О Елизавете Боярской давно ходили самые разные слухи. На фоне пересудов о себе и своей семье актриса почти не появлялась на людях, чем еще больше провоцировала сплетников.
Дочь именитых родителей Михаила Боярского и Ларисы Луппиан Елизавета в свое время решила пойти по их стопам. Хотя звездный отец явно не одобрял подобный выбор дочери, она сделала все для того, чтобы заявить о себе на всю страну. Но и о личной жизни Боярская не забывала.
В 2010 году Елизавета вышла замуж за коллегу по цеху Максима Матвеева. Спустя пару лет они стали родителями сына Андрея, а через еще шесть у них появился второй мальчик, получивший имя Григорий. Уходить из профессии ради воспитания детей Боярская не стала, не пошел по этому пути и Матвеев. Они успешно совмещают работу и светскую жизнь с семейными хлопотами. Хотя, стоит отметить, что в последние пару лет Елизавета практически пропала из виду.
Актриса продолжала сниматься в кино и сериалах, играла в театре и время от времени выходила на связь в соцсетях. Не забывала Боярская и о своей благотворительной деятельности. Известно, что дочь главного Д’Артаньяна страны уже давно ведет борьбу с раком, помогая деньгами и оглаской фонду «Доктор клоун». Но на светских тусовках Елизавету совсем перестали замечать.
ЧЕЛЛЕНДЖ БЫЛО или Не БЫЛО КТО Падал с ТОРТОМ а Кто гулял в БАХИЛАХ отвечаем на вопросы подписчиков
И вот, впервые за два года, жена Максима Матвеева наконец-то вышла в свет. Ее встретили на премии Корша Театра Наций. Интересно, что на красной дорожке Боярская появилась без мужа. Максим сейчас как раз должен быть в Сочи, чтобы представить фильм «Триггер».
Стоит отметить, что Боярская сильно удивила публику. Многим комментаторам в Сети она показалась исхудавшей. И выбор платья — черное в пол — лишь усилило это впечатление. Теперь поклонники надеются, что Елизавета действительно здорова, и ее длительное отсутствие на светских мероприятиях не было следствием какого-то недуга.
Новая волна слухов об онкологии Елизаветы Боярской: что на самом деле происходит
Во Франции труднее жить, чем в России
Трагедии Надежды Румянцевой: первый муж актрисы ударился в религию и умер на сцене
Источник фото: Instagram*,Global Look Press/Komsomolskaya Pravda
Юлия Раевская
*Организация запрещена на территории РФ
Сегодня читают
«Мусульбес своего не упустит»: беременная Ира Пинчук рассталась с мужем Заявление звезды «Дома-2»
Исхудавшая и без мужа: борющаяся с раком Боярская вышла в свет впервые за два года Актрису не узнать
Новое на сайте
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
САМОЕ ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ СВЕЖЕЕ
Источник: www.eg.ru
Дорожники готовят к зиме трассу М-7, чтобы на ней не было «лунных кратеров»
В Ковровском, Вязниковском и Гороховецком районах Владимирской области, а также на Южном объезде города Владимира федеральную дорогу М-7 «Волга» готовят к зимнему сезону — на участках с дефектами снимают верхний слой асфальта, чтобы к весне трещины не стали провалами
Было или НЕ было розыгрыши от Мистер Макс и Мисс Кети ИННА ЛЮДА Челлендж
На федеральной трассе М-7 «Волга» во Владимирской области ведутся работы по подготовке дорожного покрытия к зимнему сезону — они необходимы для того, чтобы сегодняшние небольшие повреждения к февралю-марту не превратились в огромные ямы — ловушки для колес и подвесок автомобилей. В сентябре дорожники обновят покрытие на семи участках общей площадью 67 тысяч квадратных метров.
Как уточняет Упрдор «Москва — Нижний Новгород», ремонт методом устройства «карт» выполнят на четырехполосных участках М-7 в Ковровском, Вязниковском и Гороховецком районах, а также на Южном обходе города Владимира.
