Совершенно верно. Вы смотрите очень ответственный матч (трансляция в режиме он лайн) и в этот момент по каким-то причинам вынуждены прерваться (допустим, вам необходимо ответить на важный звонок). Если вы смотрите обычное телевидение, то вы просто упустите какие-то, возможно, очень важные моменты игры.
Но в цифровом интерактивном ТВ все решается просто: вы переводите просматриваемый канал в режим «Пауза», отвечаете на звонок, а потом начинаете просмотр именно с того места, на котором остановились. Вы можете даже «промотать» трансляцию назад, к началу матча. И так с любой передачей, фильмом. Согласитесь, это очень удобно – самостоятельно управлять режимом просмотра.
Мало того, вы можете записать передачу, которую по каким-то причинам вынуждены пропустить. Для любителей сериалов это очень важная функция. И это еще не все. Если вы не успели к началу любимой программы или фильма, интерактивное телевидение позволяет посмотреть их еще раз с самого начала.
А если трансляция важного матча или кинофильма идет в неудобное для вас время, к примеру, поздно ночью, то для просмотра не нужно заводить будильник. Цифровое ТВ решает и эту проблему. Вы можете просмотреть любой фильм или программу в течение 24 часов после того, как они прошли в эфире. Ни спутниковое, ни кабельное телевидение таким сервисом не обладают.
НАШЕ ТВ: Новости на НАШЕм
Абоненту предоставляется телепрограмма на две недели по всем транслируемым каналам. У него отпадает необходимость покупать журналы и газеты с телепрограммами, потому что с цифровым интерактивным ТВ все гораздо удобнее. Можно получить телепрограмму по любому интересующему каналу. Можно получить и перечень идущих в данный момент программ по всем каналам.
Кроме этого есть возможность выбрать программы по тематике. Например, заказать новостные программы, или познавательные. И на экране отобразится перечень всех телеканалов, по которым в настоящее время идут эти программы. Телезрителю останется лишь выбрать, что смотреть. А также в нашем цифровом телевидении есть функция «Напоминание о нужном фильме, передачи» даже если вы смотрите другой канал, то установленное напоминание не даст вам забыть о нужном фильме.
В цифровом ТВ от Группы компаний Сайт, есть функция «Родительский контроль», (APP) благодаря которой можно оградить детей от просмотра нежелательных каналов или передач. Ребенок будет иметь возможность смотреть все, кроме передач, запрещенных вами к показу. Кроме этого в интерактивном телевидении есть и функция ограничения просмотра. Родители могут устанавливать пароль на просмотр телепередач.
Прежде всего квартира или домовладение должно быть подключено к сети провайдера. Сетевой кабель подключается к специальной приставке, а к ней, в свою очередь, подключается телевизор. Приставка комплектуется пультом дистанционного управления. Вот, собственно, и все, что необходимо для просмотра интерактивного ТВ.
Подключение и настройку абонентского комплекта производят наши специалисты. Приставка может быть, как в собственности абонента, или выкуплена в рассрочку, так и в аренде.
Наше TV LIVE — Группа Кроу
Сейчас не редкость наличие в квартире двух и более телевизоров. Можно ли каждый из них обеспечить возможностью подключения к цифровому ТВ? |
Подключение интерактивного телевидения выполняется с помощью специальной телевизионной приставки — set-top box (STB). Главное условие — это наличие интернет-канала с хорошей пропускной способностью. Проще говоря, интерактивное телевидение — это цифровой сигнал, который поступает через интернет-кабель без преобразований. Достаточно иметь роутер, приобрести приставку на один ТВ и наслаждаться интерактивным ТВ по выбранным вам пакетам. |
Пора начать платить деньги с умом. Группа компаний Сайт предоставляет на выбор пользователям ПАКЕТЫ ТВ каналов. Они разнообразны и разбиты по тематике – Кино, Детский, Спорт, Музыка. Не нужно платить лишних денег, Вы платите только за то, что сами выбрали.
