GAME PC:
✔CPU: AMD Ryzen 7 3700X
✔Ram: Kingston HyperX 32 GB
✔GPU: ASUS GeForce GTX 1070 Ti
✔MB: Gigabyte X470 Aorus Gaming 7 WiFi
✔OS: Windows 10 Pro
STREAM PC:
✔CPU: AMD Ryzen 7 2700X
✔Ram: Kingston HyperX 16 GB
✔GPU: GeForce GTX 1050 Ti
✔MB: Gigabyte B450 Aorus Pro
✔OS: Windows 10 Pro
✔Захват: Elgato 4K60 Pro MK.2
Денис, стримлю каждый день в свободное от работы время. Заходи на стримы!
Здесь будут отображаться клипы, созданные на вашем канале и набравшие более 25 просмотров.
Расскажите зрителям о простой возможности сделать клип в один клик и попросите их поделиться интересным клипом.
Источник: goodgame.ru
Жаркое «Зелёное дерби», серия побед «Торпедо», рекордная выплата клубам. Моменты дня
Стало известно место проведения звёздного уик-энда в 2023 году – Фонбет Матч Звезд КХЛ примет новенькая «СКА-Арена» в Санкт-Петербурге 9 и 10 декабря. Ледовый дворец станет самым вместительным в России, на хоккейных матчах он сможет одновременно принимать 21,5 тысячу зрителей. Нет сомнений, что трибуны на звёздном шоу будут заполнены до отказа – в Северной столице очень любят хоккей, а домашние матчи СКА регулярно собирают аншлаги.
НАСТРОЙКА ТВПЛАГИНА И СУБТИТРОВ НА ЛАМПУ. КАК ЗАПУСТИТЬ ТВ? ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. MEDIASTATION X.
Фонбет Матч Звезд КХЛ 2023 пройдёт в Санкт-Петербурге
Неделя Звезд Хоккея
Рекордные выплаты клубам
Совет директоров КХЛ утвердил распределение рекордной выплаты клубам по итогам сезона 2022/2023 – суммарно она составит 603,9 млн рублей. Порядок распределения средств между клубами не меняется последние три сезона: наибольший вес имеют принципы участия в чемпионате (30%) и телеспроса (40%). Лидером в этом отношении стал ЦСКА, который получит 56,8 млн рублей, на втором месте – СКА (46,9 млн рублей), третий – «Ак Барс» (44,2 млн рублей).
Выплаты клубам от КХЛ по итогам сезона 2022/2023
Совет директоров
Уфа забрала домашнее «Зелёное дерби»
Противостояние «Ак Барса» и «Салавата Юлаева» многие считают самым жарким в КХЛ. И, надо сказать, не безосновательно – матчи команд всегда получаются яркими плюс клубы и игроки подогревают интерес к дерби. На утренней раскатке в интервью форвард «Ак Барса» Артём Лукоянов сделал отсылку к своей же цитате о габаритах игроков соперника. Казань в итоге уступила, а 89-й номер «барсов» получил от уфимцев в соцсетях по полной программе.
Сама игра вышла эмоциональной, обе команды наудалялись на пару матчей вперёд – вот только хвалёные казанские спецбригады большинства промолчали, а «Салават Юлаев» дважды реализовал лишнего. Победу же Уфе принёс невероятный гол Ивана Дроздова: это надо видеть!
Шипачёв догнал Мозякина по очкам в регулярных чемпионатах
«Ак Барс» открыл счёт в первом периоде, шайбу забросил Дмитрий Кагарлицкий. Одним из ассистентов в этом эпизоде стал Вадим Шипачёв – это очко стало для него 756-м в регулярных чемпионатах КХЛ. Таким образом, Шипачёв повторил рекорд Сергея Мозякина по этому показателю. Следующий результативный балл выведет 87-го номера «Ак Барса» на чистое первое место среди бомбардиров в истории регулярных чемпионатов Лиги.
