчас используют абоненты интерактивного ТВ.
Законопроект уже принят в первом чтении. Дата второго чтения пока не назначена.
Смотрите также
Нашли опечатку?
Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.
Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Источник: altapress.ru