Не приходит код подтверждения Триколор ТВ

Компания Триколор ТВ обязует всех клиентов подтверждать свои регистрационные данные. Об этом предупреждается при подписании договора, а в дальнейшем приходят напоминания на телефон, но многие клиенты удивляются почему они в какой-то момент не имеют возможности пользоваться услугами компании. Есть 5 способов подтверждения личных данных. Для чего это нужно, и что это за способы и поговорим в данной статье.

Для чего нужно подтверждать данные

Далеко не все абоненты понимают для чего существует необходимость подтверждения индивидуальных данных, и удивляются тому, что их аккаунт был заблокирован. Ответ на поставленный вопрос лежит на поверхности.

Триколор ТВ предоставляет услуги на основании действующего законодательства РФ. На законодательном уровне компанию обязывают заполнять и актуализировать информацию в базе абонентов. Более того, в договоре, заключенном между компанией и абонентом существуют права и обязанности сторон.

В случае возникновения конфликтных ситуаций компания имеет право выдвинуть иск к противоположной стороне, поэтому и каждый абонент должен быть индивидуализирован. При заключении договора, абонент дает согласие на обработку индивидуальных данных, и предоставление этих данных согласно договору лежит именно на стороне клиента.

Не приходит смсsms с кодом подтверждения на телефон?

Исходя из этого компания имеет право приостановить действие поставляемых услуг, если клиент вовремя не актуализировал персональную информацию. Также обновление данных должно происходить, если спутниковое оборудование было передано другому владельцу.

Подтвердить данные нужно не позднее, чем через 90 дней с момента регистрации абонента, после изменения информации, а также не реже одного раза в год.

Еще по теме:  Амедиатека на иви что это

Способы подтверждения данных

Для подтверждения информации компания требует указать следующие данные:

  • ФИО клиента;
  • модель и номер спутникового приемника;
  • ID клиента;
  • номер договора клиента;
  • контактный и мобильный номера телефонов;
  • юридический адрес;
  • электронный адрес.

Подтверждение по телефону

Выбирая этот способ необходимо позвонить по телефону 8-800-500-01-23 . Это федеральный бесплатный номер телефона для абонентов городских сетей. Для звонков с мобильных телефонов тарификация ведется по расценкам оператора. Позвонив по номеру данные передаются оператору в голосовом режиме. Рекомендуется все данные заранее подготовить, чтобы регистрация прошла быстрее.

Отправка данных почтовой службой

Данные можно отправить письмом. Способ несколько устаревший, но он не потерял своей актуальности.

Письмо с данными отправлять следует по следующему адресу:

  • 197022
  • г. Санкт-Петербург
  • а/я 170
  • ЗАО «Национальная спутниковая компания».

Учитывайте то обстоятельство, что почта работает медленно и не очень качественно. Очень часто письма теряются или идут довольно долго. Поэтому отправить письмо с заполненной анкетой желательно сразу же после заключения договора, и регистрации абонента в системе.

Ошибка 11 Триколор тв

Посещение офиса компании

Подтверждение данных Триколор ТВ

Процедура подтверждения своих данных является обязательной для каждого абонента (пункт 3 Условий оказания услуг «Триколор ТВ»). Неподтверждение данных в течение 90 дней со дня регистрации влечет за собой приостановление оказания услуг Триколор ТВ абоненту до момента предоставления актуальных данных.

Сегодня, 24.04.2013, в 14.00 абонентам, не прошедшим обязательную процедуру подтверждения данных, будет приостановлено оказание услуги вещания основного пакета телеканалов «Триколор ТВ» («Оптимум» или «Максимум HD»).

Подтвердить данные можно одним из следующих способов:

— самостоятельно заполнить форму на сайте «Триколор ТВ» в разделе «Подтверди данные»

— самостоятельно заполнить форму в Личном кабинете зрителя

Еще по теме:  Охота ТВ точка ком

— позвонить в Контактный центр «Триколор ТВ» по бесплатному номеру 8-800-500-01-23

— продиктовать данные вам для последующего подтверждения вами этих данных на сайте «Триколор ТВ» в разделе «Подтверди данные» Возобновление услуги, оказание которой было приостановлено, производится не позднее 3-го (третьего) дня, следующего за днем подтверждения абонентом своих данных.

Источник: www.spektr-tv.ru

Как подтвердить персональные данные Триколор ТВ?

В целях повышения безопасности пользователей с 14 января 2013 года цифровой оператор создал базу подписчиков. Проверенная информация защищает ваше соединение от посторонних лиц. Если клиент «Триколора» не предоставит информацию о себе через 3 месяца, оператор отключит все телеканалы, кроме бесплатных, входящих в Базовый пакет».

Триколор: данные подписчика

Варианты подтверждения данных

Оцените статью
Добавить комментарий