О чем еще говорят мужчины ТВ

Ну чё ты пялишься? Психологическая травма! Ссу, где хочу.

— Зигмунд Яковлевич, что со мной?
— Ну, Вы знаете, в свете моей теории, телефон здесь, конечно, — это фаллический символ… Дорогой мой, Вам — ***ец.

— Лев Николаевич, посоветуйте. У меня жена, я её люблю. И любовница, я её тоже люблю.
— Любовница — это нехорошо. Любовница — это безнравственно.
— Послушайте, Вы вон у себя в деревне всех баб перепортили.
— Мне можно! Я, понимаешь ли, нравственный ориентир!

— А зачем ты сказал, как меня зовут?
— Я им не сказал. Они сами..
— А они откуда знают?
— А я откуда знаю?
— Ты знаешь, потому что мы двадцать лет дружим…
— Что?
— Да нет, Слава не знает, откуда они знают, как тебя зовут.

— Последний вопрос. Ты её послал?
— Да…
— … Как я тебе завидую.

Забавные вы, ребят. Вчетвером из-за такой фигни. Хотя бабы, конечно, иногда пристроят геморрой. Вот была у меня одна — на лицо симпотная, но мерзота…

О чем еще говорят мужчины. ТВ

— Не тошнит?
— Нет, мне уже нечем.

Ну какой анальгин? Новый год же.

И да отсохнет рука у предлагающего вам меньше ста долларов, да будут просрочены у него вечно права, не пройден техосмотр и не оформлена страховка! Аминь.

И да не пресыщется в доме сём мздоимство и стяжательство. И да не уменьшится на крышуемой вами территории число торговых точек, притонов и борделей. И да будет построено на вашей территории еще и вьетнамское общежитие, и каждый чтоб живущий в нем не имел бы регистрации.

— Ты знаешь, я в какой-то момент подумала, ну что я такая дура? Вот что я такая верная? Надо было изменить, и было бы легче все это пережить. Наверное.
— А ты бы смогла?
— А что тут такого? Фью-фью — и все.
— Подожди. Чужой человек. Голый.
— Голый?
— Представляешь… Руки, ноги…
— Ноги?… Ой, про ноги что-то я не подумала.
— Носки снимает. Трусы.
— Фу. Перестань. Ну не обязательно же.
— Как не обязательно?
— Это ж я так… Образно.

— Слушайте, а поехали сразу ко мне, а?
— Не, Кама, а переодеться? Ну как…
— Ну что, я тебя в красивой рубашке не видел?

— Дорогие Максим и Марина! Вы приняли важнейшее решение: никогда не ущемлять свободу друг друга, чтобы как можно дольше сохранить взаимную любовь и уважение. Я обращаюсь к Вам, Максим Эммануилович. Согласны ли Вы не брать в жены Марину, чтобы никогда не ходить при ней по дому в трусах, не изменять ей, не приходить домой пьяным, не оскорблять ее и не бить?
— Согласен.
— Марина Владимировна, согласны ли Вы не выходить замуж за Максима, чтобы никогда не придираться к нему по пустякам, не ревновать его к друзьям, не залезать в его мобильный телефон, не лгать, что у Вас болит голова и не ходить по дому в маске из огурцов?
— Да.
— Объявляю Вас не мужем и не женой. Будьте свободны и любите друг друга вечно.

— Ну да, Яна — это, наверное, единственное, чего я по настоящему хотел.
— Ну и что же ты?
— Испугался. И даже не уйти из семьи. Хотя, это тоже страшно. Я же по-другому никогда не жил с 22 лет. Испугался. Таких сильных эмоций никогда не испытывал. И не только положительных. И когда счастье, это такое счастье, что невозможно пережить. Но я ведь и ссорился с ней. Я с Верой так никогда не ссорился.

Мы же реально дрались. Меня прямо трясло всего.
— А потом секс, да?
— Ну да. Я ведь считал, что это такая придумка для кино. Герои сначала поссорились, а потом — секс. А оказывается, так бывает. Это, конечно, невероятно.
— Ну и что ты тогда?
— Я ж говорю, страшно стало. Перестал себя узнавать. Понял, что могу сделать что-то… Убить её.
— А как же ты с Верой после этого?
— А нормально. По крайней мере, я знаю, что от нее ожидать. Да и от себя.

Еще по теме:  Агентство окко сколько сезонов

— Нет, я сам «Войну и мир» не до конца прочел. Но есть же какие-то вещи. Высоцкий, Окуджава. Она «Берегись автомобиля» не смотрела. Знаешь, как она пишет «в общем»? «Вобщем» — одно слово. Или так — «вообщем».