К примеру, можно купить один пакет «Детский» и платить за него всего лишь 20 рублей в месяц, или купить пакет «Спорт» и платить 70 рублей. Ничего лишнего, вы сами выбираете сколько будете платить, причем пакет социальный, а это первых 22 канала куда входят Первый канал, Россия 1, НТВ, СТС и т.д. подключается бесплатно к выбранному вами пакету.
– Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Стоит познакомиться с этой услугой от нашей компании, чтобы в полной мере оценить удобство и преимущества интерактивного ТВ от Группы компаний САЙТ, перед другими видами телевидения. Ждем Вас в отделах продаж и обслуживания по адресу:
г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 40, офис 412 (4 этаж),
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00, Перерыв 14:00-15:00 СБ-ВС — выходной
Источник: www.svtc.ru
Аркадий Водахов, ТНТ: «Мы не собираемся проводить глобальную экспансию в digital, она и так прекрасно идет своим чередом»
— Первый и основной тренд – это, конечно, влияние информационной повестки на телесмотрение. Мы видим увеличение времени просмотра новостей и социально-политических программ. К примеру, в сентябре эти жанры суммарно заняли около трети всего просмотра ТВ. Как следствие, топ программ всего населения в первые месяцы осени – это информационные передачи.
Фрагментация аудитории – пожалуй, второй по значимости тренд, который оказывает влияние на российский ТВ-рынок. Это и рост тематических каналов, и дальнейшее проникновение интернета в ежедневную жизнь людей. Соцсети, видеоресурсы, мессенджеры и игры – крупнейшие digital-активности по доле затрачиваемого времени. Все это продолжает менять форматы потребления контента, прежде всего у молодой аудитории.
— По итогам 2021 года в России отмечалось общее снижение рейтингов и доли аудитории у всех вещателей. Эта тенденция затрагивает ТНТ? Одной из причин оттока аудитории эксперты называют растущий интерес к онлайн-кинотеатрам. Насколько вы ощущаете эту конкуренцию?
— Общее снижение затрагивает всех, и ТНТ не исключение. Но наша позиция более выигрышная, чем у остальных вещателей. Дело в том, что ТНТ больше, чем телевизионный канал. Это большой и любимый бренд-настроение. Массив контента, который мы производим, давно вышел за рамки эфирного федерального канала — он уходит в новости, тиражируется в соцсетях и расходится на мемы.
Поэтому падение доли телесмотрения и рейтингов не говорит, что зритель перестал нас любить. Мы по-прежнему остаемся актуальными, но теперь аудитория смотрит наш контент и в сети. Более того, мы понимаем, что наших зрителей не стало меньше, они даже приумножились. Немаловажную роль в этом играет русскоязычная аудитория, которая смотрит ТНТ за пределами страны.
— Как канал выстраивает сетку вещания? Влияет ли на стратегию новостная повестка?
— Мы переживаем период турбулентности и сильно зависим от новостей, которые преподносит мир. Новостная повестка сейчас выступает абсолютной доминантой. Однако она не должна влиять на нашу стратегию. Социальная миссия ТНТ остается прежней — быть кнопкой хорошего настроения. Мы остаемся телеканалом, который рассказывает о жизни обычных русских людей в комедийном ключе с помощью сериалов, юмористических проектов и реалити-шоу.
Где-то мы экспериментируем, меняемся и тестируем новые подходы к программированию и наполнению эфира, но главный посыл телеканала остается прежним. ТНТ – это про нас с вами, в каждом герое, персонаже легко узнаются те, кто окружают нас в жизни – с их недостатками, проблемами, преодолениями, но которые обязательно заканчиваются победами. Это то, что делают таланты в России про тех, кто в ней живет, с любовью и максимальной искренностью. Это мы продолжим делать — собирать талантливых сценаристов, продюсеров, режиссеров, актеров под зонтиком ТНТ и производить шоу и сериалы про людей — таких, как мы с вами.
— Готовы ли россияне сегодня потреблять развлекательный контент? Насколько такой контент телеканала востребован в регионах?
— Конечно, мы видим рост доли информационных программ и влияние этого роста на наши проекты. Но все это не означает, что люди перестали жить, любить, переживать и чувствовать. Сейчас мы даже больше, чем когда-либо видим свою задачу развлечь людей, дать им возможность расслабиться и улыбнуться. Это наша социальная миссия, и оставлять людей без их любимых героев мы не считаем для себя возможным. Пусть даже и ценой доли.