Последние из могикан
«Торпедо» продолжает оставаться единственной командой в Лиге, не потерпевшей ни одного поражения в новом сезоне. В гости к нижегородцам приехал «Куньлунь Ред Стар», который демонстрирует неплохие результаты на старте чемпионата и играет в силовой хоккей. Но банда Игоря Ларионова прошла и эту проверку, хотя в начале всё было так себе – пекинцы повели в две шайбы после дубля Девина Броссо. На спасение у торпедовцев оставался третий период, и они использовали это время с толком, отгрузив сопернику пять шайб за неполные 18 минут. Причём, забивали нижегородцы на любой вкус – и в большинстве, и в меньшинстве, и в равных составах.
Хет-трик Летунова
Главным героем встречи в составе «Торпедо» стал Максим Летунов, оформивший хет-трик – голом на первой минуте третьего периоде он начал камбэк своей команды и дублем в концовке его завершил. Этот хет-трик стал 396-м за всю историю Лиги и 15-м для «Торпедо» в КХЛ: предыдущий за нижегородцев сделал Алексей Кручинин и, что символично, тоже в домашнем матче против «Куньлунь Ред Стар». Всего же за первые две недели чемпионата случилось четыре хет-трика – больше было только в 2014-м.
Юбилеи и результативные серии
Матч против «Авангарда» стал для главного тренера «Адмирала» Леонида Тамбиева 100-м в КХЛ. Защитник «Нефтехимика» Михаил Сидоров преодолел планку в 300 игр в Лиге, а форвард «Автомобилиста» Алексей Бывальцев набрал 200-е очко.
Сразу семь игроков продлили личные результативные серии – по четыре матча подряд очки набирают Данила Юров («Металлург», 2+2) и форварды «Лады» Скотт Космачук (2+4) и Трой Джозефс (5+1). Пять игр кряду без очков со льду не уходят Райан Спунер из «Авангарда» (2+5), минский динамовец Виталий Пинчук (4+5) и Егор Коробкин из «Металлурга» (1+5). Наконец, шесть встреч подряд в голах своей команды участвует торпедовец Николай Коваленко (3+5).
Упоминания
Салават Юлаев (Уфа)
Торпедо (Нижний Новгород)
Поделиться
Прямая ссылка на материал
Популярные видео
Гол. 2:1. Семёнов Кирилл Е. (Ак Барс) забивает победную шайбу
12 Сентября, 21:25
Удаление. Мойл Нолан (Куньлунь РС) и Лучевников Константин (Ак Барс) наказаны штрафом в 5 минут за драку
8 Сентября, 20:24
Популярные фото
13 Сентября
12 Сентября
Подпишитесь на рассылку КХЛ:
Подписаться
Партнеры
Титульный партнер
Генеральный партнер
Генеральный партнер
Официальный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
В рамках Фонбет Чемпионата КХЛ ООО «КХЛ» проводит Чемпионат России по хоккею среди мужских команд. Соответственно, полное наименование мероприятия – Фонбет Чемпионат Континентальной хоккейной лиги – Чемпионат России по хоккею среди мужских команд. При упоминании на сайте www.khl.ru событий, связанных с указанным мероприятием, ООО «КХЛ» использует также его сокращенные наименования: Фонбет Чемпионат Континентальной хоккейной лиги – Чемпионат России по хоккею, Фонбет Чемпионат КХЛ, Фонбет Континентальная хоккейная лига.
Все права на материалы, размещенные на сайте www.khl.ru (далее – Сайт) и являющиеся объектами исключительных прав, в том числе на зарегистрированные товарные знаки и символику «КХЛ»/«KHL», «МХЛ»/«JHL», «ЖХЛ»/«WHL» (далее – Товарные знаки), а также на фото- и видеоизображения, статьи и т.п., правообладателем которых является ООО «КХЛ», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Размещение и/или использование Товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности, правообладателем которых является ООО «КХЛ», без согласования с ООО «КХЛ» рассматриваются и преследуются как нарушения интеллектуальных прав ООО «КХЛ» в соответствии с законодательством РФ. Запрещается автоматизированное извлечение информации Сайта любыми сервисами без официального разрешения ООО «КХЛ». Цитирование с Сайта и сателлитных проектов официальных сообщений Континентальной хоккейной лиги допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.khl.ru.
