Новости | 10 марта 2016, 13:50
PlayStation и видеосервис Okko объявляют о старте сотрудничества и запуске приложения «Okko Фильмы HD» на PlayStation 4. В ближайшее время приложение появится и на PlayStation 3.
Сервис Okko является дистрибьютором качественного платного видеоконтента, зарубежного и российского кино и сериалов, и занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Среди прочего, пользователям Okko доступна значительная часть каталога видеосервиса Amediateka, владеющего правами на сериалы и фильмы производства HBO в России. В рамках партнерства PlayStaiton и Okko обладатели приложения на PS4 смогут регулярно получать доступ к новинкам кинопроката и тематическим подпискам (стоимостью от 99 рублей в месяц). Также для пользователей PS4 предусмотрены специальные бонусные программы. Например, по случаю старта сотрудничества все пользователи консоли PS4, которые ввели промо-код 7748504 в приложении Okko, получат бесплатный месяц доступа к пакету «Оптимальный».
ВАЖНО ЗНАТЬ! ВЛАДЕЛЬЦАМ PS4 КОНСОЛЬ КИРПИЧ ОШИБКА CE 34878-0
Ключевые ценности Okko – высокое качество изображения Full HD, звук Dolby 5.1, постоянно обновляемая библиотека фильмов и сериалов стали доступны владельцам консолей с 3 марта. Популярность видеосервисов среди пользователей PlayStation в мире, в том числе в России, постоянно растет.
«Сегодня можно с уверенностью сказать, что PS4 может обеспечить пользователю колоссальные возможности для развлечений, выходя за пределы мира игр, – отметил Сергей Клишо, Генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ. – Для всех пользователей, которые заинтересованы в удобном доступе к качественному видеоконтенту, теперь мы готовы предложить сервис Okko с огромной библиотекой фильмов. Мы также рады сообщить, что подписчики PlayStation Plus будут регулярно получать дополнительные бонусы и предложения, разработанные нами совместно с Okko для активных пользователей PS4. Предоставление пользователям лучших сервисов и новых возможностей – наша главная цель, и сотрудничество с этим популярным видеосервисом станет еще одним шагом в этом направлении».
«Окко становится первым сервисом, предлагающим новинки кинопроката и фильмы от голливудских мейджоров на PlayStation», – отметил Иван Гродецкий, Генеральный директор Okko. – Появление на PS4 – очень важное для нас событие. PlayStation имеет огромную лояльную аудиторию, потребляющую диджитал-контент. Мы рады нашему партнерству и рассчитываем на значительный спрос на фильмы среди пользователей консолей».
По оценке Okko, прирост аудитории видеосервиса после запуска на PlayStation может составить до 20%. По оценке «ТМТ-консалтинг», по итогам 2015 года Okko занимает 1-е место на рынке платного ОТТ-контента с долей 52%. Весь рынок ОТТ-контента оценивается в 3,6 млрд рублей в 2015 году.
- Конкурс от PlayStation Россия и Okko!
- Юбилейный DualShock 4 будет в рознице!
- Цена и дата старта продаж консоли PS4 в России
- Трансляция мероприятий PlayStation на Twitch
- Тизер-трейлер Uncharted для PlayStation 4
- Твой шанс попасть на GamesCom 2013!
- ВКонтакте
Источник: ps3zone.ru
Ошибка CE-30608-7 на PS4
PlayStation 4 является одной из самых популярных игровых консолей на рынке. Она предлагает захватывающие игровые возможности и широкий спектр развлечений. Однако, как и любое другое устройство, она может столкнуться с различными ошибками. Одной из таких ошибок является CE-30608-7, которая указывает на аппаратную проблему.
PlayStation
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой CE-30608-7 на PlayStation 4, вы можете встретиться с сообщением, которое говорит о необходимости технического обслуживания. Это может быть вызвано разными причинами, включая неисправности жесткого диска, проблемы с блоком питания или другие аппаратные проблемы.
Решения для исправления этой ошибки могут варьироваться в зависимости от конкретной причины. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться решить эту проблему:
- Перезагрузите консоль. Иногда ошибки возникают из-за временных сбоев, и перезагрузка может помочь восстановить нормальную работу. Просто выключите PlayStation 4, подождите некоторое время, а затем снова включите его.
- Проверьте кабели и подключения. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и надежно зафиксированы. Иногда неисправные кабели или неправильные подключения могут вызывать аппаратные ошибки.
