После 24 февраля многие международные фармкомпании объявили об ограничении коммерческой деятельности в России. В первую очередь это коснулось рекламы. От размещения на отечественном ТВ отказались не только те, кто заявил об этом громко, но и многие другие.
Как отметила руководитель одной из иностранных корпораций на последней отраслевой конференции: «Мы все дружно ушли из рекламы на ТВ». При этом компании тестируют другие каналы продвижения (подробности — на стр. 15). «ФВ» с помощью данных AlphaRM проанализировал продажи безрецептурного аптечного ассортимента, который можно рекламировать на ТВ, за восемь месяцев 2022 года и выяснил, как чувствуют себя международные и российские компании в этом сегменте.
МегаГалилео. Пилотный (неэфирный) выпуск.
Как продавались безрецептурные препараты и БАД
За восемь месяцев 2022 года аптеки продали 2,4 млрд упаковок безрецептурных лекарств и БАД на 482,6 млрд руб. По сравнению с таким же периодом 2021 года это больше на 11% в рублях и меньше на 1% в упаковках. В TOP10 корпораций по продажам безрецептурного ассортимента вошли как российские, так и иностранные компании.
Новости
В первом полугодии 2023 года банк «Открытие» выдал кредиты малому и среднему бизнесу на 100 млрд рублей и профинансировал 4,4 тысячи проектов. Кредитный портфель компаний МСБ достиг 491 млрд рублей.
сентября
2023
Введение ОСГОП для такси принесет страховщикам 2 млрд рублей в год
Компании получат около 700 тыс. новых клиентов.
сентября
2023
Банк «Открытие» аккредитовал новые дома в трех новых жилых комплексах в Иркутске
Банк «Открытие» продолжает увеличивать количество аккредитованных объектов на строительном рынке Иркутской области. В августе 2023 года банк аккредитовал секции № 7, 8, 9, 10 и 11 в квартале «ОНЕГИН» от компании «Сибинструмент», дома № 1, 2, 3 и 4 в ЖК «Источник» от ООО «Специализированный застройщик «РЕКОРД», дома № 23/1, 23/2 и 23/3 по улице Красноказачья от ООО ЖК «Художник».
«Маркетплейсы – абсолютный тренд» Елена Савенкова – о том, как оседлать волну электронной коммерции
Маркетплейсы сегодня – это абсолютный тренд: электронная коммерция открывает уникальные возможности перед предпринимателями, уверена Елена Савенкова. О нюансах онлайн-ритейла она знает не понаслышке: отработав 20 лет в офлайне, быстро перестроилась и сегодня ведет торговлю преимущественно на маркетплейсах. Почему Елена не стала открывать производство в Иркутске?
опыт Галилео не для эфира (16+)
Чем привлекателен рынок Киргизии? И какие возможности могут открыть бизнес-туры, которые она организует? Об этом – в нашем материале.
Форум «Леса России» проходит в Иркутске
Он стартовал 13 сентября в иркутском «Сибэкспоцентре».
«Главное – люди». Виктор Захаров, «Сервико», – о диверсификации, кризисе 2022-го и гонке за кадрами
«Деньги на развитие бизнеса можно найти всегда, а вот вопрос кадров так просто не решается, – говорит основатель холдинга «Сервико» Виктор Захаров. – Люди сегодня – это проблема №1». Почему компании охотятся не за головами, а за руками? Спасет ли ситуацию оптимизация и автоматизация? Как маркетинг проникает в сферу HR? Накануне 30-летнего юбилея «Сервико» Газета Дело побеседовала с Виктором Захаровым о вызовах времени, уроках очередного кризиса и перспективах дистрибьюции и логистики.
«Байкальская слобода»: Игорь Кобзев и глава Корпорации «Туризм.РФ» Сергей Суханов на ВЭФ-2023 обсудили реализацию проекта
Уникальный круглогодичный курорт планируют построить на берегу реки Ангары, вблизи архитектурно-этнографического музея «Тальцы», в 40 км от Иркутска и 20 км от озера Байкал.
сентября
2023
190 тыс. рублей в месяц нужно для счастья в Иркутске
Самые большие запросы у москвичей, жителей Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска и Ростова-на-Дону.