Источник: www.khl.ru
Часть 3. Настройка дизельного двигателя
Я думая стоит так же уделить внимание системе выпуска и The EGR Valve (Exhaust Gas Recirculation) Клапан ЕГР. Многие думают, что удалив ЕГР, они получат бонус в виде дополнительных лошадок, поспешу Вас заверить, что это не так. Вот так выглядит принципиальная схема
Я не буду описывать принцип работы т.к. этой информации, наверное, в интернете много. Просто один факт клапан ЕГР открывается только при малых нагрузках и никогда при полном газе. Далее он не только для улучшения эмиссии, но также положительно влияет на расход топлива. Но есть и недостаток – появление нагара в камере сгорания. Так что, решение за Вами.
А вот, если посмотреть на схему системы выпуска, на выше указанной диаграмме отсутствует, это то, что стоит в современных автомобилях между турбо и muffer. На характеристики мотора сильно влияют.
Вы посмотрите, сколько препятствий на пути выхлопных газов — DPF фильтр, два катализатора и только потом начинается сам глушитель. Это все создает повышенное обратное давление, что в свою очередь приводит к повышению температуры в КС, а так же ухудшает вентиляцию в режиме оверлап (Camshaft Overlap) и эти оставшиеся газы (горячие на такте выпуска), занимают пространство (уменьшают оббьем) в КС и опять поднимают температуру.
Теперь самое время перейти к тюнингу. Предлагаю улучшить характеристики дизельного 3.0 литрового Мерседеса . 224 силы, степень сжатия 18.0/1. Нет, не будем делать, как фабиа (на видео во 2 части). Просто легкий тюнинг.
Напомню, что для поднятия мощности в дизельном моторе необходимо увеличить подачу топлива (обогатить топливо воздушную смесь), но это в свою очередь приводить к повышению температуры в камере сгорания и EGT (температуре выхлопных газов, как следствие). Пути борьбы с этим простые – увеличение подачи кислорода, уменьшение температуры воздуха (интеркулер, система впуска) и уменьшение обратного давления в системе выпуска.
Если мы увеличим эффективность интеркулера, то тем самым (при температуре воздуха на улице 30 градусов) понизим температуру после интеркулера, грубо на 17 градусов, а вот в камере сгорания (при условии, что степень сжатия 18/1) температура воздуха в конце такта сжатия понизится на 40 градусов. Если убрать DPF фильтр и катализаторы, то как минимум температура EGT упадет на 15-20 градусов. Все это нам даст возможность БЕЗОПАСНО увеличить подачу топлива и тем самым получить дополнительную прибавку момента и мощности. Я думаю этих мероприятий достаточно для тюнинга городского автомобиля.
Теперь настройка. Вообще настройка Мерседеса это само удовольствие, более консервативных заводских настроек, я не видел. На дизелях это самые бедные смеси и, как следствие самый низкий ЕГТ, там такой резерв. О методах настройки, я расскажу, на примере, как это делаем мы и почему именно так, а потом поговорим о различных дизель power box .
Для начала посмотрим на кары топлива
Это наша карта изменения подачи топлива. Вертикальный столбец – это загрузка мотора, может быть положение педали газа или, как в этой машине давление топлива (1 – минимальное значение, 13 – полностью нажатая педаль газа). Горизонталь – обороты двигателя.
Уменьшая сигнал давления топлива ЭБУ повышает реально давление и тем самым увеличивается количество топлива поступаемое в КС (камеру сгорания ) и конечно увеличении мощности, все просто. Чем больше значения в карте, тем больше мы подаем топлива в данной точке, зависящей от оборотов двигателя и загрузки. На карте я обозначил – ХХ (холостой ход) там мы не делаем изменений, Круиз – незначительное, для уменьшения расхода топлива и при максимальной нагрузке больше всего (там и будет секс, повышение момента и мощности).
Далее посмотрим на карту буста (избыточного давления), опять уточню, это не классическая карта управления соленоидом с указанием duty cycle, а карта ИЗМЕНЕНИЯ НАДУВА (сигнала датчика давления MAP).
Так, что же здесь. Опять все просто. До 2700 оборотов, при увеличении подачи топлива (в разумных пределах), на данном автомобиле нет проблем с температурой EGT, а вот от 2700 и выше, уже присутствует. Если посмотреть на карту топлива, то видно, что именно начиная с 2700 оборотов, я начинаю уменьшать топливо (на 2200-2400 максимальные значения по топливу) и одновременно начинаю увеличивать подачу кислорода (увеличивая буст, надув). Это стратегия, как раз и направлена на борьбу с температурой ЕГТ.
