Дистанционное взаимодействие абонентов и провайдера реализуется в личном кабинете Инфолинк на официальном сайте компании infolink.ru.
Зачем нужен личный кабинет?
В персональном разделе infolink.ru клиенты провайдера выполняют следующие операции:
- Получают информационные сводки по используемым услугам и тарифам.
- Узнают объемы оказанных услуг.
- Контролируют состояние баланса.
- Просматривают историю начислений/списаний по счету.
- Пополняют лицевой счет с банковских карт и кошельков в системах электронной коммерции.
- Отслеживают поступление платежей при оплате в кассах абонентских центров и ОО «МФЦ», в терминалах, банкоматах, через Сбербанк Онлайн и другие интернет-банки.
- Управляют услугами и тарифными планами.
- Подключают дополнительные опции.
- Редактируют персональные данные.
- Управляют уведомлениями.
- Получают консультации от специалистов техподдержки Инфолинк.
Без регистрации в личном кабинете посетители сайта провайдера могут ознакомиться с услугами и тарифными планами Инфолинк, оформить заявку на подключение к интернету, ТВ, телефонии. Функционирует сервис проверки технических возможностей присоединения дома/квартиры/офиса к сети провайдера.
Все секреты настройки цифрового телевидения
В специальных разделах выложены в открытый доступ настройки сетевого соединения в сети оператора, база знаний с инструкциями и руководствами, бланки документов (договоров, заявлений и т. д.). Сайт позволяет искать абонентов Инфолинк по ФИО/названию организации, сфере деятельности.
Регистрация в личном кабинете
У Инфолинк нет сервиса регистрации абонентов в личном кабинете в онлайн-режиме. Логин и пароль выдаются при заключении договора на оказание телекоммуникационных услуг в офисе провайдера. Если идентификационные данные для личного кабинета Инфолинк не были получены в момент подключения к оператору, за ними можно обратиться в любое время.
Заявка на подключение к провайдеру оформляется удобным для пользователя способом:
- онлайн на сайте (кнопка «Подключиться» в правом верхнем углу страницы). Сначала проверятся техническая возможность подключения по адресу, а затем заполняются контактные данные для связи с менеджером;
- по телефону 8 (495) 223-97-97;
- в офисе.
Вход в личный кабинет Инфолинк
Чтобы войти в систему:
Над полем для ввода пароля расположена ссылка «забыли?», которая ведет на форму восстановления идентификационных данных. Для получения нового пароля необходимо указать логин в системе.
Инфолинк
Источник: cabinetno.ru
В работе ТВ-приставка «ЛаймHD» от компании «Инфолинк»
Инфолинк: вход в личный кабинет
Инфолинк – компания, предоставляющая услуги связи жителям Московской области. Частным абонентам доступен высокоскоростной интернет, телефония и телевидение. Для юридических лиц предусмотрен расширенный перечень услуг, включая аренду каналов связи, видеонаблюдение и прочие опции. При заключении договора с провайдером, каждый абонент получает доступ к личному кабинету. С помощью данного сервиса он может управлять подписками, менять тарифы и контролировать состояние счёта.
Инфолинк: вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Инфолинк, подключите одну из услуг, предлагаемых провайдером. Вам не придётся проходить онлайн-регистрацию, отвечая на многочисленные вопросы. Данные для входа прописаны в договоре и выдаются клиенту сразу после подписания документов. При первом входе необходимо использовать стандартные реквизиты, полученные от менеджера Инфолинк. После первой успешной авторизации можно изменить параметры входа, зайдя в настройки профиля.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Инфолинк, откройте авторизационную страницу, следуя алгоритму, описанному ранее, и воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Система обработает запрос, после чего вам будет предложено заполнить небольшую электронную форму. Дальнейшие инструкции и ссылка для восстановления доступа будут отправлены на электронную почту.
Если e-mail, указанный в договоре, утратил актуальность, настоятельно рекомендуем сразу внести соответствующие изменения в профиль пользователя, прикрепив к аккаунту действующий электронный адрес. Если не сделать этого, с восстановлением пароля могут возникнуть затруднения, так как проходить процедуру придётся с помощью оператора.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Инфолинк включает широкий набор возможностей, необходимых для того, чтобы абонент мог управлять услугами, менять тарифные планы и пополнять баланс, не обращаясь в офис провайдера или call-центр. Основными опциями, доступными в разделе, являются:
- Проверка состояния лицевого счёта;
- Изменение персональных данных (авторизационные реквизиты и другое);
- Выбор и установка нового тарифного плана;
- Изменение перечня используемых услуг;
- Получение детализированной выписки о финансовых операциях;
- Оплата услуг банковской карточкой;
- Активация и деактивация уведомлений.
