Не работает Плей Маркет на Самсунг j3

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

Как безопасно, выгодно и просто покупать технику в Китае
ТОП 10 причин, почему Android лучше iOS
ROOT для любого телефона — это просто!
Что такое Root и нужен ли он мне?
WhatsApp для Android: удобный бесплатный месседжер
ТОП 5 приложений шпионской камеры для Android
Обзор torrent-клиентов для Android

Недорогие планшеты на Android: что выбрать в 2014 году
ТОП-10 аркадных игр для Android
ТОП 10 двух-симочных Android-смартфонов 2013

Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Источник: android-help.ru

Не работает Google Play Market, не могу зайти в Плей Маркет — что делать?

Очень часто у пользователей планшетов и телефонов на Андроиде возникают разные ошибки, из-за которых не работает Google Play и, соответственно, не получается зайти в интернет-магазин для установки и обновления приложений. Иногда это может произойти если на мобильном устройстве неправильно выставлена дата и время. Если всё выставлено правильно, то, как показывает практика, чаще всего не работает Плей Маркет из-за программного сбоя, вызванного некорректно сохранёнными данными. Попробуем их сбросить. Для этого открываем настройки смартфона или планшета и находим раздел «Приложения».

play market не работает что делать ошибка приложения плей маркет samsung плей ма

не работает плей маркет на андроиде

Открываем вкладку «Все», находим там Google Services Framework и открываем.

Жмём сначала на кнопку «Очистить кэш».

Затем — на кнопку «Стереть данные».

Возвращаемся в список приложений и находим там Google Play Маркет. С ним надо сделать то же самое.

Перезагружаем Android и снова пробуем зайти в Плей Маркет. Если всё нормально, то при от вас потребуется согласиться с условием лицензионного соглашения и дальше приложение начнёт работать в штатном режиме.

Еще по теме:  Как настроить Яндекс на телефоне Самсунг

Если по прежнему не получается войти в Google Play и Андроид выдаёт ошибку, то «корень зла» скорее всего связан с учётной записью Гугл. Если с ней возникает какая-то проблема, то и Плей Маркет не работает тоже. Пробуем исправить.
Сначала попробуем так — идём в настройки, находим раздел «Учётные записи» и выбираем аккаунт Гугл:

Снимаем все галочки синхронизации. Если у Вас они выполнены в виде ползунков, как на скриншоте, то сдвиньте их влево, чтобы они стали серого цвета. Перезагружаемся и снова возвращаемся в параметры учётки. Ставим галочки обратно и запускаем синхронизацию. После этого пробуем сделать вход в Андроид Маркет.

Не работает и ошибка гугл плей пишет что «необходимо зайти в аккаунт»? Что ж, придётся вообще убивать учётную запись. Для этого в надо зайти в её параметры и кликнуть на значок «Опции» в правом верхнем углу:

Google Play, Play market ошибка: «проверьте подключение и повторите попытку» как исправить.

На некоторых телефонах и планшетах эта кнопочка может быть выполнена в ввиде трёх черточек или трёх квадратиков. При нажатии на неё должно появиться вот такое меню:

как удалить учётную запись гугл

Выбираем вариант «Удалить учётную запись».
Перезагружаем Андроид, заходим в Настройки, открываем раздел «Учётные записи» и создаём новый аккаунт Гугл. Как правило, после этого Google Play Market снова нормально работает и не глючит. Правда, иногда приходится создавать аккаунт не через телефон или планшет, а сначала на компьютере, а потом вводит данные на мобильном устройстве.

Источник: korki.lol

Оцените статью
Добавить комментарий