Раз в неделю в гости к Азамату Мусагалиеву и Денису Дорохову приходят звезды, чтобы посоревноваться в умении нести чушь, не краснея. В новом выпуске приняла участие TikTok-блогер, певица и актриса Валя Карнавал. Ее соперником стал стендап-комик, резидент Comedy Club Андрей Бебуришвили. Андрей пришел на программу во второй раз и сразу поделился инсайдом:
«Я очень редко вру людям. Я у вас уже был, и проиграл тогда с треском, потому что Юлианна Караулова прекрасно врала. Вообще я понял, что женщины отлично врут, а вот я не умею».
В первом раунде гости традиционно делятся историями из жизни. Андрей в подробностях рассказал Вале, как заработал 126 млн рублей. Ведь, по его словам, ровно такая сумма лежит на его счету. А тиктокерша вспомнила, как вернула украденные мошенниками деньги с помощью 15-секундного ролика с танцем. Правда ли комик настолько богат, а Валя находчива?
Узнаете из шоу.
Следующее испытание оказалось еще интереснее, особенно для Бебуришвили. Гостям нужно вычислить среди четырех незнакомых людей одного, который говорит правду. Андрей искал участника «Comedy Баттл», которого выкинул из шоу, когда сидел в жюри. Вспомнить человека, «чью мечту он разбил», оказалось непросто.
Евгений Осин — Не верю («Золотой шлягер», Могилев 10.2013)
Чтобы окончательно восстановить неприятные воспоминания, пришлось даже посмотреть архивное видео. Для Вали Карнавал создатели шоу нашли четырех жонглеров. Ну, как четырех – настоящий был один, его и требовалось распознать.
В третьем раунде гости смотрят в дверной глазок, описывая нелепые события, происходящие внутри. Но только в единственном случае звезды говорили правду, и оппоненту нужно было отгадать, в каком.
Еще больше нелепостей для звезд подготовили зрители – на их забавные вопросы Андрею и Вале пришлось отвечать в финальном раунде. Последний и бонусный – как всегда от любителя экспериментов Дениса Дорохова. На этот раз он прыгал через плотные листы бумаги (спойлер: это может быть опасно!)
«Я тебе не верю» – единственная программа, где умение лгать и распознавать чужой обман может принести не только победу, но и почетное звание лучшего врунишки этой недели.
Новый выпуск шоу «Я тебе не верю» – 27 ноября в 23:00 на ТНТ.
Источник: vc.ru
Кто говорил не верю станиславский
В начале 20-го века в России появилось новое направление в театральном искусстве — метод Станиславского. Он предлагал актерам не просто играть свою роль, а вживаться в нее настолько, что бы они настоящими становились своими персонажами. Однако, не все театральные деятели принимали новое направление и даже критиковали его.
В одном из интервью популярный актер Владимир Высоцкий заявил: «Я не верю Станиславскому». Заявление это вызвало большой резонанс в театральной среде и было разобрано на цитаты. Но что на самом деле скрывалось за этим высказыванием?
Евгений Осин — Не верю («Золотой шлягер» 1995 г.)
Оказывается, что Высоцкий высказал свои сомнения не в методе Станиславского, а в его повсеместном применении. Он не любил, когда актеры играли на «автомате», полностью отдаваясь механическому движению, утрачивая индивидуальность и ограничивая себя навесными эмоциями.
Цитата: «Идея Станиславского очень интересна, но при таком подходе к игре у живого актера может исчезнуть все движение. Будешь ли только находиться внутри своей передней части головы, своих удовольствиях, своей ностальгии, в крайности – своих стереотипах?»
Владимир Высоцкий
Таким образом, высказывание «Не верю Станиславскому» было скорее не отрицанием метода, а заявлением о необходимости сохранения истинной живости и неповторимости в театральном искусстве.
Не верю Станиславскому: история высказывания
Эта фраза стала известной после выступления актера Василия Ливанова в телепередаче «Время», которая состоялась 1 июня 1995 года. Ливанов высказал свое мнение о работе «Маленькой труппы» в Московском театре имени Вл. Маяковского, где он играл одну из главных ролей. Критики высоко оценили спектакль, но Ливанов не согласен с некоторыми подходами в работе режиссера.
Ливанов сравнил свой подход к актерскому мастерству с методикой Константина Станиславского, которая, согласно его словам, не дает свободы и ограничивает возможности актера. Он добавил: «Я считаю, что нельзя ориентироваться только на станиславского, и я даже скажу, что я не верю Станиславскому».
