- г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 12, станция Метро: Маяковская, Владимирская, Достоевская, Пл. Восстания. Телефон:(812) 380-78-12; 380-78-15
- г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9, станция Метро: Пл. Ленина. Телефон:(812) 703-03-03
- г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 186, станция Метро: Парк Победы, Электросила. Телефон:(812) 703-03-03
Сервисный центр Samsung – ООО «ЮМА-Телеком Сервис»
- г. Санкт-Петербург, ул. Апрельская, д.5, станция Метро: Пл. Ленина. Телефон: (812) 497-39-39, 226-12-98
- г. Санкт-Петербург, Решетникова, д.17, кор.2,11Н, станция Метро: Электросила. Телефон: (812) 369-14-87, 369-16-28, 387-02-03, 369-93-22
- г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, д. 10, станция Метро: Пионерская. Телефон: (812) 393-47-95, +7(921) 932-73-60
Сервисный центр Самсунг – Армос Сервис
- г. Санкт-Петербург, ул. 11-я Красноармейская, д.5/13, станция Метро: Технологический институт. Телефон: (812) 575-10-10, 325-54-95
- г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 52, литера А, станция Метро: Лиговский пр. Телефон: (812) 324-75-33
- г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д.124, к.1А, пом. 59-Н, станция Метро: Озерки. Телефон: (812) (812) 642-85-05
Как правильно заполнить гарантийный талон?
Сервисный центр Samsung – Про-Сервис
- г. Санкт-Петербург, пр.Просвещения, д.19 ТК «Норд» 1 эт, станция Метро: пр.Просвещения. Телефон: (812) 449-09-84
- г. Санкт-Петербург, Левашовский проспект, д.12, лит.А (БЦ «Левашовский 12»), станция Метро: Чкаловская. Телефон: (812) 449-09-84
- г. Санкт-Петербург, Средний пр д.36/40 ТК «Остров» 2 этаж, станция Метро: Василеостровская. Телефон: (812) 449-09-84
Сервисный центр Самсунг – Ремсервис
- г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.57, корп.3, станция Метро: Бухарестская. Телефон: (812) 326-90-96, 327-05-80
- г. Санкт-Петербург, пл. Балтийского вокзала, д.1, кор.2, литер А, станция Метро: Балтийская. Телефон: (812) 436-38-00
Гарантийное обслуживание оборудования Samsung в г.Санкт-Петербург.
Важно знать, что не каждый уполномоченный сервисный центр Самсунг обслуживает весь спектр производимого компанией оборудования, т.е. есть специализация.
Авторизованный сервисный центр Самсунг, специализирующиеся на обслуживании:
По истечении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, компания Samsung рекомендует свои изделия обслуживать в Уполномоченных (авторизованных) Сервисных Центрах (УСЦ) для проведения профилактических работ, ремонта и получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.
Адреса и телефоны Уполномоченных Сервисных Центров (УСЦ)Самсунг Вы можете также узнать по телефону «Службы поддержки Самсунг» в России 8-800-555-55-55, (бесплатный звонок из любого региона страны) или на сайте www.samsung.com.
Список сервисных центров Samsung, осуществляющих не гарантийное обслуживание техники Самсунг в г. Санкт-петербурге.
Возврат по гарантии — ОШИБКИ — что нельзя говорить в магазине — как вернуть товар правильно
Указанные выше, Сарвис-центры официально не уполномочены компанией Samsung, производить гарантийное обслуживание и ремонт оборудования компании, обычно в такие сервисные центы производят сервисное обслуживание техники Samsung по истечении гарантийного срока на неё.
Компания Samsung настоятельно рекомендует Вам обращаться в УСЦ, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации.
Авторизованный или уполномоченный сервисный центр обязательно должен иметь сертификат установленного образца, выданный компанией Самсунг.
Ниже приведём образец этого сертификата, где внизу указанно оборудование, которое может обслуживать данный сервисный центр.
Также необходимо обращать внимание на срок его действия, который указан в сертификате.
Сервисное обслуживание оборудования Самсунг в г.Санкт-Петербург (Сервисный центр Samsung).
Компания Samsung с конца августа 2009 года ввела в обращение унифицированные гарантийные талоны.
Образцы гарантийных талонов для Авторизованных сервисных центров корпорации Samsung, имеющих хождение в настоящее время и принимаемые всеми авторизованными сервисными центрами на территории России:
- Универсальный гарантийный талон Samsung BWC1301
- Гарантийный талон на Ноутбуки, нетбуки, планшеты Samsung Comp1301
- Гарантийный талон на ЖК-мониторы Самсунг
- Гарантийный талон на МФУ, Принтеры, Факсы Samsung PRT1301
- Гарантийный талон на талон для сотовых телефонов Samsung HHP1301
ВНИМАНИЕ, с 2011 года компания Samsung поддерживает МЕЖДУНАРОДНУЮ ГАРАНТИЮ на ноутбуки и нетбуки.
Гарантийные талоны старого образца также действительны, т.к. замена талонов производится постепенно.
- Гарантийный талон старого образца от Самсунг
Самсунг Электроникс Ко., Лтд. устанавливает гарантийный срок (срок бесплатного сервисного обслуживания), который исчисляется с даты продажи (указывается в гарантийном талоне) или с даты производства оборудования, при условии соблюдения правил эксплуатации.
Источник: inetcomp.ru
Образцы гарантийных талонов
Образец гарантийного талона Makita. Напоминаем, что официальная гарантия Makita составляет 1 (один) год. Гарантийное сервисное обслуживание можно получить в одной из сотен мастерских по всей России.
Внимание! с 15 мая 2021 года компания MAKITA более не выдает гарантийных талонов. Гарантийное обслуживание осуществляется по накладной иили чеку.
Образец гарантийного талона Bosch (профессиональный, синий, инструмент). Напоминаем, что официальная гарантия Bosch составляет 1 (один) год. по умолчанию и 3 года при регистрации на сайте производителя.
Образец гарантийного талона DeWalt.
Источник: klepka.ru
Образец гарантийного талона самсунг
ОБРАЗЦЫ ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ Вход для партнёров >>
О Компании
Обслуживание Гарантийное и постгарантийное
Партнерам Информация для партнеров
Сервис-центры Описание и местоположение
Утилизация Информация Контакты
Контакты Контактная информация
FAQ Часто задаваемые вопросы
Лицензии и Сертификаты
для просмотра требуется скачать и установить программу Adobe Acrobat Reader
- О Компании |
- Обслуживание |
- Партнерам |
- Сервис-центры |
- Утилизация |
- Контакты |
- FAQ |
- Лицензии и Сертификаты
Вы можете отправить Ваш вопрос или предложение, касающиеся эксплуатации оборудования и сервисного обслуживания в авторизованных сервисных центрах , а так же оставить отзыв о работе АСЦ, воспользовавшись данной формой обратной связи:
Для получения информации о статусе ремнота Вашего ресивера, введите десятизначный номер с квитанции заказ-наряда, выданной Вам в сервисном центре при приёме ресивера в ремонт.
Вы так же можете получить информацию о ремонте по серийному номеру Вашего ресивера. Серийный номер указан на коробке, в гарантийном талоне и на самом изделии — на шильде, рядом со штрихкодом.
загрузка данных
Для определения гарантийного срока введите 23 цифры серийного номера Вашего приёмника.
Проверка гарантийного срока работает по приёмникам начиная с модели GS B211
Серийный номер: |
Серийный номер указан на изделии — на шильде, рядом со штрихкодом, а так же в гарантийном талоне (если шел в комплекте с изделием):
С полными условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться перейдя по ссылке.
Источник: mega-service.org