Изобретение относится к проекционной технике и может быть использовано для формирования и проецирования изображения в мониторах, телевизорах и других устройствах. Проектор с обратной связью включает источник света с множеством светодиодов красного, зеленого и синего цвета, направляющий элемент, по меньшей мере, одну проекционную линзу, пространственный световой модулятор, световой сенсор, выход которого соединен с входом контроллера, модуль управления пространственным световым модулятором и модуль управления источником света.
Модулятор выполнен с возможностью формирования изображения в пучке света и последующего его проецирования. Световой сенсор выполнен с возможностью измерения уровня красного, зеленого и синего цвета в отраженном от экрана световом пучке. Контроллер выполнен с возможностью контроля уровня компонент красного, зеленого и синего цвета в световом пучке и передачи корректирующего значения светового пучка в модуль управления пространственным световым модулятором и модуль управления источником света в зависимости от уровня цветовых компонент пучка, измеренных световым сенсором. При этом световой сенсор выполнен с возможностью контроля белого и измерения однородности засветки освещаемого проектором экрана и представляет собой камеру с многоэлементным фотоприемником. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к области оптики, а именно к оптическим проекторам с обратной связью на основе СИД (светоизлучающих диодов), и может быть использовано для формирования и проецирования изображения в мониторах, телевизорах и других устройствах на основе СИД.
Известен ряд разработок в этой области, среди которых следует отметить техническое решение, описанное в патенте США №7192140 [1] и касающееся проектора с системой подсветки на основе СИД, который включает в себя источник света с тремя светоизлучающими модулями, каждый из которых содержит множество СИД, излучающих свет одного из трех основных цветов: красного, зеленого, синего, а также жидкокристаллическую пленку, служащую для модуляции света источника красного, зеленого, синего цвета. Проектор выполнен с возможностью проецирования света, модулированного жидкокристаллической световой пленкой на экран. Источник света сконструирован таким образом, что все светоизлучающие модули имеют разное количество СИД, поэтому соотношение между соответствующим количеством красного, зеленого, синего света, падающего на жидкокристаллическую световую пленку от всех СИД, удовлетворяет определенным условиям, позволяющим формировать сбалансированное по цвету изображение на экране.
Известен также проектор (см. патент США №7192147 [2]), который включает в себя источник света в виде массив СИД, отражающую пластину с задней стороны СИД (в направлении распространения света), замедляющие пленки, массив конических линз, массив стержневых линз и световой модулятор, выполненный в виде отражающей поляризационной пластины, причем источник света и световой модулятор имеют блоки управления, которые соединены с контроллером, синхронизирующим их работу.
СКИБИДИ ТУАЛЕТ ВСЕ СЕРИИ РАЗБОР СЮЖЕТА 38 SKIBIDI TOILET ALL SERIES 38 #skibiditoilet @DaFuqBoom
Наиболее близким к заявленному изобретению является проектор с обратной связью для корректировки баланса белого цвета (см. выложенную заявку США №2006/0215122 [3]), который включает в себя источник света с множеством светодиодов красного, зеленого, синего цвета, направляющий элемент, по меньшей мере, одну проекционную линзу, пространственный световой модулятор, световой сенсор, выход которого соединен с входом контроллера, а также модуль управления пространственным световым модулятором и модуль управления источником света, соединенные с контроллером и соответственно с пространственным световым модулятором и источником света, причем пространственный световой модулятор выполнен с возможностью формирования изображения в пучке света и затем его проецирования, световой сенсор выполнен с возможностью измерения уровня красного, зеленого, синего цвета в световом пучке, при этом контроллер выполнен с возможностью контроля уровня компонент красного, зеленого, синего цвета (баланса белого) в световом пучке и передачи корректирующего значения светового пучка в модуль управления пространственным световым модулятором и модуль управления источником света в зависимости от уровня цветовых компонент пучка, измеренных световым сенсором.
Недостаток прототипа заключается в том, что световой сенсор в нем снимает показания только с части сечения светового пучка и не может контролировать сечение пучка целиком, соотношение цветовых компонент в котором (т.е. баланс белого) может отличаться от распределения компонент по сечению в целом. Это ухудшает точность измерения и корректировки баланса белого в пучке света, проецирующего изображение и точность измерения однородности пучка.
Задачей заявляемого изобретения является создание оптического проектора с обратной связью, способного повысить точность корректировки баланса белого и однородность светового пучка.