Наш контент и наш канал всегда были народными, а позиции в регионах, где в отличие от Москвы и Санкт-Петербурга и больших региональных центров телесмотрение если и падает, то незначительно, у нас неизменно высокие рейтинги.
— Опишите аудиторию ТНТ. Кто эти люди?
— ТНТ в равной степени интересен женской и мужской аудиториям – 50%/50% в составе аудитории канала в 2022 году. Наше ядро – это активные мужчины и женщины в возрасте 25-44. В 2021 году 93% телезрителей канала имели среднее или высшее образование, а в 2022 году показатель увеличился до 94%.
Аудитория ТНТ во многом семейная — в 2021 году более половины состояло в браке, 75% зрителей имели трех и более членов семьи; а число зрителей с детьми составило 61%. В профиле аудитории канала отмечалось наибольшее количество зрителей, которые были замужем/женаты, одновременно с этим состояли в семье из четырех человек, а также имели двух детей. В 2022 году показатели по количеству членов семьи и детей у зрителей увеличились – до 78% и 63% соответственно. И по сравнению со средним профилем телезрителя ТНТ – канал с довольно молодой аудиторией.
— Вы стали генеральным продюсером ТНТ в декабре 2021 года. Что изменилось в работе телеканала за это время?
— Начну с самого важного в работе любой компании – с людей. Люди всегда были главным двигателем нашего канала. В этом году наша команда обновилась. Она сохранила все то лучшее, что составляет ДНК канала и за что его полюбил и до сих пор любит наш зритель, и привнесла много нового. Это действительно звездная команда, которой я искренне горжусь.
Тина Канделаки – наш идейный вдохновитель и человек, благодаря которому нам удалось собрать вместе таких разных, но одинаково талантливых людей. Человек, который вдохновляет и благодаря которому ощущение, что все невозможное возможно, нас не покидает никогда.
Марина Разумова – финансовый директор, обладающий уникальными компетенциями на рынке, как никто другой может оценить возвратный потенциал любого проекта. Опора и поддержка в любое время. Важный вклад в координацию продакшенов как внутренних, так и внешних вносит Борис Ханчалян.
Во многом благодаря ему ТНТ представляет не просто слаженный, но и постоянно расширяющий свои возможности коллектив. Руководителем департамента производства стала Дарья Капля. Даша знает как никто другой все производственные процессы, так как долгие годы работала внутри продакшенов.
Она человек, который является связующим звеном между каналом и нашими продюсерами, который говорит со всеми на одном языке и что еще важнее – ценный и крутой профессионал во всем, что она делает. Маркетинг возглавила Анна Годунова. Она работает в индустрии более 14 лет и прошла весь креативно-тернистый путь от копирайтера до руководителя. На ее личном счету и счету ее команды сотни индустриальных наград авторитетных премий. Работа Ани привела к разительным изменениям в айди, плашках, заставках и т.д.
Боюсь, мне не хватит одного интервью, чтобы перечислить всех тех, кто присоединился к нам и стал частью нашей семьи, но хочу сказать всем, что безумно всем благодарен, что этот путь мы проходим вместе.
— В какую сторону сейчас движется канал?
— В случае с эфирным ТВ сложно рассуждать о перспективе ближайших лет. Производственный цикл телеканала предполагает, что производство качественного сериала требует два года, а развлекательного шоу — полтора года, и это по самым оптимистичным оценкам.
Турбулентное время сильно сужает горизонт планирования, и я не возьмусь точно определить, как будет складываться повестка телеканала и его производственные мощности в ближайшие годы. Мы продолжаем курс, проложенный Романом Петренко и Александром Дулерайном десять лет назад, внося в него модификации и доработки.
Люди всегда хотят смеяться, смех приносит в жизнь радость. Мы говорим людям про людей через юмористические шоу и комедийные сериалы. Наша ключевая политика — объединять людей вокруг контента, впитывать новые таланты на рынке и создавать экспертные производственные команды, которые будут делать качественный развлекательный контент.
— Какие премьеры запланированы в этом сезоне?
