Наушники разряжены, но при подключении зарядного устройства к футляру с наушниками индикатор футляра меняет цвет на
красный на зеленый в течение одной минуты.
Расшифровка цветов индикатора
Горит красным | Это означает, что наушники находятся в процессе зарядки |
Горит зеленым | Готово к использованию |
Мигает красным | Зарядка невозможна по причине нештатной температуры |
Зарядите кейс или почистите контакты
Думаю, вы это уже сделали. Если нет – обязательно подключите кейс к зарядке. Практически всегда на кейсе есть индикатор, который начинает гореть или мигать когда идет зарядка. Если вы подключили кабель, вставили его в адаптер, включили в розетку и нет никакой реакции, кейс не заряжается, то попробуйте использовать другой кабель и/или адаптер питания. Подключите питание от USB порта компьютера.
Не работает один наушник galaxy buds / buds + . Решение проблемы
Сколько есть случаев, когда, например, после покупки наушников просто не обращают внимание на то, что на контактах есть защитная пленка. Наушники садятся и больше не заряжаются от кейса из-за этой пленки (она еле заметна). Люди даже в сервис с этим обращаются, а всего лишь нужно было убрать защитную пленку на контактах.
По Теме: Наушники Самсунг — Топ-5
Проблема сопряжения наушников
Стоит отметить, что почти все устройства Bluetooth имеют проблемы с сопряжением время от времени и Galaxy Buds не является исключением.
Пути решения:
Удалите профиль Bluetooth для Galaxy Buds со смартфона и повторите попытку сопряжения с устройством. Для этого перейдите в раздел «Настройки» — «Подключения» — «Bluetooth».
Также можно попробовать соединить Galaxy Buds с любым другим смартфоном, чтобы убедиться, что проблема связана именно с наушниками. Помимо этого можно попробовать выполнить сброс параметров сети на вашем Android-смартфоне.
Автоматическое отключение
Один из пользователей Reddit заметил, что иногда один из его наушников Galaxy Buds самостоятельно отключается, хотя заряд батареи в порядке. Пользователь пришел к выводу, что это какой-то программный сбой, но справиться с этим все же можно.
Пути решения:
Поместите наушники в корпус и дождитесь полной зарядки обоих наушников. Также можете заново провести сопряжение устройства. Этот программный сбой (как и большинство других), скорее всего, решат в ближайшем будущем в одном из обновлений.
- https://www.samsung.com/ru/support/mobile-devices/headphones-galaxy-buds-doesnt-charge/
- https://help-wifi.com/bluetooth/ne-zaryazhaetsya-pravyj-ili-levyj-naushnik-kejs-ot-naushnikov-chto-delat/
- https://AndroidInsider.ru/polezno-znat/kak-samostoyatelno-pochinit-besprovodnye-naushniki-samsung-galaxy-buds.html
Источник: pro-naushniki.ru