Сборка автомобиля производилась на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Nissan Almera).
Где производится Nissan Almera Classic?
Владельцы Альмеры и потенциальные покупатели не стали исключением, их также волнует вопрос, где собирают Ниссан Альмера Классик? Ответ прост: Альмеру Классик собирают в Южной Корее в городе Пусан.
Кто производитель Ниссан Альмера?
Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar первого поколения, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.
Какая компрессия должна быть на Nissan Almera Classic?
Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец.
Стоит ли покупать Almera Classic (2006-2012)? aka Nissan Sunny, Renault Samsung SM3
Какой кузов Ниссан Альмера?
Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar. На « Альмеру » устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л.
Где собирают Nissan Almera G15?
Nissan Almera G15 с 2012 года выпускается на заводе АвтоВаза в городе Тольятти. Сборка осуществляется альянсом Renault- Nissan.
Что значит слово Альмера?
Almera – арабское женское имя, означающее «принцесса», но по другой версии название было сгенерировано компьютером по заданным параметрам — название должно быть уникальным и ассоциироваться со средиземным морем.
Сколько стоит Nissan Almera 2015 года?
По данным нашего архива средняя цена новой Ниссан Альмера в Санкт-Петербурге в 2015 году была 538 041 ₽, следовательно, по сравнению с нынешней ценой (410 000 ₽) машина потеряла в цене 24%, что составляет около 4% за каждый год.
Когда перестали выпускать Ниссан Альмера?
Nissan Almera сходила с конвейера тольяттинского завода компании «АВТОВАЗ» с 2013 года. Производство было завершено в середине октября 2018-го.
Какой ресурс двигателя Ниссан Альмера?
Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.
Какой двигатель на Nissan Almera Classic?
Nissan Almera Classic оснащался поперечно расположенным 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (107 л. с.) — заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.
Какой двигатель у Ниссан Альмера?
Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л. с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании.
Источник: nissan-modus.ru
nissan almera samsung
Ответ от Denis_69[гуру]
Неправда . Ниссан -Альмера выпускался в Англии . Самсунг- это Ниссан -Альмера классик .
Ответ от Олег Солодников[гуру]
Нет. Просто заводы Самсунг принадлежат Рено -Ниссан и там Альмера выпускалась под маркой Самсунг для других, не европейского рынков. Кстати Альмера-классик выпускается там до сих пор.
Ответ от Andzej90[гуру]
Как все запутано
Ответ от Ёоколов[гуру]
NO-НЕТ
Ответ от Papanya[гуру]
Писец. Сначала не хотел писать. Но тут пишут всякий бред.
Итак. У компании SAMSUNG было автомобильное подразделение SAMSUNG AUTO, которое было благополучно продано компании RENAULT. Чуть позже RENAULT прикупила еще и NISSAN, хотя официяльно было заявлено об объеденении компаний. Так вот именно в это время было принято решение выпускать на мощностях SAMSUNG AUTO а/м NISSAN ALMERA для местного (Корейского) рынка под маркой SAMSUNG SM3.
Хотя данный авто имеет несколько изменений во внешнем облике и свои технические спецификации, по сути это все тот же NISSAN ALMERA. Когда компанией NISSAN было принято решение о снятии NISSAN ALMERA с производства, то оказалось что достойной замены в этом же ценовом сегменте у NISSAN нет. TIIDA дороже, а NOTE а/м нишевый.
Тогда было принято решение о поставках в нашу страну а/м SAMSUNG SM3 на котором предварительно заменили эмблемы на NISSAN и дали а/м имя собственное — NISSAN ALMERA CLASSIC. Так что етот а/м — дважды перелицованный NISSAN ALMERA корейской сборки. Уф. Чепятать замучлси.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Правда ли,что Ниссан Альмера изначально был разработан и выпускался фирмой Самсунг.
Источник: 3otveta.ru
Nissan Almera Classic опыт владения
О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать новый Nissan Almera будут на заводе в Тольятти.
Nissan Almera должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88».
Разработкой Nissan Almera занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года.
В основе Nissan Almera лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами Nissan Almera стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, Nissan Almera отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя.
Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом.
