Нету звука Яндекс ТВ

Почему звук может быть выключен в Яндекс. Дзене:
— Проверьте, не находитесь ли вы в тихом режиме или установлено ли минимальное значение громкости.
— Убедитесь, что устройство, на котором вы используете Яндекс. Дзен, не подключено к внешним колонкам или наушникам.
— Проверьте наличие звука на других приложениях или сайтах, чтобы исключить проблему с аудио на самом устройстве.

Как включить звук на компьютере в Яндекс. Дзене:
1. Откройте Яндекс. Дзен на вашем компьютере и авторизуйтесь, если требуется.
2. Настройки звука на компьютере могут быть разными в зависимости от операционной системы.
3. Обычно, в правом нижнем углу экрана рядом с часами находится значок звука. Поставьте курсор на этот значок и убедитесь, что уровень громкости не установлен на минимум.
4. Если звук все еще не работает в Яндекс. Дзене, проверьте настройки звука в самом приложении или сайте. Обычно есть отдельная иконка звука, в которой можно отрегулировать громкость.

Нет звука на ТВ приставке. Что делать?

Как включить звук на мобильном устройстве в Яндекс. Дзене:
1. Откройте Яндекс. Дзен на вашем мобильном устройстве и авторизуйтесь, если требуется.
2. Убедитесь, что на вашем устройстве звук не выключен и уровень громкости установлен не на минимум.
3. Проверьте настройки звука в самом приложении Яндекс. Дзен. Обычно их можно найти в разделе «Настройки» или «Опции».
4. Если звук все еще не работает, попробуйте перезапустить приложение или обновить его до последней версии.

Полезные советы:

— Проверьте наличие обновлений для операционной системы вашего устройства и для самого приложения Яндекс. Дзен. Некоторые проблемы с аудио могут быть связаны с устаревшими версиями.
— Если вы используете Яндекс. Дзен в браузере, убедитесь, что Adobe Flash Player или другой плагин для воспроизведения аудио включен и работает корректно.
— Если возникают проблемы со звуком только с определенным контентом в Яндекс. Дзене, попробуйте перезагрузить страницу или выбрать другие материалы для просмотра.
— Если ни один из перечисленных выше шагов не помог решить проблему со звуком, обратитесь в службу поддержки Яндекс. Дзен для получения дополнительной помощи.

  • 2 месяца теленку чем можно кормить
  • На чем можно настоять виски
  • Чем можно покрасить сумку из кожзама
  • Чем можно отбелить унитаз в домашних условиях
  • Чем можно почистить диван в домашних условиях от грязи и запаха и пятен
Еще по теме:  Что такое ТВ group

Источник: moviemakerpro.ru

Не работает звук в «Яндекс.Браузере»: причины и решения

Отсутствие звука

Качественный звук в браузере — насущная необходимость для полноценного отдыха или работы на компьютере. Если он неожиданно пропадает, то необходимо выяснить причину возникновения неполадки и попытаться её устранить. Рассмотрим способы решения проблем со звуком на примере «Яндекс.Браузера».

Что делать, если в «Яндекс.Браузере» нет звука

Причины, по которым в браузере отсутствует звук, могут быть самыми разными. Рассмотрим их по порядку.

Настройка громкости

Одной из самых простых, но вместе с тем распространённых причин является отключение или малая громкость звука на компьютере, из-за чего создаётся впечатление, что его нет. В этом случае звук отсутствует не только в «Яндекс.Браузере», но и во всех остальных программах.

Чтобы настроить громкость:

  1. Внизу экрана справа находим значок динамика. Щёлкнув по нему, открываем микшер громкости.
  2. Захватив ползунок левой кнопкой мыши, перемещаем его на максимальное значение (100%).

Микшер звука

Установите максимальное значение громкости динамиков в микшере звука

Если значок звука в трее (области уведомлений на панели задач) отсутствует, надо поступить следующим образом:

    Щёлкнуть правой кнопкой мыши на панели задач и выбрать пункт «Свойства».