И тоже в одно. Хорошо, хоть не пишет «вообсчем». А то некоторые… Я ей говорю: «Ну неужели сложно запомнить? В общем. Ну что здесь сложного». А она мне: «Ну ты же понял, что я имела в виду.

Какая разница?».
— Слушай, а ты действительно старый занудный дурак в свои 19 лет.

Знаешь, мне все время кажется, что ей не хватает. Я еще и еще, хе-хе-хе. Она говорит: «Хватит. Давай спать». А я думаю, может, она специально говорит «Хватит», ну, чтобы мне потом не пришлось говорить «Хватит»?

Боится, что мне плохо станет. А мне и в самом деле нехорошо. Но я ж доказываю.

Источник: bbf.ru

Сорокалетние и несчастные: «О чем еще говорят мужчины»

Фильм О чем еще говорят мужчины

Прекрасная четверка из «Квартета И» идет вперед семимильными шагами. Регулярно собирая полные залы и попробовав силы в нескольких экранизациях своих успешных спектаклей, они решились на серьезный шаг и написали чисто киношный сценарий, не прошедший проверку театральной сценой. Конечно, о тотальной новизне этой истории говорить не приходится, ведь это – продолжение вышедшей год назад комедии «О чем говорят мужчины», и, собственно, в этом фильме все те же мужчины снова говорят на примерно те же темы. Только вот происходит все это под какой-то эгидой «жизнь не удалась». Если на протяжении фильма зрителя еще развлекают прибаутками и задорными зарисовками, к финалу становится совсем грустно.

Очередной Новый год четверо друзей по традиции собираются встретить вместе. Днем 31 декабря у всех у них свои заботы: кому-то надо успеть втайне от семьи поздравить любовницу, кого-то жена отправила за продуктами, кто-то никак не может решить, которую из своих девушек пригласить на праздник. Но всех троих товарищей зовет на выручку четвертый – он повздорил с какой-то истеричкой на Бентли, и теперь два амбала сторожат его у выхода из офиса, чтобы провести профилактическую беседу. Решить проблему особо не удается, поэтому теперь все четверо заперты в офисе. Жены строгают оливье и донимают звонками, а друзья ведут мужские разговоры о том, что жизнь проходит, а выбрать между женой и любовницей никак не получается.

В пресс-релизе к фильму сказано, что во второй картине будет больше «драматических вдумчивых моментов». Я бы сказала, что весь этот фильм – одна сплошная драма. В первой истории перед нами были четыре разных мужчины с абсолютно разным семейным положением, отношениями и взглядами на них.

Всех что-то доводило до белого каления: кого работа, кого дети, кого женская привычка называть его уменьшительно-ласкательными прозвищами, но в целом они были довольны жизнью. В этот раз всех без исключения охватил кризис среднего возраста.

Счастлив только Леонид Барац, у которого и жена, и любовница, и совесть его не мучает, но и он не перестает ныть ни на секунду, ибо его мучает совесть за то, что она его не мучает. С остальными дела обстоят еще хуже. При всем тотальном недовольстве жизнью, менять ее друзья не планируют. Так и живут, как вахтер в офисе Саши Демидова – в детстве мечтал стать космонавтом, но «в седьмом классе что-то не заладилось».

В отличие от первого фильма, который с удовольствием посмотрели и мужчины, и женщины, этот скорее понравится исключительно представителям сильного пола. Весь второй эпизод «мужских разговоров» проходит под лозунгом «жена мне всю жизнь испоганила». Именно с такой табличкой на шее один из героев фильма мечтает повесить в лесу свою супругу в исполнении Екатерины Вилковой.

Хотя актрисе удалось изобразить такую мерзкую базарную бабу, что такая мечта никого в зале не удивила. Кстати, дадут нам посмотреть, о чем же говорят женщины, пока мужчины беседуют о своем, мужском. Диалог жен главных героев получился довольно забавным и слегка разбавил мужскую тоску. И я говорю не о шутках и этюдах – они, как водится, были на должном уровне – я говорю об общем настроении и духе повествования. Финал – так просто трагичен в своей безнадежности.

Еще по теме:  Как установить на Смарт ТВ vpn

Читающим рецензию, может показаться, что я очень категорично ругаю фильм, но это не так. Мне кажется, у квартета большой потенциал, и формат «серьезные мысли сквозь смех» у них выходит лучше всего. Но прописывая серьезные мысли, не надо забывать, что зритель, а уж в преддверии Нового года – особенно, хочет видеть жизнеутверждающее кино. Герои, у которых не все ладится, но они счастливы, нравились мне больше этих – у которых вроде и жизнь удалась, но они так несчастны. Я надеюсь, что мы подслушаем еще много мужских разговоров, и эти окажутся самыми грустными из них.