Это высказывание вызвало огромный резонанс и стало объектом детальной дискуссии среди критиков, актеров и обычных зрителей. Одни поддерживали Ливанова, другие настаивали на том, что Станиславский является известным и признанным мастером и его методика не имеет альтернативы.
Но за этим высказыванием скрывалось не только личное мнение Ливанова, но и общая тенденция в актерском искусстве. В конце 20 века актерские школы и театры стали все более критически относится к станиславской методике, считая ее ограничивающей и устаревшей. Многие начали применять другие техники и подходы, такие как метод маймов, учение о стрессе и др.
- Однако, несмотря на это, Станиславский до сих пор остается основным методом актерского образования в России и многих других странах.
- В любом случае, высказывание Ливанова подняло важный вопрос о том, как актеры должны работать и насколько старые методы релевантны в современном мире.
Зачем люди критиковали Станиславского
Один из основных поводов критики Станиславского — это изменения, которые он вносил в традиционную актерскую игру. Его подход, основанный на методе, вызывал неодобрение у тех, кто был привык к старой школе. Некоторые считали, что Станиславский разрушает драматическое искусство, а его метод превращает актерский цех в научно-исследовательскую лабораторию.
Другая причина критики — это то, что Станиславский уделял большое внимание психологическим аспектам актерской игры. Он считал, что актер должен проникнуть во внутренний мир своего персонажа и ощутить его чувства и эмоции. Это вызывало насмешки и неодобрение у тех, кто считал, что актер должен всего лишь играть роль на сцене, не обращая внимания на свои внутренние переживания.
Третья причина — это конфликты, которые существовали между Станиславским и другими художниками, актерами и критиками. Его не всегда понимали и не все были готовы поддерживать его идеи и взгляды на актерскую игру. В результате, многие стали критиковать его метод и говорить «Не верю Станиславскому».
Однако техника, которую разработал Станиславский, стала впоследствии фундаментом современного актерского мастерства и до сих пор активно используется на театральных подмостках всего мира.
Что вызвало скептицизм по отношению к методу?
К методу Станиславского были различные ходатайства. Одни актеры использовали его, чтобы стать ещё лучше, другие пытались выйти из обычной зоны комфорта.
Однако на протяжении долгого времени многие не могли поверить, что метод Станиславского действительно может работать на сцене. Критики спорили, что гениальность актера может быть определена только одним — его врожденным даром и многолетней практикой.
Также не все актёры и режиссеры принимали роль состояния искусства в жизни актёра. Существовало предположение, что актёры должны иметь в своей жизни общественную пользу, а работа в театре не может принести такого вклада как, скажем, работа врача или учителя.
Кроме того, метод Станиславского отнимал много времени и энергии, озадачивал многих актёров и образовывал определенную зависимость, что тоже вызывало скептицизм. Многие приходили к выводу, что в жизни актёра необходимо сохранять естественность и настраиваться на вдохновение, а не думать о комбинировании всех внутренних чувств и эмоций.
Какова была реальная природа критики Станиславского
Критика трудов Константина Станиславского имела различные причины. Некоторые критики возражали против эстетических идеалов, которые продвигал Станиславский, в то время как другие высказывали сомнения в эффективности его метода актерской игры.
Одной из основных причин критики было нежелание признать неизбежный уход от традиционного театра к новой форме драматического искусства. Станиславский был известен своим отказом от подражания и вместо этого настаивал на создании натуральности в актерской игре, что не всегда находило одобрение у критиков.
Кроме того, некоторые критики возражали против использования Станиславским системы «метода», которую он разработал в сотрудничестве с другими режиссерами и актерами. Некоторые в этом видели излишнее акцентирование на эмоциях и реакциях персонажей, заставляющее актера играть «не свою» игру.
Несмотря на некоторые критические отзывы, влияние Станиславского на развитие театрального искусства оказалось невероятно значимым. Его метод, хотя и вызывал неодобрение, помог многим актерам обнаружить новые аспекты своих возможностей и в конечном итоге стал ключом к закреплению реалистического театрального стиля.
Таким образом, критика Станиславского была результатом нескольких факторов и отражала различные точки зрения. Несмотря на отрицательные отзывы, методы Станиславского оказали огромное влияние на развитие мирового театра.
Источник: stduviewer-free.ru