Поставленная задача решена путем создания оптического проектора с обратной связью, который включает в себя источник света с множеством светодиодов красного, зеленого и синего цвета, направляющий элемент, по меньшей мере, одну проекционную линзу, пространственный световой модулятор, световой сенсор, выход которого соединен с входом контроллера, а также модуль управления пространственным световым модулятором и модуль управления источником света, соединенные с контроллером и соответственно с пространственным световым модулятором, и источником света, причем пространственный световой модулятор выполнен с возможностью формирования изображения в пучке света и затем его проецирования, световой сенсор выполнен с возможностью измерения уровня красного, зеленого и синего цвета в отраженном от экрана световом пучке, при этом контроллер выполнен с возможностью контроля уровня компонент красного, зеленого и синего цвета в световом пучке и передачи корректирующего значения светового пучка в модуль управления пространственным световым модулятором и в модуль управления источником света в зависимости от уровня цветовых компонент пучка, измеренных световым сенсором, при этом световой сенсор выполнен с возможностью контроля белого и измерения однородности засветки освещаемого проектором экрана и представляет собой камеру с многоэлементным фотоприемником.
Для функционирования оптического проектора важно, чтобы камера с многоэлементным фотоприемником содержала оптическую систему для формирования изображения, снимаемого с экрана, многоэлементный фотоприемник, выполненный с возможностью регулировки экспозиции, и электронную схему съема сигнала с выхода многоэлементного фотоприемника.
Для функционирования оптического проектора важно, чтобы источник света и направляющий элемент были расположены на первой оптической оси, а телекамера с многоэлементным фотоприемником расположена на второй оптической оси, параллельной первой оптической оси.
Техническим результатом заявленного изобретения является повышение точности корректировки баланса белого и однородности светового пучка за счет применения в схеме проектора дополнительного элемента, который выполнен в виде телекамеры с многоэлементным фотоприемником и обладает возможностью регистрации изображения, отраженного с экрана, и подачи на световой сенсор регистрируемого изображения, причем значение входного сигнала устанавливают в зависимости от чувствительности светового сенсора.
В конструкции оптического проектора возможны различные варианты взаимного расположения его элементов, что позволяет проектировать проекторы с различными габаритами, но со сходными характеристиками. В частности, в одном из реализованных вариантов оптический проектор содержит источник света и направляющий элемент, расположенные на первой оптической оси, а телекамера с матричным фотоприемником расположены на второй оптической оси, которая параллельна первой оптической оси.
Для лучшего понимания заявленного изобретения далее приводится его подробное описание с соответствующим чертежом, на котором приведена схема оптического проектора с обратной связью, выполненная согласно изобретению.
Рассмотрим вариант выполнения заявленного проектора с обратной связью (Фиг.1). Проектор включает в себя источник 1 света с множеством светодиодов красного, зеленого и синего цвета, направляющий элемент 2, первую проекционную линзу 3, пространственный световой модулятор 4, вторую проекционную линзу 5, экран 6 и камеру 7 с многоэлементным фотоприемником, выход которой соединен со входом контроллера 8, а также модуль 9 управления пространственным световым модулятором и модуль 10 управления источником света, соединенные с контроллером 8 и соответственно с пространственным световым модулятором 4, и источником 1 света.
Пучок света от светодиодов красного, зеленого и синего цвета источника 1 света падает на направляющий оптический элемент 2, выполненный в виде призмы или зеркала, который перенаправляет пучок на проекционную линзу 3. Линза 3 формирует пучок света с требуемой числовой апертурой и линейными размерами и проецирует на пространственный световой модулятор 4 отражательного типа, который вносит в пучок света информацию об изображении и отражает пучок назад на проекционную линзу 3, и далее — на экран. Свет, отраженный от экрана, попадает на камеру 7 с многоэлементным фотоприемником, которая измеряет уровень компонент красного, зеленого и синего цвета в световом пучке и передает измеренные данные в контроллер 8. Контроллер 8 оценивает уровень компонент красного, зеленого и синего цвета в световом пучке и передает корректирующие значения светового пучка в модуль 9 управления пространственным световым модулятором и модуль 10 управления источником света в зависимости от уровня цветовых компонент пучка, измеренных световым сенсором. Модули управления корректируют работу пространственного светового модулятора 9 и источника 1 света, обеспечивая оптимальный уровень компонент красного, зеленого и синего цвета (баланса белого) и однородности пучка во всем сечении светового пучка.