— Мы запускаем скетчком «Галустян+», своеобразный реверанс в сторону «Нашей Раши». Структура шоу во многом схожа с «Нашей Рашей»: в центре скетчей — новые герои российской действительности. Не обойдется и без полюбившихся персонажей, например, зрителей ждет возвращение Жорика Вартанова. Шоу выйдет весной 2023 года. Также того мы запускаем проект «Концерты» с командными выступлениями комиков телеканала.
Кроме того, сегодня стартует второй сезон юмористического сериала «Отпуск» с Мишей Галустяном и Демисом Карибидисом. У ребят удивительная внутренняя химия, и мы давно думали, как ее использовать вне рамок эстрадных выступлений.
Скоро нас ждет премьера сериала «Стрим» про парня, который решил снимать все происходящее с ним на камеру и выпускать это в режиме онлайн. А зритель сможет наблюдать, как это повлияет на его жизнь и жизнь его семьи, школу и окружающих. Авторы сериала нашли нестандартную форму повествования, в том числе и благодаря этому «Стрим» получил приз зрительских симпатий на фестивале «Пилот».
— В этом сезоне у ТНТ запланирован выход в эфир сразу трех реалити-шоу. «Звезды в Африке. Битва сезонов», «Влюбись, если сможешь» и «Вызов» с Дмитрием Губерниевым. Зачем вам столько реалити-шоу одновременно?
Долгосрочные реалити-шоу показывают хорошую экономическую эффективность, потому что они дешевле и быстрее в производстве, чем сериалы. Кроме того, приставка «реалити» существует не просто так: она олицетворяет привязку ко времени и отражает дух времени, в котором мы живем.
Такие шоу позволяют зрителю окунуться в иную реальность, которая при этом такая же настоящая, как и повседневная жизнь. «Звезды в Африке» не про вымышленных и сказочных героев — это реальные герои в реальном месте. В то же время присутствует элемент эскапизма — яркие пейзажи, жирафы и российские знаменитости. Это первое реалити-шоу на ТНТ со звездами. Первый сезон был рискованным шагом, но он себя полностью оправдал — проект дает высокие рейтинги и не раз становился лидером слота.
«Влюбись, если сможешь» — абсолютно новый формат для ТНТ, шоу про живые и настоящие чувства. Искренность — краеугольный камень всего проекта, отсюда и детектор лжи, и команда психологов, отбирающая героев. Мы пригласили участников, которые прошли через болезненный опыт отношений, но все равно дают любви второй шанс. Видим, что зрители распробовали этот проект, ведь каждый бывал в тяжелых отношениях, выбирался из них и пробовал снова.
А шоу «Вызов» — это социальный проект, шоу-трансформация, которое отвечает духу времени и несет в себе важную функцию: мы показываем, что в нашей стране есть много молодых и и одаренных людей, которые достойны стать народными любимцами. Будущее нашей страны в руках таких людей — талантливых, обаятельных и целеустремленных, которые могут работать вместе, в одной команде и поддерживать друг друга несмотря ни на что.
— Есть ли у вас планы по дальнейшему расширению этой сферы digital?
— Планы есть, но все изменения происходят естественным путем. Мы не собираемся проводить глобальную экспансию в digital, она и так прекрасно идет своим чередом. Зритель активно потребляет наш контент, ТНТ лидирует в соцсетях среди развлекательных телеканалов. Сейчас у канала суммарно 95 млн подписчиков в 150 пабликах и 11% прироста относительно 2021 года.
Наши социальные сети приносят ежемесячный суммарный охват в 500 млн. Несмотря на то, что ТНТ в YouTube заблокировали, мы создали новый канал и снова попадаем в тренды и обходим топовых блогеров. Каждый день основные группы публикуют не меньше 25 постов, что составляет от 700 в месяц – самое большое количество публикаций среди развлекательных телеканалов.
— Насколько на вас сказалось закрытие YouTube-канала?