В первозданном виде Nissan Almera продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Nissan Almera получил дополнительную комплектацию Comfort Plus», в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины.
Nissan Almera
В 1990-х годах компания Nissan провела глобальную ревизию своего модельного ряда, постепенно отправляя на заслуженный «отдых» устаревшие морально и технически модели. Одной из таких моделей, выпускавшейся на протяжении без малого трех десятилетий, стала Sunny. Решение о прекращении производства этого автомобиля было принято в 1993 году, а уже спустя два года компания представила ее преемника – модель С-класса Almera. Этот автомобиль, выпускавшийся в трех кузовных модификациях (седан, трех и пятидверный хэтчбек) был построен на переднеприводной платформе N15, на которой также базировался фактический «клон» Almera – Pulsar пятого поколения.
Эти модели отличались друг от друга комплектациями и линейкой бензиновых двигателей. В плане дизайна экстерьера Pulsar и Almera были практически идентичны, за исключением разных шильдиков, украшавших корму этих автомобилей.
В 1998 году Almera пережила первый в своей истории фейслифт, коснувшийся, в основном, переднего бампера автомобиля. Оснащалось первое поколение этой модели двумя бензиновыми (объемом 1.4 и 1.6 литра) и двумя дизельными (объемом 2.0 литра) двигателями. Эти силовые установки работали в паре с 5-скоростной механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.
Второе поколений Nissan Almera (N16) было представлено в 2000 году.
Автомобиль по-прежнему выпускался в трех кузовных модификациях (седан, трех и пятидверный хэтчбек), но был построен на совершенно новой глобальной платформе MS, которую Nissan разработал совместно с Renault. Что же касается дизайна экстерьера, то кузов нового поколения получился более обтекаемым, а сам автомобиль стал компактнее, что сказалось на комфорте пассажиров (особенно заднего ряда).
В 2003 году модель пережила очередной фейслифт, который был намного серьезнее дебютного, проведенного в 1998 году.
Автомобиль получил новые фары головного света, передний бампер, противотуманные фары, хромированную окантовку решетки радиатора. В салоне модели появилась преображенная приборная панель, сенсорный экран в центральной консоли, значительно улучшилось качество материалов отделки интерьера.
В техническом плане тоже произошли изменения: автомобилю перенастроили подвеску, сделав ее мягче. Оснащалось второе поколение Nissan Almera двумя бензиновыми (объемом 1.5 и 1.8 литра) и двумя дизельными (объемом 1.5 и 2.2 литра) моторами. С ними в паре работали 5-ти и 6-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В 2006 году производство оригинальной Almera было остановлено. Вместо нее на рынок вышла Almera Classic, которая была построена на базе автомобиля Samsung SM3, который производился в Южной Корее на совместном предприятии Renault и Samsung.
Этот автомобиль, который довольно успешно продавался в странах с развивающейся экономикой (в том числе и в России), оснащался только бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра. Агрегатировались двигатели с 4-ступенчатым «автоматом» либо 5-ступенчатой «механикой».
Возрождение классической модели Almera состоялось в 2012 году, когда на автосалоне в Москве Nissan представил третье поколение этого автомобиля, который создавался специально для рынка России и стран СНГ. Производство этой модели, которая будет выпускаться в единственной кузовной модификации, седан, сосредоточено на российском заводе альянса Renault-Nissan в Тольятти.
Большинство черт внешнего облика модели Almera третьего поколения позаимствовано у Nissan Bluebird Sylphy (G11). На передней части автомобиля выделяется массивная пятиугольная решетка радиатора, которую в горизонтальной плоскости пересекают два широких хромированных ребра. В центре решетки имеется хромированный стилистический элемент в форме латинской буквы «V», посреди которого расположена эмблема марки.
Модель обзавелась крупными блок-фарами головного света в форме боксерских перчаток. Каждая фара имеет своеобразные «шишечки», в которых помещаются передние габаритные огни (такие же были у Nissan Note первого поколения). Массивный передний бампер имеет центральную секцию воздухозаборника U-образной формы.