Заявленное изобретение может быть применено для проецирования изображения на фронтальные проекционные экраны, в том числе, когда качество экрана неизвестно.
Хотя указанный выше вариант выполнения изобретения был изложен с целью иллюстрации настоящего изобретения, специалистам ясно, что возможны разные модификации, добавления и замены, не выходящие за рамки объема и смысла настоящего изобретения, раскрытого в прилагаемой формуле изобретения.
1. Оптический проектор с обратной связью, включающий в себя источник света с множеством светодиодов красного, зеленого и синего цвета, направляющий элемент, по меньшей мере, одну проекционную линзу, пространственный световой модулятор, световой сенсор, выход которого соединен с входом контроллера, модуль управления пространственным световым модулятором и модуль управления источником света, соединенные с контроллером и соответственно с пространственным световым модулятором и источником света, причем пространственный световой модулятор выполнен с возможностью формирования изображения в пучке света и последующего его проецирования, световой сенсор выполнен с возможностью измерения уровня красного, зеленого и синего цвета в отраженном от экрана световом пучке, при этом контроллер выполнен с возможностью контроля уровня компонент красного, зеленого и синего цвета в световом пучке и передачи корректирующего значения светового пучка в модуль управления пространственным световым модулятором и модуль управления источником света в зависимости от уровня цветовых компонент пучка, измеренных световым сенсором, отличающийся тем, что световой сенсор выполнен с возможностью контроля белого и измерения однородности засветки освещаемого проектором экрана и представляет собой камеру с многоэлементным фотоприемником.
2. Оптический проектор по п.1, отличающийся тем, что камера с многоэлементным фотоприемником содержит оптическую систему для формирования изображения, снимаемого с экрана, многоэлементный фотоприемник, выполненный с возможностью регулировки экспозиции, и электронную схему съема сигнала с выхода многоэлементного фотоприемника.
3. Оптический проектор по п.1, отличающийся тем, что источник света и направляющий элемент расположены на первой оптической оси, а телекамера с многоэлементным фотоприемником расположена на второй оптической оси, параллельной первой оптической оси.
4. Оптический проектор по п.1, отличающийся тем, что камера с многоэлементным фотоприемником смонтирована внутри проектора или на его корпусе.
Источник: findpatent.ru
Экраны обратной проекции 18 товаров в категории
Складной экран на раме с двумя полотнами в комплекте (для прямого и обратного проецирования) формата 16:9 (100″, 237×141 см, MW, RP).
Артикул: 111483
Экран Lumien LMF-100140
Экран Lumien LMF-100140
Складной экран на раме с двумя полотнами в комплекте (для прямого и обратного проецирования) формата 16:10 (200″, 461×266 см, MW, RP).
Артикул: 111493
Экран Lumien LMF-100113
Экран Lumien LMF-100113
Доступен на заказ
Складной экран на раме с двумя полотнами в комплекте (для прямого и обратного проецирования) формата 4:3 (100″, 219×168 см, MW, RP).
Артикул: 103645
Экран Lumien LMF-100114
Экран Lumien LMF-100114
Доступен на заказ
Складной экран на раме с двумя полотнами в комплекте (для прямого и обратного проецирования) формата 4:3 (120″, 260×199 см, MW, RP).
Артикул: 103646
Экран Lumien LMF-100110
Экран Lumien LMF-100110
Доступен на заказ
Складной экран на раме для обратного проецирования формата 4:3 (150″, 321×245 см, RP).
Артикул: 103642
Экран Lumien LMF-100115
Экран Lumien LMF-100115
Доступен на заказ
Складной экран на раме с двумя полотнами в комплекте (для прямого и обратного проецирования) формата 4:3 (150″, 321×245 см, MW, RP).
Артикул: 103647
Экран Lumien LMF-100111
Экран Lumien LMF-100111
Доступен на заказ
Складной экран на раме для обратного проецирования формата 4:3 (180″, 382×290 см, RP).
Артикул: 103643
Экран Lumien LMF-100116
Экран Lumien LMF-100116
Доступен на заказ
Складной экран на раме с двумя полотнами в комплекте (для прямого и обратного проецирования) формата 4:3 (180″, 382×290 см, MW, RP).