Работы по устранению выбоин, просадок и других деформаций пройдут на км 204 – км 246, км 256 – 257, км 265 – км 267, км 276 – км 289, км 295 – км 296, км 306 – км 308, км 337 – км 341.
В настоящее время ремонт «картами» ведется в Вязниковском и Гороховецком районах.
Федеральная дорожная компания напоминает автомобилистам, что в местах производства работ действуют временные ограничения. Движение транспорта осуществляется по суженной проезжей части. Максимальная скорость – 50 км/ч.
Источник: zebra-tv.ru
Школьный театр: быть или не быть?
Родительские рассуждения о школьном театре зачастую полярны: часть родителей настроена благосклонно, ссылаясь на важность развития таланта у артистичных детей, часть — критически, ссылаясь на внушительную загруженность их чад. Наши эксперты: Анна Макарчук, кандидат психологических наук, директор Центра толерантности, и Евгения Эльконина, психолог и тренер Центра, — рассказывают об уникальных плюсах театрального воспитания, поскольку на практике в этом убедились: уже в течение нескольких лет Центр работает с детьми и подростками по программе форум-театра и планирует открыть плейбэк-студию.
Классика и ее отсутствие
Школьный театр сегодня: какой он?
Школьный театр предлагает детям уникальное и преобразующее путешествие: от развития творческих способностей до воспитания уверенности, коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта.
«У него математический склад ума, спортивная секция по четвергам и любовь к химии. Какой толк от кривляния на сцене?» — говорят некоторые родители. «Толк огромный, поскольку именно театр, грамотно организованный в школьных стенах, формирует характер, взгляды и даже решает часть психологических проблем. А это в подростковом возрасте, например, может быть куда важнее академических достижений», — утверждают специалисты.
Современный школьный театр совсем не обязательно похож на воспоминания из нашего собственного детства: классические пьесы, самодельные костюмы и без особого желания выученные (вымученные) тексты. С таким подходом не стоит удивляться, что дети, особенно подростки, отказываются от участия в постановках — ведь они не отвечают ни их идеалам, ни ценностям, ни потребностям. Не мы для искусства и выполнения программы, а искусство для нас и для решения наших личных вопросов. Пушкин не сможет стать «нашим всем», пока не станет понятен и близок ребенку и его насущным проблемам и потребности в красоте. Сегодня многообразие методических материалов позволяет педагогам соединить в школьном театре и классическую базу, и запросы поколения, и современные форматы.
Интерактивный театр
В эпоху цифровых технологий разрушить четвертую стену стало проще, а значит, проще и организовать динамичное взаимодействие подростков с залом. Можно получить действительно захватывающий опыт, поощряя подростков активно исследовать многомерное повествование — например, предлагая залу делать выбор за главных героев, меняя таким образом результат.
Такой подход тренирует критическое мышление, учит быстро и все же взвешенно принимать решения и исследовать самые различные сюжетные линии. Да, таких поворотов могло не быть в классике, но зато они отражают сложности выбора в реальной жизни.
«А если Анна Каренина спасается от удушающих обстоятельств и занимается самопознанием, находит цель? А если становится решительной защитницей прав женщин и социальных реформ, бросая вызов репрессивным нормам своего времени?»
«А если чувство вины заставляет Раскольникова пойти волонтером в приют для бездомных и угнетенных? Там он устанавливает связи с людьми, которые на собственном опыте испытали последствия бедности и преступности… Какие истории они расскажут ему? Как социальное влияет на моральный выбор?»
Плейбэк-театр
Плейбэк-театр — это новый для России импровизационный стиль, который объединяет истории зрителей в совершенно новое произведение. Подростки из зала делятся своими переживаниями и сюжетами, а опытный ансамбль инсценирует их, превращая уязвимость в эмпатию, а частное в живое, но общее. Этот стиль служит мощным средством самовыражения, воспитывая эмпатию и позволяя отрефлексировать сложные сюжеты. Когда подростки видят, как их истории оживают на сцене, у них развивается более глубокая связь со своим собственным опытом и опытом своих сверстников.
