В ситуации, когда во время звонка пользователя не соединяет с абонентом, и слышно сообщение «Вызов завершен», причина может быть как на стороне звонящего, так и на стороне того, кому звонят.
Запрет на исходящие вызовы
В настройках вызовов пользователя может быть пункт, который запрещает все исходящие звонки. Обычно он находится в разделе «Блокировка» в меню вызовов и контактов. Если напротив строки «Запрет всех исходящих вызовов» активирован ползунок, его нужно перевести в неактивное положение.
Включен режим «Не беспокоить» или режим полета
Перед звонком необходимо проверить, не включен ли на телефоне один из режимов, ограничивающих входящие и исходящие звонки. Отключить их можно через настройки телефона или через «шторку», проведя по экрану сверху вниз. В случае, если один из режимов включен, в строке состояния будет показан значок самолета (авиарежим) или луны (режим «Не беспокоить»).
Проблемы с SIM-картой
Если пользователь не может никому дозвониться, а вызов сразу завершается, необходимо проверить работу SIM-карты. Она может повреждена или загрязнена. Также со временем металлические контакты стираются, поэтому SIM-карту рекомендуется заменять на новую раз в несколько лет. Если стабильно не получается дозвониться независимо от того, где находится пользователь и с какого устройства он звонит, SIM необходимо перевыпустить.
Телефон не звонит | вызов завершен | запрет вызова | Хонор Хуавей Самсунг Асус Андроид
Смена предпочтительного типа сети
Исправить проблемы с соединением может смена предпочтительного типа сети. Для этого пользователю нужно:
- Открыть настройки беспроводного соединения.
- Найти раздел с SIM-картами и выбрать нужную.
- В пункте «Предпочтительный тип сети» сменить тип на любой другой и повторить попытку дозвониться.
Так необходимо опробовать все доступные типы, повторяя звонок на каждом из них.
Неполадки сети
Если вызов сразу завершается, то причиной может быть:
- Повышенная нагрузка оператора.
- Профилактические работы на базовой станции.
- Зона плохого покрытия: удаление от станции, подвальных этажи и т.д.
- Наличие препятствий для прохождения сигнала.
Такие проблемы носят временный характер, поэтому смена местоположения и повторные попытки дозвониться должны их решить.
Черный список
Если пользователь находится в черном списке у того, кому он пытается позвонить, звонок не пройдет. Вместо этого абонент может услышать фразу «Линия занята», либо на экране сразу отобразится сообщение, что вызов завершен.
Блокировка оператором
Если никакие способы не помогли решить проблему, нужно связаться со своим сотовым оператором. Возможно, пользователя заблокировали или установили запрет на исходящие вызовы.
Также рекомендуем прочитать похожую статью: Почему не идут гудки при вызове и что делать?
Проблемы с входящими или исходящими вызовами в смартфоне Oppo
Источник: androidlime.ru
Как исправить Samsung Galaxy S4, который не может звонить и другие связанные с этим вопросы
Предлагаем вашему вниманию серию статей по устранению неполадок, направленных на решение проблем на Samsung Galaxy S4, которые не могут совершать звонки, и других связанных с этим проблем. Как все мы знаем, одной из основных причин владения телефоном является совершение звонков, и если возникает проблема с вызовом, он теряет свою полезность. Хорошо, что мы здесь, чтобы помочь вам с любыми проблемами, связанными с вызовами, которые могут возникнуть у вас с этой конкретной моделью.
В этой серии наших статей по устранению неполадок мы рассмотрим пять реальных проблем, присланных нам нашими читателями. Мы предоставим необходимые шаги по устранению неполадок, которые необходимо выполнить для каждой проблемы, которая, как мы надеемся, устранит проблему.
Если у вас есть Samsung Galaxy S4 или любое другое устройство Android по этому вопросу, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы будем более чем рады помочь вам с любой проблемой, которая может возникнуть у вас с вашим устройством. Это бесплатный сервис, который мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, чтобы, когда вы обращаетесь к нам, постарались быть максимально подробными, чтобы можно было сделать точную оценку и найти правильное решение.
Если вы хотите просмотреть предыдущие части этой серии, перейдите по этой ссылке.
Помимо отправки нам электронного письма, вы также можете связаться с нами через наши учетные записи в социальных сетях Facebook и Google+.
Приложение вызова Wi-Fi S4 не появляется
Проблема: Приложение WI-FI CALLING не отображается в других сетях. Я захожу в настройки, больше сетей и WIFI CALLING не появляется. Поэтому я не могу звонить через WIFI, что для меня крайне важно из-за плохого сигнала в этом районе. Этот телефон отремонтированный Verizon S4.
Решение. Поскольку этот телефон ранее был телефоном Verizon, возможно, он работает на программном обеспечении, которое по-прежнему не поддерживает вызовы Wi-Fi. Verizon недавно объявила, что поддержка звонков через Wi-Fi на их смартфонах появится не раньше середины 2015 года. Поскольку вы используете восстановленный Verizon S4, скорее всего, эта функция еще не включена в устройство.
