Ночной дозор на ТВ когда

Картина «Ночной дозор» производства телекомпании Базелевс Продакшн, Первый канал, Таббак в 2004 году (дата премьеры: 27 июня 2004, «Гемини»). По жанру произведение попадает в разделы: триллер, боевик, фэнтези. Возрастные ограничения: 16+. Страна производства: Россия. Длительность фильма: 115 мин.

Дополнительная информация

Среди зрителей фильм обладает средним рейтингом с показателем 3,9 балла (38 голосов)
Фотографии и кадры из фильма

Интересно? Поделитесь, что бы не потерять

Актёры и съёмочная группа

над фильмом работала команда актеров, режиссеров, сценаристов, гримеров

Режиссёр

Тимур Бекмамбетов

Актеры

Константин Хабенский, Владимир Меньшов, Валерий Золотухин, Мария Порошина, Галина Тюнина, Гоша Куценко, Алексей Чадов, Жанна Фриске, Илья Лагутенко, Виктор Вержбицкий

Источник: rosserial.mobi

Нулевые. Кино | Хабенский и Фриске в «Ночном Дозоре» (2022) | more.tv

«Первый канал» вывел в тираж «Ночной дозор»

Вслед за «Турецким гамбитом» «Первый канал» продал права и на марку «Ночной дозор». Компания «Топ-сервис», дистрибутор и производитель электро- и фототоваров под брэндом «Космос», выпустила линейку фонарей и элементов питания под маркой «Космос — Ночной дозор». Эксперты уверены, что проекту поможет успех «Дневного дозора».

«Топ-сервис» запустила линейку фонарей и элементов питания под брэндом «Космос — Ночной дозор», сообщил руководитель отдела брэндинга и рекламы компании Андрей Беляков.

По его словам, осенью прошлого года «Топ-сервис» выкупила у «Первого канала» права на использование марки, в конце года была выпущена первая партия. Финансовые условия сотрудничества стороны не разглашают, гендиректор агентства «Кармен медиа» (специализируется на рекламе в кинотеатрах) Павел Шиловский говорит, что условия мерчендайзинга у «Первого канала» «достаточно мягкие»: 10–20% от продаж.

Директор общественных связей «Первого канала» Игорь Буренков не смог оперативно прокомментировать эту информацию.

Беляков говорит, что «Топсервис» планирует выпускать продукцию под маркой фильма «минимум два года». «Мы, правда, рассчитывали, что вторая часть будет называться «Ночной дозор-2», а в самом конце название изменилось на «Дневной дозор». Но продажи все равно растут очень активно — мы рассчитывали на прирост в 60%, в итоге получили примерно 120%»,- рассказал Андрей Беляков.

В мире практика продажи лицензий на использование названий или символики фильма широко распространена. Например, создатели «Звездных войн» заработали на прокате второго эпизода «Скрытая угроза» $2 млрд, а на продаже лицензий — $4,5 млрд.

Ночной дозор «Первый канал».

Это не первый случай, когда «Первый канал» продает права на марки собственных фильмов. В мае 2005 года компания «Акмалько» начала выпуск кетчупов «Турецкий гамбит» и «Турецкий гамбит особый». Руководитель отдела маркетинга «Акмалько» Максим Шеховцев считает идею с фонарями «Космос — Ночной дозор» очень удачной: «Фонари активно показывают в фильме, так что реклама для такого рода товаров очень хорошая»,- говорит он. По словам Шеховцева, продажи кетчупа под брэндом «Турецкий гамбит» растут примерно на 10% в месяц.

Еще по теме:  Inetcom TV какие каналы

Использование брэнда известного фильма — довольно простой способ привлечь покупателя, констатирует гендиректор продюсерской компании «Топ-лайн» Сергей Грибков. «Фонари должны хорошо продаваться после выхода „Дневного дозора»,- считает креативный директор агентства EuroRSCG Moradpour Никита Огурцов. Впрочем, он считает, что «Топ-сервис» запоздал с запуском проекта: «Надо было выпускать эти фонарики одновременно с „Ночным дозором»».

А Павел Шиловский из «Кармен медиа» говорит, что его агентство ведет переговоры с «Первым каналом» о выпуске игрушек под маркой «Дневной дозор» с шоколадом внутри.