Артикул: 103648
Экран Lumien LMF-100112
Экран Lumien LMF-100112
Доступен на заказ
Складной экран на раме для обратного проецирования формата 4:3 (200″, 422×321 см, RP).
Артикул: 103644
Экран Lumien LMF-100117
Экран Lumien LMF-100117
Доступен на заказ
Складной экран на раме с двумя полотнами в комплекте (для прямого и обратного проецирования) формата 4:3 (200″, 422×321 см, MW, RP).
Артикул: 103649
Экран Lumien LMF-100130
Экран Lumien LMF-100130
Доступен на заказ
Складной экран на раме с двумя полотнами в комплекте (для прямого и обратного проецирования) формата 16:9 (120″, 282×165 см, MW, RP).
Артикул: 111484
Экраны обратной проекции представляют собой устройства различных размеров для демонстрации изображений на большом полотне, используемые в образовательных и рекламных целях. Широкий ассортимент проекционных экранов представлен в интернет-магазине «Все элементарно!».
Ассортимент
В продаже представлены классические экраны со складной компактной рамой и белым полотном без швов, что исключает возникновение неровностей в процессе демонстрации изображения.
В комплект многих моделей входит кейс на колесиках, с помощью которого можно быстро и удобно перевезти конструкцию с одного места на другое. Вы можете самостоятельно регулировать высоту расположения полотна. Экран прикрепляется к черной раме с помощью специальных деталей.
Достоинства продукции
- Разнообразие размеров, что позволяет подобрать экран в соответствии со своими потребностями.
- Прочность и ровная поверхность полотна, обеспечивающая высокое качество изображения.
- Возможность быстро сложить конструкцию с помощью специального механизма.
- Сборка экрана занимает несколько минут, при этом никаких специальных инструментов не потребуется.
- Доступная стоимость моделей и наличие гарантии от производителя.
Для того чтобы заказать экран, свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону, мы также принимаем заявки на сайте. При необходимости вы можете воспользоваться помощью наших консультантов при выборе подходящей модели.
Наши предложения
- Кронштейны для телевизоров
- Для ТВ с диагональю меньше 26″
- Для ТВ с диагональю от 26″ до 40″
- Для ТВ с диагональю от 40″ до 70″
- Для ТВ с диагональю от 70″ до 100″
- Фиксированные
- Наклонные
- Наклонно-поворотные
- Потолочные
- Моторизированные
- С большим выносом от стены
- С регулировкой по высоте
- Настольные подставки для ТВ
- Кронштейны для 1-го монитора
- Кронштейны для 2-х мониторов
- Кронштейны для 3-х мониторов
- Кронштейны для 4-х мониторов
- Кронштейны для 6 мониторов
- Кронштейны для 8 и более мониторов
- Настенный профиль
- Кронштейны для ноутбуков и клавиатуры
- Столики для проектора
- Настольные кронштейны для планшета
- Напольные кронштейны для планшета
- Настенные кронштейны для планшета
- Автомобильные кронштейны для планшета
- Настенные кронштейны для видеостен
- Потолочные кронштейны для видеостен
- Распорные кронштейны для видеостен
- Напольные стойки для видеостен
- Стойки для тяжёлых дисплеев (от 100 кг)
- Стойки NB (Китай)
- Стойки Onkron
- Стойки iTECHmount (Китай)
- Стойки Arm-Media (Германия)
- Стойки Digis
- Стойки Wize Pro (США)
- Стойки Chief (США)
- Стойки ARTKRON (Россия)
- Стойки SMS (Швеция)
- Стойки FIX (Россия)
- Стойки Vogels (Голландия)
- Кабели HDMI
- Кабели HDMI-HDMI (1 м и короче)
- Кабели HDMI-HDMI (1,5 м)
- Кабели HDMI-HDMI (2 м)
- Кабели HDMI-HDMI (3 м)
- Кабели HDMI-HDMI (5 м)
- Кабели HDMI-HDMI (7,5 м)
- Кабели HDMI-HDMI (10 м)
- Кабели HDMI-HDMI (12 м)
- Кабели HDMI-HDMI (15 м)
- Кабели HDMI-HDMI (20 м)
- Кабели HDMI (25 м и длиннее)
- Готовые
- В нарезку
- Разъемы
- Встраиваемые розетки
- Кабельные катушки
- Сетевые фильтры
- Удлинители силовые
- Продукция Brennenstuhl
- Дистанционные розетки
- Распределительные устройства
- Розетки и переходники
- Таймеры
- Датчики движения и дыма
- Интерактивные комплекты
- Интерактивные дисплеи
- Интерактивные доски ExellTECH
- Интерактивные доски SMART