Контекстное меню панели задач

В контекстном меню панели задач выбираем «Свойства»

Свойства панели задач и меню «Пуск»

Для настройки значка громкости нажимаем кнопку «Настроить»

Значки области уведомлений

Выбираем показать значок и нажимаем «ОК»

Перезапуск браузера или компьютера

Иногда причиной тишины является сбой в работе браузера или конфликт между различными системными службами, процессами и приложениями. В этом случае решить проблему можно простой перезагрузкой браузера или компьютера:

  1. Закройте браузер, а затем запустите его снова.
  2. Проверьте звук.
  3. Если изменений нет, закройте все работающие приложения и сделайте перезагрузку компьютера.

Некоторые приложения имеют приоритетные настройки. Например, музыкальный секвенсор FL Studio, запущенный в режиме Auto Close Device, блокирует звук во всех прочих программах. Если подобное приложение запускается в автоматическом режиме, то перезагрузка компьютера не даст нужного результата — звука по-прежнему не будет. Программу следует закрыть вручную.

Чтобы закрыть приложение:

  1. Откройте «Диспетчер задач», например, нажатием комбинации клавиш Ctrl + Shift + Escape.
  2. Перейдите на вкладку «Процессы».
Еще по теме:  Какие геймпады подходят к Apple TV

Окно «Диспетчер задач Windows»

В «Диспетчере задач» во вкладке «Процессы» найдите приложения, которые в данный момент времени не используются

Видео: как завершить процесс в «Диспетчере задач»

Закрытие ненужных вкладок и приложений

Иногда звук в браузере не исчезает совсем, но прерывается, искажается и тормозит. Чаще всего причина связана с большой нагрузкой на процессор и оперативную память, но также может быть обусловлена низкой скоростью интернет-соединения. И если с последним сделать ничего нельзя, то закрытие лишних программ и вкладок в браузере особого труда не составит, а пользу для качества звука принесёт.

Устранение неполадок с помощью специальной утилиты

В операционной системе Windows для устранения неполадок со звуком можно воспользоваться специальной встроенной программой, которая либо решит проблему, восстановив звук, либо укажет причину его отсутствия.

    Нажмите сначала «Пуск» и затем «Панель управления».

Кнопка «Панель управления» в меню «Пуск»

В левом нижнем углу экрана нажмите кнопку «Пуск» и в окне выберите «Панель управления»

Раздел «Устранение неполадок» в «Панели управления»

В «Панели управления» найдите элемент «Устранение неполадок»

Окно «Устранение неполадок»

В окне «Устранение неполадок» находим «Устранение неполадок воспроизведения звука»

Окно «Воспроизведение звука: диагностика»

Чтобы подтвердить желание провести диагностику, нажмите кнопку «Далее»

Окно «Воспроизведение звука: выбор устройства»

Из предложенного списка выберите устройство, которым пользуетесь

Окно «Воспроизведение звука: результаты диагностики»

После завершения сканирования можно просмотреть дополнительные сведения о проблеме, в которых представлен отчёт об устранении неполадок

В 8 и 10 версиях Windows процесс запуска модуля по устранению неполадок со звуком значительно упрощён:

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по иконке динамика в трее.
  2. Из предложенного списка выберите «Устранение неполадок со звуком».
  3. Подождите окончания сканирования системы на наличие проблем со звуковым оборудованием.

Проверка компьютера на вирусы

Компьютерные вирусы крайне редко бывают причиной отсутствия звука (у них, как правило, другие задачи). Но тем не менее проверить ПК антивирусной программой стоит:

  1. Запустите сканирование системы в установленной антивирусной программе.
  2. При обнаружении угрозы почистите систему от заражения.
  3. Перезагрузите компьютер и проверьте звук.

Обновление Adobe Flash Player

Ещё одной причиной, по которой в браузере может отсутствовать звук, является устаревшая версия Adobe Flash Player. В этом случае его надо обновить до актуальной версии. Сделать это можно следующим образом:

    Через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления». Выберите Flash Player (32 бита).