В личном кабинете публикуются свежие новости компании, информация о проводимых акциях и действующих спецпредложениях. Помимо прочего здесь можно найти подробное описание актуальных тарифов. Это позволит вам всегда оставаться в курсе событий, а также менять тариф на более выгодный, если в этом возникнет необходимость.
Ещё одной полезной функцией личного кабинета является оперативная связь с консультантами техподдержки. При возникновении вопроса или проблемы достаточно отправить сообщение через специальную форму, и в течение пары минут первый освободившийся оператор предоставит подробную консультацию или поможет устранить неполадку.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Инфолинк, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру авторизации, описанную ранее, и нажмите кнопку оплатить. Система обработает запрос, и предложит указать сумму перевода, после чего направит вас в защищённый раздел сайта, где нужно внести реквизиты банковской карточки и подтвердить платёж. Обмен данными производится в зашифрованном виде, что защитит персональную информацию от третьих лиц.
Аналогичный сервис есть на основном сайте компании. Его главное отличие заключается в том, что вам не придётся заходить в учётную запись, однако при вводе предварительных данных нужно указать номер лицевого счёта. Для удобства абонента в Инфолинк предусмотрены и другие способы пополнения баланса. Полный перечень предоставлен во вкладке «Оплатить».
Источник: banks-cabinet.ru
Горячая линия Инфолинк, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Инфолинк, по каким телефонам можно дозвониться в справочный центр? Как отправить официальный запрос в службу поддержки?
О компании
Инфолинк — телекоммуникационная сеть в Московской области, предоставляющая услуги по доступу к Интернету, получению ТВ сигнала, а также возможность подключения домашней телефонии. В компании есть отдельные предложения, как для частных лиц, так и клиентам из числа предпринимателей.
Со всеми условиями можно ознакомиться самим на официальном портале провайдера — https://infolink.ru/contacts .
Как написать в службу поддержки Инфолинк?
Служба поддержки Infolink готова ответить на вопросы клиентов в электронном виде и по телефону call-центра.
Чаще всего жалобы или запросы подключенные абоненты отправляют через личный кабинет на сайте — https://user.infolink.ru/login . Войдите в учетную запись и нажмите по вкладке «Помощь». Заполните форму и ожидайте ответа специалистов провайдера указанным способом.
Какой телефон горячей линии Инфолинк?
Если нет времени ожидать ответа сотрудника компании в электронной форме, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии и задать свои вопросы или выразить пожелания.
Номер телефона для обращений независимо от района подключения в Московской области единый — +7 (495) 223 97 97.
Позвонить можно с любых стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В решении технических проблем, которые вызваны неполадками на стороне Инфолинк, специалисты смогут помочь.
Но, если проблема заключается в оборудовании абонента или в других вопросах, техподдержка сможет только проконсультировать в общих темах.
Но, пользователи, столкнувшиеся с некорректным подключением к Сети, слабой скоростью, не устойчивым ТВ сигналом, должны обращаться в контакт-центр за помощью.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если вопрос не связан с работой провайдера. В остальном, техподдержка готова выслушать абонента и ответить на все его вопросы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если не удается получить ответ по почте или не работает обратный звонок, клиенты могут отправить сообщение через личный кабинет.
Достаточно выполнить переход к разделу «Помощь» и заполнить всплывающее «окно» по форме обращения.
Техподдержка просит уточнять суть проблемы, причины, сроки появления, специфику и т.д. Так специалистам легче, а главное оперативно удается решить проблему.
Как написать жалобу?
Если остались недовольны качеством услуг или хотите оставить жалобу по другой теме?
Можно воспользоваться личным кабинетом или отправить письмо по электронной почте.
С претензиями можно также обратиться по телефону Инфолинк или оставить комментарий в социальной сети.
Другие способы связи
Существуют и альтернатива, в виде общения в социальной сфере.
Оставляйте комментарии в сообществах таких соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/tsinfolink .
- Facebook — https://www.facebook.com/tsinfolink .
- Twitter — https://twitter.com/infolink_ru .
- YouTube — https://youtube.com/user/infolinknetwork .
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 10:00 до 19:00, за исключением воскресенья и понедельника.
Источник: gorliniya.ru