Вердикт: хорошая комедия от «Квартета И», на этот раз, правда, ребята перебрали с драмой. Рекомендовано преимущественно мужчинам.

Источник: www.obzorkino.tv

«О чем говорят мужчины. Простые удовольствия» выйдет на Start в формате сериала

постер к фильму

Премьера «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия» состоится в онлайн-кинотеатре Start в формате 8-серийного фильма. Первый эпизод выйдет 24 апреля 2023 года. InterMedia напоминает, что последний фильм популярной франшизы от «Квартета И» вышел в российский прокат в феврале, а в марте был показан в онлайн-кинотеатрах.

Режиссером проекта выступил Михаил Поляков. В центре сюжета — лирические приключения неизменной четверки: Леши (Леонид Барац), Славы (Ростислав Хаит), Саши (Александр Демидов) и Камиля (Камиль Ларин). Они отправляются гулять по центру Москвые летним днём 2019 года. В фильме также снялись Максим Виторган, Екатерина Варнава, Дмитрий Нагиев, Гарик Харламов и др.

Фото: постер к фильму

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сегодня: Патрику Шварценеггеру – 30

18.09.2023 00:10 Кино и сериалы Рубрика: Хроника 16+

соцсети

18 сентября 2023 года, понедельник

29 лет актрисе Екатерине Тышкевич.

30 лет Патрику Шварценеггеру (на фото).

Патрик Арнольд Шрайвер Шварценеггер родился 18 сентября 1993 года в Лос-Анджелесе. Американский актёр, фотомодель и предприниматель. Сын Арнольда Шварценеггера и Марии Шрайвер.

33 года лидеру Therr Maitz Антону Беляеву.

46 лет солисту группы «Градусы» Роману Пашкову.

47 лет солисту группы «Танок на майдане Конго» Диле.

48 лет актёру Джейсону Судейкису.

52 года участнику группы «Иван Купала» Алексею Иванову.

52 года певице Анне Нетребко.

59 лет певцу и саунд-продюсеру Алексею Вишне.

60 лет продюсеру Андрею Разину.

19 сентября

37 лет блогеру Амирану Сардарову.

38 лет кинорежиссёру Максиму Свешникову.

41 год певице Анжелике Начесовой.

44 года режиссёру и сценаристу Наташе Меркуловой.

44 года участнику группы «Каста» Хамилю.

49 лет телеведущему Джимми Фэллону.

51 год певцу Вадиму Капустину.

51 год актёру Андрею Носкову.

54 года саксофонистке Кэнди Далфер.

54 года кинорежиссёру Джону Краули.

54 года боксёру Константину Цзю.

58 лет музыканту и диджею Голди.

59 лет певцу Каю Метову.

60 лет лидеру группы Pulp Джарвису Кокеру.

65 лет гитаристке и певице Лите Форд.

71 год лидеру группы Chic Найлу Роджерсу.

74 года модели Твигги.

75 лет актёру Джереми Айронсу.

76 лет актёру Борису Галкину.

76 лет писателю Виктору Ерофееву.

20 сентября

20 лет актёру Егору Абрамову.

23 года продюсеру Moneyken.

30 лет актёру Эльдару Калимулину.

36 лет актрисе Карине Андоленко.

36 лет актёру Антону Денисенко.

47 лет актёру Джону Бернталу.

48 лет актрисе Азии Ардженто.

49 лет певице Кате Лель.

53 года солистке группы Army Of Lovers Доминике Печински.

55 лет кинорежиссёру Чаду Стахелски.

56 лет клавишнику группы «ДДТ» Константину Шумайлову.

57 лет гитаристу Нуно Беттанкуру.

57 лет сценаристу Ли Холлу.

60 лет певцу Андрею Державину.

63 года режиссёру Любови Аркус.

64 года гитаристу группы «Ария» Сергею Попову.

75 лет писателю и сценаристу Джорджу Мартину.

89 лет актрисе Софи Лорен.

1 год назад погиб актёр Сергей Пускепалис (1966-2022).

21 год назад погиб актёр Сергей Бодров-младший (1971-2002).

Фото: соцсети

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер Александр Хван

17.09.2023 12:23 Кино и сериалы Рубрика: Скандалы и происшествия 16+

кадр из сериала

Российский режиссер и актер Александр Хван скончался 17 сентября 2023 года в возрасте 65 лет. О его смерти сообщил в соцсетях друг и коллега – режиссер Григорий Константинопольский. Причина смерти не сообщается, но Хван страдал хронической обструктивной болезнью легких, из-за обострения которой в 2020 году провел две недели в коме.