- Обновите программное обеспечение. Убедитесь, что ваша PlayStation 4 имеет последнюю версию операционной системы. Иногда обновления могут содержать исправления для известных проблем аппараты.
- Отключите внешние устройства. Если у вас подключено несколько внешних устройств, попробуйте временно отключить их и запустите консоль снова. Иногда совместимость с другими устройствами может вызывать проблемы.
Однако, если указанные выше методы не помогли исправить ошибку CE-30608-7, то, скорее всего, действительно потребуется техническое обслуживание. В этом случае рекомендуется посетить контактную страницу поддержки PlayStation на официальном веб-сайте и запросить техническую помощь от профессионалов.
Техническое обслуживание может включать в себя ремонт или замену поврежденных компонентов, что поможет восстановить нормальную работу PlayStation 4. Важно помнить, что попытка самостоятельного ремонта может повредить консоль еще больше, поэтому лучше доверить это профессионалам.
В заключение, ошибка CE-30608-7 на PlayStation 4 указывает на аппаратные проблемы и, в большинстве случаев, требует технического обслуживания. Следуйте указанным выше шагам для попытки решить эту проблему, но если они не сработают, обратитесь за помощью к официальной поддержке PlayStation.
- Ошибка CE-105841-9 на PS5
- Ошибка CE-107863-5 на PS5
- Ошибка CE-113511-2 на PS5
- Ошибка NW-102311-8 на PS5
- Ошибка WS-116332-6 на PS5
- Ошибка WS-117224-7 на PS5
- Ошибка CE-32930-7 на PS4
- Ошибка CE-33989-2 на PS4
- Ошибка CE-39985-4 на PS4
- Ошибка NW-31453-6 на PS4
Источник: allerrorcodes.ru
WS-43689-0 ошибка PS4: как исправить
При попытке покупки подписки PlayStation Plus некоторые владельцы приставок сталкиваются с появлением ошибки WS-43689-0 на PS4 (« An error has occurred WS-43689-0″ ). Также она может выскакивать при приобретении некоторых игр.
В этой статье рассмотрим, почему выскакивает WS-43689-0 ошибка PS4 и что делать, чтобы исправить ее.
Почему происходит ошибка WS-43689-0 на PS4 при покупке подписки
На текущий момент на сайте Sony никак не прокомментировали причины возникновения WS-43689-0 на PS 4.
Большинство пользователей склоняются к тому, что подобными действиями компания борется с злоупотреблением бесплатной 14-дневной подписки. Ведь преимущественно именно владельцы PS, которые неоднократно подключали бесплатную подписку с разных аккаунтов на одной консоли, стали жертвами. Судя по всему, производится блокировка на уровне «железа».
При чем, ошибка может продолжать появляться даже если пользователь выбрал одну из платных подписок сроком: 1 месяц, 3 месяца, год.
Подтверждает эту теорию и ответ службы поддержки на обращение одного из столкнувшихся с данной проблемой пользователей:
«Ваш аккаунт был заблокирован по причине злоупотребления пробными подписками. С вашей консоли происходило частое создание учетных записей с целью приобретения исключительно бесплатной подписки».
WS-43689-0 ошибка PS4: как исправить проблему | Решение
Возможные варианты решения проблемы с появлением ошибки WS-43689-0 на PS4:
- При покупке подписки необходимо добавить еще какой-нибудь товар в корзину. Например, можно приобрести какую-нибудь дешевую игру, тему или аватар. Но подписка и товар должны проходить одной покупкой;
- У некоторых пользователей проблема решалась спам-кликами по кнопке « X » на странице приобретения подписки. Кому-то требовалось несколько минут кликать, а другим – до получаса;
- Попробовать произвести покупку с ПК:
https://store.playstation.com/ - Купить цифровой код для активации подписки;
- Удаление платежных данных из аккаунта и повторное их добавление. Желательно указать другой платежный сервис, если есть возможность;
- Установка новой прошивки. Необходимо обновить / установить прошивку приставки до последней версии;
- Создать новый аккаунт. Однако это не гарантирует решение ошибки WS-43689-0 на PSN 4, так как именно большое количество аккаунтов с бесплатными подписками и приводит к возникновению проблемы.
В случае невозможности решить проблему, следует связаться со службой поддержки. Она поможет убрать ошибку. Или, по крайней мере, разъяснит причину ее возникновения.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник: urfix.ru