— YouTube — неплохой маркетинговый инструмент. Мы выкладывали там первые серии шоу, чтобы привлечь аудиторию, которая не смотрит телевизор и может не увидеть наше ТВ-промо. Так, пользователи узнают про наш контент, могут бесплатно посмотреть какую-то часть и найти платное продолжение в наших партнерских сетях. Там же была сосредоточена часть спонсорских интеграций ТНТ. Для этих целей мы создали новый канал, но сейчас у нас есть Rutube, и мы перелоцируем все маркетинговые и прочие активности в сервис нашего холдинга.
— Какой канал распространения для вас сейчас наиболее важен?
— Телеэфир для нас, конечно же, в приоритете. Мы не планируем пока полностью переходить в сеть — хотя уровень современных технологий делает это вопросом времени.
Однако в текущих условиях работать по финансовой модели digital-платформы в тех же объемах бессмысленно. Телевизор дает гораздо больше рекламных бюджетов, чем digital-площадка по подписной модели. Поэтому мы остаемся и будем оставаться в первую очередь эфирным телеканалом.
Источник: adindex.ru
«Отмороженных не ставить!» Почему Егор Летов, «Сектор Газа» и «Любэ» не звучали на радио
«Лента.ру» продолжает серию материалов, посвященных российскому шоу-бизнесу. О том, как было создано «Наше радио», почему от его эфиров были отлучены «Сектор Газа», «Коррозия металла», «Гражданская оборона» и любимая президентом группа «Любэ», как террористы едва не захватили Радио Ultra, кто и зачем формирует чарты популярности и какую роль во всем этом сыграл Борис Березовский, рассказывает главный радийщик страны, генеральный продюсер радиостанций «Максимум», «Наше радио» и «Радио Ultra», музыкальный продюсер и ведущий телеканала «Дождь» Михаил Козырев. Первую часть этого интервью читайте ТУТ.
«Мама сказала: ни в коем случае!»
Петр Каменченко («Лента.ру»): На «Максимум» ты пришел, когда радиостанция уже существовала. Ты изменил формат радиостанции, ее статус, сделал ее заметным явлением музыкальной жизни двух столиц. С «Нашим радио» была другая история, его нужно было делать с нуля. Как это вообще произошло?
Михаил Козырев: Я остался без работы. И через какое-то время мне поступило два предложения. Одно от Бориса Гурьевича Зосимова, который хотел запустить в России телеканал MTV. И это была, конечно, мечта, потому что какой же человек, любящий музыку, не мечтал бы программировать телеканал MTV. Но очень скоро при совместных мозговых штурмах с Зосимовым стала очевидна фундаментальная разница в наших взглядах на музыку.
«Промокли? Сейчас я для вас станцую!»
Фото: Игорь Верещагин
А другое предложение совершенно неожиданно пришло от человека, который строил медиахолдинг для Бориса Абрамовича Березовского. Партнером в этом проекте должен был выступать Руперт Мердок — медиамагнат, владелец заводов, газет, пароходов… Имя Мердока в ту пору звучало как название шоколадного батончика. С Березовским было сложнее.
С одной стороны, это был 1998 год, Березовский за пару лет до этого выиграл выборы, и у него все было хорошо. А с другой — уже в то время существовал общий стереотип, что иметь дело с Борисом Абрамовичем опасно. Я позвонил маме, которая была моим главным советчиком и всегда говорила: ни в коем случае! А я понимал: если мама говорит «ни в коем случае!» — надо обязательно в эту сторону двигаться.
Зачем Березовскому вообще понадобилась радиостанция? У него ведь и так уже все было: Первый канал, «Коммерсант»…
Дело в том, что в этот момент ему очень был нужен Руперт Мердок в качестве партнера и страховки. Березовский хотел войти на международный медиарынок и стать важной фигурой не только в масштабах страны. Это ему мог дать Мердок как стратегический партнер. А Мердок был соблазнен телевизионным активом Березовского в виде Первого канала.
Мердок пригласил своего давнего приятеля Марти Помпадура, у которого была сеть радиостанций на восточном побережье США. Марти лучше всего разбирался в радио, поэтому они с Березовским решили запустить в России сеть FM-радиостанций. Радио — не такая финансово затратная позиция, как ТВ, и очень понятный и прозрачный бизнес. Если понятна концепция радиостанции, то легко можно просчитать, как она будет зарабатывать и через какое время. Кроме того, это был конец 90-х, радио стремительно развивалось, и было понятно, что в ближайшие годы денег в эту индустрию будет вливаться все больше и больше.