Теперь о нашем фирменном трюке. Для тех, кто желает получить больше момента, где уже не безопасно без инвестиций в модернизацию (описано выше), мы предлагаем следующий трюк. Устанавливаем датчик EGT в выпускной коллектор (точнее оставляем его там, на всегда) и на основании его показаний делаем дополнительную коррекционную карту. Идея в том, что температура ЕГТ не растет так уж быстро, поэтому мы еще больше увеличиваем подачу топлива (повышая тем самым еще больше и момент двигателя), но как только температура ЕГТ в определенных точках (предельные значения различные в зависимости от оборотов двигателя) достигает своего максимума вступает в действие прогрессивная коррекция, уменьшения подачи топлива. Да конечно, этот бонус мощности не будет постоянный, но на 15-20 секунд хватит (езды в режиме WOT, полный газ).
Теперь поговорим о том, что есть на рынке. Существуют различные diesel power box, чип боксы, какой выбрать. Я конечно не в состоянии здесь Вам рассказать обо всех, да еще на все модели, но вот на что необходимо обратить внимание подскажу.
ЭБУ НЕ ПОНИМАЕТ килограммы, градусы, Паскали, литры и т.д., а ПОНИМАЕТ только вольты, Омы, Герцы, амперы и т.д., короче только ту информацию, которую получает от различных датчиков (а она именно подается в таком виде). При настройке (а я также понимаю язык ЭБУ) я просто обманываю мозги и тем самым добиваюсь того, что мне надо. К примеру, в выше указанном примере используются следующие сигналы:
— с датчика положения коленвала (может быть и с распредвала), для определения оборотов двигателя, и если есть необходимость изменения времени подачи топлива (timing)
— с датчика давления (МАР),
— с датчика давления Common Rail
— с датчика положения педали
Зачем все это, да для построения различных карт нужны различные сигналы. Если я делаю карту топлива (система Common Rail) то для определения загрузки двигателя я использую сигнал с датчика давления Common Rail или положения педали газа и обороты двигателя. К этому сам сигнал, который необходимо изменить. Так мы получим 3D карту. Для построения буст карты нужны свои сигналы и т.д.
Самые популярные на рынке чип боксы, с кажем для системы Common Rail подключаются только к датчику давления топлива и все. Что это значит, да то, что не о какой карте не может быть и речи. Этот бокс, просто константно изменяет сигнал и все. Значить будет, увеличена подача топлива везде, причем усреднено, как и на ХХ оборотах, так и при полном газе.
Следовательно, значения не будут оптимальными т.к. если изменения будут сделаны на основе максимальной мощности, то в таком случае на малых оборотах двигатель будет дымить (слишком богатая смесь, что очень плохо). Ну а о повышении надува в этом случае можно забыть, а это очень полезная функция.
Да есть и продвинутые чип боксы, которые подключаются к различным датчикам. С целью определения и оборотов, и загрузки мотора, и на этом основании составления 3D карт, как по топливу, так и по давлению. Но это уже совсем другая цена.
Теперь Вы знаете, конечно, не как настроить самому двигатель, а что для этого надо. Надеюсь, сможете уже сами определить хороший чип бокс или нет т.к. знаете, что необходимо для безопасного повышения момента двигателя Вашего дизельного автомобиля. Ну, а если решитесь на индивидуальную настройку у специалиста, то так же знаете, минимум оборудования каким должен Вам спец настраивать. Помните показания EGT необходимо учитывать только, как минимум при 20 секундной 100% нагрузке на двигатель и ОНА, ТЕМПЕРАТУРА ДОЛЖНА СТАБИЛИЗИРОВАТЬСЯ.
Всем удачи, спасибо за внимание
P.S. забросали меня вопросами о оптимальном AFR (топливо воздушная смесь) и максимальной температуре EGT. Все очень просто. Смесь – чем выше обороты, тем беднее смесь. Температура выхлопных газом – существенно ниже, чем на бензиновом двигателе. Более точно Вам скажет Ваш настройщик (тюнер)
Источник: www.drive2.ru