- Интерактивные доски Classic Solution
- Интерактивные доски IQBoard
- Интерактивные доски Triumph Board
- Интерактивные доски NewLine
- Аксессуары для интерактивных досок
- Интерактивные маркерные доски
- Проекторы BenQ
- Проекторы Optoma
- Проекторы InFocus
- Аксессуары для проекторов
- Проекторы Exell
- Экраны настенные ручные
- Настенные натяжные экраны на раме
- Экраны с электроприводом
- Переносные экраны
- Экраны обратной проекции
- Экраны Digis
- Экраны Classic Solution
- Orion II
- Taurus
- Eco Picture
- Master Picture
- Master Control
- Cinema Control
- Cinema Tensioned Control
- Cinema Home
- Eco View
- Master View
- Master Fold
- Master Portable
- Master Large Control
- Eco Control
- Продукция ARTKRON
- Кронштейны Kromax
- Кронштейны Uniteki
- Кронштейны NB
- Продукция Onkron
- Продукция Ergotron
- Продукция Vogels
- Кронштейны ABC Mount
- Кронштейны VLK
- Кронштейны Arm-Media
- Кронштейны iTECHmount
- Кронштейны Wize
- Продукция Digis
- Кронштейны Chief
- Кронштейны Ultramounts
- Кронштейны Tuarex
- Кронштейны Vivanco
- Кронштейны Aspect
- Кронштейны Brateck
- Кронштейны Holder
- Продукция ErgoFount
- Кронштейны SMS
- Продукция Meliconi
- Кронштейны Trone
- Продукция 2MVESA
- Продукция Exell
Информация
- Скидки
- Новые товары
- Популярные товары
- Доставка и оплата
- Установка
- Нестандартная продукция
- Гарантии и возврат
- О нас
- Контакты
Контакты
Сделано в студии Девиарт
для ООО «Всё элементарно»
Источник: www.vse-elementarno.ru
Обратный проектор что это такое
Использование технологий виртуального производства — творчество!
НА ТЕРРИТОРИИ СБЕРСИТИ ЗАЛОЖИЛИ КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ!
Есть вопрос на тему, нужна ли биометрия?
Stories — дом как путешествие!
Миром промышленной вентиляции правят профессионалы
Создание Концепции автотуризма!
Форум будущих технологий 2023 — образ квантового города будущего!
Пресс-релизы 15 июля 2023
Использование технологий виртуального производства — творчество!
Молодые творцы на «Тавриде» создадут свои проекты с использованием технологии виртуального производства!
Современные технологии позволяют снимать зрелищные фильмы и видеоролики, проводить яркие трансляции и телепрограммы прямо в павильоне.
Это значит, что больше не нужно искать различные локации, договариваться о работе там или строить масштабные декорации. Сегодня помочь создателям контента готова технология виртуального производства (Virtual production). Благодаря команде eXtraOrdinary Virtual Production (XOVP) участники заезда «Азия в фокусе» арт-кластера «Таврида» смогут попробовать эту технологию на практике и создать собственные яркие проекты.
Современные технологии серьезно помогают производителям видеоконтента. Яркие и запоминающиеся сцены сегодня можно снять с минимумом декораций и на фоне однотонного экрана. При этом можно использовать не только знакомый многим хромакей, но и новую технологию виртуального производства (Virtual production).
Предтечи этих инструментов начали использовать еще на заре современного кинематографа — уже в 20-30 годы прошлого столетия. Тогда киноделы стали применять технологию рирпроекции: актеры и элементы декорации находились прямо перед статичной камерой, а позади них устанавливался прозрачный матовый экран. С другой стороны на него передавал изображение специальный проектор. Таким образом создавалось впечатление того, что актеры находятся не в помещении, а на фоне моря или города, застроенного высотками. Рирпроекции использовали, например, в фильмах «Метрополис» (1927 года) и «Кинг Конг» (1933).
Однако рирпроекции серьезно ограничивали творцов. Плоский экран с проекцией изображения требовал установки дополнительных световых ограждений, хорошей синхронизации проектора и киносъемочного аппарата. А главное ограничение заключалось в том, что можно было снимать только с одного плана, иначе становилось заметно, что позади актеров плоскость без перспективы.