Березовский должен был получать частоты, что он и делал в течение первых лет. Начиналось все круто и широко — за то время, пока я на него работал, мы успели запустить три радиостанции: «Наше радио», Радио Ultra и Best FM. Но с изменением политической ситуации в стране Борис Абрамович впал в немилость, стал главным врагом государства, и все закончилось. Существующие станции никто не стал уничтожать, но и новых на горизонте не замаячило.
Когда тебя пригласили делать новые радиостанции, то поставили какие-то конкретные задачи?
Договоренность была такая: предлагаю идею, потом мы ее тестируем, смотрим на результаты тестов, и если эти результаты всех устраивают, то мы запускаем новую радиостанцию. Просчитываем бюджет, решаем, как ее можно вывести на рынок, какие у нас для этого есть ресурсы и т.д.
Все вокруг народное, все вокруг наше
В чем состояла идея «Нашего радио»?
Я исходил из того, что на рынке в тот момент присутствовала лишь одна станция, которая передавала русскую музыку. Это было «Русское радио». На мой взгляд, оно было порождением тотальной безвкусицы, уходящей корнями в «совок», в «Голубые огоньки», в советскую эстраду в самом плохом смысле этого определения. Я все это никогда не слушал и не любил.
При этом было очевидно, что в стране и вокруг существует много другой музыки на русском языке, которая на «Русское радио» не попадает и попасть не может. Что слушать человеку, который не любит попсу, но любит русский рок или современных модных непопсовых артистов?
Девушке в белом не страшен маньяк.
Фото: Игорь Верещагин
Тесты показывали, что предложенная концепция явно перспективна. Модератор давал фокус-группам задание сформировать «радио своей мечты». На карточках были написаны названия групп, и люди должны были разложить их на две кучки: в одной — то, что они слушали бы с удовольствием, а в другой — что им категорически не нравится. И первая кучка выходила всегда одной и той же. Там всегда были «Чайф», «ДДТ», «Аквариум», «Машина времени», «Ария» и, к сожалению, группа «Любэ», которую мы не стали добавлять в формат.
Между прочим, любимая группа нашего президента!
Да. Но мы оказались не настолько прозорливы. Когда модератор спрашивал, почему люди выбрали именно эти группы, то из всех объяснений чаще всего звучало: ну это же наше!
Как продолжение стихотворения «Это все мое, родное…» Вначале мы хотели назвать новую радиостанцию «Русский престиж», так как должны были выходить на частоте, на которой раньше работала станция «Престиж», но это название убила одна из женщин на фокус-группе. Она хмыкнула и сказала, что «русский престиж» — это как «сельский мерседес». (Смеется) И все. Мы решили это название не рассматривать.
Наша музыка, «Наше радио», а еще были какие-то «Наши», которые книжки жгли на улицах из лучших побуждений.
Этих «Наших» тогда еще не было. Мы опасались, что название может стать отсылом к чудовищной программе Александра Невзорова «Наши», которая выходила в 90-е годы на ТВ. Но та память стерлась, и ассоциации у людей уже не возникали. А вот когда я уже создал станцию, возникло прокремлевское движение «Наши», которое ненадолго присвоило себе это название. Но «Наше радио» так прочно стояло на ногах, что пережило и этих якименковских выкормышей.
Тролли и война фанатских группировок
Расскажи, как формировались чарты популярности. Это был ваш волюнтаризм, или все же были какие-то объективные данные по тому, что реально популярно?
Если ты помнишь, в середине 90-х самым популярным средством коммуникации был пейджер. А к началу нулевых уже появился интернет. У нас был сайт, и на этом сайте можно было голосовать. Соответственно, результаты песен в еженедельном голосовании отражались в программе, которую я придумал как итоговый чарт недели.
Подожди, вы песни ставили в эфир, а слушатели за них голосовали — так? Или они сами их откуда-то брали? Но откуда они могли знать про все эти новинки, если опять же не слушали «Наше радио»?