сентября
2023
Жители Приангарья теряют интерес к работе в розничной торговле и страховании
По итогам августа жители Иркутской области выходили на рынок труда чаще, чем год назад в аналогичный период – количество активных резюме выросло на 4,5%.
сентября
2023
Reuters: iPhone 12 сняли с продаж во Франции из-за высокого радиоактивного излучения
Для устранения проблем достаточно обновить программное обеспечение.
ПСБ на ВЭФ: Совершенствование механизма проектного финансирования станет стимулом комплексного развития территорий
РСХБ на ВЭФ: Доля сетевого ритейла на Дальнем Востоке является одной из самых низких в стране
ВЭФ: кредитный портфель в аквакультуре, переработке и логистике РХК превысил 160 млрд рублей – РСХБ
сентября
2023
Банк Уралсиб запустил сервис проверки клиентских операций в онлайн-банке для бизнеса
Пользователям интернет-банка для бизнеса Уралсиб Бизнес Онлайн теперь доступен «Белый бизнес»* – сервис превентивной оценки клиентских операций на соответствие нормам 115-ФЗ, который поможет отслеживать онлайн риски ограничений по 115-ФЗ или блокировки интернет-банка.
сентября
2023
Банк Уралсиб запустил онлайн-сервис для подачи заявления на получение патента для предпринимателей
Банк Уралсиб запустил онлайн-сервис для подготовки и подачи в ФНС заявления на получение патента индивидуальными предпринимателями. Им можно воспользоваться при оформлении нового патента, продлении действующего патента или регистрации ИП сразу на патентной системе налогообложения.
сентября
2023
Трафик в сети LTE растет в Приангарье
Аналитики МегаФона посчитали, за год передача данных в сети четвертого поколения в Приангарье выросла на 4%. Сегодня на нее уже приходится более 90% от общего объема трафика абонентов оператора.
Источник: sia.ru
Неэфирное тв что это
Названы медиахолдинги с самой большой аудиторией неэфирного ТВ
На первом месте «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома»
В прошлом году объем смотрения неэфирного телевидения вырос на 7,5%: аудиторная доля тематических каналов среди всех телезрителей России увеличилась с 12,75% в 2015 году до 13,7% по итогам 2016 года. Драйверами роста телесмотрения тематического ТВ стали каналы для всей семьи, которые преимущественно смотрят женщины и дети. Ранее локомотивами рынка платного ТВ выступали в первую очередь познавательные и спортивные каналы.
Институт современных медиа (MOMRI) составил список медиахолдингов с самой большой аудиторией неэфирного ТВ. Рейтинг выстроен на основе данных компании Mediascope (исследование TV Index Plus: все зрители старше 4 лет. 01.01.2016 – 31.12.2016 гг. Россия, все города с населением больше 100 000 человек). Рассматривался вклад холдингов телеканалов в общее смотрение тематического ТВ.
По итогам 2016 года самыми популярными у зрителей тематическими телеканалами стали каналы, входящие в «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»), 18 неэфирных телеканалов этой группы в 2016 году смотрели 28,6% аудитории тематического телевидения (они заняли 3,92% от общего телесмотрения в России, учитывающего как тематические, так и общедоступные эфирные телеканалы). Доля аудитории каналов «Цифрового телевидения» по сравнению с 2015 годом увеличилась на 8,6%.
Вторую позицию по популярности занимают телеканалы, которые находятся под управлением «Национальной медиа группы» (включая Viasat и «Медиаальянс») – их аудиторная доля в 2016 году достигла 18,8% рынка тематического ТВ. На третьей позиции с долей 9,8% «Цифровое телесемейство» компании «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).
В 2016 году телеканалы трех медиахолдингов-лидеров привлекли к экранам больше половины всех зрителей тематического ТВ – совокупная доля их аудитории составила 57,2%.
Исследование также показало, что российские зрители по-прежнему предпочитают отечественные программы зарубежным. Это касается телеканалов разных жанров – и кино-сериальных, и детских, и познавательных. Самыми популярными в 2016 году стали телеканалы «Мульт», «Русский роман», «Дом кино» – аудиторная федеральная доля каждого из них по итогам 2016 года превысила 1%!
Источник: www.kinometro.ru