Шли годы и на смену этой технологии пришла новая — хромакей. Актеров стало возможным снимать на фоне однотонного экрана (обычно зеленого или синего), на который потом «накладывают» необходимый фон. Однако и хромакей вовсе не совершенен — после таких съемок нужно долго заниматься монтажом, совмещая отснятый материал и нужный фон. И вот в 2010-е в индустрии началась революция — появился новый, более совершенный вид рирпроекции — Virtual production.
Ее суть, на первый взгляд, довольно проста: сцены снимают на фоне светодиодных (LED) экранов. При этом на площадке используют систему отслеживания камеры, а значит, ее можно передвигать таким образом, чтобы на фоне не терялась перспектива. Больше не нужно долго монтировать и заниматься серьезной цветокоррекцией, а также совмещать различные изображения постфактум.
«Заказчик сразу видит результат, оператор видит, что происходит в конкретной сцене. Кроме того, актерам больше не нужно давать абстрактные объяснения из разряда: ты стоишь на двухсотметровой скале или вот здесь пролетит самолет. А значит, они могут погрузиться в атмосферу на совершенно другом уровне Это действительно очень удобно», — объяснил ведущий разработчик студии eXtraOrdinary Virtual Production (XOVP) Александр Пасечный.
Конечно, здесь есть свои сложности — необходимо настроить систему отслеживания камеры, подготовить виртуальную сцену для воспроизведения в реальном времени на медиасервере. Однако они с лихвой перекрываются преимуществами виртуального производства. С использованием технологии уже сняты, например, сериалы «1899» и «Мандалорец», фильм «Бэтмен» (2022 года) и «Тор: Любовь и гром». В России технология также популярна — и не последнюю роль в этом сыграла команда XOVP.
На сегодняшний день новую технологию видеосъемок использовали при создании фильмов «Приплыли!» Юрия Ярушникова и «Воздух» Алексея Германа-младшего, Live Set 2023 Gorilla Zippo, клипов Басты, Nyusha, Левана Горозии, а также в производстве множества рекламных роликов и прямых трансляций. Команда XOVP готовит и устанавливает оборудование и декорации для каждого проекта в индивидуальном порядке, что позволяет максимально погрузить зрителей в совершенно разные миры.
«Наша студия на «Тавриде» уже в третий раз — и каждый раз программа пополняется новыми направлениями и лекциями. Курс «Снять за 72 часа на виртуалке» — это прежде всего практика, нацеленная на вовлечение молодых талантливых специалистов в индустрию, расширение их кругозора, знакомство с новыми методами кинопроизводства. В этом году мы дополнили программу — показали на практике внедрение в технологический процесс нейросетей. Мы рады дать возможность поработать с технологией Virtual Production, делиться опытом, почерпнуть и взрастить новые кадры. Ведь сейчас как никогда нам нужны компетентные специалисты для развития новых методов и технологий отечественного кинопроизводства», — рассказал генеральный директор студии eXtraOrdinary Virtual Production (XOVP) Ростислав Мусаев.
Третий год подряд представители студии привозят свое оборудование на «Тавриду» и готовят молодых творцов со всей России к тому, чтобы работать с новой технологией. Участники арт-школы кино и сериалов образовательного заезда «Азия в фокусе» могут принять участие в треке «Снять за 72 часа на виртуалке» и создать собственный проект с использованием возможностей виртуального производства.
«Таврида.АРТ» (tavrida.art) — платформа возможностей, которая помогает молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в культуре и искусстве. Организатор — АНО «Центр развития культурных инициатив».
«Таврида.АРТ» входит в федеральный проект «Молодежь России» национального проекта «Образование» и реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодёжь). Свою историю «Таврида» начала в 2015 году, когда получила статус Всероссийского молодежного образовательного форума. В 2019 году «Таврида» выросла в арт-кластер, который объединил образовательные заезды, фестиваль, кастинг-платформу, грантовый конкурс, федеральную сеть арт-резиденций, акселератор проектов, Академию творческих индустрий «Меганом» и другие проекты. В 2023 году по распоряжению Президента РФ Владимира Путина «Таврида» преобразована в первый в России молодежно-просветительский курорт. В настоящее время ведутся работы по развитию территории и расширению инфраструктуры.
Источник: alldoma.ru