Воздухозаборник в горизонтальной плоскости пересекают два узких пластиковых «лезвия». Боковые секции переднего бампера – конусовидные, в них интегрированы круглые противотуманные фары. Капот у модели плоский, с двумя выразительными выштамповками по бокам. Средней ширины передние стойки установлены под острым углом, и перетекают в покатую крышу. Сзади крыша перетекает в корму посредством средней ширины задних стоек, в которых имеются небольшие окошки.
На профиле автомобиля выделяются довольно крупные колесные арки. По бокам автомобиля идут две рельефные линии. Одна начинается от переднего крыла, пересекает боковые двери в верхней части и заканчивается у внешнего края задних фонарей. Вторая пересекает нижнюю часть боковых дверей. Боковые зеркала заднего вида у Nissan Almera средней ширины, имеют овальную форму.
На корме автомобиля выделяется выпуклая крышка багажника с трапециевидной нишей, в которой крепится номерной знак.
Задние фонари у модели – в форме крыльев, своей внутренней частью они заходят на крышку багажника. Задний бампер у автомобиля выпуклый, в его нижней части имеются три отверстия, в центральном помещена противотуманная фара, а в боковых – светоотражатели.
Если дизайн экстерьера создатели третьей генерации Almera позаимствовали у Bluebird Sylphy (G11), то многие детали интерьера были взяты у бюджетной модели Renault Logan/Sandero. Это прежде всего касается рабочего места водителя, где имеется скопированная у румыно-французской модели приборная панель с крупными тахометром и спидометром, которые «окольцованы» хромированными ободками.
Между ними в верхней части помещен небольшой экран бортового компьютера. В еще одном окошке, в нижней части, собраны все сервисные индикаторы. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, с полусферической ступицей, регулируется по высоте. На вершине V-образной центральной консоли помещаются хорошо знакомые по Logan/Sandero круглые центральные воздуховоды.
Средняя часть консоли представляет собой комбинацию из «ниссановской» мультимедийной системы Connect с сенсорным полноцветным дисплеем и блоком органов управления климатической системой автомобиля со знакомыми «логановскими» бобовидными клавишами подогрева сидений. На узком центральном туннеле имеется ниша для мелочевки и два подстаканника.
Передние кресла – со средней ширины подушками и спинками, лишены какой-либо боковой поддержки. Задний диван – широкий, со складывающейся полностью спинкой. Автомобиль обладает одним из самых больших багажников в своем классе – его объем составляет 500 литров.
Технические характеристики
Nissan Almera третьего поколения построен на модернизированной платформе G11 с колесной базой 2700 мм. Длина его кузова составляет 4656 мм, ширина – 1695 мм, а высота – 1522 мм.
Оснащается автомобиль одним двигателем – бензиновым, объемом 1.6 литра, который развивает мощность в 102 лошадиные силы. В паре с этим мотором работают 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Привод автомобиля – передний.
Подробнее
Технические характеристики
Ниссан Almera – это семейство компактных авто. Альмера – это неприхотливый и надежный автомобиль гольф-класса, обладающий сбалансированным комплектом потребительских качеств и невысокой ценой.
Дебют модели состоялся во Франкфурте в 1995-м году. Данный автомобиль с трех и пяти дверным кузовом «хетчбек» заменил модель Ниссан Sunny. Обе версии Альмера немного короче предшественников. Но, за счет рациональной конструкции водитель и пассажиры не ощущают неудобств. В 1996-м году с конвейера сошел четырех дверный седан.
Дизайн кузова и интерьера разрабатывался европейским технологическим центром концерна Ниссан в городе Гренфилд. Скромный, однако, привлекательный облик 3-х и 5-дверных хетчбеков подчеркнут приподнятой средней кузовной частью, задней мощной стойкой, высоко расположенной, линией крыши. «Передок» автомобиля сильно скошен, линия капота плавно «перетекает» в лобовое стекло. Компактная задняя подвеска была скопирована с модели Ниссан Maxima QX. Пассивная безопасность была повышена: в каркас были встроены энергопоглощающие продольные элементы. Серийная комплектация оснащается надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями.
16-клапанные 4-цилиндровые 1.4 и 1.6-литровые силовые агрегаты от модели Ниссан Sunny на данном авто были усовершенствованы, развивая большую мощность (75 и 90 «лошадей» соответственно). С 1996-го года Ниссан Almera стал оснащаться 2-литровым 75-сильным дизелем. К тому же появился 3-дверный хетчбек Альмера GTI, который оснащался 2-литровым 143-сильным силовым агрегатом.