Попасть в такую плейбэк-студию уже возможно. В сентябре Центр толерантности открывает набор в первую в России плейбэк-студию для подростков (16–19 лет) «Место историй». Проект продлится больше года и будет включать еженедельные бесплатные занятия. Записаться можно, заполнив анкету по ссылке.
Элегантность классики
Классика всегда сохраняет свое очарование, поскольку переносит подростков в мир шекспировского красноречия, мольеровского остроумия и чеховской человечности. Этот стиль требует строгой дисциплины и ораторских навыков, развития эмоциональной глубины и мастерства интерпретации. Играя Гамлета, Чацкого, Анфису, Снегурочку, Хлестакова, подростки учатся вести сложные диалоги, улавливать нюансы человеческой психологии и оттачивать свою способность выражать глубокие эмоции.
8 плюсов участия в театральных постановках
Развитие творчества и воображения
Прекрасный способ развития творческих способностей и воображения ребенка. Создавая образ персонажа, подыскивая реквизит и создавая декорации, дети учатся мыслить нестандартно, что однозначно отразится на их академических успехах и навыках решения проблем.
Укрепление уверенности и самооценки
Выход на сцену и само перевоплощение требуют самоконтроля, самоотдачи и вместе с тем уверенности, которая в будущем обязательно положительно отразится на самых различных аспектах жизни ребенка. Школьный театр предоставляет детям безопасное пространство, где они могут преодолеть страх перед сценой, говорить и выступать перед аудиторией и верить в себя. Это вновь обретенное со времен раннего детства чувство «Я все могу» особенно бесценно в период подросткового развития.
Развитие навыков эффективного общения
Спектакль — это только малая часть процесса. А вот общение с коллегами по сцене имеет первостепенное значение. Дети учатся договариваться, взаимодействовать, убедительно передавать эмоции и считывать их, реагировать на реплики других актеров или зала. Все это серьезно улучшает способность выражать свои мысли, а также лучше понимать смысл сказанного на дополнительном уровне эмпатии.
Развитие навыков сотрудничества и командной работы
Создание спектакля требует коллективных усилий режиссеров, актеров, зала, сценаристов и художников. Школьный театр дает детям возможность сотрудничать, делиться идеями и работать в команде, объединенной креативной целью. Научиться ценить различные точки зрения и прикладывать усилия к достижению масштабной цели (и видеть результат этих усилий) — навыки, необходимые для будущей карьеры и саморазвития.
Развитие эмоционального интеллекта
Вникая в личности разных персонажей, дети развивают эмпатию. Они учатся понимать и передавать широкий спектр эмоций, переживая и примеряя на себя различный человеческий опыт. Театр дает «повышенную эмоциональную осведомленность» — инструмент, позволяющий ориентироваться в сложных межличностных ситуациях и строить крепкие отношения.
Улучшение когнитивных навыков
Ну и куда же без запоминания реплик, анализа сценария и адаптации? Все это улучшает память ребенка, развивает его навыки критического мышления и аналитические навыки. Погружаясь в разнообразные роли и ситуации, школьник развивает свою способность интерпретировать сложные повествования и устанавливать связи между персонажами, репликами, событиями и темами.
Повышение психологической устойчивости
Театр — это мир непредсказуемости: на репетициях могут возникнуть сложности, реквизит может выйти из строя, в зале окажется требовательный ценитель или остряк, а реплики имеют свойство забываться. Такое происходит даже с профессионалами. Дети учатся быстро адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам, развивая устойчивость и способность сохранять спокойствие под давлением. Крайне полезный навык в наш век неопределенности.
Культурная осведомленность
Сложно сыграть Молчалина и ничего не узнать о чинах Российской империи, совсем уж невозможно искать реквизит для пьес начала XX века и не влюбиться в живопись и моду того периода. Разные эпохи, культуры, язык, традиции — все это позволяет получить представление об историческом контексте, расширяет кругозор и добавляет другим школьным предметам глубину и мотивацию к их изучению. Так ценности, о которых любят повторять школьникам, обретают свое выражение.
Источник: xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai