Обратная проекция проектор что это

В поисках идей как же еще разрекламировать свою компанию, я наткнулась на интересную новинку, пленку обратной проекции. это тонкая пленка в рулонах, с клеющейся поверхностью, которая позволяет превратить любую ровную прозрачную поверхность в экран и передавать на нее изображение с проектора.

Например, можно оживить витрину, передавая через пленку изображение, ролики, цветовые эффекты. На сколько я знаю существуют пленки трех цветов: белая, серая и прозрачная. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Самый ошеломляющий эффект создает прозрачная пленка, т. к. создается впечатление, что картинка парит в воздухе. Особенно эффектно это смотрится на витринах магазинов.

Но видно такую картинку будет хорошо, только в затемненном помещении или в ночное время суток. К тому же проектор нужно установить так, чтобы световой проток не бил прямо в глаза. Самое контрастное изображение дает серая пленка, но на стекле витрины она смотрится как плоский экран, поэтому эффекта ВАУ как правило не получается.

Мультимедиа-витрина: тест-драйв проектора и пленки обратной проекции

Золотая середина, на мой взгляд, это белая пленка обратной проекции. Она достаточно хорошо задерживает свет, поэтому лучи от проектора не бьют прямо в глаза и в то же время не смотрится как экран, прикрепленный к витрине.

Вполне способна справится с изображением в дневное время суток, при условии, что светить будем достаточно мощным проектором и на витрину не будут попадать прямые солнечные лучи. Короче, прежде чем у нас получилось нормальное изображение пришлось попариться. Попробовать разные пленки, да и на проектор помощнее пришлось разориться, так как первый проектор, приобретенный для этих целей, не справился. В итоге пользуется белой пленкой обратной проекции 3М и достаточно мощным короткофокусным проектором.

Источник: otzovik.com

Обратная проекция проектор что это

Отображение видеоинформации стало для людей вполне обычным явлением и уже не представляется чем-то волшебным. Между тем, в этой области развитие науки не стоит на месте, и рынок проекторов неуклонно расширяется. Эти устройства становятся все более разнообразными, эффективными и доступными – подробнее о возможностях их применения читайте на www.3dday.ru . Особого внимания заслуживают системы обратной проекции, которые, возможно, пока не всем хорошо знакомы. Дело в том, что рядовые пользователи не до конца осознают, что проекционные системы могут реализовываться адаптивно под конкретные задачи.

Еще по теме:  Встроенный экран для проектора в потолок размеры

Система обратной проекции отличается от привычной всем системы прямой проекции расположением проектора – он помещается за экраном. Для него отводится специальное техническое помещение, именуемое проекционным боксом, которое либо располагается непосредственно за экраном, либо стоит отдельным сооружением. Таким образом, у подобных систем гораздо ниже чувствительность к внешнему освещению, ведь исходящий из объектива световой поток остается изолированным. Кроме того, зритель не видит сам проектор, который мог бы и нарушить целостность дизайна помещения, и стоять, как говорится, не на своем месте, привлекая излишнее внимание к себе и отвлекая от экрана.

Краска обратной проекции

Нельзя не отметить и безопасность систем обратной проекции: на виду нет никаких соединительных кабелей, зрителю не мешает шум от вентилятора проектора, а панель управления надежно спрятана от любопытных и не разбирающихся в технике прохожих. В домашних условиях подобные системы тоже удобнее.

А уж если Вы собрались вешать проектор на улице, система обратной проекции будет единственным приемлемым решением: здесь не помешает погода, не понадобится объектив с длинным фокусом, не нужно будет мучиться со сложными настройками отдельно стоящих экрана и проектора. Система обратной проекции сэкономит место под оборудование: стойка со всем необходимым может быть спрятана в проекционном боксе, однако он, в свою очередь, тоже потребует достаточного пространства. Еще одно достоинство системы обратной проекции относительно системы прямой проекции: если во время показа кто-то пробегает перед экраном, его тень не поглотит часть изображения. К недостаткам системы обратной проекции можно отнести, разве что, высокую стоимость: но если взвесить все удобства, что она в себе несет, возможно, расходы окажутся оправданными.