В 1998-м году состоялась премьера модели Ниссан Tino – компактного минивэна на платформе модели Ниссан Sunny (японская версия Ниссан Альмера). В это же время Almera прошла рестайлинг, а весной 1999-го года состоялся дебют нового поколения Ниссан Альмера.
Обновлен интерьер и внешний вид автомобиля. Стиль Ниссан Альмера второго поколения стал не только современным. Динамичные задние крылья и капот формируют впечатления движения. Характерные «ноздри» радиаторной решетки не только привлекают внимание, но и показывают сходство с ранее стартовавшей моделью Ниссан Примера. Чтобы обладать успехом в С-классе, который является самым трудным с точки зрения конкуренции, английским и японским дизайнерам пришлось создать поистине запоминающийся образ.
Полностью обновленная платформа MS для Альмера II обладает прежней колесной базой в 2335 миллиметров. Габаритные размеры слегка увеличились: новинка стала шире на двадцать миллиметров, выше на пятьдесят пять миллиметров и длиннее. Модель в кузове хетчбек имеет длину 4184 мм, а в кузове седан — 4425 миллиметров. Конструкция модели разрабатывалась с учетом новейшей системы безопасности.
Используемая платформа типа МS сделана из 2-х четко распределенных зон: безопасного и прочного кокона для пассажира и водителя и зоны, поглощающей энергию удара. Жесткость кузова удалось повысить на тридцать процентов, благодаря применению лазерной сварки и использованию укрупненных панелей. Повышена степень пассивной безопасности для передних пассажиров.
Автомобиль стал оснащаться активными подголовниками передних кресел. Предусматриваются подушки безопасности, заднее кресло имеет три ремня безопасности. Также повышению безопасности способствует обновленная светотехника: 4-секторные фары, комплексные отражатели, которые устанавливаются на фонарях сзади и моментально включающиеся диоды стоп-сигнала.
Высокий уровень комфорта и ходовые качества обеспечивает полностью независимая подвеска. Благодаря компоновке динамичного кузова, в салоне с комфортом разместятся четыре пассажира и водитель. Салон приятно удивляет отлично читаемыми приборами, проработанной эргономикой панели, отсутствием скрипов, а также удобными креслами. Хорошо продуманны разные приспособления и элементы, создающие комфорт и уют для обладателя этого автомобиля. Используется подлинная спутниковая система навигации 3D Bird VIEW, оснащенная автоматически выдвигаемым монитором.
Полностью заменены силовые агрегаты. В базовое оснащение стал входить бензиновый шестнадцати клапанный 1.5-литровый 90-сильный двигатель. Более мощным является 1.8-литровый 114-сильный мотор, который комплектуется механической или автоматической гидромеханической трансмиссией. Экономная версия оснащается 2.2-литровым четырех цилиндровым шестнадцати клапанным 110-сильным турбо дизелем, который комплектуется лишь механической трансмиссией.
Очередная редакция второго поколения модели Ниссан Альмера была продемонстрирована в 2003-м году.
Осенняя модернизация 2002-го года коснулась и внешности и основных узлов и агрегатов. Новая Альмера стала оснащаться двумя новыми бензиновыми двигателями: 1.5-литровым 98-сильным и 1.8-литровым 116-сильным. Пяти ступенчатая механическая трансмиссия является базовой для всех бензиновых агрегатов, а для двигателей объемом 1.8 литра также существует и четырех ступенчатая автоматическая коробка передач.
С начала 2003-го года концерн Ниссан стал выпускать еще одну дизельную версию модели Альмера, которая стала оснащаться новым 1.5-литровым турбо дизелем с системой “Сommon rail”. Данный силовой агрегат обладает мощностью в 82 л.с. Новый двигатель ускоряет автомобиль до сотни за 14.4 сек. Предел скорости – 168 км/ч. Средний расход топлива – 4.7 литра.
Также вышел 110-сильный 2.2-литровый турбо дизель.
Все двигатели соответствуют нормам токсичности, которые приняты в Европе.
Источник: burforum.ru