Не все знают, что яркое освещение экрана мобильного телефона излучает вовсе не сам дисплей, а его подсветка. В современной технологии создания экранов для мобильных предусматривается компоновка двух базовых деталей – непосредственно монитора, который не наделен способностью хотя бы к одноцветному свечению, а также специализированной рамочной лампы – именно подсветки, которая освещает поверхность экрана и тем самым позволяет изображение стать видимым. Разумеется, это весьма приблизительное описание устройства дисплея мобильника. Однако оно вполне позволяет понять, что без наличия подсветки экран, конечно, работать не перестанет, но вот что-либо разглядеть уже не получится.
Почему подсветка может перестать работать
Подсветка дисплея телефона может перегореть, поломаться вследствие механического повреждения или перестать работать по иной причине. Так или иначе, ремонтировать ее редко всерьез имеет смысл. В подавляющем большинстве случаев необходима замена этой запчасти. Иногда требуется поменять только подсветку, иногда – вместе с дисплеем.
Samsung a10 (a105f). Нет изображения на экране. Не типичный ремонт.
Поломка может произойти часто после неосторожного обращения или случайного повреждения. К примеру, мобильный телефон может упасть на асфальт с высоты, удариться о камень или другой твердый предмет.
Возникновение неполадки у подсветки дисплея телефонов Samsung A105 Galaxy A10 возможно по причине достаточно продолжительного контакта с водой. Здесь стоит учесть, что совсем не обязательно случайно утопить телефон. Он может повредиться даже от падения в росу или после попадания под дождь. Дело в том, что влага может попасть на цепи подсветки.
Или даже на сами светодиоды, расположенные внутри дисплея. И эти элементы могут прогнить. Если добраться до световых элементов не выходит, именно в этом случае требуется еще и замена экрана.
Кроме прочего, в цепи подсветки могут сгореть катушка либо микросхема инвертора напряжения. И при подобном раскладе речь идет уже о материнской плате. Чтобы узнать точную причину поломки, потребуется продиагностировать устройство.
Как понять, что сломалась подсветка
Поломка именно подсветки дисплея смартфона проявляется в таких деталях:
- в освещении преобладает красный спектр;
- изображение на экране потемнело;
- подсветка дисплея стала неравномерной;
- яркость картинки меняется сама по себе.
У нас можно заказать подсветку дисплея для Samsung A105 Galaxy A10 по вполне доступной стоимости. Если у вас остались еще какие-то вопросы или хотите уточнить детали доставки, звоните по указанным на сайте телефонам. Или оставьте свой номер и закажите дозвон. Ждем вас!
Часто задаваемые вопросы:
Где купить подсветку дисплея для Samsung A105 Galaxy A10?
Купить подсветку дисплея в нашем интернет-магазине — выгодно и просто. Закажите Подсветка дисплея Samsung A105 Galaxy A10 через сайт Vseplus.com либо свяжитесь с нами по одному из контактных телефонных номеров, указанных на сайте компании.
Купить ₴ Сколько стоит Подсветка дисплея Samsung A105 Galaxy A10?
Цена на Подсветка дисплея Samsung A105 Galaxy A10 — 145. Товар 205768 в наличии и доступен к отправке.
Купить подсветку дисплея. Какая гарантия на Подсветка дисплея Samsung A105 Galaxy A10?
С условиями гарантии, обмена и гарантийного обслуживания вы можете ознакомиться на странице «Гарантия и возврат»
Вопросы и отзывы
Вопросов еще нет, но Вы можете быть первым
Отмеченные поля * обязательны к заполнению.
Источник: vseplus.com
Дисплей для Samsung A105 Galaxy A10 / M105 Galaxy M10 (в сборе с тачскрином) (черный) (Premium)
li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:182px;»>
Артикул: 043985
Клубная цена: 760 руб.
Есть в наличии
Нашли дешевле?
Купить в 1 клик
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Как стать оптовым клиентом?
Посмотреть больше: Дисплеи телефонов
- При оформлении покупки выбранный товар перемещается в личный кабинет пользователя. Ему присваивается статус «Ожидает проверки»;
- Далее менеджерами нашей компании проверяется наличие товара, после чего он ставится в резерв. После этого статус заказа изменяется на «Оплачивается». Рядом с этим статусом будет отображаться ссылка, по которой необходимо «Оплатить» товар;
- После полной оплаты, статус товара в личном кабинете измениться на «Оплачено». После этого покупка отправиться к своему владельцу. Отправление происходит способом, который покупатель выбирает на одном из этапов формирования заказа.
1. Оплата наличными
Каждый пользователь сайта может оплатить покупку наличными. Сделать это можно через курьера, который доставляет заказ или же в самом магазине (при вывозе товара). После оплаты товара наличными каждый покупатель получит товарный чек.
2. Безналичный расчет
Наш интернет-магазин также предлагает покупателям возможность оплатить товар по-безналичному расчету. Для этого, на этапе формирования заказа необходимо выбрать «безналичный расчет» и ввести все необходимые данные.
3.
- Перечисление электронной валюты;
- Оплата при помощи банковских карт;
- Оплата сервисами мобильной коммерции;
- Переводы через интернет-банки;
- Платежи, сделанные через банкоматы;
- Переводы, сделанные с iPhone через специальное приложение;
Правила для возврата и обмена покупок по гарантии
Каждый покупатель имеет возможность поменять или вернуть приобретенный товар. Эта возможность предоставлена покупателю на законодательном уровне. Регулируется она ст.502 ГК Российской Федерации и ст. 25 «О защите прав потребителей».
Что нужно покупателю, чтобы он смог вернуть покупку и получить назад свои деньги или же чтобы обменять товар на аналогичный у того же продавца?