Пункт Flash Player (32 бита) в окне «Панель управления»

В окне «Панель управления» найдите и выберите Flash Player (32 бита)

Окно «Менеджер настроек Flash Player»

Чтобы проверить актуальную версию Flash Player, нажмите кнопку «Проверить сейчас»

Таблица актуальных версий на официальном сайте

Найдите актуальную версию Adobe Flash Player в таблице на официальном сайте

Adobe Flash Player среди плагинов

Сравните значение актуальной версии с официального сайта и установленной на компьютере

Видео: как включить и обновить Adobe Flash Player в «Яндекс.Браузере»

Отключение режима «Турбо»

Иногда проблемы со звуком могут возникать из-за работающего режима «Турбо», ускоряющего интернет-соединение. Если режим включён, попробуйте его отключить и затем проверить звук.

Еще по теме:  Показать видео как настроить

Как отключить режим «Турбо»:

  1. Откройте стартовую страницу «Яндекс.Браузера» и выберите вкладку «Дополнения».
  2. Далее «Инструменты».
  3. Возле режима «Турбо» нажмите кнопку «Выключено».

Режим «Турбо»

Причиной проблем со звуком может быть режим «Турбо»

Если отключение режима «Турбо» не изменило ситуацию со звуком, его можно включить заново.

Проверить и обновить драйверы

Отсутствие звука может быть связано с устаревшими и некорректно работающими драйверами. В этом случае их надо обновить или заново установить.

Чтобы обновить драйверы:

    Заходим в «Пуск» и «Панель управления». Открываем «Диспетчер устройств».

Пункт «Диспетчер устройств» в «Панели управления»

Выбираем «Диспетчер устройств»

Окно «Диспетчер устройств»

Находим звуковые устройства и открываем контекстное меню

Вкладка «Драйвер» в окне «Свойства»

На вкладке «Драйвер» нажимаем кнопку «Обновить»

Окно «Обновление драйверов»

Выбираем автоматический поиск обновлённых драйверов, нажимая на поле левой кнопкой мыши

Если обновление драйверов не дало результата, можно поступить следующим образом:

    В контекстном меню устройства выберите пункт «Удалить». Подтвердите выбор.

Пункт «Удалить» в окне «Диспетчер устройств»

Удаление драйвера позволит операционной системе установить его заново

Если и этот способ не помог, скачайте драйверы с официального сайта компьютера.

    Чтобы посмотреть сведения, снова открываем свойства устройства (в контекстном меню). Переходим на вкладку «Сведения». Из выпадающего списка «Свойство» выбираем «ИД оборудования».

Пункт «ИД оборудования» в «Свойствах»

Для подбора и установки драйверов необходимо определить идентификатор (ИД) устройства

Вкладка «Сведения» в свойствах устройства

Скопируйте значение ИД в буфер обмена, а затем введите его в качестве запроса в Google или «Яндекс» и найдите таким образом нужный драйвер

Видео: что делать, если звук в браузере пропал, стал тихим или тормозит

Что делать, если ничего не помогло

Кроме программных неполадок со звуком, в компьютере могут быть механические проблемы с железом. Возможно, отошёл контакт на усилителе или колонке и его надо подпаять. Или вздулся конденсатор на звуковой карте или материнской плате. Причин, как и в случае с программным обеспечением, может быть много.

Иногда причины могут быть из разряда курьёзных. Например, штекер вставлен не в то гнездо, колонки отключены и т.д. В таких случаях звуковой файл будет запускаться, но звука в динамиках не будет.

Проверьте все механические соединения. Но если и это не помогло, обратитесь в сервисный центр, чтобы правильно диагностировать, а затем устранить проблему.

Видео: одна из причин отсутствия звука

Итак, причины «безмолвия» браузера установлены, способы решения приведены. Осталось аккуратно воспользоваться вышеприведёнными инструкциями, чтобы вернуть любимому браузеру его «голос».

Яндекс.Дзен

Подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: legkovmeste.ru

Оцените статью
Добавить комментарий