Источник: www.propr.me

Обратная проекция

Обратная проекция ( фоновая проекция , технологическая фотография и т. Д.) — это один из многих методов кинематографического эффекта в камере в кинопроизводстве, позволяющий комбинировать исполнение переднего плана с предварительно отснятым фоном. В течение многих лет он широко использовался в сценах вождения или для демонстрации других форм «далекого» фонового движения.

Еще по теме:  Проектор как в СССР

Актеры стоят перед экраном, в то время как проектор, расположенный за экраном, воспроизводит перевернутое изображение фона. Для этого требуется большое пространство, так как проектор необходимо размещать на некотором расстоянии от задней части экрана. Часто фоновое изображение может сначала казаться блеклым и размытым по сравнению с передним планом. Проецируемое изображение может быть неподвижным или движущимся, но всегда называется пластиной. Можно было услышать команду «Катить пластину», чтобы дать команду сценической команде приступить к проецированию.

Эти так называемые технологические кадры широко использовались для съемок актеров, как если бы они находились внутри движущегося транспортного средства, а на самом деле они находятся в макете транспортного средства на звуковой сцене . В этих случаях движение фоновой пленки и актеров и реквизита на переднем плане часто отличалось из-за отсутствия стабилизации камеры при съемке с движущихся транспортных средств, используемых для создания пластины. Это было наиболее заметно в виде неровностей и резких движений фонового изображения, которые актеры не могли дублировать.

Основным преимуществом по сравнению с обратной проекцией является передняя проекция , в которой используется специальный экранный материал, позволяющий проецировать пластину с передней части экрана. В результате изображение становится более резким и насыщенным. Хотя эта техника некоторое время использовалась экспериментально , современная версия была полностью разработана во время съемок фильма «Космическая одиссея 2001 года» (1968). В этом случае он использовался, чтобы избежать дорогостоящих съемок на месте в Африке во время первых сцен фильма, но этот эффект также использовался на протяжении всего фильма для различных снимков в окна космических кораблей или в их иллюминаторы. В 2001 году также использовалась обратная проекция для создания компьютерных экранных эффектов.

Еще по теме:  Сколько может работать проектор без перерыва

Поскольку фронтальная проекция и эффекты синего экрана стали более распространенными и менее дорогостоящими, обратная проекция в значительной степени устарела. Квентин Тарантино использовал этот процесс для последовательности поездки на такси в « Криминальном чтиве» (1994). Джеймс Кэмерон также использовал обратную проекцию для нескольких кадров со спецэффектами в « Чужих» (1986), включая крушение десантного корабля , а также для нескольких эпизодов в « Терминаторе 2: Судный день» (1991), таких как побег машины из психбольницы и Т-1000 угон полицейского вертолета; Кэмерон описывают как одного из немногих людей в Голливуде, способных понять и использовать технологическую фотографию как эффективную технику. [1] В серии фильмов Остина Пауэрса (1997–2002) часто использовалась обратная проекция, чтобы воссоздать ощущение старых шпионских фильмов, в то время как прирожденные убийцы (1994) широко использовали эту технику, чтобы подчеркнуть подсознательные мотивы персонажей.

Рир-проекция была задумана задолго до ее фактического использования; однако это стало возможным только в 1930-х годах благодаря трем необходимым техническим разработкам. Самым важным было развитие двигателей камеры и проектора, которые можно было соединить для синхронизации их затворов, которые были разработаны из несвязанных потребностей «говорящих» фильмов, синхронизацию которых нужно было тщательно контролировать. Во-вторых, введение компанией Eastman Kodak панхроматической пленки в 1928 году позволило камере экспонировать проецируемый фон больше, чем ортохроматические пленки, что сделало его менее тусклым, чем раньше. Наконец, большие толщины пленки возникновение в конце 1920-х годов потребовало более мощных проекционных ламп, которые впоследствии стали доступны для увеличения яркости экрана обратной проекции и, следовательно, более правильной экспозиции.

Источник: wblog.wiki

Оцените статью
Добавить комментарий