- Прежде всего, покупателю необходимо сохранить кассовый или же товарный чек. Подойдет и другой документ, который подтверждает оплату товара;
- Следует сохранить упаковку, а также транспортировочную пленку;
- Предъявить купленный товар в том же виде, в каком он был приобретен;
- Возврат товара можно совершить строго в течении 14 дней с момента приобретения;
Данные требования относятся и применяются исключительно к непродовольственным товарам, которые не являются сложными техническими устройствами. Также товар не должен входить в список изделий и продуктов, которые не подлежат возврату или обмену.
Возвращение товара ненадлежащего качества
В том случае, когда после приобретения товара были обнаружены существенные недостатки, которые мешают корректно использовать изделие, покупающий имеет полное право обратиться к продавцу с просьбой вернуть или потребовать заменить дефектный товар. Чтобы сделать это покупатель должен обратиться с соответствующим заявлением течение 14 дней с момента приобретения. При этом он обязан предъявить:
- Товар;
- Документ об оплате.
Обменять непродовольственный товар можно лишь в том случае, если он отвечает надлежащему уровню качества. Иными словами, процедура обмена пройдет лишь в том случае, если покупателем были сохранены гарантийные наклейки, заводские пломбы и т.п.
Продавец (будь то магазин, частный предприниматель) обязуются принять товар только в том случае, если он надлежащего качества. Если покупатель обращается с просьбой вернуть или поменять товар, продавец, как юридическое лицо или организация обязательно должны провести дополнительную проверку качества. Покупатель, при желании, также может принять участие в проверке.
Если во время проверки дефект, заявленный покупателем, не подтверждается, или же является следствием нарушения эксплуатационных рекомендаций, товар возвращают владельцу. При этом все транспортные расходы возлагаются на него же
Прежде чем проводить установку купленной детали, необходимо провести ее тщательный осмотр, а также тестовое испытание. При этом следует аккуратно относиться к ярлыкам, м гарантийным наклейкам. Монтировать купленные детали на смартфон следует только после проверки всех элементов.
В том случае если покупка тестовое испытание провалила, потребитель может обратиться со своей проблемой к нашему менеджеру. Он проверит:
- На месте ли все пломбы, защитные пленки ярлыки;
- Наличие или отсутствие указанного покупателем дефекта;
- Внешние характеристики, товарный вид;
- Документы об оплате товара;
При выполнении всех вышеперечисленных условий, наша компания произведет бесплатную замену или же вернет покупателю деньги.
Доставка товаров по Москве и Московской области
Разборка и ремонт ЖК монитора Samsung SyncMaster 740 N
Сегодня посмотрим как разобрать и провести ремонт ЖК монитора Samsung SyncMaster 740 N. Частый симптом неисправности блока питания этого монитора такие – мигает изображение, невозможно включить монитор, монитор сам выключается или включается через некоторое время. Также часто встречается отсутствие подсветки на мониторе – это когда изображение видно, только если посветить на матрицу лампой или фонариком. Более редкие неисправности источника питания – горизонтальные полосы на изображении, помехи, плавающее или скачущее изображение.
Как разобрать ЖК монитор Samsung SyncMaster 740 N
В общем, чтобы добраться до платы питания, необходимо снять заднюю крышку и подставку монитора, чтобы не мешалась. Далее нужно снять переднюю рамку корпуса, которая крепится защелками. Примерное расположение защелок рамки показано на фото.
Теперь нужно аккуратно отсоединить разъем, который идет на кнопки внизу рамки монитора. Затем вытащить матрицу, отсоединить шлейф матрицы и разъемы ламп подсветки.
Аккуратно приподнять заднюю крышку, отсоединить шлейф и открутить плату блока питания.
ОСТОРОЖНО! Соблюдайте технику безопасности, так как на конденсаторах может быть остаточный заряд, который хоть и не смертелен в большинстве случаев, но может тряхнуть неприятно.
На фото показан большой конденсатор, на котором остается опасный заряд. Разрядить его лучше через резистор 1 кОм 0,5 Вт в течение минуты или на крайний случай закрыть глаза и старой отверткой замкнуть контакты конденсатора.
Ремонт ЖК монитора Samsung SyncMaster 740 N
Также на плате мы видим вздувшиеся конденсаторы 820 мкФ 25 В – их необходимо заменить на свежие аналогичные или большей емкости и напряжения. Например Rubycon 1000 мкФ 25 В или Nippon 2200 мкФ 25 В . Есть подешевле из приличных (но обязательно на 105 градусов) Samwha 2200 мкФ 25 В .
После замены монитор не собирайте, а подсоедините на столе и проконтролируйте процесс включения. У меня не включился. После прозвонки выяснилось, что сгорел также предохранитель на 3 А. Обязательно прозваниваем транзисторы подсветки – они часто выходят из строя — даже предохранитель не спасает. Также слабым местом является микросхема TL431 , которая обведена на фото — проверяется заменой.
Еще важно просмотреть пайку платы блока питания, особенно массивных элементов. Со временем в пайке могут появиться микротрещины – такие контакты пропаиваем с особой тщательностью.
После замены неисправных компонентов еще раз проверяем на включение и можем собирать все обратно до кучи. Подаем сигнал и радуемся тому, что починили LCD монитор Samsung своими руками.
С уважением, Мастер Пайки.
P.S.: В последнее время производители мониторов все чаще комплектуют новые мониторы внешними блоками питания в пластиковом корпусе. Как разобрать такой корпус я показал ниже на видео. Способ не самый лучший, зато быстрый и можно провести подручными средствами.
Источник: masterpaiki.ru