Чтобы проверить это, попробуйте получить версию программного обеспечения, на которой работает ваш телефон. Перейдите в «Настройки» — «Подробнее» — «Об устройстве», затем запишите версию основной полосы частот и версию ядра. Проверьте оба в Google и посмотрите, покажут ли результаты, что это программное обеспечение Verizon.
Однако вы можете выполнить сброс до заводских настроек, чтобы проверить, не связаны ли пропущенные настройки вызова Wi-Fi с программным обеспечением телефона. Просто убедитесь, что для резервного копирования данных вашего телефона, прежде чем продолжить.
- Выключите устройство.
- Одновременно нажмите и удерживайте следующие три кнопки: клавиша увеличения громкости, клавиша «Домой», клавиша питания.
- Когда телефон завибрирует, отпустите клавишу питания, но продолжайте нажимать и удерживать клавишу увеличения громкости и клавишу возврата на главный экран.
- Когда появится экран восстановления системы Android, отпустите клавиши увеличения громкости и дома.
- Нажмите клавишу уменьшения громкости несколько раз, чтобы выделить «стереть данные / сброс настроек к заводским».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Нажимайте клавишу уменьшения громкости, пока не будет выделено «удалить все данные пользователя».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и запустить общий сброс.
- По завершении основного сброса подсвечивается «Перезагрузить систему сейчас».
- Нажмите клавишу питания, чтобы перезагрузить устройство.
S4 звонки сбрасываются
Проблема: у меня очень хороший сигнал мобильной передачи данных, тест скорости широкополосного соединения показывает, что до 30 Мб на три мегабайта вверх. Во время разговора телефон опустится на одну полосу и / или вообще не подключится… покажет сеть VZ 4glte, а затем перейдет в неизвестную сеть. Дигитайзер только что заменен . Я проверил / перепроверил все соединения
Решение. Попробуйте проверить, не вызвана ли эта проблема приложением стороннего производителя, установленным на вашем телефоне, запустив устройство в безопасном режиме.
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Когда на экране появится «Samsung Galaxy S4», отпустите кнопку питания.
- Сразу после отпускания клавиши питания нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости.
- Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости, пока устройство не завершит перезагрузку.
- Безопасный режим будет отображаться в левом нижнем углу экрана.
- Отпустите клавишу уменьшения громкости, когда увидите безопасный режим.
В безопасном режиме перейдите к проверке производительности вашего телефона. Если проблема не возникает, возможно, на вашем телефоне установлено стороннее приложение, вызывающее эту проблему. Узнайте, что это за приложение и удалите его.
Однако, если вы все еще испытываете ту же проблему, попробуйте проверить, является ли это проблемой, связанной с сетью, воссоздав этот сценарий в разных местах. Если проблема возникает только в одном месте, возможно, проблема в сети.
Вам также следует попробовать изменить сетевой режим нашего телефона и проверить, была ли проблема решена.
- Нажмите Настройки.
- Нажмите Больше сетей.
- Нажмите Мобильные сети.
- Нажмите Режим сети.
Один из последних шагов по устранению неполадок, который вы можете сделать, — выполнить сброс настроек к заводским. Обязательно сделайте резервную копию данных вашего телефона, прежде чем продолжить.
- Выключите устройство.
- Одновременно нажмите и удерживайте следующие три кнопки: клавиша увеличения громкости, клавиша «Домой», клавиша питания.
- Когда телефон завибрирует, отпустите клавишу питания, но продолжайте нажимать и удерживать клавишу увеличения громкости и клавишу возврата на главный экран.
- Когда появится экран восстановления системы Android, отпустите клавиши увеличения громкости и дома.
- Нажмите клавишу уменьшения громкости несколько раз, чтобы выделить «стереть данные / сброс настроек к заводским».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Нажимайте клавишу уменьшения громкости, пока не будет выделено «удалить все данные пользователя».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и запустить общий сброс.
- По завершении основного сброса подсвечивается «Перезагрузить систему сейчас».
- Нажмите клавишу питания, чтобы перезагрузить устройство.
Если проблема не устранена, это может быть связано с аппаратным обеспечением. Если это так, то я предлагаю вам принести свой телефон в
При попытке позвонить нет соединения, и мне дозвониться не могут (абонент не доступен), при этом смс приходят и интернет работает. Телефон Samsung GT-I9001 Galaxy S Plus.
Если так было сразу с покупки телефона, то возможно это брак модуля связи. В таком случае решить эту проблему может только сервисный центр.
Если появилось недавно, то попробуйте с другой симкой, возможно проблема в вашей SIM-карте. Также попробуйте решить проблему в офисе оператора.
Источник: androidsfaq.com