Название ТВ канала по логотипу

Телеканал«ТВ-3» — российский федеральный телеканал, специализирующийся на сериалах, художественных и документальных фильмах преимущественно мистического характера. Входит в холдинг « Газпром-Медиа ».

Страна Россия

Зона вещание круглосуточно

Язык вещания русский

Штаб-ТВ квартира Москва , ул. Академика Королева , 4 (1998—2004)

Формат изображения 16:9 ( SDTV ),HDTV

Тематика телеканала

мистика
фильмы
познавательные передачи
отечественные мультфильмы

Дата начала вещания

6 июня 1994 года

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 71680 от 23 ноября 2017

ОсновательIndependent Network Television Holding

Владелец Газпром-Медиа

Руководители ТВ

Дмитрий Чернышенко
Валерий Федорович — генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа»
Евгений Никишов — генеральный продюсер
Маргарита Брусницына — руководитель направления телепрограмм

Михаил Морозов

История логотипа канала: НТВ #нтв #годы #телеканал


Рамил Ибрагимов
Артур Битов
Сергей Пинчук
Юрий Деркач (ограничения по возрасту)
Владимир Набоков
Александр Шаронов

Прежние названияТВ-З

«Включи воображение, включи ТВ-3»

Источник: egbork2018.wixsite.com

Буква «А» в логотипах телеканалов означает…

Буква «А» в логотипах телеканалов означает…

Может ли телевизор принимать цифровой сигнал, зрителям расскажет литера «А». В начале июня такая маркировка добавилась к логотипам аналоговых версий телеканалов «Первый канал», НТВ, 5 Канал и Рен-ТВ. В цифровой версии этих каналов буква отсутствует. Таким образом подготовить граждан к переходу на цифровое ТВ решила «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

Наличие на экране литеры «А» означает, что зритель пользуется старым аналоговым телевизором или новым, но не переключенным в режим приема цифрового сигнала. Маркировка хорошо читается и на телевизорах с электронно-лучевой трубкой, и на современных LED-панелях.

Напомним, аналоговое вещание отключат в январе 2019 года. Владельцам новых телевизоров переживать не стоит: они уже смотрят 10 цифровых каналов. В следующем году прибавится ещё 10 каналов второго мультиплекса. А вот к старым телевизорам придётся подкупить приставку. Только после этого населению станет доступно 20 бесплатных ТВ-каналов высокого качества и 3 радиоканала.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Источник: www.go68.ru

«Триколор» провел ребрендинг трех собственных телеканалов

Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» 1 сентября перезапустил три телеканала собственного производства: «КиноПремиум», «Наше Любимое» и «Остросюжетное».

Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» 1 сентября перезапустил три телеканала собственного производства: «КиноПремиум», «Наше Любимое» и «Остросюжетное».

В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление и появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы «КиноПремиум» и «Наше Любимое» сменили название на «Премиальное» и «Любимое».

Новое эфирное оформление, созданное студией «Шандизайн.Про», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения, говорится в сообщении «Триколора».

Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.

В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому оператор решил изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде кинопленки, как напоминание об эпохе пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.

«Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту «Триколора».

Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра».

Ранее в августе «Триколор» запустил телеканал «Сериал». Также в этом году оператор провел ребрендинг собственного телеканала «Наш детектив» (он был переименован в «Наше крутое»), на базе канала «Кинопоказ HD-2» создал канал «Комедийное», запустил телеканал «Ultra HD Промо», . А в октябре прошлого года «Триколор» создал телеканалы «Шокирующее» и «Романтичное».

На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «Наш Кинороман» и «Кинопоказ».

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .

Источник: telesputnik.ru

Оцените статью
Добавить комментарий