Источник: www.advertology.ru

Нормально, Анатолий! Отлично, Константин! (о рекламной кампании фильма «Ночной дозор»)

Даже если быть законченным снобом и неисправимым гордецом, всё равно нельзя не признать, что рекламная кампания по продвижению весьма неудачного с художественной точки зрения фильма «Ночной дозор» в широкие зрительские массы является примером исключительной сообразительности руководителей Первого канала.

Даже если быть законченным снобом и неисправимым гордецом, всё равно нельзя не признать, что рекламная кампания по продвижению весьма неудачного с художественной точки зрения фильма « Ночной дозор » в широкие зрительские массы является примером исключительной сообразительности руководителей Первого канала и отличного знания ими законов воздействия на публику. Конечно, четыре миллиона зрителей, посетивших кинотеатры на просмотре опуса Тимура Бекмамбетова по его совместному с писателем Сергеем Лукьяненко сценарию, не бог весть что по сравнению с громадной телеаудиторией, которой уже навострились за десяток лет манипулировать Константин Эрнст, генеральный продюсер Первого, и Анатолий Максимов, директор кинопрограмм, выступившие в данном случае и как непосредственные заказчики продукта под названием «Ночной дозор».

Дело не только в том, чтобы искусно и вкусно «из дерьма конфетку сделать»! И даже не в способности раскрутить среднебюджетный фильм (уже и по российским меркам, поскольку у нас в последнее время появилось несколько лент, на которые было потрачено по три с лишним миллиона долларов) как «самый первый блокбастер», выдав его за «наш ответ Голливуду». В конце концов, и рекордные кассовые сборы в прокате (с суммой $14,5 млн. за 25 дней демонстрации в кинотеатрах удалось обогнать прежнего лидера — « Властелин колец: Возвращение короля ») не могут служить своего рода козырной картой, неопровержимым аргументом в споре сил Света и Тьмы, то бишь сторонников и противников этой картины.

Тут, кстати, неплохо было бы обратить внимание на динамичность развития современного отечественного кинопроката — и шестилетней давности показатели « Титаника », который, между прочим, вывел российскую публику из состояния полного анабиоза, и результаты третьей серии «Властелина колец» нынешней зимой оказываются малопригодными для сопоставления, поскольку с каждым месяцем увеличивается число новых залов, оснащённых по последнему слову техники. Посещаемость тоже растёт, хотя никто, разумеется, не станет сравнивать это с данными советских времён, когда, допустим, эстетский фантастический « Сталкер » Андрея Тарковского по мотивам «Пикника на обочине» братьев Стругацких посмотрели в 1980 году 4,3 млн. зрителей всего лишь на 193 копиях (а для «Ночного дозора» напечатано свыше трёхсот!). «Солярис» того же Тарковского вообще имел в 1973 году по 10,5 млн. посещений на серию — правда, при более значительном тираже (593 копии). А уж об успехе в 1987 году ленты «Кин-дза-дза» Георгия Данелии (по 15,7 млн. на серию) и не стоит заикаться, поскольку её увидел теоретически каждый девятнадцатый житель СССР.

Еще по теме:  Как оплатить вока ТВ через ерип

Так что о «всенародности» признания «Ночного дозора» говорить просто смешно, ибо на фильм пришёл только один из тридцати семи граждан России, а если отсечь престарелую и совсем юную публику, то где-то каждый тридцатый. А вот показ по телевидению (ведь поначалу планировался именно сериал) сразу бы охватил огромную аудиторию в десятки миллионов. Но надо отдать должное продюсерскому нюху Эрнста и Максимова, которые решили в корне поменять изначальный замысел, разбить то, что уже успели отснять, на две серии, и выпустить в кинопрокат с разрывом в полгода («Ночной дозор-2» ожидается в самом начале 2005 года). Причём, если действительно верить словам режиссёра монтажа Дмитрия Киселёва, сказанным в одном из интервью, было подготовлено свыше тридцати (!) вариантов сборки первой части, пока не остановились на той версии, которую как раз и увидели зрители, впервые — на торжественном закрытии Московского международного кинофестиваля, где, кстати, на открытии демонстрировался « Убить Билла — Фильм 2 » Квентина Тарантино. Поэтому «Ночной дозор» приобрёл ещё один «брэнд» — как «наш ответ Тарантино».

