Клиентами компании на 2017 год являются более 3 миллионов человек по всей стране – от Калининграда до Сахалина. В 2015 году «Телекарту» признали лучшим спутниковым телевидением в России. Компания предлагает более 220 спутниковых каналов для самой разной целевой аудитории. Привлекает клиентов скидки и подарки, которые можно получить по программе лояльности «Телекарта Бонус». К ним относятся: скидка на подписку, кэшбэк от платежа, ценные призы во время конкурсов и другие приятные презенты.
Телефон горячей линии «Телекарта ТВ»
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи «Телекарта ТВ»
Компетентность операторов и время ответа
Телефон горячей линии «Телекарта ТВ»
Поддержка осуществляется по телефону горячей линии 8800-100-104-7. Позвонив на номер вы услышите бодрое и душевное приветствие от спутникового телевидения «Телекарта». Далее следует информация рекламного и справочного характера. Но прослушав ее, вы все равно не сразу попадете к оператору.
Не включается спутниковый ресивер Телекарта EVO 05 PVR / Ремонт БП
Что можно выяснить по телефону?
Для начала система предложит вам:
- нажать цифру 1, чтобы стать абонентом и активировать новую карту доступа. Специалисты компании подберут оптимальный для вас пакет каналов и вариант установки;
- нажать цифру 2, для приоритетного обслуживания, если у вас подключен пакет «Безлимитный»;
- получить нужную информацию для авторизованных партнеров, нажав на кнопку 3;
- заказать новый HD-ресивер нажав на цифру 4 .
Если нужная информация не прозвучала, то вы можете дождаться ответа оператора. Он может:
- дать подробную информацию по пакету «Безлимитный»;
- помочь быстро узнать остаток средств на карте доступа и дату окончания текущей подписки,
- проинформировать о тарифах, способах оплаты, и программе лояльности «Телекарта Бонус»,
- объяснить, как подключить опцию «Автоплатеж»;
- помочь при подключении «Телекарты онлайн» для просмотра ТВ через интернет и мобильное приложение;
- помочь восстановить вещание закодированных каналов и проверить сигнал.
Также от оператора можно узнать про актуальные акции и спецпредложения и как получить дополнительные пакеты и сервисы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По словам специалистов службы клиентской поддержки, нет такой проблемы, к которой они не смогли бы найти решения. Остается верить им на слово.
Другие способы связи «Телекарта ТВ»
Компания представлена в соцсетях Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
Также предусмотрен номер для московских клиентов компании – 8 (495) 781-410-3 и обратный звонок с сайта.
Вы всегда сможете оценить качество обслуживания операторов, кликнув по ссылке «Оцените качество обслуживания». Перейдя по ней, вам станет доступна онлайн-анкета, в которой по 5-бальной шкале можно оценить консультировавших вас операторов. Вы сможете отразить, насколько они были доброжелательны, как быстро отвечали, качество обслуживания, помогло ли обращение и другие характеристики.
Как обновлять каналы Телекарта
На сайте есть и другие возможности связи:
- Чтобы связаться с дирекцией по персоналу нужно позвонить по номеру +7 (495) 781-4101;
- Дирекция по продажам проконсультирует по телефону 7 (495) 781-4170, факс можно отправить по номеру +7 (495) 781-4105 (факс);
- С дирекцией корпоративных и операторских продаж и программным департаментом можно связаться по номеру +7 (495) 781-4101.
В соцсетях проводятся различные акции, решаются сложности с показом каналов. Например, консультации по различным вопросам, в том числе, связанным с проблемами подключения и вещания решает онлайн-консультант на официальной странице компании в сети Вконтакте. И судя по количеству комментариев и их дате, услуга вполне актуальна.
Компетентность операторов и время ответа
После прослушивания сообщений системы, которые длятся не меньше 2 минут, подключаются операторы в течение 30 секунд. Предоставляемый объем информации достаточно обширен, поэтому и предусмотрены переключения по разным темам. И в каждой из них сотрудники являются настоящими профи.
Источник: www.sravni.ru
Новая функция — восстановление вещания для абонентов Телекарты
Никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств: дождь, ветер, перепады напряжения, в результате которых ухудшается качество и прием сигнала любимого ТВ.
Раньше такие проблемы решалась с помощью звонка в call-центр. Теперь все стало гораздо проще!
Для того чтобы оперативно восстановить вещание закодированных каналов – воспользуйтесь уникальной функцией «Восстановление вещания».
Это можно сделать двумя способами:
- в Личном кабинете на сайте
- через голосовое меню по телефону 8 800 100 1047.
Когда следует попробовать восстановить вещание каналов?
- у вас оплачена подписка
- работают открытые каналы (например, Россия 2)
- часть платных каналов не показывает
Если выполняются все условия – вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.
В чем преимущество самостоятельного решения проблемы?
— быстро – не надо ждать соединения с оператором
— удобно – восстановить показ каналов можно в любое время
— оперативно – каналы начнут показывать в течение получаса.
Как восстановить вещание через голосовое меню:
— заранее подготовить номер карты доступа
— позвонить на номер 8 800 100 2006
— в главном меню выбрать раздел «Не показывают все или часть каналов»
— следовать инструкциям.
Если показ каналов не возобновился – возможно, причиной неполадок являются неверные настройки или технические проблемы оборудования. Для их решения вам необходимо позвонить в службу поддержки клиентов.
Используйте все возможности Телекарты и получайте максимум комфорта и удовольствия от просмотра любимых передач!
Источник: tarelka-tv57.ru
telekarta.tv | Спутниковое ТВ «Телекарта» | Официальный сайт
Спутниковое телевидение оператора «Телекарта». Бесплатные каналы, рассрочка, доступные цены, акции. Купить и подключить цифровое спутниковое ТВ для всей семьи в любом регионе России.