Еще по теме:  Почему уткин ушел с ТВ

Александр Хван родился 28 декабря 1957 года в Чебоксарах. В 1980 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская Льва Кулиджанова и Татьяны Лиозновой).

Известность как режиссер Хван получил в 1992 году, сняв фильм «Дюба-дюба» с Олегом Меньшиковым в главной роли. Картина была удостоена двух премий «Ника», приза фестиваля «Киношок» и приза кинопрессы, а также успешно участвовала в нескольких кинофестивалях, включая Каннский. Кроме того, режиссёр сам написал музыку для этого фильма. Среди других известных режиссерских работ Хвана – «Умирать легко», «Дрянь хорошая, дрянь плохая», «Кармен», «Поводырь», сериалы «Предлагаемые обстоятельства», «Гаражи», «Группа счастья», «Марьина роща», «Сын» и др.

Александр также часто снимался в эпизодических ролях в своих и чужих фильмах. Его можно увидеть в картинах «Мания Жизели», «Научная секция пилотов», «Фаталисты», «Дети Арбата», «Питер FM», «Икра», «Серебряный волк».

С 1996 года являлся членом Правления Киностудии Горького, был также секретарём правления Союза кинематографистов России.

Фото: кадр из сериала «Серебряный волк»

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Перспективы российско-китайского партнерства в кинематографе и креативных индустриях обсудили на ВЭФ

17.09.2023 10:29 Кино и сериалы Рубрика: Хроника 16+

предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Тема российско-китайских отношений стала одной из центральных на прошедшем во Владивостоке VIII Восточном экономическом форуме. Важную часть обсуждений составили вопросы креативного сотрудничества двух стран. О ней говорили в том числе в рамках сессии «Исчезнувшая в звездах: новый этап развития российско-китайского партнерства в области кинопроизводства и дистрибуции контента», модератором которой выступил управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников.

Поводом для обсуждения стала китайская кинолента «Исчезнувшая в звездах», премьера которой состоится в России 12 октября. Фильм – ремейк советской ленты «Ловушка для одинокого мужчины» с Николаем Караченцовым в главной роли. Картина объединила традиции советского кинематографа и высокие технологии кинопроизводства, которых удалось достигнуть в Китае.

Кинематограф в Китае действительно развивается стремительными темпами. К примеру, одна из кинокомпаний всего за 9 релизов заработала 2,5 млрд долларов, что даже для крупных студий Голливуда отличный показатель. Как отметил вице-президент компании As One Production и исполнительный продюсер фильма «Исчезнувшая в звездах» Цянь Чжунъюань:

— У нас есть четыре секрета развития кинематографа: первый в том, что мы все любим нашего зрителя, второй – креатив, третий – наша прекрасная команда и четвертый – у нас лучшие партнеры по распространению контента, самые большие компании на китайском рынке.

В России же с уходом большого объема качественного западного контента появилась ниша и спрос на кассовые блокбастеры. Все это делает потенциальное сотрудничество стран на ниве кинематографа не только возможным, но и необходимым.

Что же нужно, чтобы это сотрудничество вылилось в видимый результат – появление интересных китайских фильмов на российских экранах, спрос на них со стороны отечественного зрителя, а также на создание общих кинопродуктов? Спикеры отметили, что главное в развитии вопроса – сильная глубокая интеграция. Российские зрители должны знать китайских актеров, а наших – узнавать в Китае. Только взаимное проникновение двух креативных структур даст результат.

— Это не просто слияние бизнеса, это интеграция, через которую мы хотим нащупать реперные точки, через которые сможем работать и делать большое кино, – говорит управляющий партнер творческого объединения «АртМейнстрим» Сергей Ильевский.

Инструментом для развития интеграции может стать и обмен студентами, и усиление дружеского сотрудничества с использованием СМИ, и взаимодействие на разных этапах кинопроизводства. Также немаловажно, что сотрудничество в индустрии кино повлечет за собой и развитие взаимоотношений в других сферах как креативных, так и социальных, и экономических.

— Когда продукт создается вместе, мы все больше начинаем интересоваться культурой друг друга и это дает основу для взаимодействия не только на уровне креативных индустрий, но и в бизнесе, – подчеркнула директор по креативной экономике, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) Екатерина Черкес-Заде.

— Чтобы китайские кинематограф набирал российского зрителя требуется ритмичность и регулярность премьер. Они должны происходить хотя бы раз в месяц, чтобы зритель привыкал, фильмы появлялись в диджитал, в ТВ-эфире. Требуется большая индустриальная работа по дистрибьюции, – резюмировал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.intermedia.ru

Оцените статью
Добавить комментарий