Всё это подтверждает неслучайность и даже просчитанность предпринятого позиционирования исходного кинематографического продукта, который должен был действовать практически на подсознательном уровне, словно пресловутый 25-й кадр в рекламе, заставляющий ничего не подозревающих покупателей бежать в магазин за абсолютно не нужным им товаром. Существенное отличие продуманной рекламной кампании заключалось в том, что была сделана откровенная и вызывающая ставка на патриотизм (говоря жаргонно, «мы наконец-то уделали америкосов!»), на пробуждение давно подавленного чувства национального превосходства (как же нам без фантастики, если Гагарин первым полетел в космос, а ещё Циолковский заложил основы космонавтики), на поддержку отечественного производителя, тем более в надежде на дальнейшее совершенствование российского кино в будущем.

И главное, чем «уели» творцов «голливудского мыла» — да тем же, как и отечественные поставщики телесериалов. «Здесь всё вокруг родное» — вот один из часто повторяющихся мотивов в откликах благодарной публики, «подсевшей» на невнятное и неудобоваримое (с точки зрения гурманов от кинематографа) зрелище, предложенное в «Ночном дозоре». Нам не до эстетики и ресторанных деликатесов!

Еще по теме:  Кто если не мы ТВ ц

Народ предпочитает грубую и простую пищу, от которой должно быть лишь чувство быстрого насыщения и набитого живота. Объевшись за эти годы заокеанских гамбургеров с киноконвейера в Лос-Анджелесе, захотелось чего-нибудь типа свиной крови и водочки с утра пораньше, чтобы потом выблевать у подземного перехода в присутствии растерявшихся милиционеров. Какое нам дело до тысячелетнего противостояния двух составных частей изначально амбивалентного и дихотомного бытия, если гораздо доходчивее городские разборки работяг в спецовках во главе с бывшим секретарём парткома и типичных «уркаганов в натуре», у кого за пахана ходит явный любитель «петушков на зоне»! Сильный российский акцент в заморском жанре «фэнтэзи» в этом-то и проявляется, что всякая мистико-философская подоплёка происходящего опускается до уровня коммунальных служб Горсвета и Горканализации, соперничающих между собой, будто пацаны в подворотне: кто кого на понт возьмёт и на грузовике «ЗИЛ» обгонит?!

Зачем нам голливудское кино Большого Стиля и так называемого «мейнстрима», которое фактически является мультибюджетным кинематографом Америки, навязывающим свои капиталистически-демократические ценности всему остальному миру?! Лучше подавай столь милое русской душе Кино Большого Понта, где спецэффекты, сделанные за 400 тысяч «зелёных», будут выдаваться за «супер-пупер», на что проклятым янки точно понадобилось бы сто миллионов! Мы — нация Левши, который блоху подковал, а спрашивается: на какой хрен? Да выпивши был!

«Ночной дозор» — не что иное, как демонстративный образец «кинематографической попсы» в её российском понимании, вполне соответствующий всем тем телепродуктам, которые буквально впихиваются в аудиторию, готовую воспринимать это и радоваться, что довелось жить в эпоху «Поля чудес», «Слабого звена» и «Фабрики грёз» (далее — по программе Первого канала). А потрясающая рекламная кампания по превращению «тухлого бифштекса с кровью» в модный блокбастер отечественного разлива — точь-в-точь как незапамятные усилия других рекламщиков сделать всех поголовно лёнями голубковыми, в беспамятстве несущими свои денежки в банк на три буквы. И чем афера с МММ отличается от нынешней «кинопирамиды», после которой особо удачливые положат себе немного баксов в карман!?

Да мне-то не жалко! Я ходил на просмотр бесплатно. И в финансовых играх с разными «Властилинами» и «Селенгами» в расчёте на большую халяву не участвовал. Даже к лохотрону никогда не подходил. Впрочем, бывало, что обманывали в другом — между прочим, как последнего лоха.

Но, в принципе, в этом виноваты мы сами, когда позволяем кому-то себя надуть. А чего же на Сергея Мавроди или иного поистине талантливого прохиндея зазря обижаться?!

Так что нормально, Анатолий! Отлично, Константин!

Источник: www.km.ru

Оцените статью
Добавить комментарий